Страница 1 из 1

не могу выдернуть понижайку

Добавлено: Пн дек 16, 2013 17:41
trax777
Последнее время очень тяжело выдернуть понижайку, до этого пользовался летом, было все ок, с того момента масло не менял, проехал 10-15тык, масло залито кастрол 75-140.
С завода выдергивалась легко, толко делал небольшой преднатяг на включенной передаче, а сейчас фиг выдернешь, потом чере какое-то расстояние могу все таки выдернуть, согнав пот со лба. Выдернув могу на месте включать-выключать нормально, но стоит дать нагрузку, даже откатившись при включенной понижайке - все, выдернуть целая борьба.
Что это? Отчего так? Пользовался не часто, те. вообще редко.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 19:02
Дробильщик
Самое главное проверить давление в шинах и выровнять его, т.е. сделать одинаковое во всех шинах, пытаться отключать надо тогда, когда некоторое расстояние проехал строго прямо.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 19:19
дядя дима
а ещё помогает сдать машину на метр-полтора назад.

Добавлено: Пн дек 16, 2013 23:44
trax777
с шинами все ок, да, вперед еду и назад еду, да пофигу, не выдернуть и все тут......так и не было до этого такого......кстати до этого использовал масло 75-90, сейчас перешел на 75-140. Когда еще морозов не было, еще можно было без усердий выключать, но все равно казалось что как-то сложно, а теперь с боем надо брать.
Попробую масло назад вернуть 75-90, хотя врядли поможет, что-то мне кажется там закусывает зубья......

Добавлено: Вт дек 17, 2013 07:35
Volodya
маслом прямозубые шестерни не удержать, даже если Литола набить туда :) думаю давление в колёсах самое простое с чего начать надо... я когда запаску поставил зимой, то без полного привода не тронуться было, а чтоб выключить приходилось кратковременно в юз срывать тормозом (благо Рапида легко срывается :) ), тогда только выдёргивалось, а всего то разница между 245/75 и 245/70

да и когда зубья загибаются, то понижайка сама выскакивает :)

Re: не могу выдернуть понижайку

Добавлено: Вт дек 17, 2013 09:38
Alex[BY]
trax777 писал(а):....С завода выдергивалась легко, толко делал небольшой преднатяг на включенной передаче, а сейчас фиг выдернешь....
А у меня наоборот. Под нагрузкой никогда не выдергивалась. Только на сбросе газа.
Т.е. колеса ровно, газку чуток и сразу педаль газа бросаем и одновременно со сбросом рычаг выдергиваем. Выходит без особых усилий. Ну а после привыкания достаточно чуток газом "сыграть" и не бросать педаль.

Добавлено: Вт дек 17, 2013 09:52
trax777
Попробую с давлением, но это под большим сомнением, врядли разница у меня в даже пол-атмосферы, ну и проверял я перед наступлением холодов, а 0.2 атмосферы насосом "из ашана" не поймать.
Буду тренироваться под сброс газа, может и правда так надо.
Единственно могу сказать точно, что раньше выдергивалась легче, это однозначно.

Добавлено: Ср дек 18, 2013 11:47
inventor
Раздатку что с понижайки, что с 4х4 под нагрузкой выдернуть почти невозможно. Я как-то пробил заднее колесо, а передний мост был подключен. Пришлось поставить запаску штатного размера - 235. Разность в диаметре колес небольшая, а не смог выдернуть раздатку даже на ходу. Вот про понижайку не совсем понял. Ее же на стоящей машине выключают, КПП на нейтрали. Что толку подгазовывать?

Добавлено: Ср дек 18, 2013 12:44
Alex[BY]
:shock:
А вот слона-то и не заметили. :D

Если речь действительно о выдергивании понижайки, т.е. перевод раздатки из 4x4L в нейтралку, то только стоя.

Добавлено: Пт дек 20, 2013 16:49
Nordserge
После замены резины полный привод можно было выключить только при езде на заднем ходе.Давление во всех колесах одинаковое.Оказалось что разница в диаметрах передних колес была около 10 мм.Из четырех подобрал более менее одинаковые и поставил вперед.Включаться-выключаться стало одним пальцем.

Добавлено: Вс дек 22, 2013 12:13
John
Подскажите неопытному новичку почему из за разницы в давлении или размере не выкл понижайка?

Добавлено: Вс дек 22, 2013 14:40
Nordserge
John писал(а):Подскажите неопытному новичку почему из за разницы в давлении или размере не выкл понижайка?
Здесь ошибочка в названии темы.Не понижайки ,которая выключается на стоящим автомобили,а полного привода.При разных диаметрах колес будет разная угловая скорость вращения карданов,что и не дает возможности муфте перемещаться на валу переднего моста,т.е.муфта всегда в натяге.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:22
trax777
ну вы тему то не путайте, у меня трудно выключается именно понижайка на стоячем автомобиле, и давление и радиус колес тут нипричем, ПП работает нормально, одним пальцем без усилий.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 10:29
191
Если понижайка не выключается, то ерзаю рычагом КПП, включая-выключая передачи. Может именно оно помогает, а может и что-то иное, - не знаю, но обычно после этих манипуляций выключается.
Кстати включается порой тоже плохо.

Добавлено: Пн дек 23, 2013 22:08
Nordserge
trax777 писал(а):ну вы тему то не путайте, у меня трудно выключается именно понижайка на стоячем автомобиле, и давление и радиус колес тут нипричем, ПП работает нормально, одним пальцем без усилий.
Извиняйте на названии темы покушаться не собирался :) просто после прочтении некоторых ответов сложилось "двоякое" чуство.Судя по всему натяг в шестернях сохраняется.Попробуйте поддомкратить задний мост и проверьте.Если не получится то скорей всего дело в заедании шлицевого шестерни и вторичног вала.Машина новая-разработается!Почаще пользуйтесь."Двоякое" чуство это когда теща летит в пропасть на любимом автомобиле. :D

Добавлено: Пн янв 20, 2014 22:20
Alex1vu
Похоже сцепление недовыключается