Страница 1 из 1
шум в раздатке при малых оборотах
Добавлено: Пн сен 09, 2013 15:15
Липецкий
поменял сцепление. появился шум и вибрация в раздатке при наборе скорости. дребезжит при малых оборотах. набираешь скорость резонанс проходит. ездил тихо 40 тыс. а теперь как на танке((((( в натяг невозможно ездить. дёргаю ручкой чтоб обороты повыше держать...что делать, мужики??? :(
Добавлено: Пн сен 09, 2013 15:30
Paffass
Наверное проблема в сцеплении, а точнее в демпфере...
А по поводу что делать -видимо менять еще раз. А что за сцепление хоть?
Добавлено: Вт сен 10, 2013 14:38
Липецкий
сцепление ЛУК. главное на станции говорят что все нормально, так у всех)))) я то знаю что у меня было тихо)))
Добавлено: Вт сен 10, 2013 22:39
DimaUAZ
Я бы залил хадо и ER во всю трансмиссию должно быть гораздо мягче. Проверял лично на старой BMW. Шумы у ходили, но каждый случай может дать разные результаты P.S. Для начала я бы проверил затяжку коробки и все что откручивалось. Были у нас такие товарищи за которыми приходилось переделывать. А вообще советую на всех дорогих агрегатах ставить свои метки, тогда можно будет понять был ли нюанс при ремонте.
Добавлено: Вт сен 10, 2013 22:54
Paffass
Я что только не заливал. Максимум только звук менялся...
Лично у меня никогда тихо не было. Машину покупал бу, стояло сцепление бмв сейчас лук тоже стоит. Как на бмвшном гремело, так и на люке. Рк перебирал 2раза-шестерни,подшипники менял. Только в кпп не лазил еще никогда. Так что не знаю что сказать... Я привык и забил...
Да! Звук у меня до 2-2.5...
З.ы. А в уазовскую рк заливать присадки- только деньги тратить))) наверное только салидол поможет)))
Добавлено: Вт сен 10, 2013 22:59
Paffass
З.ы. Я научен горьким опытом- раз звук появился после замены сцепления сразу, значит проблема очевидна. Причем тут масла в агрегатах,если раньше все работало?
Наверное проблема в диске все таки. Тут есть тема про сцепление с описанием разных комплектов. Так с некоторыми как раз гремит рк сильнее...
Добавлено: Вт сен 10, 2013 23:13
DimaUAZ
В предыдущем сообщение я еще дописал некоторые моменты. 3 дня назад я поменял ЗМЗ на сакс от bmw, а машине еще нет 1 месяца и звуки с раздатки почти ушли. Меня это устраивает, но присадки я залью для успокоения
Добавлено: Вт сен 10, 2013 23:40
DimaUAZ
На Ховере у меня тоже был рокот с раздатки, но стоило смещать ручку раздатки на миллиметры вперет назад и все проходило. Я думаю все это связано с конструктивной особенностью раздатки, а хорошо сбалансированное сцепление не дает люфтам безобразничать. Еще дает рокот при разгоне не прикрученный рычаг раздатки.
Добавлено: Ср сен 11, 2013 00:15
Dimm500
Насколько я понимаю рокот дает ничем не закрепленная шестерня переднего привода. В случае езды на заднем она болтается в раздатке как погремушка. Судя по тому, что я читал и собственному опыту - гремит сильнее обычно на усиленных сцепах, т.е. либо после установки ведомого диска с более жесткими демпферами, либо корзины с большей силой прижима. Похоже, что это действительно конструктивная особенность и бороться с ней практически не реально. Кстати педаль после замены сцепы стала более тугой?
Добавлено: Ср сен 11, 2013 00:41
DimaUAZ
Да вроде и не особо, но время покажет как будет жить РЦС . сейчас поменяю антифриз,т.к лопнул шланг печки , устраню стук рессор и буду радоваться частично
Добавлено: Ср сен 11, 2013 07:04
Paffass
По поводу педали, у меня у товарища сейчас стоит сцепление бмв-педаль жестче раза в два!!! Но зато мое сцепление( бмв) на момент замены прошло 50тыкм и оказалось как новое!!!и как люк помрет,а это уже не за горами, поставлю опять старое сцепление! Менял сцепление заодно,т.к. Развалился подшипник в маховике...
Что за шестерня переднего привода в косозубой раздатке? Там муфта включает...да и не важно это,т.к. Гремит в ней все кроме шестерни пониженной и вала заднего привода, потому что крутится все постоянно без нагрузки.
Добавлено: Ср сен 11, 2013 13:11
Dimm500
У меня тоже БМВ и именно после перехода на него звук от раздатки стал гораздо сильнее, а педаль тяжелее. Что в общем-то логично т.к. хорошая сила прижима нажимного к ведомому = тяжелая педаль. Я предпочитаю такой вариант, чем палить сцепу в пампасах.
Что за шестерня переднего привода в косозубой раздатке? Там муфта включает...да и не важно это,т.к. Гремит в ней все кроме шестерни пониженной и вала заднего привода, потому что крутится все постоянно без нагрузки.
Наверное я ошибся и имел в виду муфту. Я просто помню, что в раздатке все валы независимо от режима находятся в зацеплении, а эта хрень в случае езды на заднем находится в свободном полете и дребезжит. Надо еще раз устройство раздатки глянуть чтобы вспомнить.
Добавлено: Ср сен 11, 2013 20:34
DimaUAZ
К сожалению, а может быть к счастью не лазил внутрь раздатки и кпп, т.к это не мой профиль и у нас есть кому этим заниматься, поэтому увы не подскажу их устройства, но вообще конечно надо почитать для общего развития. Незнаю почуму у вас на бэховском еще сильнее гремит, но у меня реально не сильный звук тысяч до 1.5, а потом тихо.
Добавлено: Вс сен 22, 2013 21:15
Andy_M
У меня после замены сцепления с ЗМЗ на Luk та же песня, трещит на малых оборотах очень громко.
Я задрал задние колеса и покрутил за кардан, так вот где барабан ручного тормоза или в самой раздатке при кручении кардана что то брянькает при ускорении или при замедлении. Думаю это что то и резонирует на низких оборотах. Кто силен в устройстве раздатки - может там чего то брянькать само по себе или это в барабане что то? Сначала я думал может нету стяжной пружины на колодках ручника, с другой стороны если бы её не было, то ручник бы не держал, а он держит.
Причина треска на малых оборотах понятна, осталось понять что это за хрень брянькает )
Добавлено: Вс сен 22, 2013 23:01
DimaUAZ
Вообще на LUK такого не должно быть. Тут уже писали, что звук этот дает шестерня переднего моста. При езде на заднем она весит в воздухе. Сегодня залил в раздатку MOTUL 75на 140 + супротекс .Надеюсь звук станет еще тише, а если нет, то всеравно буду думать что сделать еще. Я не намерин с этим мириться :x вплодь до замены раздатки, а если и другая будет такая то верну ее назад со справкой дефектовочной об установке. Форумчане ездили на экскурсию на завод и неужели никто не спросил , что это за лажа а не раздатка. Я бы предложил приемщику ОТК прокатиться на моей новой машине и поинтересоваться-как эта машина прошла ОТК?

Добавлено: Вс сен 22, 2013 23:15
DimaUAZ
А задний мост? Это вообще тихий ужас! Свободный ход хвостовика градусов 50. Даже на жигулях он гораздо меньше и как убрать его не известно т.к. регулировочных шайб, как мне сказали диллеры, не существует в продаже т.к. они не поставляются заводом. Опять надо думать. :(
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:41
Andy_M
DimaUAZ писал(а):А задний мост? Это вообще тихий ужас! Свободный ход хвостовика градусов 50. Даже на жигулях он гораздо меньше и как убрать его не известно т.к. регулировочных шайб, как мне сказали диллеры, не существует в продаже т.к. они не поставляются заводом. Опять надо думать. :(
Это, это точно! Я думал может у меня такой косяк? тоже свободный ход большой!!! Вот и бренчит все - пока зазоры выберуться. :evil:
Добавлено: Пн сен 23, 2013 10:57
Andy_M
для очистки совести сниму барабан ручного тормоза, посмотрю что там все впорядке
Не могу открутить болты кардана от барабана.. ключ на 14 не подлазит, головка тоже. Надо купить более изогнутый ключ на 14
Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:08
DimaUAZ
Если машина новая, то врятли что то там можно обнаружить. Хотя все может быть. Крепление кардана к барабану ручника действительно сделано по уродски. Когда сцепление менял,то хотел их открутить, но плюнул и снял вместе с карданом. :(
Добавлено: Пн сен 23, 2013 21:13
DimaUAZ
Andy_M писал(а):DimaUAZ писал(а):А задний мост? Это вообще тихий ужас! Свободный ход хвостовика градусов 50. Даже на жигулях он гораздо меньше и как убрать его не известно т.к. регулировочных шайб, как мне сказали диллеры, не существует в продаже т.к. они не поставляются заводом. Опять надо думать. :(
Это, это точно! Я думал может у меня такой косяк? тоже свободный ход большой!!! Вот и бренчит все - пока зазоры выберуться. :evil:
К сожалению :( зазоры эти не выберутся, т.к. они большие и будут наоборот только увеличиваться.
Добавлено: Пт сен 27, 2013 19:39
Nordserge
DimaUAZ писал(а):А задний мост? Это вообще тихий ужас! Свободный ход хвостовика градусов 50. Даже на жигулях он гораздо меньше и как убрать его не известно т.к. регулировочных шайб, как мне сказали диллеры, не существует в продаже т.к. они не поставляются заводом. Опять надо думать. :(
Дилеры мягко говоря лукавят.Вот кольца регулировочные
http://www.3160.ru/index.php?ukey=searc ... B5&x=7&y=4
Добавлено: Ср окт 02, 2013 12:41
Ермаков
Вчера заменил ведомый диск сцепления выжимной и подшипник в коленвале, диск поставил "мейд в германии" , шум появился при движении без нагрузки, как бы на грани , при разгоне нет при качении (особенно с включенной второй передачей) мало а вот как бы на грани когда немного придерживаешь газ есть конкретный звук, еслиб на тему не наткнулся полез бы щас снимать раздатку и возможно далее, демпферные пружыны диска явно жостче чем на том что стоял, или привыкну или придется менять, менять чот совсем не хочется..
Добавлено: Чт окт 03, 2013 09:01
Ермаков
Всётаки сцепление не при чём, "зудит" коробка , сильно слышно при движении на передаче с отпущенной педалью газа, зудит как на старых "козлах".
Добавлено: Пт окт 04, 2013 02:53
бабраёл
Если позволите господа то не много о своем. На днях пришли киты 4,2 и попутно решил заменить сцепу пробег 125000, сняли все родное старая сцепа ВАЛЕО состояние гуд, располовинили раздатку валы шестерни тоже уд. но у меня постоянно выбивало пониженную по следам видно недовключение. три дня ушло на токарно слесарные работы. установил сцепление ТАЯ. Сделали маленький тест впечатления: 1,2 пониженные можно на ходу спать, 3 само-то супер , запас с лихвой. НО при езде впечатление буд-то находишься в оркестровой яме перед концертом каких мелодий не наслушаешься...... Но судя по отзывам должно пройти после нескольких тык. На родной такого не было. Попутно заменил передний кардан. выбил КАТ. снял АБС. адсорбер. КАТ выбил пихло задышало полной грудью. эвук выхлопа газели. расход пока не знаю. Но чего-то, после трех дней езды не нравится работа сцепы: вроде такое ощущение что диск вибрирует. А так педаль очень мягкая. Может дину штока отрегулировать. Если не пойдет то заставлю коробу заново сдернуть и ...... Вот как-то так. Извините если не в тему.
Добавлено: Вт окт 08, 2013 18:15
alex524
всем привет, то же появилось дребезжание на низахв последнее время, с нова этого не ощущалось. Потёк в хвостовике сальник на заднем мосту, стал менять, открутил кардан от моста и заметил, при вращении за него слышется какое то бряканье в тормозном барабане ручного тормоза или в РК, как заметил товарищ
Andy_M писал(а):У меня после замены сцепления с ЗМЗ на Luk та же песня, трещит на малых оборотах очень громко.
Я задрал задние колеса и покрутил за кардан, так вот где барабан ручного тормоза или в самой раздатке при кручении кардана что то брянькает при ускорении или при замедлении. Думаю это что то и резонирует на низких оборотах. Кто силен в устройстве раздатки - может там чего то брянькать само по себе или это в барабане что то? Сначала я думал может нету стяжной пружины на колодках ручника, с другой стороны если бы её не было, то ручник бы не держал, а он держит.
Причина треска на малых оборотах понятна, осталось понять что это за хрень брянькает )
покрутил, покрутил кардан, вроде как бы бряканье стало потише, или мне покзалось, сменил сальник хвостовика, всё собрал, прокатнулся, дребезг на низах куда то ушёл

:P . Что было так и не понял. Размышление - Может когда затягивал хвостовик гайкой , прижал роликовый подшипник, но гайку затянул по старой метке. :o
Добавлено: Вт окт 08, 2013 22:52
Ермаков
Сегодня ехал по полю на второй передаче с открытой дверью, слушал откуда этот "зуд" , сдается мне что это гофра "зудит" , лазил под машину всё шатал шевелил , вот когда по гофре стукаешь звук очень похож, и когда оборотов на второй не хватает газу добавляешь четко слышно как гофра дрынчит, вообщем или гофра или бум дальше искать.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 05:00
alex524
Ермаков писал(а):сдается мне что это гофра "зудит" ,
это на выхлопной трубе?
Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:01
Ермаков
alex524 писал(а):Ермаков писал(а):сдается мне что это гофра "зудит" ,
это на выхлопной трубе?
Она самая.
Добавлено: Ср окт 09, 2013 10:02
Ермаков
alex524 писал(а):Ермаков писал(а):сдается мне что это гофра "зудит" ,
это на выхлопной трубе?
Она самая.
Добавлено: Ср окт 23, 2013 18:59
Ермаков
Всем привет, никакая это не гофра, достало "зудение" полез таки снимать коробку, вчера снял сцепление и поставил новый диск, с пластиковой втулкой в наличии были крафт и хола, взял крафт, собрал поставил и никакого "зудения" , как бабка отшептала, всё тихо плавно....
Добавлено: Сб мар 01, 2014 23:19
crazybalu
Вот и у меня та же беда. Поменял сцепление на лук и ездить стало не возможно. Дребезжание на 3-4 передаче пока движок не рас крутишь до 2000. На змз такого не было. И если едешь 40 км и обороты 1500 то дребезжит и вибрация. Набрал 2000 оборотов и дребезжание уходит. В чем трала пока не нашел.
Добавлено: Вт мар 04, 2014 21:04
Yaslon
Ермаков писал(а):Всем привет, никакая это не гофра, достало "зудение" полез таки снимать коробку, вчера снял сцепление и поставил новый диск, с пластиковой втулкой в наличии были крафт и хола, взял крафт, собрал поставил и никакого "зудения" , как бабка отшептала, всё тихо плавно....
А можно с этого места по-подробнее! Каталожный номер, цена вопроса?
Добавлено: Ср мар 05, 2014 09:04
Ермаков
Если нужно завтра заеду в магазин сфотаю , крафт тач который на газели ставят...
Добавлено: Ср мар 05, 2014 19:40
Yaslon
Спасибо, не стоит!
На бензинку или на дизель?
Добавлено: Ср мар 05, 2014 19:52
Ермаков
Yaslon писал(а):Спасибо, не стоит!
На бензинку или на дизель?
Бензин.