Страница 1 из 1
Как правильно работать раздаткой?
Добавлено: Пн мар 09, 2009 23:18
599
Помогите, пожалуйста, советом. Не могу приспособиться к раздатке. Зачитал до дыр инструкцию по эксплуатации, но думаю, что делаю не так. Как нужно правельно переключаться на полный привод, пониженную передачу и обратно? Что можно или нужно переключать на ходу, что только стоя на месте, можно делать это при включенной передаче в коробке передач, когда необходимо выжимать сцепление, а может и не один раз его выжимать надо? В Ниве мне было очень легко переключать, а на Патриоте бывает такое, что не могу включить полный привод или выключить его.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 00:03
vks
полный на ходу, выжав сцепление, если не втыкается, что чуть еще протронуть, так же выключать. Пониженную на стоячем авто.
Re: Как правельно работать раздаткой?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 02:24
klock
599 писал(а):В Ниве мне было очень легко переключать, а на Патриоте бывает такое, что не могу включить полный привод или выключить его.
На Патриоте, в отличие от Нивы, бывает нужно проехать вперед 3-4 метра, если полный не включается или не выключается - и всё получается. На медленном ходу при нажатом сцеплении и не нажатом тормозе. Стоя на месте полный включить/выключить не удаётся почти никогда.
А вот пониженную можно и нужно включать и выключать так же, как на Ниве, т.е. на стоящей машине.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 04:35
Black man
klock А разве на ниве надо полный привод включать??? ПО моим данным там ППП стоит а рычаги идут на блокировку межосевого дифференциала и включения пониженной. Поправьте если я не прав.
Re: Как правельно работать раздаткой?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 05:22
Volodya
klock писал(а):599 писал(а):Стоя на месте полный включить/выключить не удаётся почти никогда.
каждое утро так делаю, чтобы масло погонять в коробке пока машина греется, частенько включаю мост стоя в раздумьях перед какой-нибудь засадой... если до этого ехал более-менее прямо, то без проблем втыкается.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 08:29
599
Black man,
Верно Вы говорите, в Ниве постоянно полный привод. Я имею в виду общую работу раздатки, в Ниве любое положение и блокировка и пониженная включались без проблем :(
Огромное спасибо за советы, поеду на работу опробую.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 08:42
klock
Black man писал(а):klock А разве на ниве надо полный привод включать??? ПО моим данным там ППП стоит а рычаги идут на блокировку межосевого дифференциала и включения пониженной. Поправьте если я не прав.
Сорри, я просто неясно написал. Конечно же, имелось в виду включение-выключение блокировки межосевого дифференциала. Как правило, она спокойно включается на стоячей машине, но иногда для ее включения приходится проехать полметра-метр вперед или назад. А на Патриоте включение/выключение переднего моста требует более длинного "проката" - как правило, на 2-3 метра вперед.
Re: Как правельно работать раздаткой?
Добавлено: Вт мар 10, 2009 08:48
klock
Volodya писал(а):klock писал(а): если до этого ехал более-менее прямо, то без проблем втыкается.
Вполне возможно, что дело именно в этом. Вам, видимо, повезло с парковочным местом, если удаётся утром на стоячей включать-выключать ПП. Обычно для ночной парковки приходится втискиваться в хитрой формы щель между густо напаркованными машинами по сложной зю-образной траектории...
И именно в такой момент вспоминаю с благодарностью Ниву, с ее пониженной передачей, не связанной с межосевой блокировкой (и стало быть, не снижающей маневренность на пониженной). У Патриота-то на понижайке маневренность как у слона...
Добавлено: Вт мар 10, 2009 10:56
valek
Я полный включаю немного разогнавшись и отпустив газ,тогда все включается легко!!!если давить на газ,то не вкл/выкл. 8) Пониженная чуть накатом,а выключаю бывает на второй(по обстоятельствам)
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:08
klock
valek писал(а): Пониженная чуть накатом,а выключаю бывает на второй(по обстоятельствам)
Пониженную в движении нельзя вколючать/выключать - убьёшь раздатку очень быстро
Добавлено: Вт мар 10, 2009 11:52
Андрей док
klock писал(а):Пониженную в движении нельзя вколючать/выключать - убьёшь раздатку очень быстро
Включать нельзя, согласен, покрошит шестерни.
Выключать можно. При переходе на повышенную в движении используем двойной выжим сцепления, только и всего. Выжал сцепление, перевел в нейтраль, отпустил сцепление, снова выжал - первевел в повышенный ряд.
Добавлено: Вт мар 10, 2009 16:20
TRUCKER
Полный включаю на ходу,буквально чуть убрав тягу.
На скоростях до 100
Выключаю на сброс газа.
Пониженную включаю на стоящей,выключаю на чуть катящейся
Добавлено: Вт мар 10, 2009 17:49
Patrivod
Black man писал(а):klock А разве на ниве надо полный привод включать??? ПО моим данным там ППП стоит а рычаги идут на блокировку межосевого дифференциала и включения пониженной. Поправьте если я не прав.
+1
Добавлено: Ср мар 11, 2009 16:44
599
Спасибо всем, стало получаться намного лучше :)
Добавлено: Чт июл 14, 2011 13:19
Layer21
все верно!