Страница 1 из 1

Электромеханический привод переключения РК

Добавлено: Ср окт 09, 2013 02:13
Pursh
Ну собственно в обсуждении новой раздатки натолкнулся на ссылку http://www.ural-avto.ru/produkt/emprk.html . Поскольку информации практически никакой нет начал переписку с конторой которую и выкладываю здесь. Будут здравые мысли и конструктивные вопросы - постараюсь уточнить.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 02:21
Pursh
На текущий момент переписка выглядит так:

Вопрос:

Добрый день. Заинтересовал ваш продукт - Электромеханический привод раздатки. На сайте не указана цена. Варианты заказа видимо аналогичны стеклоподъёмникам. Кроме того, нет информации серийный это продукт или только прототип или пробы. Судя по фото в нем применяется импортный привод аналогичный стеклоподъёмникам (это так?).

Ответ:

Здравствуйте
Изделие производиться штучно и из-за высокой цены 15000р. не пользуется массовым спросом.
Есть в наличии. Устанавливается на косозубую раздатку.
Мотор действительно взят импортный, тот что применяется на ЭСП.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 02:22
Pursh
Вопрос:

Тогда сразу вдогонку - как быть с гарантией? В связи с тем, что замена на "ручку" без переборки не грозит что делать при поломке?
И еще несколько моментов:

1. при переключении РК часто приходится сдавать вперед-назад для зацепления-расцепления шестерен как поведет себя ваш продукт?
2. нашлепка на пол - жуткий колхоз! Нельзя ее сделать поакуратнее (например в эстетике "крутилок" передней панели или новой РК от Даймоса). Просто место ее размещения будет однозначно не пол!
3. В новом механизме переключения рычаг понижайки поджат и зафиксирован, что сильно минимизировало варианты выбивания скорости. Насколько жестко фиксируется механизм переключения в вашем варианте.

Конечно в ценовом диапазоне "до 10000" аппарат, я думаю, был бы популярнее значительно и мог бы продаваться шире. Можно даже попробовать вывести тему на голосование на ресурсе www.uazpatriot.ru среди целевой аудитории . Просто пока нет массовых отзывов и ресурсных испытаний покупать Ваш продукт будут только энтузиасты.

Ответ:

Гарантия составляет 18 месяцев.

1. Червячный вал подпружинен и если механизм сразу не вошел в зацепление, то при начале движения он все равно включиться.
2. Вы можете расположить ее как Вам будет угодно. Впрочем лично я с Вами согласен.
3. Выбить передачу не должно, т.к. включение происходит при повороте вала, т.е. вперед-назад свободного перемещения нет.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 05:59
Партизанский
Pursh писал(а):...в ценовом диапазоне "до 10000" аппарат, я думаю, был бы популярнее значительно и мог бы продаваться шире. ....
ИМХО - маловероятно.

Не думаю, что продукт вообще пользовался бы популярностью среди УАЗоводов (по любой цене).

Судя по опросам и УАЗофорумам, народу нужен работоспособный и надёжный в переключении механизм, а не очередная проблемная "электрическая поделка" с нестабильной и непредсказуемой работой, как сейчас на новых Патриотах 2013 г.в.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 08:10
Fernando
Партизанский писал(а):Не думаю, что продукт вообще пользовался бы популярностью среди УАЗоводов (по любой цене).

Судя по опросам и УАЗофорумам, народу нужен работоспособный и надёжный в переключении механизм, а не очередная проблемная "электрическая поделка" с нестабильной и непредсказуемой работой, как сейчас на новых Патриотах 2013 г.в.
+1. Жуть. Зачем оно вообще нужно, когда есть простой, надежный и удобный рычаг? Искать себе проблемы?

Добавлено: Ср окт 09, 2013 08:29
Shturman Vasya
Fernando писал(а):
Партизанский писал(а):Не думаю, что продукт вообще пользовался бы популярностью среди УАЗоводов (по любой цене).

Судя по опросам и УАЗофорумам, народу нужен работоспособный и надёжный в переключении механизм, а не очередная проблемная "электрическая поделка" с нестабильной и непредсказуемой работой, как сейчас на новых Патриотах 2013 г.в.
+1. Жуть. Зачем оно вообще нужно, когда есть простой, надежный и удобный рычаг? Искать себе проблемы?
поддерживаю.

Добавлено: Ср окт 09, 2013 13:59
Pursh
Приветствую апологетов ручки! :D

Поясню один раз: мы все разные! Кому то это нужно и здесь есть такая информация. Причем эксклюзив из первых рук. Мне интересно. Вам нет. И это не предмет для спора. Высказались? Ну и ладушки. А я продолжу обсуждать интересующий меня вопрос. ОБСУЖДАТЬ а не слушать зачем оно не надо. Если Вам не надо - о чем говорить? :unknown:

Добавлено: Пн окт 14, 2013 15:33
Ep
если не найду рк думос по сходной цене поставлю на дизеля эту переключалку и в саму рк кит какой-нить. ручка реально задолбала. хоть и открученная ездит :-)
плюсом по сравнению с рк думос вижу что останется трансмиссионный ручник, и маленькая по длине рк, то есть проще будет поставит овердрайв.

Добавлено: Пн окт 14, 2013 15:41
Pursh
Видимо последний заход:

Вопрос:

Срок гарантии понятен - спасибо, но меня интересует механизм ее реализации. Я сильно сомневаюсь в наличии гарантийных мастерских в Самаре. Т.е. при выходе из строя механизма машина стоит а ваш товар путешествует почтой? И его чинят или заменяют? Сроки? Просто машина используется каждый день и простой принципиален. Привод можно купить в запас, а вот механическая часть - потемки. Там хотя бы привод со стандартной звездочкой? Т.е. при поломке эл. части можно просто заменить один на другой открутив 4 болта? Там кроме двигателя еще и датчики положения или еще какая нибудь электроника? И еще момент - насколько гидроизолирован электропривод? Разъемы нормальные и без проблем дорабатываются, а что будет с приводом через час отмокания в воде (бывает и дольше, а в дверях ему так мокнуть не приходится)?

И по поводу переключателя цитата с сайта " Выполнение команд ( от кнопок или поворотного переключателя) осуществляет электронный блок управления. " - возможно сделать вариант с кнопками и индикацией. Это будет и функциональнее и симпотичнее.
У меня действительно есть желание приобрести Ваш продукт, но поскольку это практически эксклюзив и информации никакой приходится пытать Вас.

Ответ:

Думаю что эксплуатация автомобиля возможна и без ЭМПРК, только не будет включаться передок.
Доставка возможна транспортными компаниями, это гораздо быстрее. Запас изделий есть, можно быстро поменять в случае выхода из строя. Мотор можно заменить без проблем.
Датчики положения вала в механизме есть.
Мотор сапунов не имеет и дополнительно весь механизм герметизируется.
Кнопочного переключателя пока нет, собирались делать, но после внедрения китайской раздатки с элетроприводом на Патриоте дальнейшие разработки свернули. Вы можете разместить на свое усмотрение механизм переключения.


Думаю тема раскрыта до конца. Кому интересно - в добрый путь.