Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Замена РК dymos на РК старого образца

Ответить
Аватара пользователя
San_master
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Чт май 19, 2016 19:14
Онлайн статус: Не в сети

Замена РК dymos на РК старого образца

Сообщение San_master » Чт май 19, 2016 19:23

Всем привет!
Не нашёл похожей темы и решил спросить: есть ли возможность заменить "новую" РК dymos на РК старого образца? Может уже кто-то хотябы пытался?

Аватара пользователя
Agent/Slaveg
Владелец
Владелец
Сообщений: 732
Зарегистрирован: Ср фев 02, 2011 17:46
Откуда: Москва (Ю.Бутово) - Дмитров
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 58 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Замена РК dymos на РК старого образца

Сообщение Agent/Slaveg » Пт май 20, 2016 05:31

Конечно пытались. Это возможно. Отзывы были до краха форума, поэтому не сохранились.
Был Патриот Е3 комфорт, 2011г
Теперь Патриот 2019, престиж ГБО 4, прошивка от Романа Б

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Механическая РК, вместо электронной на Патр 2014 гв

Сообщение Larans » Чт фев 15, 2018 11:25

Здравствуйте товарищи. Подскажите может кто делал уже. По заводу стоит электро раздатка, к её работе в целом претензий нету, но хочу иметь в арсенале более пониженный ряд и не выжидать некоторую паузу после подключения передка, что периодически раздражает. В связи с чем и возникла мысль махнуть нынешнюю на струю с рядом 3+. Так вот может, кто из вас этот путь уже прошел? Интересует возможность данной переделки и с какими камнями можно столкнуться, может овчинка выделки не стоит вообще.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена РК dymos на РК старого образца

Сообщение Larans » Сб фев 17, 2018 11:29

Ну так поделится кто-то опытом?
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена РК dymos на РК старого образца

Сообщение vadim20 » Сб фев 17, 2018 17:33

Larans писал(а):
Чт фев 15, 2018 11:25
В связи с чем и возникла мысль махнуть нынешнюю на струю с рядом 3+
У такого понижения есть минус, при езде на прямой передаче в РК - пром вал раздатки будет вращаться с огромной скоростью, и это будет ощущаться, и мало того может негативно сказаться на подшипниках пром вала рк.
Даже с понижением 2.8 слышно как подвывает вал в рк.
Вообще, для такого понижения как 3.0+ желательно ставить комплект прямозубой рк(с/о) в ней ничего не крутится на прямой(если хабы откл.)
Но у прямозубой раздатки есть недостаток, но он легко решаем - поскольку на прямой передаче в рк и откл. хабах, ничего не вращается в рк, то подшипники вала привода заднего моста почти всегда без смазки и от этого они долго не ходят. Но решение есть - налить масла в рк 2л.(т.е. больше уровня на 1,3литра) и тогда шестерня вала привода заднего моста начнет подхватывать масло и подшипники будут в смазке.
Вариант другой - некоторые ставят закрытые подшипники на вал привода заднего моста и между ними закладывают смазку - говорят ходят(сколько не знаю)
Я использую вариант с большим объёмом масла (уже очень давно, использовал на двух рк прямозубых ) даже сейчас на косозубой у меня в рк 2л. масла.
Вот когда я ставил комплект в рк с понижением 2.8 - то надо было взять комплект прямозубый и тогда плюсом получил бы лучший накат и чуточку экономию на топливе и можно было бы ставить понижение 3 и ниже.
И есть отзывы: что с понижением 3 и ниже на косозубой рк - при движение на прямом ряду, говорят что больше 100-120км/ч долго и много не ездить, что начинают выходить из строя подшипники пром вала.
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
antik
Сообщений: 434
Зарегистрирован: Чт окт 12, 2017 17:06
Откуда: Ленобласть
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 35 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Замена РК dymos на РК старого образца

Сообщение antik » Сб фев 17, 2018 21:46

Larans писал(а):
Сб фев 17, 2018 11:29
Ну так поделится кто-то опытом?
Практического опыта пока нет, но есть кое какие мысли. Тоннель резать придется, рычаг КПП гнуть надо будет скорее всего, карданы менять оба, ручник либо переделывать, либо оставлять как есть.

Аватара пользователя
Larans
Сообщений: 175
Зарегистрирован: Вт ноя 24, 2015 19:11
Откуда: Москва, СВАО
Машина: УАЗ 3163, 2014 г.в.
Благодарил (а): 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Замена РК dymos на РК старого образца

Сообщение Larans » Чт фев 22, 2018 14:09

Ну резать обшивку, думаю не обязательно. Можно поставить тоннель от Патрика с мех раздаткой. Но посчитал предварительно все на круг, не так уж и бюджетно получается. За эту сумму можно купить японский лодочный мотор.
Кто говорит не главное, главное кто считает... (Иосиф Виссарионович Сталин)

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности