Страница 1 из 1

Не выключается передний момст.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 14:01
АЛЕКСАНДР 424
включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.

Re: Не выключается передний момст.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 14:12
Nordserge
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.
Попробуй отключить на задней скорости,и проверь давление в колесах-должно быть одинаково.
Хабы стоят ?

Добавлено: Ср янв 08, 2014 15:08
АЛЕКСАНДР 424
Хабы не стоят. Давление не проверял ещё, но до этого всё работало нормально пока в снегу не побуксовал немного.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 15:12
дядя дима
дёрни машину назад на метр-полтора, если сразу не поможет, то пару раз вперёд-назад.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 15:36
АЛЕКСАНДР 424
ХОРОШО. ПОПРОБУЮ ПОДЁРГАТЬ, НО Я УЖЕ ОБДЁРГАЛСЯ И ВЗАД И ВПЕРЁД......ПОПРОБУЮ ЕЩЁ....

Добавлено: Ср янв 08, 2014 15:41
Судак
Двигайся вперед на полном приводе и ровному участку на 2-й передаче с небольшой скоростью порядка 20 км\час и подергивай рычаг на выключение. ПП должен выключить. Потом проверь давление в передних и задних колесах. Должно быть одинаковое.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 16:38
DenMax
+1
Тоже не всегда сразу выключается, выезжаю на прямую тогда и когда чуточку проедусь на 2й скорости выжимаю сцепл. и вытыкаю раздатку,отжимаю сцепление и еду дальше :)

Добавлено: Ср янв 08, 2014 17:07
Nordserge
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):ХОРОШО. ПОПРОБУЮ ПОДЁРГАТЬ, НО Я УЖЕ ОБДЁРГАЛСЯ И ВЗАД И ВПЕРЁД......ПОПРОБУЮ ЕЩЁ....
Когда надоест дергать поддомкратьте передний мост до отрыва колеса,и увидете как произойдет чудо.
Если этого не случится то причина в задирах,заусенцах шлицевых соединений в раздатке.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 17:27
АЛЕКСАНДР 424
на 2-й передаче пробую с рыпом перескакивает рычаг на пониженную.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 17:44
Юра11
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):на 2-й передаче пробую с рыпом перескакивает рычаг на пониженную.
Надо левее рычаг раздатки держать - он не прыгнет на пониженную. У меня тоже когда хорошо, когда плохо выключается, хотя выключаю на снегу всегда, не на асфальте.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 18:12
АЛЕКСАНДР 424
Левее прижимаю, а не помогает, идёт по прямой назад.

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:27
DenMax
"Видимо что-то случилось"...(с)

Добавлено: Ср янв 08, 2014 20:47
АЛЕКСАНДР 424
тоже так считаю, чёто там не так..... буду завтра на трассе пробовать выключать.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:01
Вадимыч
Двигаясь на прямолинейном пустом участке со скоростью порядка 20 км в час попробуйте покачивая рулем влево-вправо отключить передок. Помогает

Добавлено: Чт янв 09, 2014 11:53
АЛЕКСАНДР 424
Снял хаб, без хаба тоже не помогает.

Re: Не выключается передний момст.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:29
ogione
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.
Включение/выключение пониженной передачи происходит только на стоящем автомобиле, в этом положении выключить передок практически невозможно. Для выключения переднего моста автомобиль должен хотя бы слегка катиться, причем прямолинейно, при повернутых даже на малый угол передних колесах выключение затруднительно. Если это старая РК с механическим приводом - физических усилий на рычаге хватит для выключения полного привода, выключение сцепления уменьшает требуемое усилие, разгон или торможение - усилие увеличивают, при равномерном прямолинейном движении передок выключается вообще незаметно без усилий. Установка хабов поможет избежать безвыходных ситуаций.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:40
АЛЕКСАНДР 424
Теперь поможет только снятие и вскрытие!

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:47
ogione
Я бы еще помучился, вскрывать РК никогда не поздно, но может быть обидно, если оно того не требовало. На худой конец можно вскрыть привод включения. Прежде на грузовых ГАЗах часто клинило выключение КПП, опытные водители отверткой за минуту умудрялись включить нейтраль, сняв рычаг КПП.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:55
АЛЕКСАНДР 424
Да из салона там ничего не увидишь я думаю. В салоне я только смогу рычаг РК снять. До люка не доберусь.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 12:58
АЛЕКСАНДР 424
Попробую вторую заглушку на ступице снять, проехать несколько, может выключится.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:15
ogione
Возможно фланцы на полуосях ни при чем, если заклинило ползуны в крышке РК. Рычаг РК в нужное положение включается? Если включается, как выход из положения можно снять передний кардан, денек покататься, глядишь потрясет и вилки включения встанут в нужное положение.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:20
АЛЕКСАНДР 424
Я думаю что-то там заклинило или вилка согнулась, пониженная и включается и выключается без проблем, а вот полный привод не выключается, рычаг даже на своё место не хочет зайти.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:23
ogione
Сними рычаг РК, проверь привод, может там штифт выпал, гайка раскрутилась, пружина лопнула или еще что произошло, что мешает нормальному зацеплению механизма. Саму РК демонтировать для этого не нужно, чтобы понятней была работа механизма, глянь в каталоге деталей страницу 96.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:26
ogione
При снятом рычаге РК можно попытаться перевести вилку в нужное положение мощной отверткой.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:28
АЛЕКСАНДР 424
Что за коталог ? У меня книга пошаговый ремонт. Если есть ссылка скинь пожалуйста.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:29
АЛЕКСАНДР 424
Попробую сегодня добратся до вилки.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:31
ogione
У меня Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ 3163 Патриот не помню откуда скачал еще в 2008 году, объем 15,7 Мб, могу скинуть - скажи куда.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:33
АЛЕКСАНДР 424
Почта . zaha_81@mail.ru

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:36
АЛЕКСАНДР 424
Читаю на УАЗБУКЕ такую же тему, там пишут - вообще всё просто , типа можно открутить пыльник и мантировкой или отвёрткой переключать вилку как хочешь. Так это ? Не ужели там так свободно и много места ?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:47
ogione
Увы, на работе сервер файл не пропускает...
Вот, погуглил, ссылку нашел, работает
http://www.uazprofi.ru/pdf-catalogs/
В каталоге 2007 года привод РК - стр.98

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:49
АЛЕКСАНДР 424
Спасибо. Из салона если я пыльник откручу я увижу чтонть ?

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:50
ogione
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Читаю на УАЗБУКЕ такую же тему, там пишут - вообще всё просто , типа можно открутить пыльник и мантировкой или отвёрткой переключать вилку как хочешь. Так это ? Не ужели там так свободно и много места ?
Снимешь рычаг - определишься, вилка на ползуне фиксируется шариком в выступе ползуна, бывает клинит, но отвертка берет, монтировкой вряд ли подлезешь.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 13:56
АЛЕКСАНДР 424
Попробую. Отпишусь тогда. Думаю что с механизмом не порядок, шестерни не причём, я не рвал нигде не лазил по болотам, спокойно пользовался передком на трассе в гололёд и по снегу. Вот с чего всё это случилось - не понимаю. Спасибо за помощь.

Добавлено: Чт янв 09, 2014 14:00
191
АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Что за коталог ? У меня книга пошаговый ремонт. Если есть ссылка скинь пожалуйста.
Техпроцесс разборки-сборки РК лежит здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html

Добавлено: Пт янв 10, 2014 07:18
АЛЕКСАНДР 424
Сняли вчера крышку с рычагом РК из салона, ситуация след. - ползун пониженной не доходит до своего места при выключении понижен., после чего рычаг не может перескачить на ползун который вкл/выкл передний мост. Руками всё двигается легко. штифты на месте, валы по которым ползуны ходят зафиксированы.....Что может быть ?

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:25
ogione
Попытайся подручными средствами, вставив их в пазы вилок включения, перевести их в выключенное положение. Если самому не удастся, можно обратиться за помощью к "дяде Васе" - тому обычно при помощи молотка и крепких выражений удается. Облегчить задачу поможет проворачивание валов РК за фланцы, для этого, если необходимо, можно отсоединить карданные валы.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 10:33
АЛЕКСАНДР 424
Да всё и включается и выключается руками легко, а от когда ставишь рычаг обратно, не выключается рычагом мост, снимаю рычаг, рукой выключаю, ползун (илка понижайки) не доходит до своего положения выключенного.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 11:57
ogione
Если вручную передок отключился, значит проблема в механизме переключения передач - быть может что-то произошло с его фиксатором (каталожный номер 3160-1803042-01), например ослабло крепление (крепится двумя винтами М5х16).

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:31
АЛЕКСАНДР 424
Штифты (винты )крепко держат валы по которым двигаются вилки. И фиксируются когда передвигашь их вручную отвёрткой.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:44
ogione
Винт - это не штифт, я про те 2 винта, которыми крепится фиксатор внизу рычага.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 12:47
АЛЕКСАНДР 424
Ты имеешь ввиду на самой крышке ? Всё там затянуто и не болтается .

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:41
Patriot719
Уменя с новья такая фигня была верхнюю крышку заменили и всё нормально стало.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:44
АЛЕКСАНДР 424
Ну меня то 3 года ездил нормально.

Добавлено: Пт янв 10, 2014 14:49
Patriot719
Так я не пойму,отвёрткой двигаеш,передок отключается?

Добавлено: Пн янв 13, 2014 07:15
АЛЕКСАНДР 424
Да, отвёрткой всё без проблем.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 10:51
Patriot719
Значит дело вкрышке.

Добавлено: Пн янв 13, 2014 12:03
АЛЕКСАНДР 424
А что с ней может быть? В ней всё цело, не раскручена, не болтается , всё на месте.

Добавлено: Вс янв 26, 2014 16:20
АЛЕКСАНДР 424
А может такое быть, что вал сместился по оси, там есть подщипник со стопорным кольцом. могло кольцо выскочить или вообще отсутствовать с завода ??????

Добавлено: Чт янв 30, 2014 09:54
АЛЕКСАНДР 424
Дело было в крышке, заменил сегодня крышку и всё заработало.

Добавлено: Чт янв 30, 2014 13:39
Patriot719
Ну вот,тебе-же говорили! Поздравляю!