Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

постоянный полный!

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 11, 2010 13:48

Volodya - это на сухом асфальте и чистом
а на обледеневшем и по снегу - нормуль
если у вас в городе снег не убирают то по другому боюсь никак
город в своем профиле укажите :)
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн янв 11, 2010 13:49

Тогда - плюсов явно больше!
ЧТД.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 11, 2010 14:13

asman13 писал(а):Доброго времени суток.
Прошу Вас объяснить мне (только на русском языке) в чём недостаток езды на постоянном полном приводе в зимнее время года?(если таковой имеется). Стаж у меня всего три года, ездить начал, купив своего Патрика и вот уже третью зиму езжу на полном приводе (пробег на сегодня 124 000 км). :oops:
- :D :D :D

Это мнение не для Вас, я с Вами полностью солидарен:

- На ППП ездят все зимние раллисты, дальше мне продолжать даже лень.....
Попробуйте втереть преимущества заднего привода зимой какому-нибудь спортсмену......я поржу....
А заодно прокатитесь с ним по льду на заднем и ППП для наглядности и посмотрите на время прохождения трассы.... Притом, сильно удивитесь, как правильно осуществляется дрифт на ППП и выход из заноса.

Однако, на парт-тайме передние колеса, в отличие от ППП, гребут с угловой скоростью задних и, помимо проскальзывания передних колес в поворотах, еще и нагребают под себя подушку снега (грязи), ввиду чего сложно выехать из колеи и безопасно повернуть на скорости. Зато, при прямолинейном движениии по снегу и льду жесткое подключение даже слегка выигрывает у ППП (я частенько блокировал средний диф на очень плохих трассах на Паджеро и Крузере). То-же самое относится и к торможению на льду: при жестком подключении моста эффективность торможения тормозами и двигателем даже выше чем у ППП со свободным средним дифом, так как передние колеса не блокируются тормозами. Одно хорошее торможение на льду на Патре без переднего моста и с мостом многое объяснит. Заодно объяснит и то, что все полноприводные тяжелые рамные машины на льду разгоняются много лучше, чем тормозят хоть с ППП, хоть с парт-таймом. :?

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2010 14:23

Лаваш писал(а):Volodya - это на сухом асфальте и чистом
а на обледеневшем и по снегу - нормуль
на льду и снегу минус повышенного износа нивелируется низким коэфициентом сцепления, что не добавляет управляемости
Лаваш писал(а):если у вас в городе снег не убирают то по другому боюсь никак
город в своем профиле укажите :)
:D город написан, езжу уже с декабря 7-го, первую зиму на Рапиде, потом взял Купер Дискаверер... перед включаю для того, чтобы тронуться на скользком, с переходом на вторую выключаю... :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2010 14:28

Nomad писал(а): - На ППП ездят все зимние раллисты, дальше мне продолжать даже лень.....
только не надо путать ППП и то, на чём мы ездием, у нас нет дифференциала, отсюда и минусы... ну и плюсы тоже, сам же всё написал... а человек именно на Патриоте с полным приводом ездиет :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 11, 2010 14:28

город написан, езжу уже с декабря 7-го, первую зиму на Рапиде, потом взял Купер Дискаверер... перед включаю для того, чтобы тронуться на скользком, с переходом на вторую выключаю...


- В Мурманске я эту долбаную процедуру (включение-выключение полного) осуществляю по 10 -30 раз в день на каждом обледенелом светофоре и каждой горке. Смею заметить, уже слегка задолбало, но в наших условиях трогаться даже на Хакке-5 иногда проблематично.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 11, 2010 14:32

Volodya писал(а):
Nomad писал(а): - На ППП ездят все зимние раллисты, дальше мне продолжать даже лень.....
только не надо путать ППП и то, на чём мы ездием, у нас нет дифференциала, отсюда и минусы... ну и плюсы тоже, сам же всё написал... а человек именно на Патриоте с полным приводом ездиет :unknown:
- Посмотрите внимательно второй абзац моего поста о парт-тайме..... :wink:
Человек с юмором спросил буквально "в чем недостатки ППП зимой?".
Поэтому я ответил и о ППП, и о парт-тайме... :wink:

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11769
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 47 раз
Поблагодарили: 234 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пн янв 11, 2010 14:39

ну если только как юмор воспринять... :) я вообще воспринял как ошибку, потому как у нас не постоянный полный, но некоторые ещё путают :unknown:
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 11, 2010 14:46

но некоторые ещё путают

-И не говорите.....
Отличий действительно много, я 160 000 км экспериментировал на Паджеро с грязевой РУССКОЙ :shock: :shock: :shock: резиной Я-471 :shock: :shock: :shock: с задним, полным, заблокированным дифом......
Ужос как интересно иногда было... :shock:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 11, 2010 15:02

Идеальный зимний внедорожник:

ППП
Просвет 40 см
3 блокировки
Пониженная
Подвеска Хаммера-1
Система перераспределения крутящего момента по бортам в поворотах
Центрально-моторная компоновка
Встроенная в кузов рама
Малый вес
Малый расход....
Негниющий (кузов из нержавейки)
Лебедка
Штатные места под Хай-Джек

:D :D :D

Похоже, такой еще долго не построят.... :D
Ближе всех, вроде, Паджеро-Эволюшн получается :shock:

Черт, а я Крузеры 7 серии идеалом считал...... :D

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн янв 11, 2010 15:21

Nomad писал(а):Идеальный зимний внедорожник:

ППП
Просвет 40 см
3 блокировки
Пониженная
Подвеска Хаммера-1
Система перераспределения крутящего момента по бортам в поворотах
Центрально-моторная компоновка
Встроенная в кузов рама
Малый вес
Малый расход....
Негниющий (кузов из нержавейки)
Лебедка
Штатные места под Хай-Джек
Ближе всего - получается так и не выпущенный гражданский "Тигр-2"...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Пн янв 11, 2010 15:28

Ближе всего - получается так и не выпущенный гражданский "Тигр-2"...

- Блин, страшно с такой массой без спутникового телефона далеко ездить.... :shock:
Видел прикол: сравнительные внедорожные испытания Хаммера (не первого, правда) и нескольких Сузук на полигоне....
Отгадайте кто выиграл.....
При том, за рулем Хаммера сидел очень достойный спортсмен....
Мне на стоковом Патре много страшнее уезжать в лес, чем на Шеви.....я ее вручную мог поднять даже бревном. :cry:

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Пн янв 11, 2010 16:32

asman13 - это его я просил город указать :)

про торможение на парт тайме согласен - намного эффективнее
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Пн янв 11, 2010 21:14

Начитаешься на форумах,о блокировках и ничего вразумного .Как у Петровых, ей нравится-ему не нравится
Как по Шекспиру Быть или не Быть.Оставить как было,при покупке Патра.Может завод и не зря не ставит разные блокировки и прочие вне дорожные штучки.

Аватара пользователя
Асман13
Сообщений: 991
Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 13:16
Откуда: Казань
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Асман13 » Вт янв 12, 2010 08:57

asman13 - это его я просил город указать :)
Город Казань :)

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вт янв 12, 2010 11:00

николай писал(а):Начитаешься на форумах,о блокировках и ничего вразумного .Как у Петровых, ей нравится-ему не нравится
Как по Шекспиру Быть или не Быть.Оставить как было,при покупке Патра.Может завод и не зря не ставит разные блокировки и прочие вне дорожные штучки.
Зима нынче такая ух, снегу много, уже несколько раз попадал в ситуацию где непомогает ничего кроме блокировок или лопаты, желел что нету блокировок пока!
С одной стороны переодически по заснеженному городу матаюсь на ППП, ничуть об этом не жалея. с другой стороны блокировки нужны только в лесу, и нужно ими пользоваться окуратней! дабы не остаться вообще без привода.
Возращаясь к дискуссии о ППП нет у нас технической возможности осуществить эту идею без полной замены РК . а с приколхозить РК от другой машины не всегда осуществимо.( например по финансам) поэтому Нашему Танку нужны только блокировки, Штурмана и лебёдка! Хотя кто- где ездит. Городским машинам можно об этом даже и не задумываться! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 11:30

Нашему Танку нужны только блокировки, Штурмана и лебёдка

- Блокировки за 10 штук каждая, низкая раздатка за 20 штук, новые главные пары за 20-25 штук, 2 комплекта колес по 50 штук каждый, комплект дисков за 16 - 25 штук, боди-лифт за 17 штук, 2 бампера за 45 штук, лебедка за 30 - 45 штук, усиленное сцепление, шноркель за 9 - 20 штук и больше почти ничего дорогого..... :lol:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 11:37

Б...... Сам пересчитал и обалдел ЗАЧЕМ нужен подготовленный Патриот, если за эти деньги можно купить новую японскую легковую и полностью подготовленную к трофи котлету на ходу:shock:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 12, 2010 11:48

цены немного неправильные. блокировки стоят 14 тыр. а ГП - примерно 3600. шноркель есть симбат за 8000 :) бампера нах. колеса если не загоняться можно по 25 штук комплект. бодилифт нах. лебедка спрут - 20 тыр. :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 11:52

Ep писал(а):цены немного неправильные. блокировки стоят 14 тыр. а ГП - примерно 3600. шноркель есть симбат за 8000 :) бампера нах. колеса если не загоняться можно по 25 штук комплект. бодилифт нах. лебедка спрут - 20 тыр. :)
- :cry: :cry: :cry:
Вот именно поэтому я, тесть и отец ремонтировали машины в отпуске: кто в Воронеже, кто в Нижнем Новгороде :cry: У нас работы по установке стоят просто полярный песец..... :o

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 12, 2010 11:54

ну я тут без работ написал, тока железки :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 11:56

колеса если не загоняться можно по 25 штук комплект

- У нас только Купер с их боковинами за 50 штук выживает долго на острых камнях и елках :cry:

бампера нах
- хз, с лебедкой может и нах

А еще компрессор, брызговики, расширители, леера, люстры, траки........ :cry:

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 12, 2010 11:58

а БФГ АТ? я специально брал АТ из расчета в Карелию метнуться...

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 11:58

бодилифт нах

- тоже согласен, 32 дюйма с новым вылетом и ну его нах :)

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 12:01

Ep писал(а):а БФГ АТ? я специально брал АТ из расчета в Карелию метнуться...
- Рвется :cry: Они у нас по 6500 в магазинах лежат......
А Купера по 9800.....и не случайно.

Но многие ездят на БФГ из-за цены. Если аккуратно, то конечно можно......

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 12, 2010 12:05

точно у АТ рвутся боковины? я думал, что это тока у МТ боковина слабая... сам на атшке езжу уже года 4(до уазика на шниве) - забыл что такое проколы, запаски и прочее....

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 12:12

Nomad писал(а):бодилифт нах

- тоже согласен, 32 дюйма с новым вылетом и ну его нах :)
-Блин, вспомнил: 90 процентов ударов были по подножкам в районе передних колес и только 10 по картеру переднего моста. Так что либо подножки нах вместе с долбаными пластиковыми брызговиками (которые я отрывал на Паджеро каждый выезд, а теперь та-же х.... продолжается на Патре), либо бодилиф, либо "сильно каменистые" дороги нах.... :cry:

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Вт янв 12, 2010 12:17

Ep писал(а):точно у АТ рвутся боковины? я думал, что это тока у МТ боковина слабая... сам на атшке езжу уже года 4(до уазика на шниве) - забыл что такое проколы, запаски и прочее....
- Позвонил участникам "Арктик-Трофи". Рвутся боковины и МТ и АТ,.....это их фишка в условиях Кольского полуострова. Но на некоторых их боевых машинах БФГ МТ стоит.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср янв 13, 2010 18:20

Nomad писал(а):Нашему Танку нужны только блокировки, Штурмана и лебёдка

- Блокировки за 10 штук каждая, низкая раздатка за 20 штук, новые главные пары за 20-25 штук, 2 комплекта колес по 50 штук каждый, комплект дисков за 16 - 25 штук, боди-лифт за 17 штук, 2 бампера за 45 штук, лебедка за 30 - 45 штук, усиленное сцепление, шноркель за 9 - 20 штук и больше почти ничего дорогого..... :lol:
Да уж! тут в болото с комфорот!
тогда ещё могу добавить к этому списку:
- салон отделаный Алюминием.
- Экспедиционный багажник
- Седенья из дермантина ( чтоб мылись легко!)
-Лебёдка на зад
А так да список на долгую перспективу!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Nomad
Сообщений: 6696
Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
Откуда: Мурманск
Благодарил (а): 114 раз
Поблагодарили: 229 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nomad » Чт янв 14, 2010 14:19

салон отделаный Алюминием.
- Не травите душу... :) Дорого, гадство. С удивлением обнаружил, что салон Патра можно чистить щеткой для снега без пылесоса из-за отсутствия порогов, а наш дешевый пластик просто протирать тряпкой за 5 минут . :)

Экспедиционный багажник
-Блин, за деревья цепляется жутко и расход на трассе поражает воображение. А так, да, красиво... :D

Седенья из дермантина ( чтоб мылись легко!)
- Видел быстросъемные грязевые чехлы производства Biltema, вроде

лебёдка на зад
- Согласен...... у нас, любителей, вообще основная лебедка там должна висеть, но это как-то не гламурно и не принято..... :D

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн май 03, 2010 17:39

занимаюсь ППП от Вольди больше года.
по информации - есть два тестовых образца. и разные модификации.

Изображение

вторая версия раздатки - имела много косяков.
понижайка под 3 делает свое дело.
насколько помню во второй версии были проблемы с подшипником и шестерни стали задевать за корпус.
шестерни делает сам Вольди и некоторые заказывает у знакомых на заводе.
как бы по слухам все эти траблы исправлены в третей. но кто и как её гоняет - пока тайна.

вот если прикинуть - то если раздатка
от патры стоит 20 тыс.
от соболя 40.
от шнивы 15.
то его даже пусть без косяков в третем варианте от 20-40 тыс. может и дороже. и я бы готов продать патриот раздатку. доплатить 20. и взять ппп.
но... то что при испытаниях небыло косяков - и их не будет уже при продаже - это не факт... запчасти заказывать тоже ток у него. кроме дифа нивы.
в итоге я и отказался от затеи.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Пн сен 13, 2010 13:17

Здравствуйте.
Если кому интересно. Хочу поделиться своими ощущениями от использования РК с дифом на Патре (пока только на асфальте).
Управляемость
1. Машина лучше чувствуется в скоростных поворотах.
2. При движении в пробке практически не ощущается продольная раскачка при нажатии и сбросе газа.
Топливо
1. Расход на трассе получился одинаковый. Каждые выходные езжу в Рязанскую обл. село Шостье. Заправляюсь в Люберцах и в пос. Приокский Касимовского р-на в одном и том же месте до полного бака (30 л. +/- 200-300 гр.), в эти выходные проехал этот маршрут на ППП, результат заправки теже 30 л. Расстояние между заправками 280 км по Егорьевской трассе.
2. Расход по городу тоже получился одинаков, 35 л. на два рабочих дня. Люберцы - Беляево по МКАД и обратно. Заправляюсь так же в одном и томже месте (Роснефть на МКАД после съезда Косино,Вешняки).
Акустический комфорт
Тише чем на ПП без дифа по асфальту но громчем чем в заднеприводном режиме (можно сравнить с шумом после замены обеих главных пар в мостах в период обкатки).
Шумы пока уменьшаются и коробка прошла только чуть больше 1000 км.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн сен 13, 2010 14:02

откуда такое счастье....?
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн сен 13, 2010 14:28

Я подозреваю, что это одна из коробок Вольди. Если так то не обольщайтесь, там весь механизм от Нивы, слабовато для патра будет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн сен 13, 2010 14:47

диф у Вольди от Нивы. корпус свой. а что дифу критична масса? думаю нет. поэтому можно забить.
если напрягает можно и от ГАЗели диф поставить...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Пн сен 13, 2010 15:10

ostrenЫч писал(а):Я подозреваю, что это одна из коробок Вольди. Если так то не обольщайтесь, там весь механизм от Нивы, слабовато для патра будет.
На сколько я понял, это была взята именное его коробка после чего разобрана и в чем то изменена. Я не задавался вопросом, что именно там меняли. По ее прочности и надежности сказать пока ни чего не могу, она у меня установлена для того чтобы это выяснить. Во всяком случае у меня пробег по асвальту и твердому покрытию составляет примерно 95% и 5% снег (редко грязь).
В любом случае, если эта коробка доходит до 5 000 км, её разберут для дальнейшего принятия решения о дальнейшей ее судьбе (забыть об этом, дорабатывать дальше или делать аналогичные). Для меня этот эксперемент, в случае положительного заключения, является возможностью получить ППП, а в случае неудачи забыть о вложениях. В своем сообщении выше, я поделился своими впечатлениями от полного привода на Патре, в т.ч. и своим замером расхода топлива.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн сен 13, 2010 15:27

ну поэтому и я отказался. что сломается где в каких нибудь ебенях... и придумывай как на ней ехать.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Пн сен 13, 2010 16:08

flowersmax писал(а):ну поэтому и я отказался. что сломается где в каких нибудь ебенях... и придумывай как на ней ехать.
Такое может быть с любым агрегатом. У меня на трассе М4-Дон не доезжая до Воронежа вывлился датчик из катализатора и приварить его смогли только на следующей день в пос. "Хлевное", а до него на тросу. причем запчастей нет ни в одном магазине. С трассы звонил в Воронеж в сервис, зап. ч. нет, только ждать. Я с собой на время эксперимента вожу вторую (родную) коробку, если что перекину.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн сен 13, 2010 16:20

malex писал(а): На сколько я понял, это была взята именное его коробка после чего разобрана и в чем то изменена. Я не задавался вопросом, что именно там меняли. По ее прочности и надежности сказать пока ни чего не могу, она у меня установлена для того чтобы это выяснить. Во всяком случае у меня пробег по асвальту и твердому покрытию составляет примерно 95% и 5% снег (редко грязь).
В любом случае, если эта коробка доходит до 5 000 км, её разберут для дальнейшего принятия решения о дальнейшей ее судьбе (забыть об этом, дорабатывать дальше или делать аналогичные).
Я вот про эти коробки слышу уже третий год, и все это время они тестируются. Когда же отчет наконец будет.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пн сен 13, 2010 16:22

flowersmax писал(а): если напрягает можно и от ГАЗели диф поставить...
Думаю там проблемы с размерами будут если только диф брать. А у газелевской раздатки передний кардан в другую сторону выведен. Так что только вверх ногами ставить. )))

И кроме того часто имею дело с владельцами полноприводных газелей (служеьные машины), еще ни один положительно о раздатке не отозвался.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Пн сен 13, 2010 16:50

ostrenЫч писал(а): Я вот про эти коробки слышу уже третий год, и все это время они тестируются. Когда же отчет наконец будет.
Я думаю что отчет будет тогда, когда у потребителя (например у меня, поскольку в моем случае я являюсь конечным потребителем) будет полноценный рабочий вариант, по которому в свою очередь и можно будет писать отчет.
На сколько я понял, желающих купить РК и после ее тестировать не много, а РК лежит и ждет очередного подопытного за егоже деньги, поэтому слышат о них много а сам процесс от этого двигаться дальше не будет.

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн сен 13, 2010 20:08

malex писал(а):
flowersmax писал(а):ну поэтому и я отказался. что сломается где в каких нибудь ебенях... и придумывай как на ней ехать.
Такое может быть с любым агрегатом. У меня на трассе М4-Дон не доезжая до Воронежа вывлился датчик из катализатора и приварить его смогли только на следующей день в пос. "Хлевное", а до него на тросу. причем запчастей нет ни в одном магазине. С трассы звонил в Воронеж в сервис, зап. ч. нет, только ждать. Я с собой на время эксперимента вожу вторую (родную) коробку, если что перекину.
мда.. хотел утром написать что вози РК на всякий случай. да подумал - что это уже слишком... однако результат.
когда добавляешь не без того косячно собранный авто - какую то уникальную деталь - то проблем может быть поболее.
ну что же. желаю этому проекту - увидеть свет...
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
flowersmax
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Пт сен 25, 2009 15:13
Откуда: Москва, Чертаново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flowersmax » Пн сен 13, 2010 20:10

ostrenЫч писал(а):
flowersmax писал(а): если напрягает можно и от ГАЗели диф поставить...
Думаю там проблемы с размерами будут если только диф брать. А у газелевской раздатки передний кардан в другую сторону выведен. Так что только вверх ногами ставить. )))

И кроме того часто имею дело с владельцами полноприводных газелей (служеьные машины), еще ни один положительно о раздатке не отозвался.
да рк Соболя кверху *опой. но от этого появляется только плюсы. лишний подрамник который будет защищать.

да старые варианты РУ Газель лажа... проблем много.
но в Бизнесовской уже меньше. когда на ней прокатился было тихо. все переключается плавно.
Основные форумы моего "обитания": Шнива, Нива, Уазбука, Минивэн, Газель, Волга, Калина, Форум Русские машины, Lacetti, и Патриот ...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн сен 13, 2010 22:02

а кто-нить знает, на патрулях у раздатки цепной привод или как на уазике? патрули же парт-тайм все раньше были, пока пузотерками не стали.

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Вт сен 14, 2010 00:01

Странно читать про увеличение расхода при ППП.
Если все ездят с включенными хабами или вообще без них, значит все железяки крутятся как? Правильно постоянно. Ну мож только одна какаянть шестеренка в раздатке стоит(незнаю). И толкают их только задние колесья.
И с какого перепуга должен вырасти расход если они еще и грести начнут. Сила будет распределяться не 50 на 50(как на одном приводе), а 25х25 и 25х25. Расход ТЕОРЕТИЧЕСКИ должен упасть.
Только не нужно начинать кричать и кидаться в меня полуосями, это давно уже все обсосано.

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср дек 01, 2010 16:46

ostrenЫч писал(а): Я вот про эти коробки слышу уже третий год, и все это время они тестируются. Когда же отчет наконец будет.
Первый отчет об использовании РК (full-time).

РК откатала без малого 10 000 км. сейчас разобрана и задефектована.
Дефекты:
1. Один из подшипников пришел в негодность, что было обнаружено при вскрытии, хотя кроме постепенно появляющегося шума на работе РК это ни как не сказывалось (заводской дефект подшипника).
2. Замена сальников (проводится по моей просьбе, поскольку мне не нравится когда что то сопливится), но на всем протяжении теста долив масла не требовался.
В общем дефектов по которым нужно было бы вскрывать РК не было, вскрытие проводилось только потому, что была такая договоренность (вскрыть и задефектовать РК после пробега 5-10 тыш пробега).

Мое мнение (мнение субъективно) и полученный результат:
1. Более уверенно авто чувствуется в скоростных поворотах на трассе.
2. Расход топлива на трассе не уменьшился и не увеличился (на машине не было хабов).
3. Шум, чуть больше чем на заднем приводе но существенно меньше чем на полном (для заводской РК).
4. Возможность использования пониженного ряда на твердой поверхности без ущерба для авто.
5. Движение по глиняной размоченной почве (дороге) более предсказуемо, при контролируемом заносе можно слегка поправить газом (в занос уходит более неохотно чем на ПП в штатной РК), но при наступлении неконтролируемого заноса неуправляем, наверное требуются особые навыки.
6. На ЗР2010 99% пройденного маршрута проходилось без блокировки дифа в РК.

Так особо сказать больше нечего. Но если есть вопросы могу ответить.
Поведение на льду пока не оценивал.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 01, 2010 17:56

понижение какое, напомни?

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Ср дек 01, 2010 18:30

Ep писал(а):понижение какое, напомни?
Если я ничего не путаю, то по накладным получается
РК 3,3 и ГП 4,625

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср дек 01, 2010 21:53

очень интересно, буду следить за отчетами.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Пн янв 03, 2011 00:19

Как распределен КМ между осями, сколько вперед и сколько назад? Если как у нивы то не интересно.
Фулл-тайм весчь хорошая , но в основном для кроссоверов и внедорожников до 1,7 тонн. На Ниве я 4 года отъездил, отличная машина, однако здоровенный минус-это перевернутый межосевой диф. По моему мнению для фулл-тайма оптимальней будет всеже 60%-вперед, 40%-назад, или вообще 70х30, чтобы поведение машины было похоже на переднеприводное. Я осваивал на ниве экстремальное вождение, могу сказать, что при неконтролируемом заносе, особенно при дрифте в повороте, просто в любом не контролируемом заносе удержать машину очень-очень трудно-это плата за пп1 и частично за пп5 в разделе "субъективное мнение".
Машина очень уверенно проходит повороты, но часто водитель теряет грань дозволенного и срывается с дороги в боковом скольжении при котором машина летит боком в кювет и водитель теряется.
Я не защищаю парт-тайм, но при прохождении поворота на заднем приводе все интуитивно понятно при заносе, на переднем вроде бы тоже,на парт тайме при заносе с включенным полным рекомендуют бросить газ и дернуть ручку РК на себя, не выжимая сцепления, а фул-тайм непредсказуем, там нельзя во время заноса дернуть ручку РК и сделать авто заднеприводным, только ювелирная работа педалью газа одновременно с тормозом.Согласитесь это необычный алгоритм для ног водителя. Я бы сам никогда не догадался, пока не пришел на курсы экстремального вождения для фул-тайм трансмишен авто.для тех кто любит быстро ездить это опасно вдвойне, поскольку
1.требует опыта эстремального вождения.
2 двухтонник с большим ДП в заносе чрезвычайно опасен для всех- и для попутных -и для встречных.
В давнишних журналах "за рулем" были даже статьи об опрокидывании нив в боковом скольжении.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности