Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Не выключается передний момст.

Ответить
Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Не выключается передний момст.

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Ср янв 08, 2014 14:01

включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не выключается передний момст.

Сообщение Nordserge » Ср янв 08, 2014 14:12

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.
Попробуй отключить на задней скорости,и проверь давление в колесах-должно быть одинаково.
Хабы стоят ?
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Ср янв 08, 2014 15:08

Хабы не стоят. Давление не проверял ещё, но до этого всё работало нормально пока в снегу не побуксовал немного.

Аватара пользователя
дядя дима
Сообщений: 446
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2012 12:26
Откуда: татария
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение дядя дима » Ср янв 08, 2014 15:12

дёрни машину назад на метр-полтора, если сразу не поможет, то пару раз вперёд-назад.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Ср янв 08, 2014 15:36

ХОРОШО. ПОПРОБУЮ ПОДЁРГАТЬ, НО Я УЖЕ ОБДЁРГАЛСЯ И ВЗАД И ВПЕРЁД......ПОПРОБУЮ ЕЩЁ....

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Судак » Ср янв 08, 2014 15:41

Двигайся вперед на полном приводе и ровному участку на 2-й передаче с небольшой скоростью порядка 20 км\час и подергивай рычаг на выключение. ПП должен выключить. Потом проверь давление в передних и задних колесах. Должно быть одинаковое.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср янв 08, 2014 16:38

+1
Тоже не всегда сразу выключается, выезжаю на прямую тогда и когда чуточку проедусь на 2й скорости выжимаю сцепл. и вытыкаю раздатку,отжимаю сцепление и еду дальше :)

Аватара пользователя
Nordserge
Сообщений: 1454
Зарегистрирован: Ср дек 05, 2012 18:03
Откуда: Новая Москва
Машина: уаз
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 34 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nordserge » Ср янв 08, 2014 17:07

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):ХОРОШО. ПОПРОБУЮ ПОДЁРГАТЬ, НО Я УЖЕ ОБДЁРГАЛСЯ И ВЗАД И ВПЕРЁД......ПОПРОБУЮ ЕЩЁ....
Когда надоест дергать поддомкратьте передний мост до отрыва колеса,и увидете как произойдет чудо.
Если этого не случится то причина в задирах,заусенцах шлицевых соединений в раздатке.
Классик 2013 года.ЗМЗ 409-05.Передний мост-пневмо,сзади-
валрейсинг. ГБО.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Ср янв 08, 2014 17:27

на 2-й передаче пробую с рыпом перескакивает рычаг на пониженную.

Аватара пользователя
Юра11
Сообщений: 134
Зарегистрирован: Вс апр 28, 2013 10:05
Откуда: Пермь
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Юра11 » Ср янв 08, 2014 17:44

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):на 2-й передаче пробую с рыпом перескакивает рычаг на пониженную.
Надо левее рычаг раздатки держать - он не прыгнет на пониженную. У меня тоже когда хорошо, когда плохо выключается, хотя выключаю на снегу всегда, не на асфальте.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Ср янв 08, 2014 18:12

Левее прижимаю, а не помогает, идёт по прямой назад.

Аватара пользователя
DenMax
Сообщений: 881
Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
Откуда: г.Горький
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DenMax » Ср янв 08, 2014 20:27

"Видимо что-то случилось"...(с)

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Ср янв 08, 2014 20:47

тоже так считаю, чёто там не так..... буду завтра на трассе пробовать выключать.

Аватара пользователя
Вадимыч
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Ср дек 21, 2011 08:12
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Вадимыч » Чт янв 09, 2014 11:01

Двигаясь на прямолинейном пустом участке со скоростью порядка 20 км в час попробуйте покачивая рулем влево-вправо отключить передок. Помогает

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 11:53

Снял хаб, без хаба тоже не помогает.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Re: Не выключается передний момст.

Сообщение ogione » Чт янв 09, 2014 12:29

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):включил передок, а выключить не могу, рычаг РК не переходит в положение х2, пониженная включается и выключается. а перед не могу отключить.
Включение/выключение пониженной передачи происходит только на стоящем автомобиле, в этом положении выключить передок практически невозможно. Для выключения переднего моста автомобиль должен хотя бы слегка катиться, причем прямолинейно, при повернутых даже на малый угол передних колесах выключение затруднительно. Если это старая РК с механическим приводом - физических усилий на рычаге хватит для выключения полного привода, выключение сцепления уменьшает требуемое усилие, разгон или торможение - усилие увеличивают, при равномерном прямолинейном движении передок выключается вообще незаметно без усилий. Установка хабов поможет избежать безвыходных ситуаций.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 12:40

Теперь поможет только снятие и вскрытие!

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 09, 2014 12:47

Я бы еще помучился, вскрывать РК никогда не поздно, но может быть обидно, если оно того не требовало. На худой конец можно вскрыть привод включения. Прежде на грузовых ГАЗах часто клинило выключение КПП, опытные водители отверткой за минуту умудрялись включить нейтраль, сняв рычаг КПП.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 12:55

Да из салона там ничего не увидишь я думаю. В салоне я только смогу рычаг РК снять. До люка не доберусь.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 12:58

Попробую вторую заглушку на ступице снять, проехать несколько, может выключится.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 09, 2014 13:15

Возможно фланцы на полуосях ни при чем, если заклинило ползуны в крышке РК. Рычаг РК в нужное положение включается? Если включается, как выход из положения можно снять передний кардан, денек покататься, глядишь потрясет и вилки включения встанут в нужное положение.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 13:20

Я думаю что-то там заклинило или вилка согнулась, пониженная и включается и выключается без проблем, а вот полный привод не выключается, рычаг даже на своё место не хочет зайти.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 09, 2014 13:23

Сними рычаг РК, проверь привод, может там штифт выпал, гайка раскрутилась, пружина лопнула или еще что произошло, что мешает нормальному зацеплению механизма. Саму РК демонтировать для этого не нужно, чтобы понятней была работа механизма, глянь в каталоге деталей страницу 96.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 09, 2014 13:26

При снятом рычаге РК можно попытаться перевести вилку в нужное положение мощной отверткой.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 13:28

Что за коталог ? У меня книга пошаговый ремонт. Если есть ссылка скинь пожалуйста.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 13:29

Попробую сегодня добратся до вилки.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 09, 2014 13:31

У меня Каталог деталей и сборочных единиц УАЗ 3163 Патриот не помню откуда скачал еще в 2008 году, объем 15,7 Мб, могу скинуть - скажи куда.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 13:33

Почта . zaha_81@mail.ru

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 13:36

Читаю на УАЗБУКЕ такую же тему, там пишут - вообще всё просто , типа можно открутить пыльник и мантировкой или отвёрткой переключать вилку как хочешь. Так это ? Не ужели там так свободно и много места ?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 09, 2014 13:47

Увы, на работе сервер файл не пропускает...
Вот, погуглил, ссылку нашел, работает
http://www.uazprofi.ru/pdf-catalogs/
В каталоге 2007 года привод РК - стр.98

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 13:49

Спасибо. Из салона если я пыльник откручу я увижу чтонть ?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Чт янв 09, 2014 13:50

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Читаю на УАЗБУКЕ такую же тему, там пишут - вообще всё просто , типа можно открутить пыльник и мантировкой или отвёрткой переключать вилку как хочешь. Так это ? Не ужели там так свободно и много места ?
Снимешь рычаг - определишься, вилка на ползуне фиксируется шариком в выступе ползуна, бывает клинит, но отвертка берет, монтировкой вряд ли подлезешь.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 09, 2014 13:56

Попробую. Отпишусь тогда. Думаю что с механизмом не порядок, шестерни не причём, я не рвал нигде не лазил по болотам, спокойно пользовался передком на трассе в гололёд и по снегу. Вот с чего всё это случилось - не понимаю. Спасибо за помощь.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт янв 09, 2014 14:00

АЛЕКСАНДР 424 писал(а):Что за коталог ? У меня книга пошаговый ремонт. Если есть ссылка скинь пожалуйста.
Техпроцесс разборки-сборки РК лежит здесь http://www.uazpatriot.ru/forum/pochti-p ... 18971.html

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пт янв 10, 2014 07:18

Сняли вчера крышку с рычагом РК из салона, ситуация след. - ползун пониженной не доходит до своего места при выключении понижен., после чего рычаг не может перескачить на ползун который вкл/выкл передний мост. Руками всё двигается легко. штифты на месте, валы по которым ползуны ходят зафиксированы.....Что может быть ?

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт янв 10, 2014 10:25

Попытайся подручными средствами, вставив их в пазы вилок включения, перевести их в выключенное положение. Если самому не удастся, можно обратиться за помощью к "дяде Васе" - тому обычно при помощи молотка и крепких выражений удается. Облегчить задачу поможет проворачивание валов РК за фланцы, для этого, если необходимо, можно отсоединить карданные валы.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пт янв 10, 2014 10:33

Да всё и включается и выключается руками легко, а от когда ставишь рычаг обратно, не выключается рычагом мост, снимаю рычаг, рукой выключаю, ползун (илка понижайки) не доходит до своего положения выключенного.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт янв 10, 2014 11:57

Если вручную передок отключился, значит проблема в механизме переключения передач - быть может что-то произошло с его фиксатором (каталожный номер 3160-1803042-01), например ослабло крепление (крепится двумя винтами М5х16).

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пт янв 10, 2014 12:31

Штифты (винты )крепко держат валы по которым двигаются вилки. И фиксируются когда передвигашь их вручную отвёрткой.

Аватара пользователя
ogione
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2012 09:19
Откуда: киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ogione » Пт янв 10, 2014 12:44

Винт - это не штифт, я про те 2 винта, которыми крепится фиксатор внизу рычага.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пт янв 10, 2014 12:47

Ты имеешь ввиду на самой крышке ? Всё там затянуто и не болтается .

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Пт янв 10, 2014 14:41

Уменя с новья такая фигня была верхнюю крышку заменили и всё нормально стало.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пт янв 10, 2014 14:44

Ну меня то 3 года ездил нормально.

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Пт янв 10, 2014 14:49

Так я не пойму,отвёрткой двигаеш,передок отключается?

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн янв 13, 2014 07:15

Да, отвёрткой всё без проблем.

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Пн янв 13, 2014 10:51

Значит дело вкрышке.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Пн янв 13, 2014 12:03

А что с ней может быть? В ней всё цело, не раскручена, не болтается , всё на месте.

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Вс янв 26, 2014 16:20

А может такое быть, что вал сместился по оси, там есть подщипник со стопорным кольцом. могло кольцо выскочить или вообще отсутствовать с завода ??????

Аватара пользователя
АЛЕКСАНДР 424
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Сб дек 28, 2013 21:19
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АЛЕКСАНДР 424 » Чт янв 30, 2014 09:54

Дело было в крышке, заменил сегодня крышку и всё заработало.

Аватара пользователя
Patriot719
Сообщений: 108
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 19:10
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Patriot719 » Чт янв 30, 2014 13:39

Ну вот,тебе-же говорили! Поздравляю!

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности