Страница 1 из 46

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Добавлено: Пн июл 22, 2013 01:01
Gektor
От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 09:58
ValeraL
Изображение

Изображение

Изображение


Изображение

Изображение

Изображение



31638-1800020
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ДИЗЕЛЬ, мост 4,625) "DYMOS" (Корея)

31638-1800021
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ИНЖЕКТОР, мост 4,111) "DYMOS" (Корея)
33 734,00



myuaz781 писал(а): Расстояние от земли до нижней токи раздатки на пустой машине 33 см. Раздатка крепится только к КПП! Задняя часть КПП опирается на поперечную балку.

Карданы удлиненные (на фото видно).

Вид со стороны передка:
http://imageshack.us/a/img90/1962/dkht.jpg

Передний кардан (соединение с раздаткой):
http://imageshack.us/a/img196/9008/ol1x.jpg

Опора КПП:
http://imageshack.us/a/img46/1906/ztkz.jpg

Задний кардан:
http://imageshack.us/a/img138/491/0kxt.jpg

Задний кардан (соединение с раздаткой):
http://imageshack.us/a/img12/364/zn4w.jpg

Добавлено: Пн июл 22, 2013 14:32
samael
А как она по шумности? Не пробовали ещё ?

Добавлено: Пт июл 26, 2013 22:24
Mike_wl11
Сходил к дилеру.
ДА уж. Посмотрел на раздатку и на подъемнике и без него.
Нижний прилив раздатки выступает от баков ровно 2 см.
По заверению сервисменов коробка взята от Hynday Starex, при осмотре лазерная гравировка хундай. И куча цифр - обозначение какое-то.
На тех патриотах, что представлены у дилера 21 век (2 штуки) провода раздатки упрятаны в гофру. Т. е. так не висят как на фото в постах выше и как-то прибраны.

По заверению менеджеров УАЗ больше не будет производить Патриоты с механической раздаткой и новую партию ждут уже только с этой.
Про ремонт никто ничего не знает, нет ни доков ни руководства для сервисменов, говорят, что первые год полтора будет только замена. Единственное если только какте-либо доки про коробку старекса.
Кстати озвучили цену патриота с этой раздаткой - она как в текущих прайсах без предоставляемой скидки от завода 15000, т.е. берем существующую цену без скидки и получаем цену патриота с новой раздаткой.
Пока только бензиновые, дизельные обещают с конца августа.
Как-то так.

Добавлено: Вт июл 30, 2013 21:22
Pilott
У новой рк корпус алюминий, а у старой чугуний?

Добавлено: Ср июл 31, 2013 11:04
Fox722000
arithmetik спасибо за информацию! :)

Добавлено: Ср июл 31, 2013 16:45
myuaz781
Сегодня стал счастливым обладателем нового УАЗ-Патриот с электрической раздаткой. Покатался по городу, по трассе. Заехал на эстокаду и сделал
несколько фотографий. В целом впечатления положительные. Каких-либо раздражающих звуков не услышал. Режим 4H включается без проблемм,
задержка не больше секунды. А вот с 4L долго разбирался, так как "руководство по эксплуатации" мне выдали старое и там про новую раздатку нет ни слова.
При установке переключателя в фиксированное положение 4L понижайка не включается. Оказывается переключатель имеет еще одно не фиксированное
положение, которое чуть дальше по часовой стрелке. Так вот алгоритм включения понижайки в раздатке такой: вращаем переключатель по часовой стрелке до
упора и придерживая его рукой секунды 2...3 отпускаем. При этом он возвращается в положение "4L". Еще через секунды 4...5 включается понижайка, на панели
загорается лампока 4L.
Включать понижайку в движении не пробовал. А вот режим 4H включается при движении на 1-й, 2-й скорости без проблемм. При больших скоростях не проверял.
Черные уголки с отверстиями по краям раздатки не используются. Так что без проблемм можно сделать защитный кожух, если уж боитесь оторвать провода, и
закрепить на эти уголки. Для того чтобы ездить по глубоким бродам видимо придется герметизировать все разъемы на раздатке.
В выходные попробую легкое бездорожье.

Изображение

Изображение

Добавлено: Ср июл 31, 2013 16:56
alexustal
А вот эта гламурненькая круглая решеточка для каких целей? не будет ли через нее вода всё заливать?

myuaz781
снизу всё антикором задуто, это нынче с завода так красиво делать стали?

Добавлено: Ср июл 31, 2013 17:19
myuaz781
alexustal
Антикор делали диллеры.

Добавлено: Ср июл 31, 2013 17:31
Uygur
alexustal писал(а):А вот эта гламурненькая круглая решеточка для каких целей?...
Это крышка редуктора эл.мотора.

Добавлено: Ср июл 31, 2013 18:07
microamper
myuaz781 писал(а):Сегодня стал счастливым обладателем нового УАЗ-Патриот с электрической раздаткой. Покатался по городу, по трассе. Заехал на эстокаду и сделал
Огромное спасибо за фото!Пара вопросов! не могли бы Вы сфотать со стороны переднего кардана , замерить клиренс раздатки от земли. и сфотать стык раздатки и кпп? Раздатка крепится только к КПП на 4х болтах?) Старая раздатка на ее место с заменой карданов встанет без проблем?) Еще стращали что на ходу по кочкам новая раздатка сама переключается туда сюда от ударов , поробуйте по кочкам на скорости... жутко интересно!
по фото не понятно поперечина на раме крепления кпп выше или ниже раздатки по нижней плоскости?
И конечно поздравляю! искренне рад! так держать!)

Добавлено: Чт авг 01, 2013 07:47
Maxelius
myuaz781 писал(а): Включать понижайку в движении не пробовал.
И не пробуйте, понижайка только при полной остановке на любых внедорожниках включается, иначе п....ц шестерням настанет...

Добавлено: Чт авг 01, 2013 08:12
Ежек
А есть в новой раздатке режим нейтрали? Я например его зимой всегда использую при прогреве машины... Завёл, РК в нейтраль.. включил 5-ю и "греюсь" И мотор под нагрузкой чуть быстрее греется и коробка хорошо прогревается...

Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:00
Uygur
Ежек писал(а):А есть в новой раздатке режим нейтрали?...
Нет.

Добавлено: Чт авг 01, 2013 10:49
StarAlex
Астроном писал(а): Пара вопросов:
1 - Вместо старой по креплениям встанет или требуются доработка креплений? То что на КПП встанет понятно.
2- Карданы?
насколько помню, где-то читал что карданы другие, и задний опять прямой кардан сделали.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 09:23
myuaz781
Спрашивали... Отвечаю!
Расстояние от земли до нижней токи раздатки на пустой машине 33 см. Раздатка крепится только к КПП! Задняя часть КПП опирается на поперечную балку.
Карданы удлиненные (на фото видно).
Вид со стороны передка:
Изображение
Передний кардан (соединение с раздаткой):
Изображение
Опора КПП:
Изображение
Задний кардан:
Изображение
Задний кардан (соединение с раздаткой):
Изображение

Добавлено: Сб авг 03, 2013 09:27
myuaz781
И еще одна особенность: в гараж заезжал на пониженной, так как высота ворот всего 2м. Горела лампочка 4L. Заглушил машину. Утром завел - уже горит 4H. Видимо понижайка выключается при выключении зажигания.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 10:35
ZzzzZ
myuaz781, скажи, трос ручника идёт на оба колеса, или там в районе колдуна стоит гидроцилиндр? не мог бы сфоткать сей момент?

Добавлено: Сб авг 03, 2013 13:18
UROVEN
Mike_wl11 писал(а): По заверению сервисменов коробка взята от Hynday Starex...

вот нашёл статейку про ремонт раздатки от старекса
http://www.starexclub.ru/forum/viewtopic.php?t=1499

Добавлено: Сб авг 03, 2013 14:18
microamper
myuaz781 писал(а):И еще одна особенность: в гараж заезжал на пониженной, так как высота ворот всего 2м. Горела лампочка 4L. Заглушил машину. Утром завел - уже горит 4H. Видимо понижайка выключается при выключении зажигания.
Проверьте пожалуйста этот момент, а то получится что заглох в лесу на пониженной - завел машину и уже пониженная выключена это плохо.
Присоединяюсь к просьбе сделать фото колдуна тормозов сзади, или это все же гидроцилидр ручника, и места откуда тросики начинаются ручного тормоза.
И еще - если машинка с АБС зачем ей колдун? Или у УАЗа есть ABS но нет EBD (регулятор усилий)? Или это все же не колдун?
А так же обратите пожалуйста внимание на момент - над раздаткой ближе к заднему кардану идет усилительная балка кузова, такое ощущение что на идет почти вплотную и не даст сдвинуть раздатку чтобы ее снять, если открутить болты крепления. То есть придется поднимать сначала кузов? Спасибо за новые фото.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 14:51
дядя дима
ребята! не сходите с ума! никакой гидравлики на СТОЯНОЧНОЙ системе быть не может!

Добавлено: Сб авг 03, 2013 16:06
Fox722000
А так же обратите пожалуйста внимание на момент - над раздаткой ближе к заднему кардану идет усилительная балка кузова, такое ощущение что на идет почти вплотную и не даст сдвинуть раздатку чтобы ее снять, если открутить болты крепления. То есть придется поднимать сначала кузов? Спасибо за новые фото. Может не кузов поднимать/а поперечную балку на которую опирается КПП открутить проще/вниз КПП и РК опустить

Добавлено: Сб авг 03, 2013 20:03
myuaz781
Ручник устроен следующим образом:
От рычага из салона идет один тросик. Этот тросик приходит к кронштейну. Внутри кронштейна скользит пластина. От пластины уже 2 тросика расходятся к колесам. Никакой гидравлики.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 20:07
myuaz781
Сегодня еще раз перепроверил: при выключении зажигания пониженная отключается, остается 4H.
Так что если заглох, надо снова включать пониженную.

Добавлено: Сб авг 03, 2013 20:14
r0mis
myuaz781 писал(а):Сегодня еще раз перепроверил: при выключении зажигания пониженная отключается, остается 4H.
Так что если заглох, надо снова включать пониженную.
Остается надеяться, что это глюк и его исправят до того как я свой Патрик буду менять на новый

Добавлено: Сб авг 03, 2013 20:18
Дробильщик
95 тыщ я не знаю как регулировать ручник......
Всё, надо теперь хранить то что есть...
ЗЫ думаю, на следующщий год придёт очередь рамы :evil:

Добавлено: Сб авг 03, 2013 21:10
alexustal
Подскажите, есть ли поперечина на раме, которая присутствует для крепления подвесного на предыдущих моделях? А то чегот на фотках не разгляжу никак.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 11:49
IGOR D
Уважаемый счастливый обладатель нового Патриота myuaz781. Задам несколько вопросов по раздатке:
1. На сколько понижает в режиме пониженной.
2. Передний мост жёстко подключается или есть режим с дифференциальной связью(как на Ниве).
Заранее спасибо.

Добавлено: Вс авг 04, 2013 13:14
XAZA
Второе сообщение на первой странице все написано на фото с раздаткой!
1) на 2,5 понижает
2) просто подкл передок и все никакого дифа

Добавлено: Вс авг 04, 2013 17:36
microamper
myuaz781 писал(а):alexustal
Антикор делали диллеры.
Как раздатка в эксплуатации? Бездорожье пробовали?
Машина у Вас в какой комплектации?

Добавлено: Вс авг 04, 2013 22:02
samael
Это не недостаток - таков алгоритм работы, по простому - защита от дурака.
Ага, заглох на ходу, машина едет, а она выключается... Хотя как то работало оно на корейской машине, врят ли есть какие то подводные камни...

Я думаю, что для штатных катков её за глаза. Особенно, если дизель.

Добавлено: Пн авг 05, 2013 12:56
mirlas
Еще бы замерить ток на электродвигателе, который подключает перед... Как реализовано, что он подключает понижайку? Часом не прокручивает ли кардан редуктором?
Еще бы понять как она работает при -40...

Добавлено: Чт авг 08, 2013 08:29
mtsik
Я вчера только с салона забрал. С понижайкой так и не понял. Фиг она включалась, надо было чуть назад вперед поехать, потом слышен звуковой сигнал и включается. Так и не понял, то ли она глючит, то ли я что то не так делаю. За весь вечер только раз получилось включить пониженную. Но времени мало было поразбираться. Сегодня ещё попробую. И еще я так нигде и не нашел, можно ли теперь на новой раздатке постоянно ездить на полном приводе или нет.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 08:47
Maxelius
mtsik писал(а):И еще я так нигде и не нашел, можно ли теперь на новой раздатке постоянно ездить на полном приводе или нет.
нельзя

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:49
Ed1986
mtsik писал(а):Я вчера только с салона забрал. С понижайкой так и не понял. Фиг она включалась, надо было чуть назад вперед поехать, потом слышен звуковой сигнал и включается. Так и не понял, то ли она глючит, то ли я что то не так делаю. За весь вечер только раз получилось включить пониженную. Но времени мало было поразбираться. Сегодня ещё попробую. И еще я так нигде и не нашел, можно ли теперь на новой раздатке постоянно ездить на полном приводе или нет.
Первый отписавшийся на этом форуме владелец авто с новой раздаткой вроде писал что надо подержать крутилку в крайнем правом положении 2-3 сек. и через 5 сек загорается долгожданная 4L. Попробйте,видимо таков алгоритм работы.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 10:50
Партизанский
mtsik писал(а):...можно ли теперь на новой раздатке постоянно ездить на полном приводе или нет.
Если верить этой картинке:

Изображение


... то нельзя, ибо электрораздатка DYMOS рассчитана только на подключаемый полный привод (Part Time).

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:07
mtsik
Я так и делал, но оно никак не реагировало, пока я не включал заднюю и чуть трогался. После этого был слышен "пик" и загоралось 4 L. Но и то я уже сказал что за весь вечер я только раз смог включить. Без опыта не разобраться

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:22
Ed1986
mtsik писал(а):Я так и делал, но оно никак не реагировало, пока я не включал заднюю и чуть трогался. После этого был слышен "пик" и загоралось 4 L. Но и то я уже сказал что за весь вечер я только раз смог включить. Без опыта не разобраться
:o :x теперь еще подстраиваться под нее придется...учиться ей пользоваться...

Добавлено: Чт авг 08, 2013 11:22
Maxelius
mtsik писал(а):Я так и делал, но оно никак не реагировало, пока я не включал заднюю и чуть трогался. После этого был слышен "пик" и загоралось 4 L. Но и то я уже сказал что за весь вечер я только раз смог включить. Без опыта не разобраться
Положение 2х, следом включаете первую, чуть катитесь вперед, выжимаете сцепление, переводите крутилку в 4х, ждете - включается передний мост.
Положение 4х, останавливаете машину, включаете нейтраль в коробке и выжимаете сцепление, переводите крутилку до упора вправо, ждете, включается пониженная.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:27
Партизанский
С описания тест-драйва нового Патриота 2013 г.в. с электрораздаткой DYMOS:

Назад пути нет — для монтажа новой раздатки был изменен тоннель пола и установка узла старого образца невозможна.
...
Пробуем раздатку на деле
Сев за руль, обнаруживаем, что селектор режимов раздатки Dymos несколько хлипковат, но его положение чувствуется достаточно хорошо и «проскочить» режим будет сложно.

Переключение с заднего на полный привод и обратно можно осуществлять на ходу, а для включения пониженного ряда как и прежде придется полностью остановиться и выполнить «танец с бубном», предназначенный для защиты от случайного включения.

Некоторым это может не понравиться, так как для включения понижайки надо полностью остановить автомобиль, включить нейтральную передачу, выжать сцепление, перевести селектор в положение обозначенное риской (выкрутить до упора право) и удерживать его в этом положении 3-4 секунды, после чего отпустить селектор и он вернется в положение 4L. Включив передачу, начать отпускать сцепление. О включении пониженной передачи сигнализирует значок на панели приборов.

С другой стороны, прежде чем нырнуть в пампасы у водителя будут те самые 3-4 секунды на обдумывание траектории движения, а у испугавшегося пассажира возможность уговорить пилота отказаться от идеи или катапультироваться из салона автомобиля.

Обратная процедура проще и переключение в режим 4H происходит без задержек на остановленном автомобиле, нейтральной передаче и с выжатой педалью сцепления.

Обратной стороной медали стал отказ раздатки переключаться на пониженный ряд на одном из четырех тестовых автомобилей стоящем под уклон.
При этом из режима 4H в 2H переключение происходило без проблем. На моем тестовом УАЗ Патриот все переключения осуществлялись без проблем и вопросов к ним не возникло ни на трассе, ни на целине, в том числе при движении в горку.

Все тестовые автомобили были оснащены бензиновыми двигателями ЗМЗ-409. Пришлось попытаться вспомнить опыт езды на бензиновом Патриоте, чтобы выяснить, насколько улучшились ходовые характеристики на понижайке.

Журналистов интересовало как переключается раздатка и как она едет внатяг в горку.
На первой и второй пониженной передаче, на холостом ходу автомобиль уверенно трогался в горку и штурмовал небольшие уклоны. Для взятия горки посерьезнее тяги на холостом ходу уже не хватало и приходилось добавлять обороты, чтобы не дать двигаетелю заглохнуть.

Немаловажно, что новая РК Dymos тихая. Нет, она не тихая... ее просто не слышно. Ни на повышенной, ни на пониженной. Этот момент ждали долго и вот он наступил.

Мое мнение таково, что новой раздатки Dymos подавляющему большинству владельцев УАЗ Патриот, в том числе желающим установить колесики побольше, будет достаточно.

Желающим же изменить коэффициент понижения придется ждать появления тюнинговых китов.

Установка новой РК Даймос на автомобили УАЗ Патриот с дизельным двигателем обещает быть еще интереснее.

Осталось дождаться такой автомобиль на полноценный тест-драйв.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:32
191
Некоторым это может не понравиться, так как для включения понижайки надо полностью остановить автомобиль, включить нейтральную передачу, выжать сцепление, перевести селектор в положение обозначенное риской (выкрутить до упора право) и удерживать его в этом положении 3-4 секунды, после чего отпустить селектор и он вернется в положение 4L. Включив передачу, начать отпускать сцепление. О включении пониженной передачи сигнализирует значок на панели приборов.
На Витаре точно так-же, кроме того, что надо нажать и подержать. С нейтралью в РК точно так-же, просто так не включишь, и еще на щитке приборов предупреждение горит.
Все правильно. Защита от дурака знаешь-ли. А то начнут на ходу понижайку включать.
ПС Там еще и ключ из замка не вытащишь пока селектор АКПП либо в Р, либо в N не поставишь.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 12:35
mtsik
Maxelius писал(а):
mtsik писал(а):Я так и делал, но оно никак не реагировало, пока я не включал заднюю и чуть трогался. После этого был слышен "пик" и загоралось 4 L. Но и то я уже сказал что за весь вечер я только раз смог включить. Без опыта не разобраться
Положение 2х, следом включаете первую, чуть катитесь вперед, выжимаете сцепление, переводите крутилку в 4х, ждете - включается передний мост.
Положение 4х, останавливаете машину, включаете нейтраль в коробке и выжимаете сцепление, переводите крутилку до упора вправо, ждете, включается пониженная.
Спасибо. Вот это уже что то конкретное, буду сегодня пробовать, завтра отпишусь!!!

Добавлено: Чт авг 08, 2013 17:44
myuaz781
Вот и первые данные с тест-драйва подтвердили мои впечатления: УАЗ стал намного комфортнее! Ну а как будет с надежностью - время покажет.

У меня раздатка включается без выжима спепления.

Добавлено: Чт авг 08, 2013 21:02
mtsik
Ну сегодня пробовал включать как говорится"как в инструкции написано". Фигня какая то. Короче я понял следующее. Едишь по тхоньку включаешь 4Н, ждешь когда подключится передок, затем останавливаюсь,включаю нейтраль перевожу крутилку в 4L (с выжатым сцеплением, и перевожу в крайнее положение. Жду секунд 10 и включаю 1 ую, на панели включается 4 L ( но и то через раз, надо повторять несколько раз, с первого раза никак). Херь какая то короче. Толи глюк то ли не пойму что не так. Один раз даже хруснуло как будто я на ходу понижайку пытаюсь включить). Но на пониженной как танк едит. А остановился на горке и надо было сдать назад. Сразу получается пониженную не включишь. Фигня какая то получается

Добавлено: Чт авг 08, 2013 21:40
r0mis
У меня 4Н включается без проблем, что в движении, что на месте (пробовал включать и на 80 км/ч), а 4L включаю по инструкции из РЭ (нового - выдали в салоне):
Изменение режима движения 4H-4L:
- остановить автомобиль;
-выбрать переключателем режим (4H или 4L). Для включения режима 4L рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "." и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозврат рукоятки в положение "4L";
-в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
-перед тем как отпустить педаль сцепления, убедится, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L) в комбинации приборов включен или выключен.
Сегодня развлекался в пробке включением понижайки по этой инструкции - всегда срабатывало четко.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 07:21
mtsik
r0mis писал(а):У меня 4Н включается без проблем, что в движении, что на месте (пробовал включать и на 80 км/ч), а 4L включаю по инструкции из РЭ (нового - выдали в салоне):
Изменение режима движения 4H-4L:
- остановить автомобиль;
-выбрать переключателем режим (4H или 4L). Для включения режима 4L рукоятку переключателя необходимо повернуть в нефиксированную позицию "." и удерживать в таком положении от 3 до 5 секунд, после чего отпустить рукоятку, при этом произойдет самовозврат рукоятки в положение "4L";
-в течении двух секунд нажать педаль сцепления;
-перед тем как отпустить педаль сцепления, убедится, что соответствующий сигнализатор (4Н или 4L) в комбинации приборов включен или выключен.
Сегодня развлекался в пробке включением понижайки по этой инструкции - всегда срабатывало четко.
Может правда принципиально включать без выжатого сцепления, а потом выжимать и трогаться

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:31
Григорич
Может я 60-ти годам отупел...люди все-таки можно как на старой при необходимости на ходу не снижая скорости подключить передок????????

Добавлено: Пт авг 09, 2013 10:32
mtsik
Григорич писал(а):Может я 60-ти годам отупел...люди все-таки можно как на старой при необходимости на ходу не снижая скорости подключить передок????????
Можно

Добавлено: Пт авг 09, 2013 15:41
Янычар
Подскажите раздатка, что, только к коробке болтами крепится?
Или все таки на раме тоже висит?
Если только на коробасе, при этом кардан без промежуточной опоры, да еще и люминивый корпус то ее наверно расколбасит и оторвет со временем.

Добавлено: Пт авг 09, 2013 15:59
russia_vp
Сегодня ехал через грязь, включил передний мост (4Н), а когда выключал , то по ошибке повернул колёсико на 4L. Я думаю, что специально сделана такая не фиксированная позиция, чтобы на скорости случайно не включить понижайку.