Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

постоянный полный!

Аватара пользователя
AleksS
Сообщений: 637
Зарегистрирован: Пн дек 21, 2009 15:17
Откуда: Юг Тюменской области
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AleksS » Ср янв 19, 2011 09:03

Вишер писал(а): на парт тайме при заносе с включенным полным рекомендуют бросить газ и дернуть ручку РК на себя, не выжимая сцепления.
Бред в случае с Патриотом. Для него наооборот - поддать газок слегка и будет счастье. Испытано уже не раз.
УАЗ 31631-335

Аватара пользователя
Лаваш
Владелец
Владелец
Сообщений: 1749
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 10:24
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Лаваш » Ср янв 19, 2011 11:16

а разве можно дергать РК без выжитого сцепления для включения или отключения передка ?
УАЗ наше ФСЁ

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Ср янв 19, 2011 13:05

Лаваш писал(а):а разве можно дергать РК без выжитого сцепления для включения или отключения передка ?
Можно.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Ср янв 19, 2011 19:47

AleksS писал(а):
Вишер писал(а): на парт тайме при заносе с включенным полным рекомендуют бросить газ и дернуть ручку РК на себя, не выжимая сцепления.
Бред в случае с Патриотом. Для него наооборот - поддать газок слегка и будет счастье. Испытано уже не раз.
Удачи .
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Ср янв 19, 2011 22:02

Вишер писал(а): Фулл-тайм весчь хорошая , но в основном для кроссоверов и внедорожников до 1,7 тонн.
Снаряженная масса ТЛС Прадо - 2100 кг, ТЛС 200 - 2600 кг, Рэнж Ровера - 2800 кг, Н1 - 2600 кг, Гелик - 2550 кг. Все фулл-тайм. Это так, для справки :) Можно ещё кучу машин найти с ппп и массой более 2х тонн.
Вишер писал(а): По моему мнению для фулл-тайма оптимальней будет всеже 60%-вперед, 40%-назад, или вообще 70х30, чтобы поведение машины было похоже на переднеприводное.

Для легких машин оптимальное соотношение перед - 95-90%, зад - 5-10%, с возможностью перераспределения до 50/50%. Для тежелых - либо 50/50, либо, как у БМВ - 66% - назад, 33 - вперед.
Вишер писал(а): Я осваивал на ниве экстремальное вождение, могу сказать, что при неконтролируемом заносе, особенно при дрифте в повороте, просто в любом не контролируемом заносе удержать машину очень-очень трудно-это плата за пп1 и частично за пп5 в разделе "субъективное мнение".

Если сравнивать ниву с форой или шеви, становится понятно, что проблема нивы в короткой базе, фору и особенно шеви очень трудно сорвать в неконтролируемый снос/занос (на соответствующей сезону резине конечно). Думаю, свою роль в неустойчивости нивы вносят и амортизаторы, вернее то, как они установлены. А вот ппп тут не при чем.
Вишер писал(а):фул-тайм непредсказуем

С этим трудно не согласится, однако, фулл-тайм становится непредсказуемым тогда, когда классика давно лежит на крыше, а переднеприводная - залетела под попутный камаз :)
Итог - ппп на уазе нужен :)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 19, 2011 23:06

Евгений_Екб +1000 :good:
А Вишер - не надо бравировать начальными знаниями и опытом, полученными в школе экстримального вождения. Если знания не подкреплены постоянной практикой, то они, практически, ничего не значат (выкинутое на ветер с балкона бабло).
Или имеет место постоянный трениг и участие в "Париж - Дакар"?
Уж прошу поверить опыту 29 лет службы, знаний было получено много, но при ализе (апосля) различных ситуаций, понимаешь, что в некотрых ситуациях поступил бы немного по другому.
А вот это немного - иногда бывает очень много! И по другому было бы единственно правильным!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Ср янв 19, 2011 23:11

AleksS писал(а):
Вишер писал(а): на парт тайме при заносе с включенным полным рекомендуют бросить газ и дернуть ручку РК на себя, не выжимая сцепления.
Бред в случае с Патриотом. Для него наооборот - поддать газок слегка и будет счастье. Испытано уже не раз.
не знаю где правда, но дернуть РК и отрубить ПП не пришло в голову, вчерась циркачил на рапиде по укатанному снегу при 60-70км.ч, словил глыбу снега чулком моста, и начало меня штырить то влево то вправо (газ бросил,не тормозил), стабилизировать две тонны удалось только после того как голова победила ногу и заставила ее ювелирно добавить тяги, вобщем мужества было много, пахло сильно :) но анализируя ситуевину, уверен-дернул бы РК- стопудов крутануло бы.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср янв 19, 2011 23:20

Max 533 писал(а):не знаю где правда, но дернуть РК и отрубить ПП не пришло в голову, вчерась циркачил на рапиде по укатанному снегу при 60-70км.ч, словил глыбу снега чулком моста, и начало меня штырить то влево то вправо (газ бросил,не тормозил), стабилизировать две тонны удалось только после того как голова победила ногу и заставила ее ювелирно добавить тяги, вобщем мужества было много, пахло сильно :) но анализируя ситуевину, уверен-дернул бы РК- стопудов крутануло бы.
Хорошо то, что хорошо закончилось!
На 1 - 2 предаче РК дёрнуть можно. А вот выше, даже при прямолинейном движении, не рекомендовал бы. Х.З. как моменты сыграют?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср янв 19, 2011 23:22

Евгений_Екб писал(а): Итог - ппп на уазе нужен :)
на уазе ездить надо аккуратнее, а не о ППП мечтать :)


на нивах уже давно появились тюнинговые раздатки - аналог суперселекта, чтоб передок отключать можно было.

возможно, кому-то на уазе ППП был бы полезен. лично мне он ваще нивпился.

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Чт янв 20, 2011 12:15

Ep писал(а): возможно, кому-то на уазе ППП был бы полезен. лично мне он ваще нивпился.
Мне то же по барабану, но лениво зимой ручку туда - сюда дергать :D
С другой стороны, сейчас залезать на Патрике на стоянку архисложно, места мало, нужно круто повернуть, на заднем - повернуть легко, но можно слететь на соседские машины (ибо горка и колея), на полном - колеса плугом идут, приходится туда-сюда ездить. На шеви такой проблемы нет.

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб янв 22, 2011 20:20

Max 533 писал(а):
AleksS писал(а):Бред в случае с Патриотом. Для него наооборот - поддать газок слегка и будет счастье. Испытано уже не раз.
не знаю где правда, но дернуть РК и отрубить ПП не пришло в голову, вчерась циркачил на рапиде по укатанному снегу при 60-70км.ч, словил глыбу снега чулком моста, и начало меня штырить то влево то вправо (газ бросил,не тормозил), стабилизировать две тонны удалось только после того как голова победила ногу и заставила ее ювелирно добавить тяги, вобщем мужества было много, пахло сильно :) но анализируя ситуевину, уверен-дернул бы РК- стопудов крутануло бы.
Неа машина встала бы на место. При этом чем ниже передача (3 или 2) тем быстрее это происходит.
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Вишер
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Вт дек 09, 2008 15:15
Откуда: Серпухов, Московская обл
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вишер » Сб янв 22, 2011 20:28

ZamPoteh писал(а):Евгений_Екб +1000 :good:
А Вишер - не надо бравировать начальными знаниями и опытом, полученными в школе экстримального вождения. Если знания не подкреплены постоянной практикой, то они, практически, ничего не значат (выкинутое на ветер с балкона бабло).
Или имеет место постоянный трениг и участие в "Париж - Дакар"?
Уж прошу поверить опыту 29 лет службы, знаний было получено много, но при ализе (апосля) различных ситуаций, понимаешь, что в некотрых ситуациях поступил бы немного по другому.
А вот это немного - иногда бывает очень много! И по другому было бы единственно правильным!
А это вы зря любезный, практика у меня 2 дня через 2, благо автодром с катком в 2-х километрах, я домой мимо езжу. По мимо УАЗа осваиваю и квадрик полноприводный, там же на автодроме.
Однако комментировать эту тему более не хочу, т.к чтобы понять то о чем я говорю, надо разок наложить в штаны на ситуации.
Тк я не сторонник выбрасывания бабла на ветер(школа ЭВ), то предпочитаю заезд на автодром .
УАЗ- состояние души
http://www.uazpatriot.ru/forum/links.ph ... 8/225.html
926-721-73-93

Аватара пользователя
Roving COYOTE
Сообщений: 196
Зарегистрирован: Пн май 04, 2009 15:12
Откуда: Люберцы
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Roving COYOTE » Вс янв 23, 2011 00:04

Вишер писал(а): Однако комментировать эту тему более не хочу, т.к чтобы понять то о чем я говорю, надо разок наложить в штаны на ситуации.
Уважаемый Вишер простите но я, так и не понял о чем вы говорите.
Ну а если серьезно: каждое действие дает тот или иной результат (загрузка или разгрузка колес по оси или по борту и т.д. - учились, сами знаете) так какой результат получается при отключении переднего моста при срыве в занос?

P.S. Меня интересует именно физический процесс между колесом и дорогой, а не результат типа машина быстрее встанет на курс. Да, и еще один момент, вопрос поставлен не с целью подъе..ть, мне просто интересно понять. Я конечно не занимался экстримальным вождением, а проходил спортивную подготовку, но на полном приводе не тренировался.

Есть еще один момент, неуправляемого (неконтролируемого) заноса, вобщето небывает. Он может быть не управляем пилотом, но законы физики ни кто не отменяет, он (занос) ими как раз в это время и управляется, и если их себе четко представлять, то занос бутет понятен для пилота. :wink:
Изображение
Хочешь чего-то сделать - делай сам.

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Пн янв 24, 2011 16:44

Парни, можно я задам глупый вопрос не совсем по теме, но про полный привод?
Короче я вчера сел мордой в снег на патриоте дизельном 2010года. Причем сел неудачно и заднее левое колесо уперлось в накатанный снег, а правое не съехало с него. Попытался сдвинуться назад при включенной раздатке (пониженную тоже включал) и понял что у меня похоже крутились лишь передние оба и заднее левое, которое как-раз и уперлось в накат. Под ними всеми снег вывернут. Под правым снег не тронут даже нифига, походу оно и не крутилось. У меня проблема?

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 17:54

Нет никакой проблемы. У передних колес было примерно одинаковое сцепление с дорогой, вот они и крутились оба. Заднее правое имело лУчшее сцепление, чем заднее левое. И за счет заднего межколесного дифа крутилось только левое.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 24, 2011 17:59

QMaster писал(а):У меня проблема?
теперь - да :) ты на своей шкуре прочувствовал зачем нужна межколесная блокировка и чем дальше, тем больше будешь хотеть ею обзавестись :)
срочно продавай уазик. :)

Аватара пользователя
Евгений_Екб
Сообщений: 223
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 16:59
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Евгений_Екб » Пн янв 24, 2011 19:58

Ep писал(а):
теперь - да :)
:D

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пн янв 24, 2011 20:35

Вишер писал(а):
Max 533 писал(а): не знаю где правда, но дернуть РК и отрубить ПП не пришло в голову, вчерась циркачил на рапиде по укатанному снегу при 60-70км.ч, словил глыбу снега чулком моста, и начало меня штырить то влево то вправо (газ бросил,не тормозил), стабилизировать две тонны удалось только после того как голова победила ногу и заставила ее ювелирно добавить тяги, вобщем мужества было много, пахло сильно :) но анализируя ситуевину, уверен-дернул бы РК- стопудов крутануло бы.
Неа машина встала бы на место. При этом чем ниже передача (3 или 2) тем быстрее это происходит.
хер бы она встала, 4-я,70кмч,торможение двигателем,рк не выдернеш под нагрузкой без сцепы, в заносе выжал сцепу-превратил занос в снос -привет бордюру

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пн янв 24, 2011 21:05

Ep писал(а):
QMaster писал(а):У меня проблема?
теперь - да :) ты на своей шкуре прочувствовал зачем нужна межколесная блокировка и чем дальше, тем больше будешь хотеть ею обзавестись :)
срочно продавай уазик. :)
Ну зачем так сразу, в лоб :) Я еле сдержался, чтоб человека не озадачивать блокировками... Хотя, может и правда, лучше раньше узнать о заболевании и устроиться на профилактику в общую палату :P

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Вт янв 25, 2011 11:23

Хехе... Так уж прям и продавай сразу? :evil: Не дождетесь. А можно меня носом ткнуть в почитать про блокировки? Хочу в общую палату. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт янв 25, 2011 15:21

ну я тебе могу ссылки на свои темы дать:
http://www.uazpatriot.ru/forum/pnevmobl ... E%C2%CA%C0

http://www.uazpatriot.ru/forum/samoblok ... E%C2%CA%C0

а так, тем про блокировки полно - воспользуйся поиском

Аватара пользователя
QMaster
Сообщений: 50
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 09:19
Откуда: Иваново
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение QMaster » Ср янв 26, 2011 13:26

Спасиб. Буду почитать.

Аватара пользователя
alexeiuaz
Сообщений: 3
Зарегистрирован: Вс ноя 27, 2016 17:51
Откуда: Ярославль
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

постоянный полный!

Сообщение alexeiuaz » Пн мар 06, 2017 10:02

Пытался почитать эту тему. Одна вода! Так ни чего путного. Я ярый поклонник ППП! Зимой постоянно езжу с вкл хабами и передний мост просто катаю по дороге... Все пишут про расход 19 литров! Но НИ КТО на Патриоте с ППП реально не ездил!!!

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности