Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Divgi-TTS

Ответить
Аватара пользователя
RSBN
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2018 15:09
Откуда: Калужская обл.
Машина: 317
Онлайн статус: Не в сети

Divgi-TTS

Сообщение RSBN » Пт май 21, 2021 12:51

Здравствуйте.
Вот это http://divgi-tts.com/esof_product_detail.html ставят на УАЗ-ы.
Маленькое начало, предположительно - не маленькой темы.
Имеем Патриот, сошедший с конвейера в 2021 году. Куплен в салоне новым.
С 0 км пробега имеем проблемы с включением электро-блокировки заднего дифференциала. Не включается :-D
А именно, было выяснено исследованиями, блок управления двигателем не активирует её при попытке включить кнопкой с консоли. Через функцию в диагностическом оборудовании "тестирование исполнительных механизмов"- всё отрабатывает как надо.
Причина тоже вроде бы видна. Условие для включения блокировки: раздатка в положении 4х4L. Но моторный блок не получает достоверной информации о статусе раздатки. Для него она всегда в 4х4H, не зависимо от положения переключателя и индикации на панели приборов. В то же время, на панели приборов индикация отображает всё, как описано в руководстве по эксплуатации. Следовательно кривую работу механизмов и датчиков положения на раздатке, условно отметаем. Блок управления двигателем, кнопку запроса включения блокировки видит. И всё, дальше тупик. Информации в свободном доступе по системам управления в этом "ведре" нету. Каким образом ЭБУ двигателя получает информацию о статусе раздатки, не до конца понятно - сигнал должен поступать аналоговый непосредственно от датчиков на раздатке или же цифровой по линиям связи от блока управления раздаткой? Есть подозрение, что ПО в ЭБУ двигателем осталось заточенным под корейскую раздатку, а ставить стали индийскую - и отсюда "моя-твоя непонимай". Проверить гипотезу - пока ни как. Подцепиться к блоку управления раздаткой - не чем, в моём оборудовании не заявлено. Взорвать всю машину, для визуального обследования электрических коммуникаций - дело дрянь, да и не особо желанное.
Если кто располагает информацией о том, где можно раздобыть схемы, - прошу поделиться. Нужно наглядно понять, как это должно функционировать по задумкам, каких-то там, инженеро-менеджеров.
Здравые рассуждения приветствуются.
Если кто из читающих уже эксплуатирует такую комплектацию(имеется ввиду раздатка Divgi-TTS), и там всё работает - прошу отписать в тему, для статистики, чтобы понять - у нас особый случай, или же это недоработка.

Аватара пользователя
Sl43
Сообщений: 115
Зарегистрирован: Пт май 22, 2020 14:14
Откуда: Kurov
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 13 раз
Онлайн статус: Не в сети

Divgi-TTS

Сообщение Sl43 » Сб май 22, 2021 08:30

RSBN, отдать машину дилеру для устранения не вариант? Если не исправят, то машину можно ВЕРНУТЬ. Максимум у них 45 дней на ремонт.

Аватара пользователя
RSBN
Сообщений: 2
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2018 15:09
Откуда: Калужская обл.
Машина: 317
Онлайн статус: Не в сети

Divgi-TTS

Сообщение RSBN » Ср июн 02, 2021 15:20

Не вариант.

Аватара пользователя
Ganymede
Сообщений: 72
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2009 15:43
Откуда: Москва
Машина: 3163
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Divgi-TTS

Сообщение Ganymede » Вт авг 03, 2021 23:27

Удалось починить ?
Если да, то в чем была причина ?

Аватара пользователя
Alvo
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Ср дек 19, 2007 16:10
Откуда: г. Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 106 раз
Онлайн статус: Не в сети

Divgi-TTS

Сообщение Alvo » Пн ноя 22, 2021 19:05

Лучше поздно чем никогда.
Патриот выпуск июль 2020, МКПП, раздатка Дивги, комплектация Оптимум (без всяких электронных помощников типа ЕСП и имитации блокировки). Двигатель ПРО с обычной системой охлаждения, не как у машин с АКПП. Блокировка заднего диффа работает.

Алексей.
Нынешний Патриот 2020г. Оптимум. Блок заднего моста+Сидушки повышенной комфортности.
Был Патриот 2007г Комфорт Е-2 Микас-11.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности