Страница 1 из 2
Вылетает пониженная
Добавлено: Ср дек 26, 2007 09:42
Иваныч
Сцуко... как правило в самых ответственных местах. А я думал в модели 2007 такого уже нет:-( Сначала редко, щас все чаще и чаще. Держать бесполезно. Кто как лечил такой баг и какова вероятность вылечить его по гарантии? А продаются какие нить доработанные раздатки, с вылеченными багами? Не отправляйте в поиск, я там уже был, хочется узнать последие новости на эту тему, из первых рук так скать:-)
Добавлено: Ср дек 26, 2007 09:55
kom
Ну, как мне мужики на Ручье сказали: раз вылетела, дальше будет вылетать.
Насчет шанса - не знаю, тогда еще в Торгмаше заикнулся, они типа попробовали (сам не видел), типа все нормально, это Вы ее недовтыкаете...
На НГ каникулы где-нить опробую (все подходящего случая не было). Буду тогда РемСнаб пинать...
Добавлено: Ср дек 26, 2007 09:58
kom
ЗЫ. Ну, то есть в 7 годе вылетает - будьте-нате...
Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:25
Kaban
Не знаю, у меня пару раз выбило, но реально из за недовключения, второпях ткнул не до конца, а так не замечал....
Добавлено: Ср дек 26, 2007 10:58
21112
Самое интересное что знающие люди говорят что это не лечится!
Ребята из Симбат Авто Тюнинга утверждают что это неизлечимо, но они что то пытаются придумать что бы побороть эту болячку УАЗов!
Поживём, увидим!
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:10
Андрей28
Она перед вылетом начинает характерный вой издавать (при смене зацепления шестеренок), если не сидеть чайником, а прислушаться, то она - "предуприждает".
Когда есть возможность, выжать сцепление и довключить ее. (даже для профилактики). С таким подходом - ни разу больше не вылетела.
И на отверственных участках - просто держу ее.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:11
kom
21112 писал(а):Самое интересное что знающие люди говорят что это не лечится!
Ребята из Симбат Авто Тюнинга утверждают что это неизлечимо
А вот другие "знающие".
Цитата из камасутры.
Самопроизвольное выключение передач при движении автомобиля
Износ зубьев шестерен
Увеличенный зазор в шлицевом соединении шестерни ведущего вала (вторичного вала коробки передач)
Снижение упругости пружин фиксаторов или износ деталей фиксаторов
Re: Вылетает пониженная
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:34
Александр72
Иваныч писал(а):Кто как лечил такой баг и какова вероятность вылечить его по гарантии?
Сам пока включал один раз, и то для проверки работоспособности... Гарантийщик сразу предупредил - если вылетит первый раз - сразу к ним на гарантию. Если буду тыкать несколько раз, то с гарантии снимут, т.к. там появляются повреждения (скорее всего слизывание зубов), кот. по-гарантии они не примут, из-за предписания завода в каких случаях гарантия. Вот мо информация...
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:40
kom
Я добавлю еще из сервисмануала.
Износ подшипников, вызывающий перекос валов.
Неполное включение передачи из-за погнутости или износа вилок механизма переключения.
Так, что где искать - есть. Можно даже, наверное, найти, где лечить. Было бы желание.
А его часто нет.
Re: Вылетает пониженная
Добавлено: Ср дек 26, 2007 11:50
kom
Александр72 писал(а): Гарантийщик сразу предупредил - если вылетит первый раз - сразу к ним на гарантию. Если буду тыкать несколько раз, то с гарантии снимут, т.к. там появляются повреждения (скорее всего слизывание зубов), кот. по-гарантии они не примут, из-за предписания завода в каких случаях гарантия. Вот мо информация...
Пошли они на...!
Если на то пошло, то об этом они должны предупреждать В ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ.
Поскольку единственным руководством к действию для потребителя является СЕРВИСНАЯ КНИЖКА, в которой прописаны УСЛОВИЯ ГАРАНТИИ. И единственным пунктом, который сюда может относиться - это "Эксплуатация автомобиля, если известно о наличии дефекта".
Ну хорошо, вот тебя - предупредили. Что это - дефект. А меня - нет. "Я недовключаю". И что? Откуда я узнаю, что это - дефект?
Вот (см. выше) - в Симбате говорят, что это не бага, а фича.
Так что - мордой.
В сервисную книжку.
Где стоят все печати о прохождении ТО и, напротив, НЕТ отметок о нарушении условий гарантии.
Добавлено: Ср дек 26, 2007 18:29
azazell
Ну хорошо, вот тебя - предупредили. Что это - дефект. А меня - нет. "Я недовключаю". И что? Откуда я узнаю, что это - дефект?
kom, есть такой пункт в ЗоЗПП неинформирование покупателя, или не полное информирование, за это их выиппать и высушить ляхко можно, пишешь претензионное письмо с описанием ситуации и указываешь какой именно менеджер с тобой общался, и приносишь им на подпись в двух экземплярах и в суд. не хотят подписывать двух свидетелей, они подписывают что тебе отказале в визе на претензионное письмо и в суд. им по любому капец

удачи
Добавлено: Ср дек 26, 2007 22:18
fale
что то мне подсказывает что и в 2008 году рано брать патрика :(
а так хочется...
Добавлено: Пт дек 28, 2007 09:32
Иваныч
И чего бы УАЗу корейскую раздатку не поставить... Или эту на производство корейцам отдать. И шкворневой узел доработать. И гидропривод сцепления. И рулевые наконечники импортные поставить. И еще... нет, хоть бы это бы сделали
Добавлено: Пт дек 28, 2007 09:43
kom
Эта-то 16 тыр стоит.
А корейская сколько будет?
А если еще и... и... и...
Кукурузер по деньгам получится, однако...
Добавлено: Пн дек 31, 2007 11:13
wiktor
А я если честно не пойму что вы все так заморачиваеиесь этой пониженной её же практически нет (( В первый раз я как то умудрился и включил её так и гонзал по дачному кооперативу пока не выехал на трассу только там понял что что то не то с горем пополам при помощи мобильного телефона удалось выключить пониженку)) а в говнах она мало эффективна авто всеравно прёт со страшной силой очень редко её влючаю ну нет с неё толку и не кто не убедит меня я и в ьрлоте также с пониженкой застревал как и без неё и буксировать приходилось и по снегу лазить ну не нужна она..
Добавлено: Пн дек 31, 2007 11:20
Андрей28
wiktor писал(а):А я если честно не пойму что вы все так заморачиваеиесь этой пониженной её же практически нет (( В первый раз я как то умудрился и включил её так и гонзал по дачному кооперативу пока не выехал на трассу только там понял что что то не то с горем пополам при помощи мобильного телефона удалось выключить пониженку)) а в говнах она мало эффективна авто всеравно прёт со страшной силой очень редко её влючаю ну нет с неё толку и не кто не убедит меня я и в ьрлоте также с пониженкой застревал как и без неё и буксировать приходилось и по снегу лазить ну не нужна она..
О великий учитель, позволь нам узнать....
Накой хрен ее, тогда втыкают во все внедорожники?
А насчет застреваешь и с пониженной.... просто - учись ездить....
Добавлено: Пн дек 31, 2007 11:29
Андрей28
Да, редко бывает так, чтобы наглядно убедиться в необходимости пониженной. Мне - приходилось.
Едем по трассе стоит фура (сломалась) и ее все слева объезжают...
Я заезжыю в откинутый с дороги снег (здоровый сугроб) и как умник пытаюсь ее обойти справа.
Снег мокрый и мотор - просто глохнет, не может прокрутить колеса...
Вот с пониженной - самый раз ему было.. Вытащил, как миленький. Очень наглядно было...
Кстати, ехали мы с Семом и он не даст соврать, так и было...
Добавлено: Пн дек 31, 2007 15:15
wiktor
Андрей28 писал(а):Да, редко бывает так, чтобы наглядно убедиться в необходимости пониженной. Мне - приходилось.
Едем по трассе стоит фура (сломалась) и ее все слева объезжают...
Я заезжыю в откинутый с дороги снег (здоровый сугроб) и как умник пытаюсь ее обойти справа.
Снег мокрый и мотор - просто глохнет, не может прокрутить колеса...
Вот с пониженной - самый раз ему было.. Вытащил, как миленький. Очень наглядно было...
Кстати, ехали мы с Семом и он не даст соврать, так и было...
А я като волоком тащил доски по песку доски были немного не правильно уложены по типу плуга постоянно зарывались в песок там я и разочеровался в пониженной дело не в том что она не нужна а не нужна она с таким передаточным числом слишком быстро она прёт и очень мало отличается 1я пониженная от просто первой..
У меня такое не правильное ИМХО но оно мое что 5я пониженная должна быть медленнее и мощнее 1й обыкновенно вот тогда будет толк от пониженной...
Добавлено: Пн дек 31, 2007 16:38
Андрей28
Все понял...
Но еще раз говорю, что была пару раз ситуация, где очевидно не хватило первой и хватило первой пониженной..
А, вообще я-бы тоже не отказался от еще более пониженной.. :D

Добавлено: Вт янв 01, 2008 16:37
Maks
не хватает понижайки, не орите и ставьте раздатку 1 :3,01...
Добавлено: Вт янв 01, 2008 18:39
kom
Попробовал вчера, чуть поколбасился в снегу.
Не выбивает, надо же.
Даже один раз до 4200 крутанулось. Все равно на месте.
Правда заметил следующую фигню. Если ручку раздатки воткнуть "до упора" в 4L, то она как бы миллиметров на пять возвращается назад (это рукой чувствуется), то есть как бы чуть отпружинивает.
Интересно, у всех ли так?
Добавлено: Вт янв 01, 2008 18:45
Maks
kom писал(а):Попробовал вчера, чуть поколбасился в снегу.
Не выбивает, надо же.
Даже один раз до 4200 крутанулось. Все равно на месте.
Правда заметил следующую фигню. Если ручку раздатки воткнуть "до упора" в 4L, то она как бы миллиметров на пять возвращается назад (это рукой чувствуется), то есть как бы чуть отпружинивает.
Интересно, у всех ли так?
у меня вообще возвращается к положению 2Н... но полный работает, колесья гребут... что еще надо для счастья... а понижайку выбивает из-за неправильного втыкания на первых порах...
Добавлено: Вс янв 06, 2008 07:48
wiktor
Maks писал(а):не хватает понижайки, не орите и ставьте раздатку 1 :3,01...
Ну вот сразу рот заткнули и поорать не дадут )))
Ты лучше научи где мануал можно по этому поводу покурить (плиззз)
Понижайка
Добавлено: Сб янв 26, 2008 10:57
Katok
После замены главных пар на 4,625 тянуть стало лучше на 10-12%. После чип-тюнинга ещё на 10. После установки шин 265/75R16 еду на 5-ой с 70-ти. Мощность есть. Но в песочке понижайка необходима! Выручала не один раз!
Всё-таки надо снять раздатку и проверить полное ли включение пониженной. А через лючок сверху нельзя глянуть не снимая агрегата?
Лечение есть на uazbuke.
Добавлено: Пн янв 28, 2008 02:02
RKR
Пониженную выбивает на больших неровностях, когда авто подпрыгивает и подтряхивает, если ехать по ровной поверхности ничего не происходит. Надо ремонтировать раздатку по мануалу с соблюдением технологических зазоров.
Добавлено: Пн янв 28, 2008 03:09
Patrivod
Нет, неровности тут ни причем. Раздатку выбивает на высоких оборотах, скажем 5000, и высокой нагрузке, на покатушках, например.
Раздатка
Добавлено: Вс фев 03, 2008 17:24
Katok
Если просто ехать по ровному снежному полю, то раздатка не вылетает. Проверено и на больших колёсах. Но стоит залезть в приличную грязь и в гору, то сразу вылет. О износе деталей нет и речи. Вылетает с первых грязных километров на новой машине.
Видел где-то фотки электроприводов включения переднего моста и понижайки. Может это решение проблемы?
Добавлено: Вс фев 03, 2008 17:55
Maks
wiktor писал(а):Maks писал(а):не хватает понижайки, не орите и ставьте раздатку 1 :3,01...
Ну вот сразу рот заткнули и поорать не дадут )))
Ты лучше научи где мануал можно по этому поводу покурить (плиззз)
если надо что, в личку.
Добавлено: Пт мар 07, 2008 14:46
Paul Baumer
Из трех, стоявших на моем Патриоте 2006 года, раздаток пониженная вылетала на ВСЕХ!!!
При обращении гарантийный сервис ( Элекс-Полюс, Москва) ушлый инженер по гарантии говорил: "продемонстрируйте дефект-будем лечить!" Продемонстрировать его в "мирных" условиях автосервиса трудно, поэтому проблема оставалась нерешенной.
Наконец додумался - взял на трос 80-й кукурузер с выключеным двигателем и включенной передачей - смоделировал дефект.
И тут иженер по гарантии предьявляет мне "секретное" письмо с завода, где указано, что проблема сия вызвана неправильным углом зубьев шестерн и что на раздатках конца 2007 года типа решена.
В результате установлена такая раздатка (февраль 2008 года) по гарантии. (По счету -четвертая). Результат пока не ясен - отпишу.
Добавлено: Вс мар 16, 2008 01:49
NikiShurik
мое мнние - начало выбивать - первый признак что в нее пора лезть... поясню...
у меня начало выбивать гдето в сентябре (на отрыве) когда машине было уже около 25 тыс км...
потом был прио эксплуатации по асфальту... долго без понижайки... тыс 5 и вот сейчас а именно 8-го марта у меня умерла раздатка... после вскрытия выяснилось что убиты все шестерни (это послебствия недовклчений и вылетаний)
а вылетания стали последствиями увеличения люфтов в подшипниках промежуточного вала...
так что говорите что ходите н если началовышибать - то дорога на переборку как минимум... а вот если затянуть то можно где нибудь в лесах вообще припарковаться надолго... ну это мое мнение...
Добавлено: Ср май 21, 2008 13:33
Paul Baumer
Paul Baumer писал(а):
И тут иженер по гарантии предьявляет мне "секретное" письмо с завода, где указано, что проблема сия вызвана неправильным углом зубьев шестерн и что на раздатках конца 2007 года типа решена.
В результате установлена такая раздатка (февраль 2008 года) по гарантии. (По счету -четвертая). Результат пока не ясен - отпишу.
На раздатке 2008 года (четвертой по счету) пониженная не вылетает.
Кому еще не поздно, очень рекомендую надавить на гарантийный сервис и заменить ее.
Добавлено: Вс июн 01, 2008 21:00
Steuermann
У меня 8-й год.Понижайка на песке вылетает.Писал на форумечто и как.
Сообщи пож. при старте, разгоне слышен шум шестерен в РК?Потом он плавно " уходит".
Есть ли отличия в шумности при старте,разгоне 4*2 и 4*4?
У меня 4*2 стартую громче 4*4. Почему так?
Как ты добился замены РК целиком.Поделись секретом!
Добавлено: Вс июн 01, 2008 21:02
Steuermann
У меня 8-й год.Понижайка на песке вылетает.Писал на форумечто и как.
Сообщи пож. при старте, разгоне слышен шум шестерен в РК?Потом он плавно " уходит".
Есть ли отличия в шумности при старте,разгоне 4*2 и 4*4?
У меня 4*2 стартую громче 4*4. Почему так?
Как ты добился замены РК целиком.Поделись секретом!
Добавлено: Вс июн 01, 2008 21:05
NikiShurik
Шума на 4х4 меньше потому как у тебя все работает слегка в натяг и меньше деталей колбасится в холостую...
В вылетанием понижайки я если честно сильно сомневаюсь что они могли что то исправить... потому ка прямозубая она и следовательно вылетать будет как и раньше...
Просто разобра вчера раздатку свою ... ту которя в марте навернулась... и понял почему она начала вылетать ... и удостоверился в том что говорил ранее - начала вылетать - перебирай.
фотки выложу когда доползу до московии...
Добавлено: Вс июн 01, 2008 21:11
Steuermann
У меня - гарантия маешь ли.
Добавлено: Вс июн 01, 2008 21:14
NikiShurik
ну.... гарантия... тогда страдай... и пытайся разъяснить указанную выше мысль гарантийщикам... быть может поймут и поменяют раздатку.
Добавлено: Вс июн 01, 2008 21:25
NikiShurik
разъясню механизм.
короче понижайка у нас втыкается путем подключеня шестеренок а не муфт как например подключается передний мост.
шестеренки эти с прямыми зубьями...
при высоких нагрузках и температурах эти зубья начинют сначала слегка потом сильнее отгибаться что в свою очередь приводит к началу и потом к учащению выбивания пониженной передачи.
Со временем зубья перегибаются настолько что начинают рассыпаться и отваливаться. что уже может имеь очень большой эффект :) (у меня наприер - все шестеренкина раздатке под замену... ) вот так вот... при всем при этом я сначала грешил на люфт подшипников - они не при чем оказались...
Фотки как и сказал будут ближе к вечеру... часика эдак в 2 по москве... :)
Добавлено: Вс июн 01, 2008 22:14
NikiShurik
Вот фотка которую обещал...
на топографический кретинизм не обращать внимания :) лево-право путаю ... но еду туда куда надо :)
Добавлено: Вс июн 01, 2008 23:53
Patrivod
На все это гарантии нет. Первым делом сервисмен покажет письмо с завода, где все случаи повреждения шестерен, а как раз поэтому вылетает понижайка, называются негарантийными.
Добавлено: Пн июн 02, 2008 00:07
NikiShurik
Patrivod писал(а):На все это гарантии нет. Первым делом сервисмен покажет письмо с завода, где все случаи повреждения шестерен, а как раз поэтому вылетает понижайка, называются негарантийными.
вот про это я и говорю уже давно

а народ не верит и говорит что это констуктивный недостаток который убали в новой модели... не верю я

разьве что шестеренки начали по другому делать... или механизм вклчения изменили... что вобщем то маловероятно...
кстати чтобы не было недопонимания: все это произошло в езультате нарушения правил эксплуатации а именно:
езда в экстримальных условиях при очень высоких нагрузках
езда на пониженной с переходами на высокие скорости (2,3,4 передачи - можно не говорить сам знаю что дурак

)
ну и т.п.
п.с. на 7-м году она тоже не вылетала... до поры до времени

Добавлено: Пн июн 02, 2008 17:25
Patrivod
Выход один, забить на гарантию, тюнинговать РК. В результате шума нет, не вылетает и крутящий момент больше. Я так сделал.
Добавлено: Вс авг 17, 2008 15:55
Volodya
ну вот и у меня началось... ездил с Декабря 7-го года, горя не знал... сёдня хотели с Новосибирским филиалом клуба собраться, приехал только я и ребята, которых подтянул по другим клубам, начал подниматься в горку, удар и всё... после этого запарился фтыкать обратно... Может правда шестерёнки погнулись, может ещё что, но так ездить - геморрр... надо лечить :(
Добавлено: Пн авг 18, 2008 19:16
Maks
пожалейте раздатку - поставьте дракон . это механическая противоугонка на РК. стальной палец блокирует в пониженной и все... я пользуюсь уже 3 года...
Добавлено: Пн авг 18, 2008 21:10
Бульдозеренок
Maks писал(а):пожалейте раздатку - поставьте дракон . это механическая противоугонка на РК. стальной палец блокирует в пониженной и все... я пользуюсь уже 3 года...
Точнее плиз! Что-то я в прострации.
Добавлено: Пт авг 22, 2008 18:12
Bogger
Аналогично, ув-ый, можно поподробнее?
И как этот палец "держит" пониженную?
Как я понимаю в самой раздатке делается отверстие?
Добавлено: Пт авг 22, 2008 18:20
Maks
Все просто - это механическая противоугонка. У меня стоит на коробке (блокирует на задней скорости) и на раздатке _(блокирует в пониженной).
http://www.dragon.ru/catalog.php?b=55&m=1369
http://www.attm.ru/gallery/471/888.html
принцип прост как 2 копейки -стальной палец блокирует селектор коробки, открывается все ключем лазерным. снять ее невозможно без крутой подготовки инструмента, кучи времени и шума. ну и подлезть сука не возможно вообще. сам проверял)))
ну и в грязи пользую...
Добавлено: Пт авг 22, 2008 19:47
Happy_P
Maks писал(а):пожалейте раздатку - поставьте дракон . это механическая противоугонка на РК. стальной палец блокирует в пониженной и все... я пользуюсь уже 3 года...
А не боишься вилку включения спалить?
Добавлено: Пн авг 25, 2008 20:34
Maks
Happy_P писал(а):Maks писал(а):пожалейте раздатку - поставьте дракон . это механическая противоугонка на РК. стальной палец блокирует в пониженной и все... я пользуюсь уже 3 года...
А не боишься вилку включения спалить?
больше боюсь лишиться пониженной шестерни при выбивани))))
Добавлено: Пн авг 25, 2008 20:45
21112
Maks писал(а):Все просто - это механическая противоугонка. У меня стоит на коробке (блокирует на задней скорости) и на раздатке _(блокирует в пониженной).
http://www.dragon.ru/catalog.php?b=55&m=1369
http://www.attm.ru/gallery/471/888.html
принцип прост как 2 копейки -стальной палец блокирует селектор коробки, открывается все ключем лазерным. снять ее невозможно без крутой подготовки инструмента, кучи времени и шума. ну и подлезть сука не возможно вообще. сам проверял)))
ну и в грязи пользую...
Спасиб!
Уже принял во внимание!
В ближайшее время возьму на вооружение.
Добавлено: Чт фев 12, 2009 13:25
Кипиш
NikiShurik писал(а):Вот фотка которую обещал...
на топографический кретинизм не обращать внимания :) лево-право путаю ... но еду туда куда надо :)
Вот это иназываетца порвал раздатку. Да большое спосибо за инфу с подшибниками.