Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
постоянный полный!
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На однорычажной нашу мечту реализовать нереально: не придумать такую схему переключений. Да и положений рычага получится семь (!) - это очень много для раздатки. Так что такое можно только по двухрычажной схеме организовать:Банкир писал(а):klock полностью согласен. Понижайка должна включаться в любом режиме не зависимо.
И не важно двух- или однорычажная она.
1) рычаг1: "2х4" - "4х4" - "4х4блок";
2) рычаг 2: "прямая передача" - "нейтраль" - "пониженная".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
гы гы... ну нах ему всё это?? с кучей рычагов...прошли уже..в обычном козле.. я бы понял-кнопочку- блок - остального и так хвататет... не надо на него тащить всё с нивы...каждому своё...
Последний раз редактировалось Hakim1 Пт янв 16, 2009 09:50, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
катаются унас всякие мутанты... не надо порт ить норм. идею простого авто...следующий этап,банкир-борьба своем и вибрациями... :lol: :lol: после примонстрячивания ппп.....ах да.. и срочно- новые баки ..тк хавать он точно будет 25 литров...5393 писал(а):дык они могут пойти о пути наименьшего сопротивления: "пришпандорить" раздатку от "Нивы" и попытаются заколхозить "Нивоподобный" передок :lol: :lol: :lol:
Этакий гибрид сделать "ПатроНив" :lol: :lol: :lol:
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Hakim1, раз ты такой экономист <зачем> Патра брал? взял бы Оку и было бы тебе счастье!
Ржать вы все мастаки, а реально на вещи смотреть......
Только идитот отказался бы от межосевика. Я сейчас не говорю о ППП. Пусть будет задний привод, но с межосевиком, ибо он позволит улучшить управляемость при полном приводе
Ржать вы все мастаки, а реально на вещи смотреть......
Только идитот отказался бы от межосевика. Я сейчас не говорю о ППП. Пусть будет задний привод, но с межосевиком, ибо он позволит улучшить управляемость при полном приводе
Внедорожный клуб "Азимут"
-
- Онлайн статус: Не в сети
Ты сомневаешься в способностях и возможностях нашей нации, способной отрегулировать клапана на ТАЗике при закрытом капоте через выхлопную систему? :evil: :evil: :evil: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:klock писал(а):ИМХО, не получится: она не предусматривает возможности отключения переднего моста.5393 писал(а):дык они могут пойти о пути наименьшего сопротивления: "пришпандорить" раздатку от "Нивы"
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
ну поржать мы тож любим..Банкир писал(а):короче кроме ржача по этому вопросу видимо добиться мало что вероятно :(
по теме-боюсь что ты не учитываешь минусы того чего хочешь сотворить...в грязи -толку никакого..на трассе-ваще сомнительно... попытка сотворить двухтонный паркетник???
Зы Чёт меня терзают сомнения что возможности стандартного уаза ты недооцениваешь...
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Хаким да поржать и я люблю, главное по делу.Hakim1 писал(а):ну поржать мы тож любим..Банкир писал(а):короче кроме ржача по этому вопросу видимо добиться мало что вероятно :(
по теме-боюсь что ты не учитываешь минусы того чего хочешь сотворить...в грязи -толку никакого..на трассе-ваще сомнительно... попытка сотворить двухтонный паркетник???
Зы Чёт меня терзают сомнения что возможности стандартного уаза ты недооцениваешь...
о каких минусах ты говоришь? конкретно только.
И почему в грязи толку никого??? и почему паркетник????
Ты хочешь сказать что НИВА паркетник???? Ты махнул дружище.
Внедорожный клуб "Азимут"
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
НИВА (настоящая, 2121, 21213 или 21214) - никакой не кроссовер и не паркетник, это реальный внедорожник, просто более легкий, чем Патриот! :evil:ostrenЫч писал(а):Он описался. Хотел написать кроссовер. :)
Я Нивой козлика вытаскивал!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я просто очень нежно люблю не только своего нового Зверя http://aquaria2.ru/files/u2/lichnoe/web ... 814web.jpg , которому всего три месяца, но и свою старую птичку по имени Зелёный Танк: http://pics.livejournal.com/klock/pic/0001ka18ostrenЫч писал(а):Кроссовер это и есть, внедорожник, с несущим кузовом.
klock - не нервничай ты так :D
:) И в обиду птичку не дам! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да никто твой танк не обижает :lol:
Тут почитай что такое кроссовер. Написано: "некоторые легковые автомобили выполняли функцию кроссовера для своих торговых марок, например, Лада Нива и Jeep Cherokee, хотя и удовлетворяют полностью всем критериям внедорожников"
Тут почитай что такое кроссовер. Написано: "некоторые легковые автомобили выполняли функцию кроссовера для своих торговых марок, например, Лада Нива и Jeep Cherokee, хотя и удовлетворяют полностью всем критериям внедорожников"
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем считать мнение одного идиота (мягко) говоря, которые видимо толко не разбирается в машинах, за правильное.ostrenЫч писал(а):Да никто твой танк не обижает :lol:
Тут почитай что такое кроссовер. Написано: "некоторые легковые автомобили выполняли функцию кроссовера для своих торговых марок, например, Лада Нива и Jeep Cherokee, хотя и удовлетворяют полностью всем критериям внедорожников"
НИВА И ШНИВА реальные говнолазы, а если подготовить то могут дать фору стандартному УАЗу. ИМХО.
Конечно есть болячки не приятные, но у кого их нет?
Внедорожный клуб "Азимут"
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На скользкой поверхности на полном приводе не надо на боьлших скоростях рулить!!!Банкир писал(а):а как же повотроты и развороты на скользкой поверхности?ostrenЫч писал(а):ИМХО, только один случай когда нужен дифф межосевой - klock писал - когда рулишь в узком месте по поребрикам на полном приводе, на асфальте. Больше - нах не нужен.
Тот плюс дифа что я описал - только для уменьшения нагрузки на гидрак.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и я о том же... К чему тогда была та абсолютно лишенная всякого смысла цитата Хакима про "двухтонный паркетник" и "про сомнительно на трассе"?ostrenЫч писал(а):Да нет разницы.
На бездорожье будет одинаково, ни лучше ни хуже. На любом типе дорожного покрытия между постоянным и подключаемым приводом настолько велика разница в управляемости, что дальнейшее обсуждение, мягко говоря, бессмысленно. Возьмите любую Ниву, пусть даже коротыша, наиболее склонного к заносам и погоняйте на нем девять-десять кругов по ледяной трассе для кольцевых гонок. Потом попробуйте повторить то же самое на Патриоте. После этого я думаю все вопросы на тему что лучше, ПТ или ППП - отпадут сами собой.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Смысл-то конечно есть. Кто из нас откажется от лучшей управляемости и безопасности на дорогах? Но... обратная сторона монеты в том, что:ostrenЫч писал(а):Андрей_док если бы с завода шла такая как ты расписал - здорово. Но смысла переделывать - не вижу.
1) финансовая сторона вопроса - не самый лучший аргумент в этом споре
2) сомнительная надежность "незаводской " кулибинской переделки, одному богу известный ресурс и опять же её последующая сомнительная ремонтопригодность...
Лично я счел для себя данную переделку нецелесообразной.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот потому с самого начала и обсуждалось это как "пожелание заводу на будущее"... Если они сделают вот такой Патриот, как тут описывалось,с двухрычажной раздаткой
Представь себе, что ко ВСЕМ возможностям нынешнего Патра добавится в таком случае:
а) возможность выбора между задним приводом, полным "как у нивы" и полным "как у УАЗика" (три положения!);
б) возможность подключать понижайку в ЛЮБОМ из этих трех положений.
Во супер джыпяра получится!!!
...то такой машине цены не будет!1) рычаг1: "2х4" - "4х4дифф" - "4х4блок";
2) рычаг 2: "прямая передача" - "нейтраль" - "пониженная".
Представь себе, что ко ВСЕМ возможностям нынешнего Патра добавится в таком случае:
а) возможность выбора между задним приводом, полным "как у нивы" и полным "как у УАЗика" (три положения!);
б) возможность подключать понижайку в ЛЮБОМ из этих трех положений.
Во супер джыпяра получится!!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
неготов ответить...думаю никакой..соглашусь с пред.оратором...Андрей док писал(а):Hakim, объясни мне разницу в проходимости между жестко подключаемым передком у парт-тайма и заблокированным межосевым дифом у фулл-тайма.Hakim1 писал(а):в грязи -толку никакого..на трассе-ваще сомнительно... попытка сотворить двухтонный паркетник???
на счёт управления-ну х3 ребята... по крайней мере на заднем приводе всё ясно..а когда 4 лапы крутятся-х3...кватрры ауди посмотрите..скоко туда понапихали...мозги электр. нужны...
как крутится на льду нива знаю...так что х3.. ничем не лучше уазки 4х4
продукция Ваксойл-сервис в Казани
- Hakim1
- Сообщений: 5564
- Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
- Откуда: tatarstan Kazan
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
угу.. тока боюсь ценник неадекватный будет...klock писал(а):Вот потому с самого начала и обсуждалось это как "пожелание заводу на будущее"... Если они сделают вот такой Патриот, как тут описывалось,с двухрычажной раздаткой...то такой машине цены не будет!1) рычаг1: "2х4" - "4х4дифф" - "4х4блок";
2) рычаг 2: "прямая передача" - "нейтраль" - "пониженная".
Представь себе, что ко ВСЕМ возможностям нынешнего Патра добавится в таком случае:
а) возможность выбора между задним приводом, полным "как у нивы" и полным "как у УАЗика" (три положения!);
б) возможность подключать понижайку в ЛЮБОМ из этих трех положений.
Во супер джыпяра получится!!!
продукция Ваксойл-сервис в Казани
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это да... :) Но УАЗ вряд ли разработает и выпустит такой концепт раньше, чем лент через пять. А к тому времени... :unknown:Hakim1 писал(а):угу.. тока боюсь ценник неадекватный будет...klock писал(а):Во супер джыпяра получится!!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Сергений_1
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
- Онлайн статус: Не в сети
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Нива 2121 - 21213 - 21214! Двухрычажная раздатка. Пониженная включается НЕЗАВИСИМО от блокировки дифференциала. Очень удобно!николай писал(а):klock
Покажи мне все дорожник который без блокировки включалось пониженная?
Пониженная без блокировки нужна для тонкого точного маневрирования в узком извилистом пространстве по асфальту.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- Банкир
- Сообщений: 260
- Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Добавлю Шниву, там один рычанг, но система таже, пониженная включается независимо от блокировки МОДа и и блокировка независима от понижайки!!!klock писал(а):Нива 2121 - 21213 - 21214! Двухрычажная раздатка. Пониженная включается НЕЗАВИСИМО от блокировки дифференциала. Очень удобно!николай писал(а):klock
Покажи мне все дорожник который без блокировки включалось пониженная?
Пониженная без блокировки нужна для тонкого точного маневрирования в узком извилистом пространстве по асфальту.
Внедорожный клуб "Азимут"
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Блокировка тут совершенно ни при чем.николай писал(а):klock
Покажи мне все дорожник который без блокировки включалось пониженная?
На всех парт-таймах (УАЗики, Патрули и т.п.) устройство включения понижайки предусмаривает ее включение только с подключенным передним мостом, чтобы увеличившийся момент не привел к поломке основного заднего привода - проворачиванию полуосей в шлицах или к поломке зубьев ведомой или что хуже - ведущей шестерни в главной паре.
На всех машинах с постоянным полным приводом (Нивы, Шнивы, Дефы, фулл-таймовые Крузеры) понижайка включается в любой момент без всяких блокировок.
В новомодных трансмиссиях с вискомуфтами и электромуфтами и прочей неджипперской хренью вы не включите понижайку до тех пор, пока не будет включен режим полного привода.
Без полного привода не может быть понижайки, причина выделена выше черным.
Нет здоровых людей - есть недообследованные
- Андрей док
- Сообщений: 181
- Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
- Откуда: Оренбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети