Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Загорелось ЧЕК 4Н 4L

Ответить
Аватара пользователя
Dimasdb
Сообщений: 81
Зарегистрирован: Пн май 13, 2013 19:16
Откуда: Москва
Машина: УАЗ
Онлайн статус: Не в сети

Загорелось ЧЕК 4Н 4L

Сообщение Dimasdb » Ср ноя 30, 2022 00:28

Здравия други! Машина 2014 года, раздатка Даймос с электронным переключением режимов. История такая- в прошлом году умер моторчик, который стоит на раздатке. Как-то в него попала вода и он издох. Новый стоит в районе 30 тысяч, беушный 15. В итоге разобрал, промым, продул, смазал, собрал и моторчик заработал. Все режимы работали как надо, без проблем. Летом и осенью полный привод был не нужен, но тут наступила зима и при первом же снеге, включив передний мост, на панели загорелся чек 4Н 4р и 4L Передок не включается и вообще раздатка ни как не реагирует на переключения режимов. перезагрузка не помогает. Делать нечего, снял моторчик, разобрал, собрал, работает. Снял блоки и проверил их на исправной машине, тоже работают. Проводку как смог проверил, перетёртостей и пережатостей не обнаружил.Под подозрение попал датчик скорости. На коробке их два- один для спидометра, второй для блока управления РК. Снял его, попробовал прозвонить, но тестер ни чего не показал. Поехал в магазин и купил новый (цена вопроса от 6 до 12 тысяч). Поставил новый на место, включил зажигание, не обратив внимание, что переключатель находится в положении 4L, моторчик зажужал и переключил коробку. Тогда я переключил в 4Ни 2Н и снова всё сработало как надо. Обрадованный я завёл машину и решил повторить операцию, но тут снова зажглась иллюминация на приборке чек 4Н 4Н 4L. Передок снова не включается, перезагрузка не помогает. Под подозрением снова датчик скорости. Может попался бракованный, либо у меня какая-то проблема с электрикой. Правда, при снятом датчике, проверял, приходит 5 вольт. Честно говоря не хочется попадать на покупку нового датчика. Может кто подскажет - можно ли вообще удалить этот датчик из системы, поставив обманку?
УАЗ ПАТРИОТ LIMITED бензин

Аватара пользователя
KBA3AP
Владелец
Владелец
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
Откуда: Моск. обл, Электросталь
Машина: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Загорелось ЧЕК 4Н 4L

Сообщение KBA3AP » Вт янв 10, 2023 10:23

У меня ситуация похожая. Симптомы следующие. При включении полного привода возможны 3 варианта. 1. Просто загорается чек. 2. Загораются все три лампы , чек, 4Н, 4L. 3. Загорается 4Н. Но при этом передний мост не подключается. При включении понижайки... она включается! Я грешу на вилку включения полного привода. Она силуминовая, в отличии от вилки понижайки. В любом случае, придется снимать и разбирать РК. Когда будет результат, постараюсь отписаться.
Только точная винтовка вызывает интерес

Аватара пользователя
KBA3AP
Владелец
Владелец
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
Откуда: Моск. обл, Электросталь
Машина: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Загорелось ЧЕК 4Н 4L

Сообщение KBA3AP » Сб янв 21, 2023 18:54

Как я и подозревал, вилка включения полного привода. "Инфаркт микарда. Вскрытие показало".
Только точная винтовка вызывает интерес

Аватара пользователя
KBA3AP
Владелец
Владелец
Сообщений: 71
Зарегистрирован: Пн мар 04, 2019 21:55
Откуда: Моск. обл, Электросталь
Машина: УАЗ Патриот 2014 г, 2,7, Лимитед.
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Загорелось ЧЕК 4Н 4L

Сообщение KBA3AP » Пн фев 06, 2023 10:07

Dimasdb писал(а):
Ср ноя 30, 2022 00:28
Здравия други! Машина 2014 года, раздатка Даймос с электронным переключением режимов. История такая- в прошлом году умер моторчик, который стоит на раздатке. Как-то в него попала вода и он издох. Новый стоит в районе 30 тысяч, беушный 15. В итоге разобрал, промым, продул, смазал, собрал и моторчик заработал. Все режимы работали как надо, без проблем. Летом и осенью полный привод был не нужен, но тут наступила зима и при первом же снеге, включив передний мост, на панели загорелся чек 4Н 4р и 4L Передок не включается и вообще раздатка ни как не реагирует на переключения режимов. перезагрузка не помогает. Делать нечего, снял моторчик, разобрал, собрал, работает. Снял блоки и проверил их на исправной машине, тоже работают. Проводку как смог проверил, перетёртостей и пережатостей не обнаружил.Под подозрение попал датчик скорости. На коробке их два- один для спидометра, второй для блока управления РК. Снял его, попробовал прозвонить, но тестер ни чего не показал. Поехал в магазин и купил новый (цена вопроса от 6 до 12 тысяч). Поставил новый на место, включил зажигание, не обратив внимание, что переключатель находится в положении 4L, моторчик зажужал и переключил коробку. Тогда я переключил в 4Ни 2Н и снова всё сработало как надо. Обрадованный я завёл машину и решил повторить операцию, но тут снова зажглась иллюминация на приборке чек 4Н 4Н 4L. Передок снова не включается, перезагрузка не помогает. Под подозрением снова датчик скорости. Может попался бракованный, либо у меня какая-то проблема с электрикой. Правда, при снятом датчике, проверял, приходит 5 вольт. Честно говоря не хочется попадать на покупку нового датчика. Может кто подскажет - можно ли вообще удалить этот датчик из системы, поставив обманку?
https://youtu.be/yZt-zEve7TQ
Только точная винтовка вызывает интерес

Аватара пользователя
БИДЖО
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Пн окт 11, 2021 13:43
Откуда: Москва
Машина: Люкс Премиум 2021 АКПП + блок дифа
Благодарил (а): 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Загорелось ЧЕК 4Н 4L

Сообщение БИДЖО » Вт апр 18, 2023 16:45

у меня при самодиагностике в момент включения загоралась гирлянда
вердикт официалов - датчик режимов раздатки
3 недели замена по гарантии
раздатка Дивги

для себя сделал вывод - у Дивги лучше подключать передок на неподвижной машине
от тарелок может быть стружка, которая налипает на магнитный датчик, и он не правильно опрашивается при самодиагностике

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности