Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

постоянный полный!

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 01:09

На трассе мой расход 15,5 литра х 13,5 = 209 руб. на 100 км (при 90 км/час)

-Йоп, :lol: это-же стоимость пробега Ниссана Примьеры (1.6) бывшей жены....... :lol:
Примьера на трассе ела ровно 8,3 литра АИ-95...... :lol: , правда, ехала чуть :lol: быстрее....

Даже не стану считать потенциальную стоимость пробега Примьеры на газе, чтобы не застрелиться прямо в кресле :lol:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 29, 2009 09:52

честно сказать очень переживал что на Патре нет ППП- после Шнивы
сейчас даже и не знаю - нужен ли он здесь ?
лучше более пониженную РК пусть поставят
и блокировку заводскую
вот это было бы дело
а ППП на Патре нафиг не нужен
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 10:12

а ППП на Патре нафиг не нужен
- Смотря в каком регионе....У меня лед 6 месяцев...
По собственным наблюдениям, в городе на 100 полноприводных авто приходится 1-2 парт-таймовых.
Правда, странная статистика?
На ППП почему-то ездят и не знают, что парт-тайм рулит..... И раллисты странные: никто на парт-тайме и заднеприводных не ездит зимой....
Крузеры и Роверы тоже неправильные: рулятся одной рукой, падлы, на льду....
И трофисты тоже странные: по городу и трассам на полноприводных катаются, а котлеты - УАЗ-ы в гаражах держат....
И у меня почему-то на ПП безопасная скорость на льду увеличивается на 20-30 процентов. С чего-бы это?
А!!!, вспомнил: 160 000 км отъездил на коротыше-"Паджеро" и русской грязевой резине Я-471 без шипов круглогодично. :lol: Вот где, б......, школа выживания на льду была.............. :shock: У меня после него нейронная связь с внедорожниками зимой появилась.... :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 10:30

Блин, еще вспомнил.....
"Шеви" тоже неправильная была: за 2 зимы отхерачила 40 000 км по снежно-ледяным трассам на Хакке-5 с крейсерской скоростью 120-125.... :lol:
Но, гадина, медленная была: в воздух упиралась и на обгоны не ходила с видимостью не менее 1-1,5 км...... :lol:
А теперь на мощном Патре по той-же трассе зимой езжу 90 - 105, а повороты прохожу на 30 процентов медленнее :lol:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 29, 2009 10:43

есть 1 нюанс -я с ним столкнулся
ППП очень хорош зимой - не спорю
но если тебя понесло на ППП ты ничего сделать не можешь
ППП - дает чуйство безннаказанности :)

Парттайм более ограничен - но мозги всегда осторожничают

Изображение


это меня выкинуло на скорости 40 кмч

в идеале нужен супер селект :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Вт дек 29, 2009 10:56

Вишер писал(а):Парни а нафиг нужен межосевой диф если передок не будет отключаться. Может кому хочется иметь машинку с расходом 17-19 л\1оо км? УАЗка тем и дорог что когда хочу -тогда включу, а уж если улльяновцы реализуют межосевой с возможностью отключения передка, тогда им бронзовый бюст на родине при жизни надо ставить.
Вот!!! Вот к этому и надо стремиться. Помню когда была Нива - были умельцы, которые предлагали такую услугу - отключение преднего моста. Но судя по тому, как завод нынешюю раздатку делает - ППП они не сделают никогда!
Я однажды на Уазбуке, еще до покупки Патриота, тоже вопросами мучал - почему бы не сделать ППП - меня там затоптали. Мол будет ненадежный и ломучий агрегат - ну то есть не надо нам этого :( .

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 10:57

Лаваш писал(а):есть 1 нюанс -я с ним столкнулся
ППП очень хорош зимой - не спорю
но если тебя понесло на ППП ты ничего сделать не можешь
ППП - дает чуйство безннаказанности :)

Парттайм дает более ограничен - но мозги всегда осторожничают

Изображение


это меня выкинуло на скорости 40 кмч

- Я с Вами полностью согласен в том, что большинство людей, пересевших с легковых на большие внедорожники, не сознают насколько они опаснее переднеприводных легковых зимой...
Однако, я думаю, Вы согласитесь что на автомобили типа Патриота необходимы навыки управления грузовым автомобилем? Вы согласны, что Патриот на льду много опаснее той-же Шеви, особенно в руках новичка?
Честно говоря, ничего кроме плавного дрифта на Шеви в поворотах за 100 км/час я не наблюдал.... А то, что на больших рамных машинах необходимо зарубить в мозгу, что у них нет независимой подвески, что это маленький грузовик и что они зимой летают кубарем в кюветы как мячики в огромных количествах - это народ понимает с трудом.

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 29, 2009 11:05

>Nomad
трудно не согласиться :D
когда первый снег выпал, нужно было съездить по делам на Патре
трогаюсь со сфетофора а у меня жопа виляет, машина не едет :)
Шнива была первая машина, Патр вторая
соответственно на заднем приводе нет опыта езды .
ощущения не передаваемые - очень жаль водителей заднеприводных авто... хотя для кого то это дело привычки :)
в общем подключив передок получил счастье - как трамвай по рельсам :)))))))))))))))))))
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 11:05

- это народ понимает с трудом.

- Я чуть не поседел, обучая девушку вождению Патра в зимних условиях. После трех воплей "почему она виляет хвостом и буксует на обгоне? :shock: " остановил обучение. Я думаю, это НЕВОЗМОЖНО объяснить новичку, пока он сам не крутанется на такой машине.
Слава Богу, Патры случайные люди редко покупают....

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 29, 2009 11:14

Nomad писал(а):-
Слава Богу, Патры случайные люди редко покупают....
это точно
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 11:45

Если уж быть совсем честными, то владельцам Патра следует признаться, что:
1) Патр в 90 процентах случаев нафиг не нужен;
2) Большой внедорождник в 90 процентах случаев тоже нафиг не нужен;
3) Нам нравится ездить на 100-процентном антипафосном внедорожнике с видом и возможностями Крузака, но в то-же время нам очень нравится как мы выглядим со стороны;
3) Большие колеса в 90 процентах случаев нам нафиг не нужны, но мы на самом деле пафосники, и поэтому их ставим.......и мучаемся потом :lol: ;
4) Мы ездим медленно не от того, что такие важные и вежливые, а из-за того, что ездить быстро нам очень дорого, не очень удобно и от того, что на нас дольше смотрят на малой скорости;
5) В глазах владельцев городских вcедорожников мы - герои. Притом, так оно и есть.

:lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 29, 2009 11:51

1) Патр в 90 процентах случаев нафиг не нужен;
2) Большой внедорождник в 90 процентах случаев тоже нафиг не нужен;

100 %

остальное мейби :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт дек 29, 2009 11:58

Лаваш писал(а):.....ощущения не передаваемые - очень жаль водителей заднеприводных авто... хотя для кого то это дело привычки :).....
Не надо нас жалеть :):):)
Это действительно непередаваемо... Когда можно по снежку легкий дрифт на кольце сделать. Правда убедиться сначала, что ты на этом кольце один и страховка имеется.
И Патриот в этом плане не исключение, когда передок отключен. И держать его в долгом заносе тоже интересно (НО ОПАСНО! Без тренировки не надо это делать).
На ППП, правда не ездил.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Вт дек 29, 2009 12:00

Лаваш писал(а):> очень жаль водителей заднеприводных авто...
ездил и на заднем и на переднем, свои машины в основном заднеприводные, в т.ч. и на Патриоте перед подключаю когда внедорожные качества нужны, или когда стартануть на скользком надо, причём быстро... так вот думаю иногда о желательности второй машины (ну когда эту строить начну :) ), и думаю это будет большой заднеприводный седан - или опять Волга, или что-нибудь Марко-образное, ну не люблю я маленькие машинки :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 12:01

остальное мейби

- :lol: :lol: :lol:
Да ладно! Большой сильный красивый конь - одна из основных мужских игрушек, намертво сидящих в подсознании. Обидно, что Патр действительно нафиг не упал с понедельника до пятницы за очень редким исключением вроде снежных заносов. Я, блин, на нем паркуюсь в центре города в сугробе до дверей - вот и все его преимущество. Плюс к нему не суются на дороге. Плюс видимость как с грузовика при "отпарковках". :D

Аватара пользователя
Alex[BY]
Владелец
Владелец
Сообщений: 1222
Зарегистрирован: Пн авг 11, 2008 15:36
Откуда: Беларусь
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alex[BY] » Вт дек 29, 2009 12:04

Лаваш писал(а):.....ощущения не передаваемые - очень жаль водителей заднеприводных авто... хотя для кого то это дело привычки :).....
Не надо нас жалеть :):):)
Это действительно непередаваемо... Когда можно по снежку легкий дрифт на кольце сделать. Правда убедиться сначала, что ты на этом кольце один и страховка имеется.
И Патриот в этом плане не исключение, когда передок отключен. И держать его в долгом заносе тоже интересно (НО ОПАСНО! Без тренировки не надо это делать).
На ППП, правда не ездил.
2008 LTD Снежок. ЗМЗ 409 Е3. БK U12. ГБО EuropeGAS (IV пок). Бинар-5Б-Компакт GP. Малыш радует нас с июля 2008. На одометре >276 тыс км.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 12:08

очень жаль водителей заднеприводных авто... хотя для кого то это дело привычки .....

- Ммм.....Катался на заднеприводном БМВ-520 две зимы с антипробуксовочной системой и зимним автоматом......офигел насколько стабильно ее поведение и насколько она быстра зимой. Очень скучная машина.... никаких зимних навыков не требует. :cry: Не хочу БМВ - эта машина для начинающих водителей. :lol:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вт дек 29, 2009 12:09

жаль в плане безопасности - не более, чуток переборщил с газом или под колесами покрытие поменялось ... в общем очень осторожно нужно
у отца Волга - зимой ему тяжеловато все таки
хотя он на переднеприводных и не ездил - москвич а потом Волга - кроме Волги ничего не признает :)
очень понравилось на ШН - сказал очень уверенно идет
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт дек 29, 2009 12:19

:)
Самый быстрый и безопасный зимой автомобиль, на котором я ездил - полноприводный Ауди S6. Это нечто :shock: Это просто нечто.....

Т.е., зимой на догорах самый лучший автомобиль:

1) Легковой и низкий;
2) Полноприводный;
3) Имеющий три супер-дифа (Ауди S, Импреза, Лансер...... :lol: );
4) Имеющий антипробуксовочную систему;
5) Имеющий систему перераспределения момента по бортам в поворотах (не помню ее правильное название на русском)

Т.е., ничего этого в Патре НЕТ.
:lol:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт дек 29, 2009 12:50

Nomad писал(а): - Ммм.....Катался на заднеприводном БМВ-520 две зимы с антипробуксовочной системой и зимним автоматом......офигел насколько стабильно ее поведение и насколько она быстра зимой. Очень скучная машина.... никаких зимних навыков не требует. :cry: Не хочу БМВ - эта машина для начинающих водителей. :lol:
не трынди :)
я на бмв езжу с 98 года примерно. зимой на бмв хуже, чем на уазике ездить. точнее сказать, по сравнению с уазиком оно вообще не едет. электроника позволяет конечно доехать куда-нить по асфальту когда снега немного, а отключишь - машина становится снарядом, которым надо управлять не рулем, а газом больше.
в любом случае кайфа никакого. ну если конечно не рассматривать варианты когда тебя развернуло на 180 градусов и на тебя летит камаз с прицепом, груженый кирпичем. и ты бинокулярным зрением видишь как расширяются глаза у камазиста. и время так медленно течет.... 50 метров... 40 метров... 30 метров.... :)

никакая пузотерка зимой не рулит. зимой рулит только уазик и иже с ними. чтоб можно было многокилометровые пробки объезжать по старым трамвайным рельсам, обочинам, частному сектору и т.д.. не веришь - приезжай, докажу :)

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт дек 29, 2009 14:10

Согласен, Питер щас снегом завалило, так бэхи и мерсы все в правом ряду вместе с классикой.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Provincial
Сообщений: 303
Зарегистрирован: Пн ноя 10, 2008 22:38
Откуда: Saratov
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Provincial » Вт дек 29, 2009 15:24

Nomad писал(а):Если уж быть совсем честными, то владельцам Патра следует признаться, что:
1) Патр в 90 процентах случаев нафиг не нужен;
2) Большой внедорождник в 90 процентах случаев тоже нафиг не нужен;
3) Нам нравится ездить на 100-процентном антипафосном внедорожнике с видом и возможностями Крузака, но в то-же время нам очень нравится как мы выглядим со стороны;
3) Большие колеса в 90 процентах случаев нам нафиг не нужны, но мы на самом деле пафосники, и поэтому их ставим.......и мучаемся потом :lol: ;
4) Мы ездим медленно не от того, что такие важные и вежливые, а из-за того, что ездить быстро нам очень дорого, не очень удобно и от того, что на нас дольше смотрят на малой скорости;
5) В глазах владельцев городских вcедорожников мы - герои. Притом, так оно и есть.

:lol: :lol: :lol:

Хитромудрая постановка вопроса в разделе трансмиссий и подвески :lol:

1. Разговор перед покупкой:
она: он тебе нужен?
я: х.з., красивый ведь, чертяка, в хозяйство просится....
она: ну тогда покупай и больше ко мне не приставай :D
2. Она: Зачем нам такой огромный?
Я: Ну ты чё, забыла, как в забайкалье я камаз лаптёжник купил и мы два года на нём в Онохой за молоком ездили?
Она: Значит есть возможность ещё раз съездить за молоком (из Саратова на Байкал). Денег копи на поездку, спонсор :lol:
3. (пардон, сразу не увидел) В этом я согласен на все 100. И сказать больше то особо и нечего :)
3. Пока финансы запели романсы, а так бы уже поставил :D
4. Ну тут не соглашусь, не всякая пузотёрка рискует меня догнать на трассе. В городе отчасти согласен :)
5. Не совсем понятен затаённый смысл про героические эпостаси. Хотя мысленно ощущаешь свою сопричастность к трудовым подвигам Соллерса и за мои мани в том числе :)

А по теме, за 15000 в трансмиссии и подвеске заменили сальник на переднем мосту и всё. И раздатка сопливит, а откуда, кто б показал, на магарыч бы не поскупился, но.......... пока есть что есть, на ходовые качества этот фактор никакого влияния не оказывает.
UAZ Patriot Limited Снежная королева
лето 2008
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт дек 29, 2009 20:58

Nomad писал(а):
Лаваш писал(а):есть 1 нюанс -я с ним столкнулся
ППП очень хорош зимой - не спорю
но если тебя понесло на ППП ты ничего сделать не можешь
ППП - дает чуйство безннаказанности :)

Парттайм дает более ограничен - но мозги всегда осторожничают
- Я с Вами полностью согласен в том, что большинство людей, пересевших с легковых на большие внедорожники, не сознают насколько они опаснее переднеприводных легковых зимой...
Однако, я думаю, Вы согласитесь что на автомобили типа Патриота необходимы навыки управления грузовым автомобилем? Вы согласны, что Патриот на льду много опаснее той-же Шеви, особенно в руках новичка?
Честно говоря, ничего кроме плавного дрифта на Шеви в поворотах за 100 км/час я не наблюдал.... А то, что на больших рамных машинах необходимо зарубить в мозгу, что у них нет независимой подвески, что это маленький грузовик и что они зимой летают кубарем в кюветы как мячики в огромных количествах - это народ понимает с трудом.
Да при любом приводе вожна прокладка между рулём и сиденьем. каждый год обновляю наваки вождения на закрытой площадке по первому льду и снегу! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 30, 2009 09:44

Ep писал(а):
Nomad писал(а): - Ммм.....Катался на заднеприводном БМВ-520 две зимы с антипробуксовочной системой и зимним автоматом......офигел насколько стабильно ее поведение и насколько она быстра зимой. Очень скучная машина.... никаких зимних навыков не требует. :cry: Не хочу БМВ - эта машина для начинающих водителей. :lol:
не трынди :)
я на бмв езжу с 98 года примерно. зимой на бмв хуже, чем на уазике ездить. точнее сказать, по сравнению с уазиком оно вообще не едет. электроника позволяет конечно доехать куда-нить по асфальту когда снега немного, а отключишь - машина становится снарядом, которым надо управлять не рулем, а газом больше.
в любом случае кайфа никакого. ну если конечно не рассматривать варианты когда тебя развернуло на 180 градусов и на тебя летит камаз с прицепом, груженый кирпичем. и ты бинокулярным зрением видишь как расширяются глаза у камазиста. и время так медленно течет.... 50 метров... 40 метров... 30 метров.... :)

никакая пузотерка зимой не рулит. зимой рулит только уазик и иже с ними. чтоб можно было многокилометровые пробки объезжать по старым трамвайным рельсам, обочинам, частному сектору и т.д.. не веришь - приезжай, докажу :)
- :D
Хм. В моей компании несколько машин, на которых мы каждую неделю катаемся в Кировск из Мурманска каждую неделю, накатывая по 600 км за выходные.
Забыл указать, что машина (БМВ) была друга, а не моя (себе легковую не рассматривал со студенчества) и имел ввиду только НЕЗАВАЛЕННУЮ СНЕГОМ ЛЕДЯНУЮ трассу. Так вот, дистанцию 200 км Мурманск - Апатиты БМВ проезжал зимой в среднем за 1 час 35 минут плюс/минус 5 минут без напряжения водителя
(трасса пустая, пешеходов и населенных пунктов там нет), Шеви в обычном для нее режиме кик-дауна (трое-четверо в салоне и лыжное барахло :shock: ) - за 1 час 45 минут, Патриот - за 2 часа 15 минут (жрет много и скользких поворотов с горками дофига:lol: ). БМВ ездил на Ультра-Грип 500, Шеви и Патр - на Хакке-5. Во всех машинах водители менялись, один из водителей - автогонщик (раллист), участвующий в чемпионатах России. А вот средний результат по автомобилям в режиме "разумно безопасного" движения и мнение всех троих водителей о машинах не менялось. Друг - гонщик ездит кольцевые на восьмерке, ралли - на Паджеро-Ево, а в городе на полноприводной Ауди А4, форсированной за 250 л.с. (крайне некомфортна для поездок по 600 км каждые выходные). БМВ на зимней трассе ехал сам :( никого не напрягая, Шеви - изначально хулиганская машина и ехала так, как хотел водитель (и пассажиры), а Патр ездит как тепловоз, но с расходом тепловоза и на льду напрягает много сильнее Шеви, так-же, как короткий Паджеро-2 (я бы сказал - один в один). Еще один автомобиль в нашей компании - бензиновый Крузер способен безопасно ездить быстрее Шеви по любому г.......... . Крузеры - вообще единственная техника, которая обгоняла Шеви по ацкому г...... с ацки раздолбаным покрытием. Еще одна машина в нашей компании - парт-таймовая Мазда ВТ 50 ездит эту трассу на скорости Патра, трясет ее больше, салон сзади никакой, в гору прет как умалишенная (300 НМ, кажется).

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 30, 2009 10:03

чтоб можно было многокилометровые пробки объезжать по старым трамвайным рельсам, обочинам, частному сектору и т.д.. не веришь - приезжай, докажу

- :D
Я частенько приезжал в Воронеж отдыхать.......
И что-то не замечал там такого борзого :D стиля объезда пробок (да и пробок летом не помню :shock: ).
Несмотря на то, что в Мурманске самое большое процентное отношение транспорта 4x4, которое я где-либо видел, он че-то не ездит по тротуарам (узкие, наверно :D ), да и частного сектора у нас нет вдоль дорог. Так что, не оторваться в городе на Патре... :D

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 30, 2009 10:08

А обочины у нас на трасах часто заканчиваются дренажным рвом глубиной с автомобиль и засыпаны снежком.... :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 30, 2009 10:17

Да при любом приводе вожна прокладка между рулём и сиденьем. каждый год обновляю наваки вождения на закрытой площадке по первому льду и снегу!


- Прокладка на Ауди А8 кватро может быть зимой на трассе раза в три менее квалифицированной, чем на Патре без ущерба для безопасности.... :D
Это как сравнение спальных мешков: есть европейский стандат, по которому можно сравнить все мешки на уровень абсолютных теплопотерь стандартного манекена, и нихрена не зависит качество мешков от теплообмена разных пользователей. Одна и та-же прокладка на разных машинах поедет по-разному. :wink:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср дек 30, 2009 10:29

сравнение с тепловозом прикольное - и наверное правильное
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср дек 30, 2009 12:12

Nomad писал(а):дистанцию 200 км Мурманск - Апатиты БМВ проезжал зимой в среднем за 1 час 35 минут плюс/минус 5 минут без напряжения водителя
(трасса пустая, пешеходов и населенных пунктов там нет), Шеви в обычном для нее режиме кик-дауна (трое-четверо в салоне и лыжное барахло :shock: ) - за 1 час 45 минут, Патриот - за 2 часа 15 минут (жрет много и скользких поворотов с горками дофига:lol: ). БМВ ездил на Ультра-Грип 500, Шеви и Патр - на Хакке-5.
Вопрос: зачем?
Я хоть и москвич, но прекрасно знаю дорогу Мурманск-Оленегорск-Мончегорск-Апатиты, многократно по ней ездил на разном и летом и зимой. Так вот на мой взгляд НОРМАЛЬНО зимой в нормальную погоду проезжать ее за 2,5 - 3 часа. И не быстрее. А кто летает по ней зимой быстрее - тот рано или поздно разделит судьбу вашего депутата Лузина... Независимо от марки автомобиля и резины.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 30, 2009 12:30

Так вот на мой взгляд НОРМАЛЬНО зимой в нормальную погоду проезжать ее за 2,5 - 3 часа

- Данные даны исключительно для сравнения безопасности поведения автомобилей на льду.
Я как раз и езжу 2,5 часа, но считаю такую скорость более опасной из-за сильного снижения концентрации водителя (элементарно клонит в сон на лесных ночных дорогах, начинается глазение по сторонам, вставление спичек в глаза, спящие пассажиры, распитие кофе на ходу и т.п.). Никто не спорит, что безопасность превыше всего.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Ср дек 30, 2009 12:38

Я хоть и москвич, но прекрасно знаю дорогу Мурманск-Оленегорск-Мончегорск-Апатиты

- Ее полностью отремонтировали, все покрытие заменили и льют теперь зимой то-же дерьмо, что и в Москве по ГОСТу вместо песка, как раньше.
Правила не всегда верны. Та-же жидкая ГОСТовская дрянь, например, превратила белую дорогу с ночной видимостью в километр в черный ад.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 31, 2009 01:23

Nomad писал(а): имел ввиду только НЕЗАВАЛЕННУЮ СНЕГОМ ЛЕДЯНУЮ трассу.
Крузеры - вообще единственная техника, которая обгоняла Шеви по ацкому г...... с ацки раздолбаным покрытием.
такие уточнения в корне меняют постановку задачи. по ледяным трассам (без снега) действительно внедорожник нах не впился, достаточно полноприводной пузотерки с грамотной развесовкой/распределением крутящего момента по осям. какой-нить астон мартин дб 9 :)

но я, после того как разбил на тестдрайве полноприводную бмв 550ix, понял что даже продвинутый иксдрайв не панацея, если за рулем - лох :)

по поводу крузеров ничо сказать не могу, ибо из внедорожников были тока нивы, шнива и патриот. по опыту шнивы ( крутило на шниве практически на ровном месте, кстати, на ультрагрипе) я скорее предпочту заднеприводное авто - мне оно понятнее и проще. привычка наверное.
Nomad писал(а): Я частенько приезжал в Воронеж отдыхать.......
И что-то не замечал там такого борзого :D стиля объезда пробок (да и пробок летом не помню :shock: ).
Несмотря на то, что в Мурманске самое большое процентное отношение транспорта 4x4, которое я где-либо видел, он че-то не ездит по тротуарам (узкие, наверно :D ), да и частного сектора у нас нет вдоль дорог. Так что, не оторваться в городе на Патре... :D
так потому и не замечал, что пробок не застал. видимо, давно уже был у нас.... щас стиль вождения аборигенов можно охарактеризовать одним словом - (цензура). я не шучу. в те редкие дни, когда я езжу на работу не на патриоте, я проклинаю все на свете, а особенно тех кто город после войны проектировал, земля им пусть будет пухом. притом что трамвай у нас еще в прошлом году окончательно закрыли, но рельсы правда не везде успели поснимать..... а если вдрук на солнце вспышки, то это пипец. у чайников глаза на выкате, аварии на каждом перекрестке и весь город стоит с 9 утра до 8 вечера. и эта . по тротуарам у нас не ездят. у нас ездят либо по неубранным рельсам(а под ними промоины уже местами до 30-40 см в глубину), либо по обочине (встречной :) ). потому что тротуаров особо нету :) а самый прикол заключается в том, что если не считать окружные и поездку через другой берег водохранилища, из самого большого микрорайона (где проживает 500 тыщщ человек) в центр (где почти все они работают) можно проехать только по 3 улицам, самая широкая из которых - 3 полосы в каждую сторону. ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА ДЕЛИТ ГОРОД ПОПОЛАМ. это просто жеппа.....

извините, конечно...очень многа букаф. но накипело .....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт дек 31, 2009 10:20

либо по обочине (встречной)

- :D :D :D

после того как разбил на тестдрайве полноприводную бмв 550ix,

- :shock: :shock: :shock:

Дилер, наверное, был удивлен и даже огорчен..... :lol:

а если вдрук на солнце вспышки, то это пипец.
- Пацталом. :lol: Я тоже на 100 процентов уверен, что вспышки дурной активности части населения имеют космические корни. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 31, 2009 14:06

Nomad писал(а): после того как разбил на тестдрайве полноприводную бмв 550ix,

- :shock: :shock: :shock:

Дилер, наверное, был удивлен и даже огорчен..... :lol:
хоть мы и уходим немного в сторону от темы, но я подозреваю, что аналогичный опыт мало у кого есть, поэтому поделюсь чо надо делать в таких случаях.
разбил я ее несильно, тыщ на 7 ойро по калькуляции :) столб шлагбаума на военном аэродроме промеж фар, четко посередине :)

но, во-первых, у меня на тот момент не было ВУ (изъяли гаишники, так как был конфликт с одним гандоном в погонах), во-вторых, я записался на тест-драйв днем, а покататься мне дали тока к 8 вечера, после того как я начал возмущаться и говорить что если мне не дадут покататься, то я ее сломаю.

после инцидента некоторые ребятки, конечно, пытались гнуть пальцы и спрашивали меня о моем финансовом положении и чо ваще, на что я им совершенно спокойно ответстовал, что ребята, успокойтесь, все решим :) собственно, мне это в итоге не стоило ни копейки, ибо как выяснилось, эта машина была вовсе не тестдрайвовская, а принадлежала какому-то их боссу и в страховку вписан был тока представитель дилера. по этой причине, когда приехали гаишники составлять документы для страховой, я там ваще нигде не фигурировал :)
пришлось правда расписку написать, что типа если страховая откажет в выплате, то я обязуюсь возместить и все такое. но, видимо, не отказала :)

так что если кто учудит типа меня на тестдрайве, не спешите волноваться, а постарайтесь спокойно разобраться в ситуации. ибо дилеры тоже часто экономят на страховке (или договариваются со страховщиками и разницу между тестдрайвовской страховкой и ограниченной кладут себе в карман).

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 31, 2009 15:10

Ep - :) представил эту картину - пацталом :)))))))))))))))))
нарошно не придумаешь :lol: :lol: :lol:
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт дек 31, 2009 15:28

я до сих пор со смехом вспоминаю выражение лица и фразу "инструктора", который сидел на переднем пассажирском сидении:

цитирую: "Евгений, ну как же так?":shock:

лано. колитесь кто какие тачки разбивал - интересно ведь :)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Чт дек 31, 2009 17:36

"Евгений, ну как же так?"

жесть как она есть
у него сединой небось покрылись все волосатые и не очень участки кожи :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Вс янв 03, 2010 20:27

седня первый раз проехал по зимней трассе - 500 верст
зря я говорил что ППП не нужен :)
Шнива на трассе будет по устйчивее чем Патр
к хорошему привыкаешь быстро :oops:
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вс янв 03, 2010 20:43

Ep писал(а):я до сих пор со смехом вспоминаю выражение лица и фразу "инструктора", который сидел на переднем пассажирском сидении:

цитирую: "Евгений, ну как же так?":shock:

лано. колитесь кто какие тачки разбивал - интересно ведь :)
- Воронеж. Придонской. Пруд в лесу, не доезжая моста через Дон. Паджеро-2 не может выехать от пруда после дождя по очень крутому травянистому склону. Водитель - дебил (т.е., я :shock: ), ставит машину на ручник и выходит посмотреть на ситуацию со стороны. Ручник срывает......Паджерик летит к озеру....врубается жопой в здоровую сосну........ на жопе вместо запаски висит Хай-Джек, который рубит крышу и заднюю дверь...... :shock: :lol: :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 03, 2010 23:39

ты хочешь сказать что паджерик после этого не смог ехать сам?

я ващет имел ввиду такие аварии, чтоб после машина тока на эвакуаторе уезжала :)

а так чтоб отделаться кузовщиной ну или там радиатором/поддоном это я щас навспоминаю.... :)

Аватара пользователя
Rusal
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Вс янв 27, 2008 11:37
Откуда: Павловский Посад
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rusal » Пн янв 04, 2010 00:28

Nomad писал(а):на жопе вместо запаски висит Хай-Джек, который рубит крышу и заднюю дверь...... :shock: :lol: :cry:
Домкрат жалко... :cry:
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 04, 2010 09:44

Ep писал(а):покататься мне дали тока к 8 вечера, после того как я начал возмущаться и говорить что если мне не дадут покататься, то я ее сломаю.
и ведь ненаипал :lol: :lol:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 04, 2010 09:47

Ep писал(а): я ващет имел ввиду такие аварии, чтоб после машина тока на эвакуаторе уезжала :)
ну я на Патриоте чуть в окно первого этажа не въехал - в повороте вывернутым до упора левым колесом въехал в стену, по стене поднялся почти до подоконника... мост под замену, тяги все, кроме правой продольной, чота там ещё по мелочи... а вот кузовщина целая :) сам после этого уже ехать не смог :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 04, 2010 14:14

Volodya писал(а):
Ep писал(а):покататься мне дали тока к 8 вечера, после того как я начал возмущаться и говорить что если мне не дадут покататься, то я ее сломаю.
и ведь ненаипал :lol: :lol:
ну тык. пацан сказал - пацан сделал :)
Volodya писал(а):ну я на Патриоте чуть в окно первого этажа не въехал - в повороте вывернутым до упора левым колесом въехал в стену, по стене поднялся почти до подоконника... мост под замену, тяги все, кроме правой продольной, чота там ещё по мелочи... а вот кузовщина целая :) сам после этого уже ехать не смог :)
я пока что патриот тока об дерево ударял :) и отец один раз об стоящюю газель, хотя он на уазике не ездит почти :)
оба раза когда назад сдавали :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 04, 2010 20:07

вот пара иллюстраций к вопросу о том, наскоко кайфово на пузотерках зимой:

Изображение
Изображение

притом что на уазике я искатал все сугробы вокруг, бмв в принципе не могла сама заехать в гараж, несмотря на все крутые электронные имитации блокировко. просто стояла и шлифовала колесьями лед который был под снегом. хорошо что есть уазик с лебедкой :) надо какой-нить блок в гараже повесить на стену для таких случаев :) как то сцыкотно было когда представлял кувалду, летящую в лобовое :)

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 04, 2010 20:42

Ер а какого размера у тебя гараж ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
streich
Сообщений: 769
Зарегистрирован: Чт мар 06, 2008 18:20
Откуда: г.Ульяновск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение streich » Пн янв 04, 2010 21:36

Я шлагбаум ломал УАЗом 3153, когда он пытался ко мне в салон через стойку залезть!

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 04, 2010 21:55

Лаваш писал(а):Ер а какого размера у тебя гараж ?
ды не знаю точно. уазик влезает+прицеп перед ним, если на попа поставить. газель тоже, думаю, войдет.

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Пн янв 11, 2010 13:09

Доброго времени суток.
Прошу Вас объяснить мне (только на русском языке) в чём недостаток езды на постоянном полном приводе в зимнее время года?(если таковой имеется). Стаж у меня всего три года, ездить начал, купив своего Патрика и вот уже третью зиму езжу на полном приводе (пробег на сегодня 124 000 км). :oops:
Лучший сервис г.Казань для внедорожников http://4wd.tatar/
Изображение

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2010 13:28

главный минус - низкая и непредсказуемая управляемость, второе - повышенный износ трансмиссии... собственно и всё :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности