Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Опрос владельцев авто с новой РК Dymos
- bymer1969
- Сообщений: 94
- Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 15:50
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Опрос владельцев авто с новой РК Dymos
Есть мнение,что конструктивно в автомобиле с новой РК заложен дефект.А именно в чем он выражен-вибрация,акустический эффект те сильный гул, отличающийся от обычной звуковой гаммы при передвижении на ПЯТОЙ(прямой)передаче на скоростях от 90 км/ч и увеличивающейся по нарастающей.На данный момент нами выявлено восемь таких автомобилей.Есть предположение инженеров ОД,что это инженерная ошибка завода при прикручивании на Патриот новой РК.С проблемой можно ознакомиться в соседней ветке
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibratsi ... 39-30.html
Просим всех владельцев автомобилей с новой РК проверить свои авто на выше описанных диапазонах и ответить в этой теме.Всем заранее спасибо.
От модератора:
Тема не для флуда, только сбор статистики.
Отписываются только владельцы Патриотов с новой электрораздаткой Даймос.
Все обсуждения - по ссылке выше.
http://www.uazpatriot.ru/forum/vibratsi ... 39-30.html
Просим всех владельцев автомобилей с новой РК проверить свои авто на выше описанных диапазонах и ответить в этой теме.Всем заранее спасибо.
От модератора:
Тема не для флуда, только сбор статистики.
Отписываются только владельцы Патриотов с новой электрораздаткой Даймос.
Все обсуждения - по ссылке выше.
- Сибиряк.ru
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Чт дек 12, 2013 06:04
- Откуда: Белово
- Онлайн статус: Не в сети
- Pablo___7777
- Владелец
- Сообщений: 86
- Зарегистрирован: Сб мар 01, 2014 17:15
- Откуда: г. КРАСНОЯРСК
- Онлайн статус: Не в сети
У меня Патриот 2013 года с новой РК "крутилкой". При покупке автомобиля (точнее где то за неделю, в январе 2014) по совету дилера (КРАСГАЗСЕРВИС Красноярск) я согласился на установку хабов. После покупки машины - мороз дал (где-то 25 до 30 не более) и я ездил с включенным передним мостом 4х4. Мороз спал и хабы я выключил. Примерно тысячу км проехал, как стала самопроизвольно включаться РК, а именно индекатор 4х4. Глюки прекратились и я успокоился. Однажды рано утром еду на работу (хабы в положении 2х2), включается индикатор 4х4 и сопровождается скрежетом! Хорошо, что ехал не более 50 км/час. Метров через 100 (ехал с той же скоростью) рецидив! опять индикатор 4х4 и скрежет. Перестраиваюсь и останавливаюсь. Принимаю единственно правильное решение - перевожу хабы в 4х4. Впоследствии на протяжении двух недель (ДО ТО №0) хабы в положении 2х2 не включал. При то написал претензию. Когда забирал Патриота мне мастер сказал, что глюки РК устранены навсегда. Я очень хочу верить в то, что это правда! 90, 100, 120 - идет как утюг. Гул небольшой есть (или почти нет), но ведь это Патриот!