Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

постоянный полный!

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 09:21

klock полностью согласен. Понижайка должна включаться в любом режиме не зависимо.
И не важно двух- или однорычажная она.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 09:38

Банкир писал(а):klock полностью согласен. Понижайка должна включаться в любом режиме не зависимо.
И не важно двух- или однорычажная она.
На однорычажной нашу мечту реализовать нереально: не придумать такую схему переключений. Да и положений рычага получится семь (!) - это очень много для раздатки. Так что такое можно только по двухрычажной схеме организовать:
1) рычаг1: "2х4" - "4х4" - "4х4блок";
2) рычаг 2: "прямая передача" - "нейтраль" - "пониженная".
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 09:48

гы гы... ну нах ему всё это?? с кучей рычагов...прошли уже..в обычном козле.. я бы понял-кнопочку- блок - остального и так хвататет... не надо на него тащить всё с нивы...каждому своё...
Последний раз редактировалось Hakim1 Пт янв 16, 2009 09:50, всего редактировалось 1 раз.
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 09:50

klock писал(а):1) рычаг1: "2х4" - "4х4" - "4х4блок";
2) рычаг 2: "прямая передача" - "нейтраль" - "пониженная".
А еще лучше 2 пониженных сделать. 1,47 и 1,94 например.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт янв 16, 2009 09:51

а ещё лучше - БТР :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 09:53

:lol: :lol: :lol: :lol: як в тракторе-экскаваторе будет порядочном..тока ковша не хвататет...

давайте реально смотреть на вещи... тк завод ничего импортного вместо раздатки не прикрутил-представьте скоко косяков будет с такой-оттюненой..
продукция Ваксойл-сервис в Казани

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт янв 16, 2009 09:59

дык они могут пойти о пути наименьшего сопротивления: "пришпандорить" раздатку от "Нивы" и попытаются заколхозить "Нивоподобный" передок :lol: :lol: :lol:
Этакий гибрид сделать "ПатроНив" :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 10:03

5393 писал(а):дык они могут пойти о пути наименьшего сопротивления: "пришпандорить" раздатку от "Нивы"
ИМХО, не получится: она не предусматривает возможности отключения переднего моста.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 10:04

5393 писал(а):дык они могут пойти о пути наименьшего сопротивления: "пришпандорить" раздатку от "Нивы" и попытаются заколхозить "Нивоподобный" передок :lol: :lol: :lol:
Этакий гибрид сделать "ПатроНив" :lol: :lol: :lol:
катаются унас всякие мутанты... не надо порт ить норм. идею простого авто...следующий этап,банкир-борьба своем и вибрациями... :lol: :lol: после примонстрячивания ппп.....ах да.. и срочно- новые баки ..тк хавать он точно будет 25 литров...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 11:28

Hakim1, раз ты такой экономист <зачем> Патра брал? взял бы Оку и было бы тебе счастье!

Ржать вы все мастаки, а реально на вещи смотреть......
Только идитот отказался бы от межосевика. Я сейчас не говорю о ППП. Пусть будет задний привод, но с межосевиком, ибо он позволит улучшить управляемость при полном приводе
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пт янв 16, 2009 12:05

5393 писал(а):дык они могут пойти о пути наименьшего сопротивления: "пришпандорить" раздатку от "Нивы" и попытаются заколхозить "Нивоподобный" передок :lol: :lol: :lol:
Этакий гибрид сделать "ПатроНив" :lol: :lol: :lol:
Дык это на китайца похоже будет!
сядеш на пузо в грязи и капай, долго долго!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

5393
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 5393 » Пт янв 16, 2009 12:29

klock писал(а):
5393 писал(а):дык они могут пойти о пути наименьшего сопротивления: "пришпандорить" раздатку от "Нивы"
ИМХО, не получится: она не предусматривает возможности отключения переднего моста.
Ты сомневаешься в способностях и возможностях нашей нации, способной отрегулировать клапана на ТАЗике при закрытом капоте через выхлопную систему? :evil: :evil: :evil: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 14:16

короче кроме ржача по этому вопросу видимо добиться мало что вероятно :(
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 14:27

Банкир писал(а):короче кроме ржача по этому вопросу видимо добиться мало что вероятно :(
Ты списался с Вольди?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 14:57

пока задал вопрос на УАЗбуке касаемо установки МОДа.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 15:09

Банкир писал(а):короче кроме ржача по этому вопросу видимо добиться мало что вероятно :(
ну поржать мы тож любим..

по теме-боюсь что ты не учитываешь минусы того чего хочешь сотворить...в грязи -толку никакого..на трассе-ваще сомнительно... попытка сотворить двухтонный паркетник???

Зы Чёт меня терзают сомнения что возможности стандартного уаза ты недооцениваешь...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 15:21

Hakim1 писал(а):
Банкир писал(а):короче кроме ржача по этому вопросу видимо добиться мало что вероятно :(
ну поржать мы тож любим..

по теме-боюсь что ты не учитываешь минусы того чего хочешь сотворить...в грязи -толку никакого..на трассе-ваще сомнительно... попытка сотворить двухтонный паркетник???

Зы Чёт меня терзают сомнения что возможности стандартного уаза ты недооцениваешь...
Хаким да поржать и я люблю, главное по делу.

о каких минусах ты говоришь? конкретно только.
И почему в грязи толку никого??? и почему паркетник????
Ты хочешь сказать что НИВА паркетник???? Ты махнул дружище.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 16:53

Он описался. Хотел написать кроссовер. :)
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 17:09

ostrenЫч писал(а):Он описался. Хотел написать кроссовер. :)
НИВА (настоящая, 2121, 21213 или 21214) - никакой не кроссовер и не паркетник, это реальный внедорожник, просто более легкий, чем Патриот! :evil:
Я Нивой козлика вытаскивал!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 17:24

ostrenЫч писал(а):Он описался. Хотел написать кроссовер. :)
ну типа того...
поясните мне для чего уазу ппп??? вопрос банкиру...
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 17:30

Кроссовер это и есть, внедорожник, с несущим кузовом.
klock - не нервничай ты так :D
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 17:46

ostrenЫч писал(а):Кроссовер это и есть, внедорожник, с несущим кузовом.
klock - не нервничай ты так :D
Я просто очень нежно люблю не только своего нового Зверя http://aquaria2.ru/files/u2/lichnoe/web ... 814web.jpg , которому всего три месяца, но и свою старую птичку по имени Зелёный Танк: http://pics.livejournal.com/klock/pic/0001ka18
:) И в обиду птичку не дам! :)
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 17:50

Да никто твой танк не обижает :lol:
Тут почитай что такое кроссовер. Написано: "некоторые легковые автомобили выполняли функцию кроссовера для своих торговых марок, например, Лада Нива и Jeep Cherokee, хотя и удовлетворяют полностью всем критериям внедорожников"
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 18:17

Hakim1 писал(а):
ostrenЫч писал(а):Он описался. Хотел написать кроссовер. :)
ну типа того...
поясните мне для чего уазу ппп??? вопрос банкиру...
Я не столько за ППП, сколько за межосевик с блокировкой.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 18:24

ostrenЫч писал(а):Да никто твой танк не обижает :lol:
Тут почитай что такое кроссовер. Написано: "некоторые легковые автомобили выполняли функцию кроссовера для своих торговых марок, например, Лада Нива и Jeep Cherokee, хотя и удовлетворяют полностью всем критериям внедорожников"
Зачем считать мнение одного идиота (мягко) говоря, которые видимо толко не разбирается в машинах, за правильное.
НИВА И ШНИВА реальные говнолазы, а если подготовить то могут дать фору стандартному УАЗу. ИМХО.
Конечно есть болячки не приятные, но у кого их нет?
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 18:26

ИМХО, только один случай когда нужен дифф межосевой - klock писал - когда рулишь в узком месте по поребрикам на полном приводе, на асфальте. Больше - нах не нужен.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 18:28

ostrenЫч писал(а):ИМХО, только один случай когда нужен дифф межосевой - klock писал - когда рулишь в узком месте по поребрикам на полном приводе, на асфальте. Больше - нах не нужен.
а как же повотроты и развороты на скользкой поверхности?
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пт янв 16, 2009 18:30

меня за 5 лет эксплуатации нив и Шнив ни разу не сносило или как то не адекватно крутило на дороге, а катаюсь я не тихо даже в поворотах. Пару раз разворачивало, но оба раза когда закусывал передним колесом снег у обочины.
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 18:34

Банкир писал(а):
ostrenЫч писал(а):ИМХО, только один случай когда нужен дифф межосевой - klock писал - когда рулишь в узком месте по поребрикам на полном приводе, на асфальте. Больше - нах не нужен.
а как же повотроты и развороты на скользкой поверхности?
На скользкой поверхности на полном приводе не надо на боьлших скоростях рулить!!!

Тот плюс дифа что я описал - только для уменьшения нагрузки на гидрак.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт янв 16, 2009 19:52

Hakim1 писал(а):поясните мне для чего уазу ппп??? вопрос банкиру...
Если можно, то отвечу за Банкира - п.1 и последний - УПРАВЛЯЕМОСТЬ на любом типе дорожного покрытия.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт янв 16, 2009 19:55

ostrenЫч писал(а):На скользкой поверхности на полном приводе не надо на боьлших скоростях рулить!!!
С жестко подключаемым передком - разумеется, на фуллтайме - пожалуйста
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Marito
Сообщений: 278
Зарегистрирован: Чт авг 21, 2008 19:55
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Marito » Пт янв 16, 2009 19:57

Банкир писал(а):пока задал вопрос на УАЗбуке касаемо установки МОДа.
Можно ссылочку на тему? Меня этот вопрос тоже исключительно интересует...

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт янв 16, 2009 20:00

Hakim1 писал(а):в грязи -толку никакого..на трассе-ваще сомнительно... попытка сотворить двухтонный паркетник???
Hakim, объясни мне разницу в проходимости между жестко подключаемым передком у парт-тайма и заблокированным межосевым дифом у фулл-тайма. :?
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 20:10

Да нет разницы.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт янв 16, 2009 20:19

ostrenЫч писал(а):Да нет разницы.
Вот и я о том же... К чему тогда была та абсолютно лишенная всякого смысла цитата Хакима про "двухтонный паркетник" и "про сомнительно на трассе"?

На бездорожье будет одинаково, ни лучше ни хуже. На любом типе дорожного покрытия между постоянным и подключаемым приводом настолько велика разница в управляемости, что дальнейшее обсуждение, мягко говоря, бессмысленно. Возьмите любую Ниву, пусть даже коротыша, наиболее склонного к заносам и погоняйте на нем девять-десять кругов по ледяной трассе для кольцевых гонок. Потом попробуйте повторить то же самое на Патриоте. После этого я думаю все вопросы на тему что лучше, ПТ или ППП - отпадут сами собой.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
ostrenЫч
Сообщений: 4131
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ostrenЫч » Пт янв 16, 2009 20:21

Андрей_док если бы с завода шла такая как ты расписал - здорово. Но смысла переделывать - не вижу.
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пт янв 16, 2009 20:32

ostrenЫч писал(а):Андрей_док если бы с завода шла такая как ты расписал - здорово. Но смысла переделывать - не вижу.
Смысл-то конечно есть. Кто из нас откажется от лучшей управляемости и безопасности на дорогах? Но... обратная сторона монеты в том, что:
1) финансовая сторона вопроса - не самый лучший аргумент в этом споре
2) сомнительная надежность "незаводской " кулибинской переделки, одному богу известный ресурс и опять же её последующая сомнительная ремонтопригодность...

Лично я счел для себя данную переделку нецелесообразной.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 20:39

Вот потому с самого начала и обсуждалось это как "пожелание заводу на будущее"... Если они сделают вот такой Патриот, как тут описывалось,с двухрычажной раздаткой
1) рычаг1: "2х4" - "4х4дифф" - "4х4блок";
2) рычаг 2: "прямая передача" - "нейтраль" - "пониженная".
...то такой машине цены не будет!
Представь себе, что ко ВСЕМ возможностям нынешнего Патра добавится в таком случае:
а) возможность выбора между задним приводом, полным "как у нивы" и полным "как у УАЗика" (три положения!);
б) возможность подключать понижайку в ЛЮБОМ из этих трех положений.
Во супер джыпяра получится!!!
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 20:58

Андрей док писал(а):
Hakim1 писал(а):в грязи -толку никакого..на трассе-ваще сомнительно... попытка сотворить двухтонный паркетник???
Hakim, объясни мне разницу в проходимости между жестко подключаемым передком у парт-тайма и заблокированным межосевым дифом у фулл-тайма. :?
неготов ответить...думаю никакой..соглашусь с пред.оратором...

на счёт управления-ну х3 ребята... по крайней мере на заднем приводе всё ясно..а когда 4 лапы крутятся-х3...кватрры ауди посмотрите..скоко туда понапихали...мозги электр. нужны...

как крутится на льду нива знаю...так что х3.. ничем не лучше уазки 4х4
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
Hakim1
Сообщений: 5564
Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 06:20
Откуда: tatarstan Kazan
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hakim1 » Пт янв 16, 2009 21:07

klock писал(а):Вот потому с самого начала и обсуждалось это как "пожелание заводу на будущее"... Если они сделают вот такой Патриот, как тут описывалось,с двухрычажной раздаткой
1) рычаг1: "2х4" - "4х4дифф" - "4х4блок";
2) рычаг 2: "прямая передача" - "нейтраль" - "пониженная".
...то такой машине цены не будет!
Представь себе, что ко ВСЕМ возможностям нынешнего Патра добавится в таком случае:
а) возможность выбора между задним приводом, полным "как у нивы" и полным "как у УАЗика" (три положения!);
б) возможность подключать понижайку в ЛЮБОМ из этих трех положений.
Во супер джыпяра получится!!!
угу.. тока боюсь ценник неадекватный будет... :shock:
продукция Ваксойл-сервис в Казани

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пт янв 16, 2009 21:27

Hakim1 писал(а):
klock писал(а):Во супер джыпяра получится!!!
угу.. тока боюсь ценник неадекватный будет... :shock:
Это да... :) Но УАЗ вряд ли разработает и выпустит такой концепт раньше, чем лент через пять. А к тому времени... :unknown:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб янв 17, 2009 23:11

klock
Покажи мне все дорожник который без блокировки включалось пониженная?

Аватара пользователя
Сергений_1
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Пн ноя 17, 2008 00:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергений_1 » Сб янв 17, 2009 23:36

николай писал(а):klock
Покажи мне все дорожник который без блокировки включалось пониженная?
На старой ниве, раздатка имела два рычага, понижайка и блокировка. И я так и ездил , на пониженном ряду по городу....Тяга была зверь...

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Вс янв 18, 2009 00:20

николай писал(а):klock
Покажи мне все дорожник который без блокировки включалось пониженная?
Нива 2121 - 21213 - 21214! Двухрычажная раздатка. Пониженная включается НЕЗАВИСИМО от блокировки дифференциала. Очень удобно!
Пониженная без блокировки нужна для тонкого точного маневрирования в узком извилистом пространстве по асфальту.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пн янв 19, 2009 10:17

klock писал(а):
николай писал(а):klock
Покажи мне все дорожник который без блокировки включалось пониженная?
Нива 2121 - 21213 - 21214! Двухрычажная раздатка. Пониженная включается НЕЗАВИСИМО от блокировки дифференциала. Очень удобно!
Пониженная без блокировки нужна для тонкого точного маневрирования в узком извилистом пространстве по асфальту.
Добавлю Шниву, там один рычанг, но система таже, пониженная включается независимо от блокировки МОДа и и блокировка независима от понижайки!!!
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пн янв 19, 2009 10:19

Marito писал(а):
Банкир писал(а):пока задал вопрос на УАЗбуке касаемо установки МОДа.
Можно ссылочку на тему? Меня этот вопрос тоже исключительно интересует...
вот читай
Внедорожный клуб "Азимут"

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Пн янв 19, 2009 14:08

Ниве такая комплексная раздатка нафиг не нужна (на Ниве не бывает ситуаций, когда надо/хочется отключать передний мост), а вот Патриоту она в самый раз была бы...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пн янв 19, 2009 14:39

николай писал(а):klock
Покажи мне все дорожник который без блокировки включалось пониженная?
Блокировка тут совершенно ни при чем.
На всех парт-таймах (УАЗики, Патрули и т.п.) устройство включения понижайки предусмаривает ее включение только с подключенным передним мостом, чтобы увеличившийся момент не привел к поломке основного заднего привода - проворачиванию полуосей в шлицах или к поломке зубьев ведомой или что хуже - ведущей шестерни в главной паре.
На всех машинах с постоянным полным приводом (Нивы, Шнивы, Дефы, фулл-таймовые Крузеры) понижайка включается в любой момент без всяких блокировок.
В новомодных трансмиссиях с вискомуфтами и электромуфтами и прочей неджипперской хренью вы не включите понижайку до тех пор, пока не будет включен режим полного привода.
Без полного привода не может быть понижайки, причина выделена выше черным.
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Андрей док
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 22:44
Откуда: Оренбург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Андрей док » Пн янв 19, 2009 14:41

klock писал(а):Ниве такая комплексная раздатка нафиг не нужна (на Ниве не бывает ситуаций, когда надо/хочется отключать передний мост
Так уж и нет? :) Скажем километров 300-400 летом по чистому сухому асфальту? :)
Нет здоровых людей - есть недообследованные

Аватара пользователя
Банкир
Сообщений: 260
Зарегистрирован: Ср ноя 05, 2008 12:58
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Банкир » Пн янв 19, 2009 14:43

Андрей док молодца.

И все же заводу надо бы подумать о новой РК с межосевым с блокировкой.
Внедорожный клуб "Азимут"

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности