Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

постоянный полный!

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 19, 2009 14:50

Банкир писал(а):Андрей док молодца.

И все же заводу надо бы подумать о новой РК с межосевым с блокировкой.
для начала сделали бы бесшумной родную..!!!!
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн янв 19, 2009 14:51

Андрей док писал(а): На всех парт-таймах (УАЗики, Патрули и т.п.) устройство включения понижайки предусмаривает ее включение только с подключенным передним мостом, чтобы увеличившийся момент не привел к поломке основного заднего привода - проворачиванию полуосей в шлицах или к поломке зубьев ведомой или что хуже - ведущей шестерни в главной паре.
Ах, вот оно в чём дело!... Теперь понятно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пн янв 19, 2009 15:31

Банкир писал(а):Андрей док молодца.
И все же заводу надо бы подумать о новой РК с межосевым с блокировкой.
Я с тобой полностью согласен, но... Я не верю в то, что наш автопром сможет родить что-то подобное в ближайшие 50 лет. Вспомни бедный движок от классики, который украли у Фиата в 1970 году. До сих пор его мучают, то до 1,6 его расточат, до теперь до 1,8... Или многострадальный УАЗик 469-й... В 1972 году ведь начали его делать. Потом его 3151 назвали, до 2003 года выпускали. Детские болячки устранили хоть одну с 1972 г? :) Салон и внешний вид приборки, шумоизоляция, работа печки, надежность агрегатов, "комфорт" водителя и пассажиров... Изменилось что-то? Родили Патриота, будем надеяться, что роды прошли успешно и ребенка сильно не повредили, как это получилось с Симбиром... В условиях политики нашего государства, которое пытается ослабить конкуренцию для российских заводов, необходимость проводить какие-то модификации у последних полностью отпадают. Довелось в прошлом году поговорить с одним из бывших инженеров-конструкторов АвтоВАЗа (пенсионер, перебрался из Тольятти в Оренбург к родственникам). В ответ на мой вопрос о разного рода апгрейдах и усовершенствованиях он сделал искренне удивленное лицо и ответил: "Ты что? Зачем? Ведь и так покупают! :shock: ".
В этом весь наш автопром, который держится на плаву исключительно благодаря доступной ценовой политике, отвратительном качестве дорог, обеспечивающих стабильный сбыт вездеходов и постоянной поддержке государства.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пн янв 19, 2009 16:17

Небольшой офф-топ. Вспомним ещё Trabant, который выпускался в ГДР :lol:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A2%D1% ... 0%BD%D1%82

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пн янв 19, 2009 16:18

давайте не будем о грустном
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пн янв 19, 2009 16:30

трабант-нормальное авто для своей цены и ТТХ....
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Журавлик
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 22:04
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Журавлик » Пн янв 19, 2009 22:21

Банкир писал(а):короче кроме ржача по этому вопросу видимо добиться мало что вероятно :(
ШНивский форум вспомни, шо ты " :( " рисуешь?

Веселей жить надо! :wink:

А мысль твою полностью поддерживаю: на ШНиве не хватает облегчённого режима езды (только на задке, или только на передке, если угодно) - разумеется, девять из десяти скажут, что трансмиссия не приспособлена к этому.
А на Патрике однозначно но хватает межосевого дифа, трансмиссия наверняка не имеет никаких противоречащих этому особенностей.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт янв 20, 2009 00:43

Кстати, вспомнил! Кто говорил, что не бывает парт-таймов с независимым подключением понижайки? А вот и бывает! Обычный "козлик" 469 / 3151. У него ж двухрычажная раздатка с независимым включением пониженного ряда!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт янв 20, 2009 00:43

Журавлик писал(а):А на Патрике однозначно но хватает межосевого дифа
+1.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Вт янв 20, 2009 08:17

klock писал(а):Кстати, вспомнил! Кто говорил, что не бывает парт-таймов с независимым подключением понижайки? А вот и бывает! Обычный "козлик" 469 / 3151. У него ж двухрычажная раздатка с независимым включением пониженного ряда!
ну да.. ачто-к то то об этом забыл?? тока там на армейских таблички были- чего можно включать а чего нет... те комбинации рычагов...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 20, 2009 09:09

Журавль, Шамиль, меня и на нашем форуме это убивает, когда серьезную тему начинают убивать ржачем, надо знать где и когда.
А будешь много болтать тебе запретят покупать Патра :lol: потому как больным на всю голову таку машину нельзя доверять, всю Казань распугаешь :lol:
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт янв 22, 2009 09:48

кстати есть еще 1 + от ППП

например когда буксируешь какой нибудь авто али нагруженный прицеп на Шниве включаешь понижайку и поехал - например по асфальту
На патре так не получитца - как я понимаю подключать передок ( без разницы с пониженной или нет ) можно только в определеных условиях ( снег, гололед, грязь и т.д.)

кстати есть у УАЗа модель 3172 -вернее была

http://avto4x4.narod.ru/uaz/3172v.0.htm

так вот у этой модели ППП
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 09:57

lavvash не совсем правильно.. под нагрузкой- ттолько с понижайкой и 4х4... мы(на 469) так прицепы-будки-бытовки с дизель генераторами таскали(САГ) камазовские.. вес около 4-5 тонн... Это -крайняя необходимость.. медленно и аккуратно-можно...
километров на 10 таскали... машинка(469) до сих пор катается без проблем...

Для этого- ППП не обязателен... А если это надо постоянно- бери соответствующий грузовик...
Прикинь как вояки насилуют уазки- и ничего... периодически перебирают ходовую..просто..

ЗЫ тащить такую будку не всякий ЗИЛок хотел...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Чт янв 22, 2009 10:12

вот этот автомобиль в свое время я хотел, но в серию он так и не пошел :?
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 10:31

Банкир судя по фотам там комфорту не больше чем в обычном 469.. ты уверен что ты ТАКОЕ хотел?????

Покатай "военную" уазку- может больше боливара понравится??
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт янв 22, 2009 10:49

Hakim1 я так понимаю вы таскали их не по асфальту где хорошее сцепление колес с дорогой ?

если честно был уверен что Уазовский парт-тайм можно только в какашках включать но никак не на асфальте иначе трансмиссии кирдык
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Чт янв 22, 2009 10:53

lavvash писал(а):если честно был уверен что Уазовский парт-тайм можно только в какашках включать но никак не на асфальте иначе трансмиссии кирдык
Ну как такового мгновенного "кирдыка" не будет, но по ресурсу бьет сильно, мост-то жестко подключается.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 11:07

lavvash писал(а):Hakim1 я так понимаю вы таскали их не по асфальту где хорошее сцепление колес с дорогой ?

если честно был уверен что Уазовский парт-тайм можно только в какашках включать но никак не на асфальте иначе трансмиссии кирдык
:-) речь идёт о постоянно включеном приводе....
не надо читать буквально...я ж говорил Банкиру- уазка имеет много НЕДОКУМЕНТИРОВАННЫХ возможностей и режимов эксплуатации...

Мы таскали, и не только тележки еси что...
Покрытия в случае с САГом: асфальт-много асфальта.проспект Ямашева г. Казань., там же песок-съезд на стройки... немного грязи.до этого....

ЗЫ ну надо было-вот и таскали- это ж не покатушки... есть простое слово-НАДО...

на 4х4 выезжали по пашне груженые 27 мешков(окооло 40-45 в каждом) картошки + 3 человека в салоне... потом так же по асфальту... ничего страшного.. просто нельзя часто..а по мере надобности-пожалуйста..

ЗЫ повторюсь- трансмиссии до сих пор всё ок... мы пробежали на нём около 300 ткм.. проблемы были со шкворнями и крестовинами, потом рессоры махнули на армейские- от уазок под радиостанции.. там вроде 10 или 11 листов против 9 военных.... всё.. остальное нормуль.... движок при нас прошёл окооло 350(50 было 300 наши).. скоко на нём новый хозяин пробежал-не знаю..но он катается и не капиталил точно...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Чт янв 22, 2009 11:36

Hakim1 писал(а):Банкир судя по фотам там комфорту не больше чем в обычном 469.. ты уверен что ты ТАКОЕ хотел?????

Покатай "военную" уазку- может больше боливара понравится??
помоему ты лукавишь и говоришь глупость.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Чт янв 22, 2009 11:37

Или Хакимчик ты не зашел по моец ссылке.
ткнги на слово "этот" в моем посте. :wink:
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 11:40

Задума прикольная. Почему не ожила?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 11:53

Банкир ну промахнулся... я думал ты о недоделаном ппп на уазе...зашёл теперь по ссылке...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Чт янв 22, 2009 11:57

Задума прикольная. Почему не ожила?
ostrenЫч умом Россию не понять............ :cry: :o
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Чт янв 22, 2009 12:04

по ТТХ на патра смахивает... только движок мощнее и он НЕРАМНЫЙ.. и какая ходовка там-х3
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Чт янв 22, 2009 12:42

Там странно написано "лонжеронная рама"
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 23, 2009 11:11

может интегрированная в кузов?
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 23, 2009 11:21

Банкир писал(а):может интегрированная в кузов?
Это так на 4 паджеро написали :lol:
Что обозначает - отсутствие рамы и несущий кузов
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Кипиш
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Пт окт 03, 2008 11:47
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кипиш » Пн янв 26, 2009 01:39

ППП на патриот ставят еще плюсом атомат.кто тут на форуме ляпнул.а уменя полныи привод и кпп автомат .а ниже приписка корея нам поможет ,донор САНЁНГ РЕКСТОН,

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 26, 2009 09:12

Кипиш можно по подробнее
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пн янв 26, 2009 09:27

меня автомат вообще не интересует.
меня интересует наличие межосевого диффа
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 26, 2009 10:17

Банкир писал(а):меня автомат вообще не интересует.
меня интересует наличие межосевого диффа
Сколько ты готов потратить денег, чтобы был ППП?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пн янв 26, 2009 13:00

ostrenЫч я не особо ориентируюсь в ценах на уазовские запчасти и примочки, поэтому трудно сказать.
я думаю что еслибы мне предложили иметь на Уазе то что есть сейчас + Межосевик, думаю готов был бы выложить до 30-40тр.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 26, 2009 13:04

Тогда нужно просто идти и делать, я тебе наводку дал кто делает. Или искать аналог ихнемарочный, тоже в эту сумму можно вписаться.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн янв 26, 2009 13:22

ostrenЫч писал(а):Тогда нужно просто идти и делать, я тебе наводку дал кто делает.
А как они технически решают вопрос блокировки-разблокировки этого межосевого дифференциала? У нас же раздатка этого не позволяет. Они что, меняют/переделывают раздатку?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн янв 26, 2009 13:30

Переделывают раздатку, ставят дифф на вал и блокировку его, диф - не помню от чего. По желанию могут еще и КОМ присобачить толковую. Только как выше писалось про мультиселект - такого не делают. Только ППП с блокировкой и понижайкой
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 27, 2009 08:47

ostrenЫч да я уже списался с Вольди. Теперь надо ждать окончания кризиса, ну или послабления, чтобы Патрика взять, а там может и суперселек появиться :wink:
спасибо за прояснение вопроса
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт янв 27, 2009 09:31

Банкир колись что тебе там сказали
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 27, 2009 09:57

Банкир писал(а):ostrenЫч да я уже списался с Вольди. Теперь надо ждать окончания кризиса, ну или послабления, чтобы Патрика взять, а там может и суперселек появиться :wink:
спасибо за прояснение вопроса
А.. так ты еще не купил, просто разведываешь обстановку, тогда понятно :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 27, 2009 12:28

ostrenЫч я уже был на сносях....но бл....черт побери этот кризис... :?
Я на Патрика смотрю с 2006 года, но его состояние меня не вдохновляло на приобретение, и вот 2008 год, почитал об устранении косяков разных, прокатился....и.....кукишь...кризис :(
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 27, 2009 12:50

lavvash писал(а):Банкир колись что тебе там сказали
сказали что ППП делают, пока девайс вроде как на испытаниях и по ценам не ясно.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт янв 27, 2009 13:13

можно по подробне про сам ППП

из чего делают
сроки и т.д.
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 27, 2009 13:30

lavvash писал(а):можно по подробне про сам ППП

из чего делают
сроки и т.д.
я не в давался в подробности ибо тех сторону тебе врядли распишут, и чел сказал что пока на испытаниях
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 28, 2009 10:07

Denkiller писал(а):я вот думаю о блокоравках межколёсных.
Зачем мне постояный полный првод.
есть проблемы вруби . едеш по городу отруби, ни одна иномерка не убежит!
опять же расходна 4х4 будет заоблочным
а заблокировав колёсные дифы это уже танк.
А так нормальная городская машина!
- Приглашаю Вас покататься на заднем приводе по
г. Мурманску с ноября по март. Ни в одну хорошую горку на заднем со светофора не тронетесь без букса даже на Хакке-5, при газе на черном льду в минус 20 везд получите букс и занос на поворотах, ни одну переднеприводную легковушку не догоните. Разница в сцеплении огромная, на заднем приходится ездить втрое осторожнее. У нас ППП даже не обсуждается.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн дек 28, 2009 10:14

опять же расходна 4х4 будет заоблочным

- Без хабов передний мост и кардан и так крутятся. Тойота, кстати, на этот вопрос (о недостатках ППП) давала развернутый отрицательный ответ. Крузер-105 с ППП без наддува есть в городе зимой 12,5-14 литров, другие дизельные внедорожники до трех литров с ППП едят столько-же. По собсвенным наблюдениям, ПП на трехлитровом бензиновом Паджеро увеличивал расход в городе на 1,5 литра.

Аватара пользователя
oeo
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 22:02
Откуда: Курск
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oeo » Пн дек 28, 2009 10:25

Не знаю, обращали на это внимание, или нет, но мне сразу бросилось в глаза.

В руководстве по эксплуатации на Патриот от 2009 года (РЭ 05808600.112-2009) на стр.34 видно, что на блоке сигнализаторов появилась пиктограмма 7, которая пока что не используется. Но мы то знаем, что она означает... )) Блокировка межосевого дифференциала на автомобилях с ППП... Так что желающие могут начинать ждать Патриоты с этой опцией (ППП)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн дек 28, 2009 19:16

навряд ли. в бизнес-плане было упоминание о внедрении в . заводской комплектации принудительной пневмоблокировки в задний мост. так что, пиктограммка может быть из этой оперы.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн дек 28, 2009 19:26

Парни а нафиг нужен межосевой диф если передок не будет отключаться. Может кому хочется иметь машинку с расходом 17-19 л\1оо км? УАЗка тем и дорог что когда хочу -тогда включу, а уж если улльяновцы реализуют межосевой с возможностью отключения передка, тогда им бронзовый бюст на родине при жизни надо ставить.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт дек 29, 2009 00:04

Nomad писал(а):
Denkiller писал(а):я вот думаю о блокоравках межколёсных.
Зачем мне постояный полный првод.
есть проблемы вруби . едеш по городу отруби, ни одна иномерка не убежит!
!
- Приглашаю Вас покататься на заднем приводе по
г. Мурманску с ноября по март. Ни в одну хорошую горку на заднем со светофора не тронетесь без букса даже на Хакке-5, при газе на черном льду в минус 20 везд получите букс и занос на поворотах, ни одну переднеприводную легковушку не догоните. Разница в сцеплении огромная, на заднем приходится ездить втрое осторожнее. У нас ППП даже не обсуждается.
Последнюю неделю передвигаюсь по городу исключительно на ПП . без вопросов, снегу столько что диф не нужен! ловлю зависливые взгляды остальных участников движения! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт дек 29, 2009 00:06

Nomad писал(а):опять же расходна 4х4 будет заоблочным

- Без хабов передний мост и кардан и так крутятся. Тойота, кстати, на этот вопрос (о недостатках ППП) давала развернутый отрицательный ответ. Крузер-105 с ППП без наддува есть в городе зимой 12,5-14 литров, другие дизельные внедорожники до трех литров с ППП едят столько-же. По собсвенным наблюдениям, ПП на трехлитровом бензиновом Паджеро увеличивал расход в городе на 1,5 литра.
Расход подрос на пп до 24-30 литров на сотню с прогревом! :o Но зато с парковкой нет проблем да и спроездом :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 00:59

Denkiller писал(а):
Nomad писал(а):опять же расходна 4х4 будет заоблочным

Расход подрос на пп до 24-30 литров на сотню с прогревом! :o Но зато с парковкой нет проблем да и спроездом :D
- У нас тут вдарило минус 20-27 и я подсчитал, что 10 литров бензина мне хватает на 7 :shock: дней прогрева двигателя (езжу на газе с расходом 22 литра по городу), так-что мои цифры близки в Вашим. Специально позвонил отцу и спросил его о расходе дизельного TLC-105, который летом в городе стабильно ел 12,5 литра на 100 км...........сейчас 16....
Т.е., катание на простом (136 л.с.) Крузере по городу в морозы стоит: 16 л х 21 р. = 336 руб. на 100 км
Катание на Патриоте: 22 л x 13.5 руб. = 297 руб. на 100 км + прогревы 68 руб. на 100 км = 365 руб. на 100 км
Разница - 10 %.
На трассе мой расход 15,5 литра х 13,5 = 209 руб. на 100 км (при 90 км/час)
На трассе расход Крузера в эконом-режиме 11,5 литров x 21 руб. = 241,5 руб. на 100 км
8)

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности