Страница 1 из 1
Замена РК dymos на РК старого образца
Добавлено: Чт май 19, 2016 19:23
San_master
Всем привет!
Не нашёл похожей темы и решил спросить: есть ли возможность заменить "новую" РК dymos на РК старого образца? Может уже кто-то хотябы пытался?
Re: Замена РК dymos на РК старого образца
Добавлено: Пт май 20, 2016 05:31
Agent/Slaveg
Конечно пытались. Это возможно. Отзывы были до краха форума, поэтому не сохранились.
Механическая РК, вместо электронной на Патр 2014 гв
Добавлено: Чт фев 15, 2018 11:25
Larans
Здравствуйте товарищи. Подскажите может кто делал уже. По заводу стоит электро раздатка, к её работе в целом претензий нету, но хочу иметь в арсенале более пониженный ряд и не выжидать некоторую паузу после подключения передка, что периодически раздражает. В связи с чем и возникла мысль махнуть нынешнюю на струю с рядом 3+. Так вот может, кто из вас этот путь уже прошел? Интересует возможность данной переделки и с какими камнями можно столкнуться, может овчинка выделки не стоит вообще.
Замена РК dymos на РК старого образца
Добавлено: Сб фев 17, 2018 11:29
Larans
Ну так поделится кто-то опытом?
Замена РК dymos на РК старого образца
Добавлено: Сб фев 17, 2018 17:33
vadim20
Larans писал(а): ↑Чт фев 15, 2018 11:25
В связи с чем и возникла мысль махнуть нынешнюю на струю с рядом 3+
У такого понижения есть минус, при езде на прямой передаче в РК - пром вал раздатки будет вращаться с огромной скоростью, и это будет ощущаться, и мало того может негативно сказаться на подшипниках пром вала рк.
Даже с понижением 2.8 слышно как подвывает вал в рк.
Вообще, для такого понижения как 3.0+ желательно ставить комплект прямозубой рк(с/о) в ней ничего не крутится на прямой(если хабы откл.)
Но у прямозубой раздатки есть недостаток, но он легко решаем - поскольку на прямой передаче в рк и откл. хабах, ничего не вращается в рк, то подшипники вала привода заднего моста почти всегда без смазки и от этого они долго не ходят. Но решение есть - налить масла в рк 2л.(т.е. больше уровня на 1,3литра) и тогда шестерня вала привода заднего моста начнет подхватывать масло и подшипники будут в смазке.
Вариант другой - некоторые ставят закрытые подшипники на вал привода заднего моста и между ними закладывают смазку - говорят ходят(сколько не знаю)
Я использую вариант с большим объёмом масла (уже очень давно, использовал на двух рк прямозубых ) даже сейчас на косозубой у меня в рк 2л. масла.
Вот когда я ставил комплект в рк с понижением 2.8 - то надо было взять комплект прямозубый и тогда плюсом получил бы лучший накат и чуточку экономию на топливе и можно было бы ставить понижение 3 и ниже.
И есть отзывы: что с понижением 3 и ниже на косозубой рк - при движение на прямом ряду, говорят что больше 100-120км/ч долго и много не ездить, что начинают выходить из строя подшипники пром вала.
Замена РК dymos на РК старого образца
Добавлено: Сб фев 17, 2018 21:46
antik
Larans писал(а): ↑Сб фев 17, 2018 11:29
Ну так поделится кто-то опытом?
Практического опыта пока нет, но есть кое какие мысли. Тоннель резать придется, рычаг КПП гнуть надо будет скорее всего, карданы менять оба, ручник либо переделывать, либо оставлять как есть.
Замена РК dymos на РК старого образца
Добавлено: Чт фев 22, 2018 14:09
Larans
Ну резать обшивку, думаю не обязательно. Можно поставить тоннель от Патрика с мех раздаткой. Но посчитал предварительно все на круг, не так уж и бюджетно получается. За эту сумму можно купить японский лодочный мотор.