Страница 1 из 1

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Добавлено: Пн июл 04, 2016 01:07
160562
Сгорает предохранитель РК DYMOS, даже при выключенном зажигании.
Провод питания ЭБУ не коротит. Между + и - Эбу тоже не коротит.
Отключаю ЭБУ предохранитель не горит. Подключаю - сгорает.
Проводку всю облазил. Замыканий нет. Может сам ЭБУ сгорел? Где его можно проверить может кто знает?
Или может у кого ЭБУ неприкрытый стоит - подскачил бы со своим проверить.. Предохранитель с меня.

4WD check и прочие неприятности.

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 10:14
Izofagus
Здравствуйте глубокоуважаемые Форумчане и Гости сайта!

Форум честно курил но… увы, поэтому подробненько и по порядку.
Купив УАЗ Патриот осенью 2013 года я натолкнулся на самопроизвольное включение полного привода (далее ПП) при движении авто на скоростях от 60км/ч до 120км/ч на, что официалы ответили заменой блока селектора на якобы усиленной конструкции. Однако проблема осталась и они требовали показать эту ошибку наглядно (щщщас, как будто вылезет она по первому их чиху). По рекомендациям поставил хабы для разгрузки переднего моста, т.к. в 70% случаев езжу по городу (Москва), самопроизвольно включение ПП так и осталось на месте. Курнув форум я понял фичу про пропайку, но думаю смастерить новую крутилку иного конструктивного характера, т.к. есть пара мыслей и идей, если руки дойдут.

Теперь перейдем к основной проблеме.
Недели полторы назад загорелся 4WD check (далее просто чек). Особенность чека заключается в следующем:
1. Чек загорается и не гаснет только при движении авто вперед при любых режимах раздатки. При любых режимах движения на задней передаче чек не загорается.
2. Чек гаснет при перезапуске авто и пока авто неподвижен можно включать все режимы раздатки и они работают. Однако при движении вперед в любых режимах загорается чек, а если была включена пониженная передача 4L то она не выключается до остановки и перезапуска авто.
3. При горящем чеке можно включать и выключать режим 4Н и он работает.
На медни, в одно прекрасное утро (ноябрь сего года) заведя авто и начав движение услышал снизу, в районе коробки/раздатки лязг, шум и т.п. Решив не мучать механизм оставил авто на месте и придя вечером обнаружил лужицу масла, как раз в районе раздатки. Этот инцидент заставил незамедлительно обратится в местный клуб полного привода на трикотажке, т.к. гарантия на авто закончилась. В клуб я добирался своим ходом, тихим сапом, сжав все, что сжимается у человека. В итоге вердикт сервисменов:
1. Замена всех крестовин переднего кардана (официалы на ТО к ним совсем, что ли не подходят и не шприцуют???)
2. Замена сальников, видимо того же вала.
3. Доливка маслица в коробку/раздатку.
Однако чек так и остался на своем месте и ребята из клуба сказали, что не знают, что это такое и все агрегаты были протестированы и работают штатно, и честно признались, что у них нет специализированного оборудования для диагностики этой ошибки.
На следующее утро, после сервиса, заводя авто я вновь увидел манюсенькую лужицу масла в том же месте (может остатки не стекшего масла с корпуса коробки/раздатки стекает?)
В сухом остатке имеем следующее:
1. Горящий чек и невозможность нормально оперировать режимами раздатки, что напрягает.
2. Подтекание масла (возможное), что сильно напрягает.
3. Головняк по поводу всего этого, так как приходится часто ездить на дачу за 130 верст и перспектива встать где-нибудь за С.Посадом не очень радует, что жутко напрягает.

В связи с вышесказанным к многоуважаемым Форумчанам и Знатокам есть несколько вопросов:
1. Что с моим самцом, как это лечить и можно ли это вылечить своими силами?
2. В случае острой необходимости, можно ли ехать с такой фигней?
3. Посоветовать хороший и не шибко дорогой сервис по УАЗам в СЗАО, желательно в районе Митино.

Заранее благодарен всем откликнувшимся и сочувствующим 

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Добавлено: Чт ноя 24, 2016 16:28
nexsus
Вот инструкция по эксплуатации Даймоса.
Там описаны варианты горения лампы неисправности
http://www.uazbuka.ru/lib/gearbox_dymos ... t_2013.pdf
На соседнем форуме висит ветка про такую же ошибку.
http://www.oktja.ru/forum/topic/119393- ... %B5%D0%BA/
Так что вариантов не много. А вообще - 580-й мультитроникс должен читать даймос и выдать расшивровку ошибки.

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Добавлено: Ср июл 05, 2017 14:58
aleksfom012
проблемма в следующем:
Происходит самопроизвольное включение 4H .
Крутилку менял. Год проездил нормально.
Опять началось.
Использую полный привод очень редко.
Машина 2014 г.
Не думаю что скользящие контакты так быстро могли выйти из строя.
В чем может быть причина?
Установлен БК Престиж. Слышал что он может влиять как-то.
Но я и с ним ездил полгода нормально.

Отправлено спустя 45 секунд:
Ошибок никаких нет.

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Добавлено: Ср июл 05, 2017 18:42
mservis
Дело в плохом прижиме контактов, помогает наплавка припоя на контакты на плате.

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Добавлено: Ср июл 05, 2017 21:16
aleksfom012
похоже на то.
Разобрал, думаю кнопку сделать на блокировку контакта.
Не подскажите какая войдёт вместо задней заглушки квадратной?

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Добавлено: Чт июл 06, 2017 05:47
mservis
Я с кнопками не стал заморачиваться, уже два года работает напайка на контакты.

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Добавлено: Пт июл 07, 2017 19:27
aleksfom012
mservis писал(а): Дело в плохом прижиме контактов, помогает наплавка припоя на контакты на плате.
После наплавки дорожек, чем их смазать?

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Добавлено: Пт июл 07, 2017 23:01
Blondi13
ЦИАТИМом

РАЗДАТКА DYMOS. Help.

Добавлено: Сб авг 26, 2017 19:28
aleksfom012
Наплавил дорожки, врезал кнопки.
Красная для симетрии, на неё не подключено ничего.
Зелёная для блокировки контакта 2Н.
Кнопки с фиксацией, случайно нажать невозможно, они не выступают нисколько.
Вот только размером маленькие, нажимать приходится мизинцем,или кончиком пальца.
Вот что получилось, может кому пригодится: