Страница 1 из 2
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 14:31
Skress
Патриот 2012года с нормальной раздаткой, не даймос. Когда покупал стояли 235 75 16 ат уже хорошо поезженные, но не совсем лысые. Машина на них рыскала по дороге. Точно помню, что на асфальте при движении по прямой подключал передний мост и отключал совершенно спокойно и шумов никаких не прибавлялось. Поставил 255 70 16 вперед Данлоп, назад Нокиан тоже 255 70 16, протектор у обоих 40% примерно. Так вот с этой резиной передний мост подключить на асфальте можно, а вот выключить на скорости проблема, нужно или остановиться или на газ тапнуть резко и то если скорость не выше 50. И при подключении явно больше шума, и даже похоже что не от раз датки а от резины, она как-будто трется а не катится. При этом на грунтовке даже на сухой все включается и выключается прекрасно, на гололеда естественно тоже. Хотел-бы узнать это вообще нормально для Патриота? То-есть на лысой резине все включалось потому что лысая, а эта не дает проскальзывать или какая-то проблема завелась?
Большая просьба не объяснять, что разная резина на осях это плохо и то что передок не нужно подключать на асфальте - я это все и сам знаю. Включаю только чтобы проверить и проезжаю метров 100-200. Вопрос не в том нужно это или нет, а в том что на прежней резине выключалось, а на этой хрен. Допускаю что резина у разных производителей может отличаться по высоте - пробовал качать передние 1.9, задние 2.2, пробовал наоборот задние 1.5, перед 2 - не меняется ничего, включить можно, а выключить проблема.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 15:05
Blondi13
Я бы посоветовал почитать РЭ, особенно про включение ПП.
И ещё: на "ПАТРИОТЕ" нет межосевого дифференциала.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 18:03
Константин 57
Если знаешь про разную резину на осях, тогда зачем спрашиваешь?
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 18:17
Skress
Константин 57, то есть такая хрень может быть из-за резины одинакового размера, но разного производителя?
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 18:56
Blondi13
Skress писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 18:17
Константин 57, то есть такая хрень может быть из-за резины одинакового размера, но разного производителя?
Даже из-за одинакового размера и одного производителя...
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 19:19
Андроид
Skress писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 14:31
Поставил 255 70 16 вперед Данлоп, назад Нокиан тоже 255 70 16, протектор у обоих 40% примерно
а фактический размер какой? От асфальта до оси.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 19:26
Skress
Андроид, я чето не догадался померить. Просто пробовал давление передних и задних с разницей в пол атмосферы накачивать. Думал это должно компенсировать разницу диаметров, если она есть. Но ничего не меняется, совсем ничего
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 19:30
Blondi13
Ничего меняться не будет, даже если все четыре колеса будут одинакового размера до десятой доли миллиметра...
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 19:47
Константин 57
Skress писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 18:17
Константин 57, то есть такая хрень может быть из-за резины одинакового размера, но разного производителя?
Может, конечно.
У разных производителей размеры резины отличаются, порой сильно.
Отправлено спустя 4 минуты 37 секунд:
Андроид писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 19:19
Skress писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 14:31
Поставил 255 70 16 вперед Данлоп, назад Нокиан тоже 255 70 16, протектор у обоих 40% примерно
а фактический размер какой? От асфальта до оси.
Этот параметр, замеренный на всех четырёх колёсах, пусть даже с разницей в 1 мм , будет давать "закусывание" рычага с вероятностью 99%
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 21:04
Skress
Нету разницы, 345 и что с перейди что сзади, похоже даже что с точностью до мм
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 21:09
Skress
в том то непонятное. Когда стояли все 4 лысые 235 75 я долго ездил с передним правым полуспущенным, толи по диску травило толи еще что. Но суть в том что иногда подкачивал когда уже было около единицы. И размер до оси явно был меньше, это просто было видно. Ничего не закусывало
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 21:12
Skress
Blondi13 писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 19:30
миллиметра
Тогда что ему нужно то?
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 21:33
Андроид
Skress писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 21:04
Нету разницы, 345 и что с перейди что сзади, похоже даже что с точностью до мм
попробуйте в задних давление приподнять
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 21:33
Skress
Я вот задумался, а имеет ли значение расстояние от асфальта до оси? Ведь оно зависит от давления. Похоже что длина окружности колеса и количество оборотов на км от давления не зависит совсем. То есть от давления единственное что зависит так это расстояние до оси, а раздатку интересует именно длина окружности Андроид,
Отправлено спустя 50 секунд:
Андроид, пробовал и перед больше качать и зад - пофигу
Отправлено спустя 47 минут 35 секунд:
Вообщем примеряю длину окружности передних и задних
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 05, 2019 23:35
Вадимм
Skress писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 14:31
Когда покупал
Не разные ли редуктора стоят? Может предыдущий владелец редуктор менял.
Я бы вывесил одну сторону, подключил передок, сделал бы отметку на резине спереди и сзади, да покрутил бы колесо (хоть руками на нейтрали, хоть пониженой на холостых), и посмотреть на каком мосту и как сильно убегает отметка.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 00:07
Skress
Вадимм, на той резине на которой я покупал все включалось и в включалось прекрасно
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 00:11
Вадимм
Skress, Во первых непонятно зачем на асфальте подключать передок?
Я 11 лет откатал на Хантере с мех раздаткой, и выезжая на асфальт (как правило с поворотом) с подключенным передком, не всегда сразу можно было отключить передок.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 00:23
Skress
Вадимм, да его вообще подключать на асфальте не нужно, никогда, не за чем! Вопрос не в этом! Вопрос в нагруженности раздатки. Если есть конфликт диаметров, то раздатка работает не "в режиме" и соответственно быстро изнашивается.
Я хотел узнать у владельцев Патриот на хорошей, не лысой одинаковой резине. Как у вас включается-отключается пм на асфальте. Ясный пень что это на асфальте в жизни не нужно, просто интересует режим работы. Может у меня все работало гладко именно из-за лысой резины, а на зубастой резине у всех так.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 00:30
Вадимм
Skress писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 00:23
Я хотел узнать у владельцев Патриот на хорошей, не лысой одинаковой резине. Как у вас включается-отключается пм на асфальте.
Как владелец хантера с мех раздаткой скажу так: хреново выключается, приходится покрутить рулем что бы снять нагрузку с раздатки, поиграть газом.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 00:37
Skress
Вадимм, Спасибо! Вот это по делу
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 10:14
vadim20
Вадимм писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 00:30
Как владелец хантера с мех раздаткой скажу так: хреново выключается, приходится покрутить рулем что бы снять нагрузку с раздатки, поиграть газом.
Хантер тут не при чем!!!
Нужно понимать как работает рк!!
Выключение ПП или пониженной нужно производить в тот момент, когда авто на грани остановки, при выключенном сцеплении.
Включение и выключение переднего привода на косозубой РК можно производить и на ходу, так же при выкл. сцеплении и желательно при прямолинейном движении, что бы разные угловые скорости переднего и заднего мостов не влияли на момент вкл. или выкл.
Даже на старых РК (прямозубых) передний привод включался спокойно и без вреда на ходу и так же отключался.
Вкл. и выкл. на стоячем авто естественно может иногда сопровождаться затруднением и это не является дефектом.
У меня все вкл. и выкл. и на косозубой и сейчас когда я установил в косозубый корпус комплект прямозубый 3:1 (прямозубый ставил с доработкой, что бы в РК в движении вообще ничего не крутилось(даже пром вал стоит). получилось что ничего не крутится кроме вала привода заднего моста(а он всего то на двух шарикоподш), просто прямозубый комплект позволяет такую доработку сделать, получился накат легче, да и рк не снашивается ни как)
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 10:17
Вадимм
vadim20 писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 10:14
Включение и выключение переднего привода на косозубой РК можно производить и на ходу, так же при выкл. сцеплении и
желательно при прямолинейном движении, что бы разные угловые скорости переднего и заднего мостов не влияли на момент вкл. или выкл.
Об этом и писал.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 06, 2019 22:20
Skress
Всем спасибо за участие!
Измерил длину окружности передних и задних. Задние нокиан на 15мм длиннее чем передние данлоп. В этом вся хрень, а давление на длину окружности не влияет никак.
Единственное что не знаю на сколько это критично для трансмиссии. Сегодня специально по грунтовке пробовал: и включается и выключается без напрягов
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 07:26
Константин 57
Skress писал(а): ↑Ср ноя 06, 2019 22:20
давление
Длина окружности зависит от радиуса (ну, или от диаметра, кому как удобнее) этой самой окрудности.
Давление как раз влияет на радиус. Подспусти колесо, оно "просядет, т.е. рассояние от центра колеса до дороги станет меньше, а это и есть радиус.
Нужно только поймать то самое, правильное, давление.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 08:09
Андроид
Есть даже загадка на эту тему школьного курса физики - почему отлетевшее на ходу колесо обгоняет автомобиль, от которого оно отлетело?
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 09:06
Skress
Константин 57, Диаметр не изменится от давления ни на миллиметр. Чтобы проще было это понять представь "ватрушку" для катания с горки. Так вот если накачать камеру без "оболочки", то диаметр камеры будет увеличиваться пока качаешь, пока не лопнет, а вот поместив камеру в оболочку ватрушки, от повышения давления она становится только тверже, но не больше, потому что материал оболочки не растягивается. Это аналог корда в шине.
Или представь мудовую резину со злым протектором: от давления ни расстояние между элементами протектора, ни длина самих элементов протектора не меняется ни на сколько.
Уменьшая давление единственное что меняешь так это пятно контакта и расстояние от асфальта до оси: чем давление ниже тем пятно контакта больше и расстояние до оси меньше, а вот радиус (ну или диаметр, кому как удобней

) не изменится ни на сколько. Для этого в шине и есть корд. Шина может только сплющиваться сглаживая неровности дороги, но растягиваться по длине окружности она не может.
Если проще физически это понять, то накачай до 2.5 и измерь диаметр, потом страви до 1 и измерь. Только диаметр измеряй не вертикально (от асфальта вверх), а горизонтально (слева на право или наоборот, кому как удобней

) - сильно удивишься
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
это не радиус, а
Константин 57 писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 07:26
рассояние от центра колеса до дороги
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 09:18
Ляксандр
Skress писал(а):Константин 57, Диаметр не изменится от давления ни на миллиметр. Чтобы проще было это понять представь "ватрушку" для катания с горки. Так вот если накачать камеру без "оболочки", то диаметр камеры будет увеличиваться пока качаешь, пока не лопнет, а вот поместив камеру в оболочку ватрушки, от повышения давления она становится только тверже, но не больше, потому что материал оболочки не растягивается. Это аналог корда в шине.
Или представь мудовую резину со злым протектором: от давления ни расстояние между элементами протектора, ни длина самих элементов протектора не меняется ни на сколько.
Уменьшая давление единственное что меняешь так это пятно контакта и расстояние от асфальта до оси: чем давление ниже тем пятно контакта больше и расстояние до оси меньше, а вот радиус (ну или диаметр, кому как удобней

) не изменится ни на сколько. Для этого в шине и есть корд. Шина может только сплющиваться сглаживая неровности дороги, но растягиваться по длине окружности она не может.
Если проще физически это понять, то накачай до 2.5 и измерь диаметр, потом страви до 1 и измерь. Только диаметр измеряй не вертикально (от асфальта вверх), а горизонтально (слева на право или наоборот, кому как удобней

) - сильно удивишься
Отправлено спустя 4 минуты 26 секунд:
это не радиус, а
Константин 57 писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 07:26
рассояние от центра колеса до дороги
Это все серьезно написано ???
Для информации: один (хотя, если быть честным, то не один) из немецких автопроизводителей в основу системы контроля давления в шинах заложил принцип сравнения угловой скорости вращения колёс.
Понимаете простоту идеи: колесо с пониженным давлением вращается быстрее.
Как думаете: почему???
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 09:34
Константин 57
Skress,
жги есчо
Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Ляксандр, слишком сложно завернул

Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 09:42
Skress
Ну я уже проще не смогу объяснить
Возьми сам накачай

и проверь
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 09:46
Константин 57
Skress, забей

Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 09:56
Omen20
Skress писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 14:31
Поставил 255 70 16 вперед Данлоп, назад Нокиан тоже 255 70 16, протектор у обоих 40% примерно. Так вот с этой резиной передний мост подключить на асфальте можно, а вот выключить на скорости проблема
Разные шины - разный рисунок протектора - разная величина сопротивления качению, ИМХО. И результат, как говорится, налицо.
А все остальные домыслы - именно домыслы, опять же ИМХО.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 09:57
Skress
Ляксандр, Ну да, так-то вообще удобно: поставил 245/70, передумал, подкачал и оп - 245/75, а то и до 80 можно растянуть
Отправлено спустя 3 минуты 44 секунды:
Omen20, Про это сопротивление качению я тоже думал и оно скорее всего разное, но это домыслы. Поэтому и решил длину окружности измерить, а она на 15мм отличается, вот это уже факт и именно это раздатку интересует
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 10:10
Константин 57
Skress писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 10:01
растянуть
Растянуть, т.е.увеличить диаметр не получится, а вот уменьшить запросто, просто подспустив колесо.
И объяснять мне ничего не надо. Я заканчивал техническое учебное заведение ещё при той, НАСТОЯЩЕЙ, советской системе образования.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 10:23
Skress
Константин 57 писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 10:10
увеличить диаметр не получится, а вот уменьшить запросто, просто подспустив колесо
Ну да вообще же не сложно из 75 профиля 70 сделать просто подспустив
![Браво ]:[](./images/smilies/clapping.gif)
.
Ни длину окружности ни диаметр ни радиус ИЗМЕНИТЬ не получится, а это значит и не уменьшить и не увеличить.
И не надо мне тут заведениями меряться, я тоже при той настоящей не только в школу ходил
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 10:32
Андроид
Skress писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 10:23
Ну да вообще же не сложно из 75 профиля 70 сделать просто подспустив .
именно так, корд плющится в месте контакта, чем меньше давление, тем сильнее )
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 10:46
Skress
Андроид, в месте контакта обязательно сплющится, но не корд растянется, а сверху, сбоку и т.д. профиль не изменится, можно хоть совсем спустить
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 11:33
Константин 57
Skress писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 10:46
совсем
Кстати, да, спусти колёса совсем на одной оси включи передок и проедь...
Отправлено спустя 7 минут 5 секунд:
Отписываюсь от темы, ибо неинтересно...
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 13:57
Андроид
Skress, длина профиля не меняется, но меняется траектория его движения в пятне контакта, чем длиннее прямая (пятно контакта), тем меньший путь проходит профиль, и тем меньше угловая скорость колеса.
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 14:51
Skress
Так я и пробовал спускать одну ось до 1.2, вторая 2.0, пробовал по-разному - не меняется ничего, одинаково тяжело выключается с любыми вариантами давлений, а потом измерил длину окружности, и эту разницу в длине в 15мм никакими вариантами давлениний не убрать. Я когда ставил резину тоже думал что разницу диаметров производителей компенсирую давлением - хрен там
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 07, 2019 14:56
Андроид
Skress писал(а): ↑Чт ноя 07, 2019 14:51
одну ось до 1.2, вторая 2.0, пробовал по-разному
может не угадывали с пропорциями, там же много не надо, чтобы расхождение уверенно накапливалось
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Пт ноя 08, 2019 01:45
Skress
Андроид, по разному пробовал - ничего не менятся
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 26, 2019 01:11
Skress
Если кому интересно не только поспорить...
Недели две-три как поставил ВСЕ ЧЕТЫРЕ ОДИНАКОВЫЕ 245 75 16 Continental, так вот давление пробовал разное - разницы никакой - ВКЛЮЧАЕТСЯ И ВЫКЛЮЧАЕТСЯ ПП ЛЕГКО, без закусываний и не зависимо от скорости. Сейчас 1.9 перед, 2.1 зад.
Это к вопросу о длине окружности шины в зависимости от давления...
На заметку технически грамотным, окончившим технические заведения



Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 26, 2019 05:26
Андроид
Skress писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 01:11
так вот давление пробовал разное - разницы никакой
максимум на сколько разное пробовали? коэффициент сцепления играет не последнюю роль, зависит от резины, дорожного покрытия, температуры. У вас снег не выпал случаем? )
Skress писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 01:11
Это к вопросу о длине окружности шины в зависимости от давления...
хотим мы этого или нет, но она меняется )
Непрямые TPMS датчики или точнее — датчики угловой скорости колеса входящие в систему АБС. Работают без использования физических датчиков давления — этот вид системы вычисляет давление воздуха внутри шины, путем наблюдения за скоростью вращения колеса.
Так как неправильно накачанная шина вращается с большей угловой скоростью, чем правильно накачанная для покрытия одного и того же расстояния, то большинство непрямых систем TPMS используют данный факт
...
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 26, 2019 23:27
Skress
Андроид писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 05:26
максимум на сколько разное пробовали? коэффициент сцепления играет не последнюю роль, зависит от резины, дорожного покрытия, температуры. У вас снег не выпал случаем??
На резине разных производителей пробовал от 1.5 до 2.2 - не влияет на выключение - одинаково хреново.
Снег не выпал)) - резину поставил все четыре одного производителя и все стало нормально, хоть качай все 2.0 хоть передние меньше, хоть задние больше.
Хитрые датчики - это хорошо, но пока по факту получается что длина окружности от давления не зависит. Во всяком случае с точки зрения раздатки УАЗ)))
Андроид писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 05:26
?
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 26, 2019 23:37
Blondi13
Стояли КУМХО КЛ 71, на асфальте машина аж глохла при включении полного привода.
Сейчас стол Купер ССТ МАКС, все работает...
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Вт ноя 26, 2019 23:45
Skress
Стояли КУМХО КЛ 71 все четыре одинаковые?
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 27, 2019 00:09
badddog
У меня изначально ПП включался на ровном газу, выключался на сбросе газа . На любой резине , и новой и не очень .
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 27, 2019 01:32
Андроид
Skress писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 23:27
Во всяком случае с точки зрения раздатки УАЗ))
а еще говорят - механическая раздатка тупая

Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Ср ноя 27, 2019 10:25
Blondi13
Skress писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 23:45
Стояли КУМХО КЛ 71 все четыре одинаковые?
Естественно...
Не выключить раздатку на асфальте
Добавлено: Чт ноя 28, 2019 15:59
Alex1vu
Skress писал(а): ↑Вт ноя 05, 2019 14:31
1.9, задние 2.2, пробовал наоборот задние 1.5, перед 2 - н
Чтобы не писали в дибильных мануалах для парт-тайм с одинаковыми передаточным и числами спереди и сзади (не одинаковые на тракторе с большими сзади и маленькими спереди колёсами) есть следующие правила езды на полном приводе и включаемости/выключаемости переда без стружки в трансмиссии:
1) одинаковое давление шин спереди и сзади! : тому кто написал в мануале чушь про 1,9..2.2...надо...ну вы поняли; разное давление - разный диаметр колес муфту включения переднего кардана подкусывает, так как распределение вращения на зад и перед 1 к 1
2) одинаковый размер шин и модель покрышек - один и тот же размер разных моделей покрышек может отличаться в диаметре и ширине даже у одного производителя, различие диаметра спереди и сзади приводит к подкусыванию... Сравниваю сейчас dunlop gr at3 на 8 диске и sj8 на 7ом оба r16
3) руль прямо, выключение на ходу сбросив газ, можно нажать и сбросить ткнув ногой педаль тормоза слегка. На скорости от 50 выключается туго
Самое главное одинаковое давление шин, в особенности на цепных раздатках, для ручной РК разница не будет влиять на ресурс столь же стремительно как на электро цепной, но будет подкусывать.
У меня ручная РК 93тыс пробега, масло castrol syntrax ls 75w-140 также положительно влияет на переключение по сравнению с маслами XXw-90
Отправлено спустя 9 минут 36 секунд:
Skress писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 23:27
Андроид писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 05:26
максимум на сколько разное пробовали? коэффициент сцепления играет не последнюю роль, зависит от резины, дорожного покрытия, температуры. У вас снег не выпал случаем??
На резине разных производителей пробовал от 1.5 до 2.2 - не влияет на выключение - одинаково хреново.
Снег не выпал)) - резину поставил все четыре одного производителя и все стало нормально, хоть качай все 2.0 хоть передние меньше, хоть задние больше.
Хитрые датчики - это хорошо, но пока по факту получается что длина окружности от давления не зависит. Во всяком случае с точки зрения раздатки УАЗ)))
Андроид писал(а): ↑Вт ноя 26, 2019 05:26
?
Радиус колеса рабочий за минусом пятна контакта - снизили давление снизили диаметр колеса... Ещё как влияет... С длинной окружности и путём там сложнее, но разница усилий и количества оборотов спущенного переда накаченного зада будет чувствоваться при выключении как раз на асфальте