Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

постоянный полный!

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

постоянный полный!

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 11:41

Может этот вопрос уже обсуждался, но ксожалению не нашел.
Меня интересует возможно ли на Патре иметь постоянный полный привод? не просто включением переднего моста, а что был и межосевой дифф, как на Шнивах, нивах?
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт янв 13, 2009 11:49

"За ваши деньги - любой каприз!" Сделать можно всё, было бы желание и финансы. Но во первых это будет изменение конструкции, и соответственно вытекает во вторых - последующая сертификация и оформление документов. Гемор ещё тот!!!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Александр старший
Владелец
Владелец
Сообщений: 853
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2005 08:52
Откуда: Сбежал из Москвы в деревню Калужской обл
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр старший » Вт янв 13, 2009 11:50

На Патриоте межосевого дифференциала нет.
Последний раз редактировалось Александр старший Вт янв 13, 2009 11:51, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот Limited
цвет ПОСЕЙДОН
куплен 21.03.06
Безвыходных ситуаций не бывает!

Аватара пользователя
Вячеслав
Сообщений: 193
Зарегистрирован: Пн апр 17, 2006 10:43
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вячеслав » Вт янв 13, 2009 11:50

Сам и ответил - как на Шнивах и Нивах - возможно! Вот только кто раздатку спроектирует - это БОЛЬШОЙ вопрос. Сам в свое время донимал на Уазбуке такими вопросами - всех, нет большинство пользователей УАЗов, устраивает то, что есть и ничего другого не надо. Я бы не отказался от такой возможности, но с сохранением и всех старых опций.

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 12:04

ZamPoteh, никакая сертификация мне не нужна.
То что у Патра межосевика нет это я знаю.
Я просто думал может народные умельцы уже делают что то подобное.
У нас на Шнивах и РКП с отключаемым передком мастерят и принудиловки вперед, только дорого оно. Но сам факт что есть, делают. Когда я купил Шниву о таком только мечтали, и ли больше 5 см считали не реальным, а сейчас это не проблема.
Ну раз так и не придумали так чтож, видимо не нужно оно совсем.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт янв 13, 2009 12:07

А вот правда зачем оно надо, Патрик и Шнива разные конструкции и не надол городить не понятно что :D
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 12:08

Зайди на уазбуку, найди Вольди. Он делает такие раздатки.
В раздатку ставится дифф и блокировка его. Может по желанию толковую КОМ приделать. Народ уже катается с такими раздатками.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 12:29

ostrenЫч писал(а):Зайди на уазбуку, найди Вольди. Он делает такие раздатки.
В раздатку ставится дифф и блокировка его. Может по желанию толковую КОМ приделать. Народ уже катается с такими раздатками.
Вот это интересно! Спасибо.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 12:38

NATOvec писал(а):А вот правда зачем оно надо, Патрик и Шнива разные конструкции и не надол городить не понятно что :D
могу ответить.
Я уже несколько лет катаюсь на ШНиве и привык к постоянному полному. Даже когда жене паркет выбирал, взял Гранд Витару.
Сейчас же рассматриваю вариант пересаживания на Патр и хочу знать есть возможность получить постоянный полный или нет. Вот и все. Каждому свое.
Некоторые на Шнивах ставят РКп с отключением передка, я считаю это глупостью, но это не значит что это не могут делать люди.
Вот как то так.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 12:44

Каждому свое :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 12:49

ostrenЫч писал(а):Каждому свое :)
абсолютно правильно. Тем более я рассматривая возможность такого хода событий. Может куплю покатаюсь и не захочу переделывать.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 13:01

Мне диф не помешал бы только, когда паркуюсь на больших бордюрах на полном приводе - при выкручивании руля , а то обратная реакция от колес идет на руль и, следовательно, на гидрак очень большая нагрузка. Хотя в этом случае может дифф наоборот бы мешал забираться. На part-time ездил мало, поэтому сравнить не могу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 13:03

http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... highlight=

Вот здесь Шнивовод на Патр пересел и об отсутствии ППП пишет
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт янв 13, 2009 13:35

Пересел на Патр с классической Нивы. Отсутствие ППП - пока мешает... Поясню чем. Возьмем три варианта:
1) Привод задний;
2) Привод полный, оси "независимы";
3) Привод полный, оси "заблокированы".
Так вот у Нивы есть варианты 2) и 3), а у Патра - только 1) и 3). А иногда ТАК не хватает именно варианта 2)... :(

И еще мешает однорычажная раздатка. Потому что у Нивы понижайка может быть как в варианте 2), так и в варианте 3). А у Патриота, получается - только в варианте 3). А иногда нужна просто понижайка, без блокировок... Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 13:37

klock писал(а):Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
Вот этом случае жесткий полный привод не очень хорош. Согласен.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вт янв 13, 2009 13:42

klock писал(а):И еще мешает однорычажная раздатка.
Дело не в однорычажности, а в исполнении. В Шниве тоже 1 рычаг, зато все по уму, понижайку можно независимо от блокировки межосевого включать.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Вт янв 13, 2009 13:45

klock писал(а):А иногда нужна просто понижайка, без блокировок... Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
Возможно, просто задний мост Патра не рассчитан на такую нагрузку.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 14:11

ostrenЫч писал(а):http://www.uazpatriot.ru/forum/viewtopi ... highlight=

Вот здесь Шнивовод на Патр пересел и об отсутствии ППП пишет
Наш чел, недавно пересел на патра :wink:
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт янв 13, 2009 14:22

ostrenЫч писал(а):
klock писал(а):Например, при выпарковке из сложно-извилистого места в тесно заставленном дворе...
Вот этом случае жесткий полный привод не очень хорош. Согласен.
Угу-угу... Там и на одном-то мосту ГУР воет как подстреленный, а на двух - вааще... А в эту погоду приходится именно на 4х4 это исполнять, ибо обледенелые бордюры.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 14:27

klock писал(а):ибо обледенелые бордюры.
И полушарики :!:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт янв 13, 2009 14:36

Какие полушарики?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 14:39

klock писал(а):Какие полушарики?
Которые на бордюрах лежат, чтобы по ним не ездили. :lol:
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт янв 13, 2009 14:45

ostrenЫч писал(а):
klock писал(а):Какие полушарики?
Которые на бордюрах лежат, чтобы по ним не ездили. :lol:
Не, у нас такого нету. :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Happy_P
Сообщений: 1533
Зарегистрирован: Ср окт 25, 2006 14:30
Откуда: Кpасная Поляна.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Happy_P » Вт янв 13, 2009 15:04

Постоянный полный, очень удобная штука!
Патриот снежка, Ноябрь 2006.
Дмитpий.

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 16:17

Так значит проблема ППП есть и есть к чему стремиться.
И как я понимаю есть решение проблемы в виде умельцев, но не дешевое это удовольствие похоже, но полезное. И то что оно есть очень хорошо, еще один плюсик и шажек к Патру.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вт янв 13, 2009 16:23

Банкир писал(а):Так значит проблема ППП есть и есть к чему стремиться.
И как я понимаю есть решение проблемы в виде умельцев, но не дешевое это удовольствие похоже, но полезное. И то что оно есть очень хорошо, еще один плюсик и шажек к Патру.
Не, это не для умельцев - это серьёзная глобальная переделка основных узлов. Скорее, это - пожелание Ульяновску на перспективу дальнейшего развития модельного ряда 3163...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Вт янв 13, 2009 16:50

klock не совсем с тобой согласен. Если умные люди уже придумали , разработали и сделали, то почему нет, от завода ты этого не дождешься.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 17:06

А почему все Патролы. Крузаки, и др тяжелые - part-time/ Помоему тока HUMMER ППП
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт янв 13, 2009 17:06

я вот думаю о блокоравках межколёсных.
Зачем мне постояный полный првод.
есть проблемы вруби . едеш по городу отруби, ни одна иномерка не убежит!
опять же расходна 4х4 будет заоблочным
а заблокировав колёсные дифы это уже танк.
А так нормальная городская машина!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Вт янв 13, 2009 17:10

В Нижнем какая-то тюнинговая конторка делала ППП на УАЗ с использованием старой доброй АКПП ZF с троссовым кик-дауном и РК Борг Варнер.
Изображение

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Вт янв 13, 2009 17:14

Толя это ты к чему написал? Я ниче не понял... :?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Ср янв 14, 2009 08:25

Denkiller писал(а): опять же расходна 4х4 будет заоблочным
вот это я думаю первая причина по которой завод никогда не будет ставить ППП, ибо показания поедания топлива будут не хилыми и народ будет пугаться.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 14, 2009 08:58

Банкир писал(а):
Denkiller писал(а): опять же расход на 4х4 будет заоблочным
вот это я думаю первая причина по которой завод никогда не будет ставить ППП, ибо показания поедания топлива будут не хилыми и народ будет пугаться.
А вот кстати, кто-нибудь задавался целью померять, насколько сильно возрастает расход при подключении 4х4?
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 14, 2009 08:59

Я же уже вроде где-то отвечал...по-моему, даже тебе.

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 14, 2009 09:16

kom писал(а):Я же уже вроде где-то отвечал...по-моему, даже тебе.
Ты отвечал, что точно не мерял, но по-твоему ненамного совсем... А все остальные промолчали. В то же время, в вышепроцитированном обсуждении говорят, что расход на ПП взлетает до небес. Вот и интересно, откуда такое мнение, кто мерял...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 14, 2009 09:23

klock писал(а): Ты отвечал, что точно не мерял, но по-твоему ненамного совсем...
Я бы сказал так: в пределах ошибки измерения.
Гораздо сильнее зависит от дорожных условий.
klock писал(а):А все остальные промолчали. В то же время, в вышепроцитированном обсуждении говорят, что расход на ПП взлетает до небес. Вот и интересно, откуда такое мнение, кто мерял...
Да никто не мерял специально, поэтому и молчат.
Или пользуются системой ОБС.

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср янв 14, 2009 09:35

На ПП расход повышается, но не намного. По БК где то на пол-литра литр на 100. Опять таки зависит от манеры езды

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Ср янв 14, 2009 09:47

5393 писал(а):На ПП расход повышается, но не намного. По БК где то на пол-литра литр на 100.
+1, где-то так. Я ж говорю, в пределах ошибки...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 14, 2009 09:56

5393 писал(а):На ПП расход повышается, но не намного. По БК где то на пол-литра литр на 100.
Во! :) Спасибо! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср янв 14, 2009 10:15

ostrenЫч писал(а):А почему все Патролы. Крузаки, и др тяжелые - part-time/ Помоему тока HUMMER ППП
Большинство Крузеров как раз Full-Time.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср янв 14, 2009 10:21

klock писал(а):А вот кстати, кто-нибудь задавался целью померять, насколько сильно возрастает расход при подключении 4х4?
Ну вот например, обычная Шнива имеет простой честный фулл-тайм с расходом в летнее время 10-10,5 литров на сотню. Как-то раз в говнах сломал крышку РПМ и пока ждал запчасть, открутил передний кардан и ездил на заднем. Расход упал максимум на 0,5 литра.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср янв 14, 2009 10:26

Я ж говорю, что немаловажную роль в расходе играет стиль езды: кто то раскручивает движок, кто то едет "в натяг", кто то на спусках едет на передаче, а кто то на "нейтрали" и т.д.и т.п. Даже если этих людей посадить, ради эксперимента, на одну и ту же машину, и чтобы они проехали по одному и тому же участку пути.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Ср янв 14, 2009 10:35

5393 писал(а):Я ж говорю, что немаловажную роль в расходе играет стиль езды
А с этим разве кто-то спорит? :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Ср янв 14, 2009 10:45

Согласен. Однако ж отошли от темы топика

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 14, 2009 10:48

5393 писал(а):Я ж говорю, что немаловажную роль в расходе играет стиль езды
Это-то как раз всем понятно. :) Потому и равнивать имеет смысл только одну и ту же машину, управляемую одним и тем же водителем... :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Эдуард
Сообщений: 395
Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
Откуда: Н.Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Эдуард » Ср янв 14, 2009 11:00

TRUCKER писал(а):В Нижнем какая-то тюнинговая конторка делала ППП на УАЗ с использованием старой доброй АКПП ZF с троссовым кик-дауном и РК Борг Варнер.
- :shock: сам отсюдова, ниче похожего не слышал, пересел с нивы, и отсутствие ППП конечно иногда напрягает, хотя про плохой дороге в городе -включаю передний мост и езжу, не больше 60 км, периодически прислушиваясь к шумам спереди.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Ср янв 14, 2009 11:44

Просто, скорее всего, не фирма была, а умельцы. И сделали в одном экземпляре.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср янв 14, 2009 12:46

Цитата:
"Нижегородская инжиниринговая компания "ЕвроТехПласт",занимающаяся разработкой и изготовлением автомобильных компонентов(например ,приборных панелей,деталей кузовов),также трудится и в сфере доводки российских автомобилей..."(с)
Статья в ПП 4х4 март 2007 "Автоматический УАЗ"
Изображение

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 08:58

Я незнаю на сколько это возможно, но почему не иметь ПП с диффом межосевым и возможностью отключения Передка.

Вот опять же на Шнивах (ну и нивах) ППП с межосевым диффом + понижайка. Умельцы сделали к этому джентельменскому набору еще и возможность отключения ППП.
Почему нельзя пойти на Патрике примерно тем же путем только с другой стороны. У него есть отключаемый перед и понижайка, добавить ему межосевой дифф и все.
Захотел на ПП перейти, включил передок и ездей на ПП но с межосевиком. Вот чего я хочу.
ДИФ межосевой и все, остальное пусть будет как есть.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 09:16

Банкир писал(а):Почему нельзя пойти на Патрике примерно тем же путем только с другой стороны. У него есть отключаемый перед и понижайка, добавить ему межосевой дифф и все.
Захотел на ПП перейти, включил передок и ездей на ПП но с межосевиком. Вот чего я хочу.
ДИФ межосевой и все, остальное пусть будет как есть.
+1. Вот наше коллективное пожелание заводу на будущее! :) И плюс к диффу - двухрычажная раздатка впридачу, чтоб понижайку можно было включать в любом из трех режимов (2х4, 4х4 с дифом, 4х4 с блокировкой).
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности