Страница 1 из 1
Ещё один способ сделать тише раздатку.
Добавлено: Ср фев 27, 2008 22:36
veng
Читал, что один из способов заставить раздатку работать тище, это применить более густое масло. Решил проверить. Только хотел найти такое, что бы и зимой не густело. После поисков остановился на Castrol SAF-X 75w140. Почитал описание, масло это для дифференциалов. Но для нашей раздатки допустимо, ибо синхронизаторов в ней нет. Купил, залил в раздатку. Ну что сказать... При морозе действительно практически не густеет.
Конечно, полной тишины нет, но дребезг уменьшился сильно. Даже весьма сильно, сам не ожидал такого эффекта. Единственное, масло несколько дорогое, 450-480 рублей за литр, и попадается в торговле редко. В Воронеже нашёл почти случайно, на левом берегу есть магазинчик от который вроде как дилер кастроловский. (кому интересно ост. Суворова, вроде... Рядом с заправкой, кому интересно)
В общем, рекомендую попробовать. Вроде помогает :)
Добавлено: Ср фев 27, 2008 23:22
Макс1976
я в инете полазил, SAFXJ ещё есть(для дифов. с блокировками).Вопрос, оно в мосты пойдет?
Добавлено: Ср фев 27, 2008 23:31
Maks
а причем здесь более густое? 75в140 оно и по книге должно быть таким...
Добавлено: Ср фев 27, 2008 23:38
valek
Maks писал(а):а причем здесь более густое? 75в140 оно и по книге должно быть таким...
это по какой книге????????
Добавлено: Чт фев 28, 2008 22:22
veng
2 Макс1976
В принципе иSAF JX пойдёт. Между ними разницы особой нет, просто у SAF X более стабильная основа, оно будет более густым при нагреве агрегата. Я думаю, особой разницы нет
Вот адрес их страницы.
http://www.castrol.com/castrol/multiple ... Id=6003120
Интересно, а можно ли SAF-X применить в нашей коробке? В спецификации масла применение в МКПП допускается, но с "с учетом предписаний производителя техники". Уж больно оно мне понравилось.
Добавлено: Чт фев 28, 2008 22:26
veng
Добавлено: Чт фев 28, 2008 22:33
igor1007
Уже давным давно все используют 75w140 и не более густое оно, а сохраняет стабильную вязкость при более высокой температуре и ещё добавляют смазку -кто что- вот это для повышения вязкости, и заливают больше. Писали, писали. В коробку GL-4 там синхронизаторы цвет-мет , а это GL-5.
Добавлено: Пт фев 29, 2008 14:53
Maks
igor1007 писал(а):Уже давным давно все используют 75w140 и не более густое оно, а сохраняет стабильную вязкость при более высокой температуре и ещё добавляют смазку -кто что- вот это для повышения вязкости, и заливают больше. Писали, писали. В коробку GL-4 там синхронизаторы цвет-мет , а это GL-5.
во во... давно все льют мало такой вязкости.
Добавлено: Вт мар 04, 2008 17:20
And62
У меня друг залил Xado Atomic Oil 85W-140 GL5 LSD:
http://www.sap.net.ru/cat?bid=739&lid=744&itid=10544
а до этого был Castrol SAF-X 75w140, говорит, что 85-ое масло гуще и раздатка стала заметно тише.
Я в магазине подходил и потряс в руке канистру того и другого..., 85-е масло заметно, заметно гуще...
Буду пробовать, хоть и смущает то, что это не синтетика.
Добавлено: Чт мар 06, 2008 23:03
veng
Для Castrol SAF-X 75W140:
Вязкость при 40 оС, мм2/с 182
Вязкость при 100 оС, мм2/с 25
Индекс вязкости 171
Температура вспышки в открытом тигле (COC), оС 226
Температура застывания, оС -51
Для Xado Atomic Oil 85W-140 GL5 LSD:
Вязкость при 100 °С, mm2/s.........26,5
Вязкость при 40 °С, mm2/s ..........363
Вязкость при -12 °С, mPas......140 000
Индекс вязкости....................97
Температура вспышки, °С...........241
Температура застывания, °С .......<-15
Действительно гуще, но зимой замёрзнет нафиг.
Добавлено: Пт мар 07, 2008 13:18
And62
veng писал(а):
Вязкость при -12 °С, mPas......140 000
Индекс вязкости....................97
Температура вспышки, °С...........241
Температура застывания, °С .......<-15
Действительно гуще, но зимой замёрзнет нафиг.
Фига-се..., нет, так не пойдет....