Страница 1 из 2

Кто ставил тюнинговые раздатки?

Добавлено: Чт мар 20, 2008 13:34
Paul Baumer
В продаже имеются тюнинговые раздатки, где пониженная - более "пониженная + надежность и так далее...

Кто имеет опыт экспулуатации таких агрегатов? Поделитесь впечатлениями!

Как конструктивно реализован тонинг? Слышал, что на обрезки старой шестерни наваривают другую. Такое решение вызвывает сомнения в надежности. То есть хотелось бы узнать практический опыт.

Добавлено: Чт мар 20, 2008 17:10
Happy_P
А где есть в продаже раздатки под КПП Даймос с косыми зубьями?

Добавлено: Чт мар 20, 2008 17:45
Maks
Happy_P писал(а):А где есть в продаже раздатки под КПП Даймос с косыми зубьями?
прямозубая тоже встает без проблем.

а про раздатки 3\1 могу сказать - шестерни просто других передаточныхчисел новые. и фсе. в эксплуатации все просто. тяга на пониженой ураганная. ко всему прочему собирают их лучше и нрамотнее

Добавлено: Чт мар 20, 2008 19:03
Happy_P
Макс как она встает??? Там шестерня на вторичный вал другая совсем.
Она встает если КПП поставить Арзамас или АДС

Добавлено: Чт мар 20, 2008 22:56
TRUCKER
Maks писал(а):
Happy_P писал(а):А где есть в продаже раздатки под КПП Даймос с косыми зубьями?
прямозубая тоже встает без проблем.

а про раздатки 3\1 могу сказать - шестерни просто других передаточныхчисел новые. и фсе. в эксплуатации все просто. тяга на пониженой ураганная. ко всему прочему собирают их лучше и нрамотнее
Видел РК 3/1,корпус коричневый...Так есть смысл менять или свою так же перебрать можно??? :roll: :?

Добавлено: Пт мар 21, 2008 08:47
Patrivod
TRUCKER писал(а):
Maks писал(а): прямозубая тоже встает без проблем.

а про раздатки 3\1 могу сказать - шестерни просто других передаточныхчисел новые. и фсе. в эксплуатации все просто. тяга на пониженой ураганная. ко всему прочему собирают их лучше и нрамотнее
Видел РК 3/1,корпус коричневый...Так есть смысл менять или свою так же перебрать можно??? :roll: :?
Вроде можно перебрать свою.

Добавлено: Пт мар 21, 2008 13:05
zam79
Однако мона и перебрать свою - вопрос только в промвале и шестерне включения пониженной - и будет вам счастье! В теории по крайней мере должно быть так..

Добавлено: Пт мар 21, 2008 13:12
Paul Baumer
Maks писал(а): а про раздатки 3\1 могу сказать - шестерни просто других передаточныхчисел новые. и фсе. в эксплуатации все просто. тяга на пониженой ураганная. ко всему прочему собирают их лучше и нрамотнее
У Вас такая раздатка, или Вы рассказываете чужой опыт?

Добавлено: Пт мар 21, 2008 20:19
NATOvec
А где продаются тюненые дай взглянуть

Добавлено: Сб мар 22, 2008 20:20
Maks
есть две раздатки - одна под нашу коробку с теми же фланцами только начинка прямозубая.

Добавлено: Ср мар 26, 2008 12:33
Paul Baumer
NATOvec писал(а):А где продаются тюненые дай взглянуть
http://www.sprut.biz/

Добавлено: Ср апр 09, 2008 16:59
21112
Maks писал(а):есть две раздатки - одна под нашу коробку с теми же фланцами только начинка прямозубая.
Макс, точнее пожалуйста!
Я звонил на авторемзавод в Ульяновск где сей девайсы собирают, сказали на нашу КПП не подходят + шумят зверски.
На второе мне наплевать, а вот первое поставило в тупик!!!

Добавлено: Ср апр 09, 2008 19:09
Maks
узнаю завтра у человка что РК 3.7 делает что максимально встает в нашу РК.

Добавлено: Пн апр 14, 2008 09:00
And62
Очень хочется переделать раздатку на 3/1, опыт последних наших покатушек показал, что со стандартной раздаткой двигаться очень медленно (в натяг, на холостых) невозможно, а любое маневрирование газом приводит к тому, что машина зарывается...

http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=659

Покупать новую раздатку не хотца, хотца именно перебрать...
Где взять запчасти и сколько тугриков готовить?

Добавлено: Пн апр 14, 2008 12:19
RAX
В Галаргине мутировали раздатку под 2,58, да еще сделали ( как бы поточнее объяснить?) на рукоятке переключения полную П, т. е. полное отключение шестерни привода переднего моста :)) Ощущения супер!!!! На асфальте, в любом диапазоне оборотов двигателя, ничего не шумит-дребезжит. На понижайке, при 2500 оборотов, шел полностью груженый по ковровой болотине в пол колеса, ни разу не провернуло - закопало, т. е. все проблемы с тягой на низах решены!:)

Добавлено: Пн апр 14, 2008 20:39
21112
RAX писал(а):В Галаргине мутировали раздатку под 2,58, да еще сделали ( как бы поточнее объяснить?) на рукоятке переключения полную П, т. е. полное отключение шестерни привода переднего моста :)) Ощущения супер!!!! На асфальте, в любом диапазоне оборотов двигателя, ничего не шумит-дребезжит. На понижайке, при 2500 оборотов, шел полностью груженый по ковровой болотине в пол колеса, ни разу не провернуло - закопало, т. е. все проблемы с тягой на низах решены!:)
Интересно чего они там намутили!
Видно прямозубые потроха поставили!

Добавлено: Пн апр 14, 2008 20:50
Maks
да потроха прямозубые там. стоимость переделки 27000р

Добавлено: Вт апр 15, 2008 14:15
21112
Maks писал(а):да потроха прямозубые там. стоимость переделки 27000р
Енто по Галагриновскому прайсу?
Мне более интересно какие шестерни они туда поставили.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 16:21
Maks
21112 писал(а):
Maks писал(а):да потроха прямозубые там. стоимость переделки 27000р
Енто по Галагриновскому прайсу?
Мне более интересно какие шестерни они туда поставили.

да по их прайсу... шестени свои у них.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 17:42
21112
Maks писал(а):
21112 писал(а): Енто по Галагриновскому прайсу?
Мне более интересно какие шестерни они туда поставили.

да по их прайсу... шестени свои у них.
Свои?!?
Т.е. сами разработали и в производство?
Да ладно!

Добавлено: Вт апр 15, 2008 18:33
Maks
мне сказали, что заказывают на заводе где-то по своим лекалам.

Добавлено: Вт апр 15, 2008 23:01
21112
Maks писал(а):мне сказали, что заказывают на заводе где-то по своим лекалам.
Понтовые чуваки!
Вот бы такое лекало заиметь. Я что-то подобное сейчас пытаюсь проработать, но только с существующими шестернями.

Добавлено: Ср апр 16, 2008 08:58
aut
Maks писал(а):мне сказали, что заказывают на заводе где-то по своим лекалам.
Сумлеваюсь я что-то. Разговор про прямозубые потроха был, а про свои лекала - не слышал. Как я понял, они просто ставят шестерни от какой-то другой раздатки, тоже уазовской, и другие подшипники. Получается эдакая сборная солянка. А ценник у Галагрина всегда был космический. Поэтому в их магазе я особо ничего не беру...
Хотя, может раздатку и переделал - бы, но не за такие деньги, пока отзывов не дождусь.
А вообще, любые тюнинговые конторы очень себя "ценят"....

Добавлено: Ср апр 16, 2008 10:07
21112
aut писал(а):
Maks писал(а):мне сказали, что заказывают на заводе где-то по своим лекалам.
Сумлеваюсь я что-то. Разговор про прямозубые потроха был, а про свои лекала - не слышал. Как я понял, они просто ставят шестерни от какой-то другой раздатки, тоже уазовской, и другие подшипники. Получается эдакая сборная солянка. А ценник у Галагрина всегда был космический. Поэтому в их магазе я особо ничего не беру...
Хотя, может раздатку и переделал - бы, но не за такие деньги, пока отзывов не дождусь.
А вообще, любые тюнинговые конторы очень себя "ценят"....
Тоже может быть!
Жаль в нете информации мало, хотя есть люди которые прямозубые потроха воткнули.

Добавлено: Пн май 12, 2008 21:46
Patrivod
Забрал сегодня своего Ивана от Павла в Турбино. Поставил тюниговую раздатку с пониженной передачей 1:1,26. Ощущения - супер. Раздатки не слышно вообще. Плюс немного меньше расход топлива, так как на заднем приводе есть дополнительное четвертое положение отключающее все потраха кроме дву подшипников и шестеренки. На пониженной прет как танк. Практически добавилась еще одна передача. Моя теперешняя вторая, как первая до тюнинга. Тепершняя первая - соответсвенно. Всем рекомендую

Добавлено: Пн май 12, 2008 23:38
NATOvec
Лех так ты если рекомендуешь так опысывай все подродно сколько где,время и т.п. Ждемс

Добавлено: Вт май 13, 2008 14:00
21112
Patrivod писал(а): Поставил тюниговую раздатку с пониженной передачей 1:1,26.
Ничего не напутал?

Добавлено: Ср май 21, 2008 11:14
Paul Baumer
Patrivod писал(а):Забрал сегодня своего Ивана от Павла в Турбино. Поставил тюниговую раздатку с пониженной передачей 1:1,26. Ощущения - супер. Раздатки не слышно вообще. Плюс немного меньше расход топлива, так как на заднем приводе есть дополнительное четвертое положение отключающее все потраха кроме дву подшипников и шестеренки. На пониженной прет как танк. Практически добавилась еще одна передача. Моя теперешняя вторая, как первая до тюнинга. Тепершняя первая - соответсвенно. Всем рекомендую
А кто прокомментирует вот это мнение:
" 1:2.6 это проверенный откатанный тюнинг без гемороя,по этой причине более предпочьтительнее,но только без системы шумоподавления-это выведенный из зацепления передний вал,т.е. вал привода переднего моста не вращается во время движения,т.е. не происходит нормальной смазки в раздатке.как следствие её износ и гибель.а лить два уровня масла это бред,его легко может погнать через сальники !!!" ?

Взято отсюда:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... &start=150

Добавлено: Ср май 21, 2008 12:02
21112
Paul Baumer писал(а):
Patrivod писал(а):Забрал сегодня своего Ивана от Павла в Турбино. Поставил тюниговую раздатку с пониженной передачей 1:1,26. Ощущения - супер. Раздатки не слышно вообще. Плюс немного меньше расход топлива, так как на заднем приводе есть дополнительное четвертое положение отключающее все потраха кроме дву подшипников и шестеренки. На пониженной прет как танк. Практически добавилась еще одна передача. Моя теперешняя вторая, как первая до тюнинга. Тепершняя первая - соответсвенно. Всем рекомендую
А кто прокомментирует вот это мнение:
" 1:2.6 это проверенный откатанный тюнинг без гемороя,по этой причине более предпочьтительнее,но только без системы шумоподавления-это выведенный из зацепления передний вал,т.е. вал привода переднего моста не вращается во время движения,т.е. не происходит нормальной смазки в раздатке.как следствие её износ и гибель.а лить два уровня масла это бред,его легко может погнать через сальники !!!" ?

Взято отсюда:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... &start=150
Тоже видел этот пост в переписке на указанном форуме, пытался с автором переписку затеять, узнать точнее. Но все попытки были неудачные.
Думаю этот вопрос надо на УАЗбуке писать.

Добавлено: Пт май 30, 2008 20:48
Patrivod
21112 писал(а):
Paul Baumer писал(а): А кто прокомментирует вот это мнение:
" 1:2.6 это проверенный откатанный тюнинг без гемороя,по этой причине более предпочьтительнее,но только без системы шумоподавления-это выведенный из зацепления передний вал,т.е. вал привода переднего моста не вращается во время движения,т.е. не происходит нормальной смазки в раздатке.как следствие её износ и гибель.а лить два уровня масла это бред,его легко может погнать через сальники !!!" ?

Взято отсюда:
http://www.club4x4.ru/forum/viewtopic.p ... &start=150
Тоже видел этот пост в переписке на указанном форуме, пытался с автором переписку затеять, узнать точнее. Но все попытки были неудачные.
Думаю этот вопрос надо на УАЗбуке писать.
Ну не знаю зачем на УАЗбуке что-то писать, мне здесь больше нравиться. Масла там действительно больше, чем в штатной. Что касается ресурса, то пока сказать ничего не могу. Но мне кажется, что хуже, чем на штатной быть уже не может. Она рассыпалась после 23 тыс. и двух покатушек на Симаксе.

Добавлено: Вт июн 24, 2008 11:11
And62
а я жду раздатку 1:3, вроде уже сделали такую, сейчас проходит обкатку, стандартной уж точно не хватает...

Добавлено: Вт июн 24, 2008 12:25
Happy_P
And62 писал(а):а я жду раздатку 1:3, вроде уже сделали такую, сейчас проходит обкатку, стандартной уж точно не хватает...
А можно подробнее, где заказал и цена вопроса... Да, еще косозубая она или нет?

Добавлено: Вт июн 24, 2008 18:34
Patrivod
And62 писал(а):а я жду раздатку 1:3, вроде уже сделали такую, сейчас проходит обкатку, стандартной уж точно не хватает...
Не ставь. 1:3 слишком много. Ходовая не осилит, да и зачем тебе такой крутящий момент. Лучше немного тюнингони РК и мотор дефорсируй.

Добавлено: Пт июн 27, 2008 08:38
And62
Что-то мне прозводители этой раздатки всю голову заморочили...
типа да, мы сделали 1:3 на косозубую, а вот на мелкомодульную у нас нет...
спрашивают - у тебя какая... :shock:
а я что-то считал, что на Патре косозубая мелкомодульная....
дальше глаголят, что косозубая - это на Симбирах, а на Патрах бывает и та, и другая..., а чтоб понять, надо снять раздатку! :shock:
короче, ни че не понимаю...

Добавлено: Пт июн 27, 2008 09:34
21112
Подробней плиз, а какая разница какую ставить?

Добавлено: Ср июл 09, 2008 22:20
longer
а вот что скажите - не бывает на Патра фуллтаймовых раздаток, ну как суперселект на Крузаках?

Добавлено: Ср июл 09, 2008 22:34
TRUCKER
Была статейка в журнале про вживлённую через переходную плиту старую добрую АКПП 90-х ZF4HP22 с троссовым кикдауном и фултаймовой раздаткой Борг Варнер(так вроде называлась).

Всё это делалось под заказ немцев в Н.Новгороде на УАЗке Барс(который удлинённый).
Если найду статью в электронном виде ,сброшу ссылку

Добавлено: Ср июл 09, 2008 23:01
TRUCKER
Журнал ПП Март 2007
В электронном виде архив начинается с Ноября 2007
Если надо могу дать так почитать.
Тюнинг делала инжиниринговая компания "ЕвроТехПласт"

Добавлено: Ср июл 09, 2008 23:37
longer
спасибо, давай, но это не совсем то. имелась в виду чисто РК с дифференциалом, с установочными размерами как у имеющейся, одну снял - другую поставил

Добавлено: Чт июл 10, 2008 08:25
Игореххха
longer писал(а):суперселект на Крузаках?
Super Select бывыет только на Паджерах или на новых Л200

Добавлено: Пт июл 11, 2008 01:24
longer
возможно, попутал. под суперселектом подразумевается РК с возможностью переключения ЗП/ПП со свободным диффом/ПП с заблокированным диффом

Добавлено: Пн апр 20, 2009 14:20
TANKarD
Что то темка заглохла Никто больше не экспериментировал?

Добавлено: Сб май 02, 2009 19:57
БиогенераторЪ
мне обещали летом своять на 1:3 ! вся проблема в заказе шестеренок. вроде человек нашел где их свояют.(зуборезный станок это вам не токарный :cry: хрен найдешь)

не понял автора поста про нагрузку на трансмиссию и дефорсирование мотора :o
максимальная отдача ЗМЗ 409 идет на диапозоне 3000-4000! так что 1:3 как раз попадает под то что надо!

+ например у меня пары тяговые

Добавлено: Пн май 04, 2009 15:35
Bigman
to Patrivod
Лех, прошел почти год (судя по дате поста) и как себя чувствует тюниная раздатка. Сам просто после очередной покатушки оказался с умершим клиентом на руках.....теперь вот вопрос - новая раздатка или все таки поставить 1:2,6........цена вопроса на сей день 25 000 плюс снять поставить.

Добавлено: Пн май 04, 2009 15:58
БиогенераторЪ
на лифтованой машине дело 2х часов с перкуром

Добавлено: Пн май 04, 2009 15:59
ostrenЫч
БиогенераторЪ писал(а):на лифтованой машине дело 2х часов с перкуром
Снять поставить? Или только снять?

Добавлено: Пн май 04, 2009 16:02
БиогенераторЪ
снять поставить (но конечно смотря что курить :lol: )
да и на не лифтованой не дольше. только убрать перекур :wink:

Добавлено: Пн май 04, 2009 16:05
ostrenЫч
Понятно. Летом планирую залезть в раздатку.

Добавлено: Пн май 04, 2009 16:09
БиогенераторЪ
у меня олдна лежит! в середине месяца повезу мастеру дабы он к осени впендюрил в нее нужную шестеренку и обеспечил соотношение 1 к 3 :oops:

Добавлено: Пн май 04, 2009 16:21
ostrenЫч
Я тоже грезил о 3,2 раздатке, но потом подумал, что на проходимость то это не влияет нисколько. Поэтому остановился на изменении ГП и установке принудилова, а с принудиловом такая раздатка - пипец полуосям. А тяги и так хватит.