Бред в случае с Патриотом. Для него наооборот - поддать газок слегка и будет счастье. Испытано уже не раз.Вишер писал(а): на парт тайме при заносе с включенным полным рекомендуют бросить газ и дернуть ручку РК на себя, не выжимая сцепления.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
постоянный полный!
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Снаряженная масса ТЛС Прадо - 2100 кг, ТЛС 200 - 2600 кг, Рэнж Ровера - 2800 кг, Н1 - 2600 кг, Гелик - 2550 кг. Все фулл-тайм. Это так, для справки :) Можно ещё кучу машин найти с ппп и массой более 2х тонн.Вишер писал(а): Фулл-тайм весчь хорошая , но в основном для кроссоверов и внедорожников до 1,7 тонн.
Вишер писал(а): По моему мнению для фулл-тайма оптимальней будет всеже 60%-вперед, 40%-назад, или вообще 70х30, чтобы поведение машины было похоже на переднеприводное.
Для легких машин оптимальное соотношение перед - 95-90%, зад - 5-10%, с возможностью перераспределения до 50/50%. Для тежелых - либо 50/50, либо, как у БМВ - 66% - назад, 33 - вперед.
Вишер писал(а): Я осваивал на ниве экстремальное вождение, могу сказать, что при неконтролируемом заносе, особенно при дрифте в повороте, просто в любом не контролируемом заносе удержать машину очень-очень трудно-это плата за пп1 и частично за пп5 в разделе "субъективное мнение".
Если сравнивать ниву с форой или шеви, становится понятно, что проблема нивы в короткой базе, фору и особенно шеви очень трудно сорвать в неконтролируемый снос/занос (на соответствующей сезону резине конечно). Думаю, свою роль в неустойчивости нивы вносят и амортизаторы, вернее то, как они установлены. А вот ппп тут не при чем.
Вишер писал(а):фул-тайм непредсказуем
С этим трудно не согласится, однако, фулл-тайм становится непредсказуемым тогда, когда классика давно лежит на крыше, а переднеприводная - залетела под попутный камаз :)
Итог - ппп на уазе нужен :)
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Евгений_Екб +1000 :good:
А Вишер - не надо бравировать начальными знаниями и опытом, полученными в школе экстримального вождения. Если знания не подкреплены постоянной практикой, то они, практически, ничего не значат (выкинутое на ветер с балкона бабло).
Или имеет место постоянный трениг и участие в "Париж - Дакар"?
Уж прошу поверить опыту 29 лет службы, знаний было получено много, но при ализе (апосля) различных ситуаций, понимаешь, что в некотрых ситуациях поступил бы немного по другому.
А вот это немного - иногда бывает очень много! И по другому было бы единственно правильным!
А Вишер - не надо бравировать начальными знаниями и опытом, полученными в школе экстримального вождения. Если знания не подкреплены постоянной практикой, то они, практически, ничего не значат (выкинутое на ветер с балкона бабло).
Или имеет место постоянный трениг и участие в "Париж - Дакар"?
Уж прошу поверить опыту 29 лет службы, знаний было получено много, но при ализе (апосля) различных ситуаций, понимаешь, что в некотрых ситуациях поступил бы немного по другому.
А вот это немного - иногда бывает очень много! И по другому было бы единственно правильным!
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
не знаю где правда, но дернуть РК и отрубить ПП не пришло в голову, вчерась циркачил на рапиде по укатанному снегу при 60-70км.ч, словил глыбу снега чулком моста, и начало меня штырить то влево то вправо (газ бросил,не тормозил), стабилизировать две тонны удалось только после того как голова победила ногу и заставила ее ювелирно добавить тяги, вобщем мужества было много, пахло сильно :) но анализируя ситуевину, уверен-дернул бы РК- стопудов крутануло бы.AleksS писал(а):Бред в случае с Патриотом. Для него наооборот - поддать газок слегка и будет счастье. Испытано уже не раз.Вишер писал(а): на парт тайме при заносе с включенным полным рекомендуют бросить газ и дернуть ручку РК на себя, не выжимая сцепления.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18239
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 7 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Хорошо то, что хорошо закончилось!Max 533 писал(а):не знаю где правда, но дернуть РК и отрубить ПП не пришло в голову, вчерась циркачил на рапиде по укатанному снегу при 60-70км.ч, словил глыбу снега чулком моста, и начало меня штырить то влево то вправо (газ бросил,не тормозил), стабилизировать две тонны удалось только после того как голова победила ногу и заставила ее ювелирно добавить тяги, вобщем мужества было много, пахло сильно :) но анализируя ситуевину, уверен-дернул бы РК- стопудов крутануло бы.
На 1 - 2 предаче РК дёрнуть можно. А вот выше, даже при прямолинейном движении, не рекомендовал бы. Х.З. как моменты сыграют?!
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Мне то же по барабану, но лениво зимой ручку туда - сюда дергать :DEp писал(а): возможно, кому-то на уазе ППП был бы полезен. лично мне он ваще нивпился.
С другой стороны, сейчас залезать на Патрике на стоянку архисложно, места мало, нужно круто повернуть, на заднем - повернуть легко, но можно слететь на соседские машины (ибо горка и колея), на полном - колеса плугом идут, приходится туда-сюда ездить. На шеви такой проблемы нет.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
Неа машина встала бы на место. При этом чем ниже передача (3 или 2) тем быстрее это происходит.Max 533 писал(а):не знаю где правда, но дернуть РК и отрубить ПП не пришло в голову, вчерась циркачил на рапиде по укатанному снегу при 60-70км.ч, словил глыбу снега чулком моста, и начало меня штырить то влево то вправо (газ бросил,не тормозил), стабилизировать две тонны удалось только после того как голова победила ногу и заставила ее ювелирно добавить тяги, вобщем мужества было много, пахло сильно :) но анализируя ситуевину, уверен-дернул бы РК- стопудов крутануло бы.AleksS писал(а):Бред в случае с Патриотом. Для него наооборот - поддать газок слегка и будет счастье. Испытано уже не раз.
- Вишер
- Сообщений: 862
- Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
- Откуда: Серпухов, Московская обл
- Онлайн статус: Не в сети
А это вы зря любезный, практика у меня 2 дня через 2, благо автодром с катком в 2-х километрах, я домой мимо езжу. По мимо УАЗа осваиваю и квадрик полноприводный, там же на автодроме.ZamPoteh писал(а):Евгений_Екб +1000 :good:
А Вишер - не надо бравировать начальными знаниями и опытом, полученными в школе экстримального вождения. Если знания не подкреплены постоянной практикой, то они, практически, ничего не значат (выкинутое на ветер с балкона бабло).
Или имеет место постоянный трениг и участие в "Париж - Дакар"?
Уж прошу поверить опыту 29 лет службы, знаний было получено много, но при ализе (апосля) различных ситуаций, понимаешь, что в некотрых ситуациях поступил бы немного по другому.
А вот это немного - иногда бывает очень много! И по другому было бы единственно правильным!
Однако комментировать эту тему более не хочу, т.к чтобы понять то о чем я говорю, надо разок наложить в штаны на ситуации.
Тк я не сторонник выбрасывания бабла на ветер(школа ЭВ), то предпочитаю заезд на автодром .
- Roving COYOTE
- Сообщений: 196
- Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
- Откуда: Люберцы
- Онлайн статус: Не в сети
Уважаемый Вишер простите но я, так и не понял о чем вы говорите.Вишер писал(а): Однако комментировать эту тему более не хочу, т.к чтобы понять то о чем я говорю, надо разок наложить в штаны на ситуации.
Ну а если серьезно: каждое действие дает тот или иной результат (загрузка или разгрузка колес по оси или по борту и т.д. - учились, сами знаете) так какой результат получается при отключении переднего моста при срыве в занос?
P.S. Меня интересует именно физический процесс между колесом и дорогой, а не результат типа машина быстрее встанет на курс. Да, и еще один момент, вопрос поставлен не с целью подъе..ть, мне просто интересно понять. Я конечно не занимался экстримальным вождением, а проходил спортивную подготовку, но на полном приводе не тренировался.
Есть еще один момент, неуправляемого (неконтролируемого) заноса, вобщето небывает. Он может быть не управляем пилотом, но законы физики ни кто не отменяет, он (занос) ими как раз в это время и управляется, и если их себе четко представлять, то занос бутет понятен для пилота.
- QMaster
- Сообщений: 50
- Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, можно я задам глупый вопрос не совсем по теме, но про полный привод?
Короче я вчера сел мордой в снег на патриоте дизельном 2010года. Причем сел неудачно и заднее левое колесо уперлось в накатанный снег, а правое не съехало с него. Попытался сдвинуться назад при включенной раздатке (пониженную тоже включал) и понял что у меня похоже крутились лишь передние оба и заднее левое, которое как-раз и уперлось в накат. Под ними всеми снег вывернут. Под правым снег не тронут даже нифига, походу оно и не крутилось. У меня проблема?
Короче я вчера сел мордой в снег на патриоте дизельном 2010года. Причем сел неудачно и заднее левое колесо уперлось в накатанный снег, а правое не съехало с него. Попытался сдвинуться назад при включенной раздатке (пониженную тоже включал) и понял что у меня похоже крутились лишь передние оба и заднее левое, которое как-раз и уперлось в накат. Под ними всеми снег вывернут. Под правым снег не тронут даже нифига, походу оно и не крутилось. У меня проблема?
- Евгений_Екб
- Сообщений: 223
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
хер бы она встала, 4-я,70кмч,торможение двигателем,рк не выдернеш под нагрузкой без сцепы, в заносе выжал сцепу-превратил занос в снос -привет бордюруВишер писал(а):Неа машина встала бы на место. При этом чем ниже передача (3 или 2) тем быстрее это происходит.Max 533 писал(а): не знаю где правда, но дернуть РК и отрубить ПП не пришло в голову, вчерась циркачил на рапиде по укатанному снегу при 60-70км.ч, словил глыбу снега чулком моста, и начало меня штырить то влево то вправо (газ бросил,не тормозил), стабилизировать две тонны удалось только после того как голова победила ногу и заставила ее ювелирно добавить тяги, вобщем мужества было много, пахло сильно :) но анализируя ситуевину, уверен-дернул бы РК- стопудов крутануло бы.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Ну зачем так сразу, в лоб :) Я еле сдержался, чтоб человека не озадачивать блокировками... Хотя, может и правда, лучше раньше узнать о заболевании и устроиться на профилактику в общую палату :PEp писал(а):теперь - да :) ты на своей шкуре прочувствовал зачем нужна межколесная блокировка и чем дальше, тем больше будешь хотеть ею обзавестись :)QMaster писал(а):У меня проблема?
срочно продавай уазик. :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ну я тебе могу ссылки на свои темы дать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... E%C2%CA%C0
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... E%C2%CA%C0
а так, тем про блокировки полно - воспользуйся поиском
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... E%C2%CA%C0
http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... E%C2%CA%C0
а так, тем про блокировки полно - воспользуйся поиском
- alexeiuaz
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 17:51
- Откуда: Ярославль
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
постоянный полный!
Пытался почитать эту тему. Одна вода! Так ни чего путного. Я ярый поклонник ППП! Зимой постоянно езжу с вкл хабами и передний мост просто катаю по дороге... Все пишут про расход 19 литров! Но НИ КТО на Патриоте с ППП реально не ездил!!!