Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Аватара пользователя
Gektor
Сообщений: 99
Зарегистрирован: Вс июл 01, 2012 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Gektor » Пн июл 22, 2013 01:01

От модератора:

В этой теме обсуждаются только конкретные вопросы эксплуатации новой электроподключаемой раздатки фирмы DYMOS, которую начали штатно устанавливать на автомобили УАЗ Патриот с середины 2013 г.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Судак » Вт ноя 01, 2016 22:41

mservis писал(а): Пропаивайте обильно контакты на плате крутилки и проблемы не будет.
Понижайка на ходу не включится, есть защита от датчика скорости и от сцепления.
Алгоритм простой: на стоячем авто держим крутилку в крайнем правом положении 5 сек., отпускаем, нажимаем сцепление и ждем включения 4L.
У меня писано в инструкции так:
Останавливаемся, выключаем сцепление (нажимаем педаль), поворачиваем крутилку в положение 4L до упора (там точка на крутилке), ждем с нажатой педалью 3-5 сек до загорания на панели лампочки 4L, отпускаем крутилку (она автоматически встанет на 4L), трогаемся.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Ср ноя 02, 2016 05:47

Это у всех написано.

Аватара пользователя
Судак
Сообщений: 385
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2011 11:32
Откуда: г. Йошкар-Ола
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Судак » Ср ноя 02, 2016 21:53

mservis писал(а): Это у всех написано.
А Вы свой алгоритм сами разработали? Я завтра его попробую.

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Ср ноя 02, 2016 23:36

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 17:00, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Чт ноя 03, 2016 06:08

Они поменяли текст для простоты понимания, но сам алгоритм и условия включения понижайки в мозгах не должны измениться, т.е. без разницы когда нажимать сцепление, хоть в начале, хоть в конце, кому как удобнее.

Аватара пользователя
MikeNovoselov
Сообщений: 36
Зарегистрирован: Ср ноя 13, 2013 11:58
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение MikeNovoselov » Сб ноя 05, 2016 11:13

Вторую зиму проблемы с включением понижающей передачи. Летом проблем нет. Включается , сбрасывается и т.д. и т.п.- вся симптоматика уже здесь описана...
В сервисе говорят о замене блока включения- "крутилки". С другой стороны: если проблема в отсутствии контакта , то почему(все-таки) происходит включение (получается что контакт есть) а уже потом сброс на "4Н" ? Получается что дело не в переключателе ..

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Сб ноя 05, 2016 11:52

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 17:01, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Yurez_46 » Чт ноя 10, 2016 17:06

Доброго времени суток! У меня вопрос.... Кто как использует полный привод? С "говнами" бездорожьем и подобным понятно, интересует как раз зимняя городская эксплуатация. Можно ли скажем передвигаться со скоростью 60-70 км/ч по заснеженному, скользкому асфальту или режим 4H допускает совсем неспешное движение, например, вылез из сугроба у дома или в гаражах а дальше только на заднем приводе?

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Wanded » Чт ноя 10, 2016 17:11

...
Последний раз редактировалось Wanded Пт дек 02, 2016 17:01, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение luchsergey » Чт ноя 10, 2016 17:27

все зимы напролёт на нём.сегодня аналогично.виноват: в теме про чина рк,у меня чугунка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Сергей 35
Сообщений: 333
Зарегистрирован: Сб мар 29, 2014 14:41
Откуда: Вологда
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Сергей 35 » Чт ноя 10, 2016 19:18

Yurez_46 писал(а): Доброго времени суток! У меня вопрос.... Кто как использует полный привод? С "говнами" бездорожьем и подобным понятно, интересует как раз зимняя городская эксплуатация. Можно ли скажем передвигаться со скоростью 60-70 км/ч по заснеженному, скользкому асфальту или режим 4H допускает совсем неспешное движение, например, вылез из сугроба у дома или в гаражах а дальше только на заднем приводе?
Езди на здоровье. Зимой в основном на полном, а сейчас у нас на заднем не везде и проехать можно. 60-70-80 без проблем. У меня крутилка.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fil181 » Чт ноя 10, 2016 19:35

Yurez_46 писал(а): Доброго времени суток! У меня вопрос.... Кто как использует полный привод? С "говнами" бездорожьем и подобным понятно, интересует как раз зимняя городская эксплуатация. Можно ли скажем передвигаться со скоростью 60-70 км/ч по заснеженному, скользкому асфальту или режим 4H допускает совсем неспешное движение, например, вылез из сугроба у дома или в гаражах а дальше только на заднем приводе?
110 по трассе без проблем, шипы.

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Yurez_46 » Чт ноя 10, 2016 20:03

Спасибо за ответы!

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Errics » Пт ноя 11, 2016 03:18

Всегда на заднем. Полный только в горку гололедную залезть или резко стартануть с перекрестка. Далее снова задний.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2016 05:38

страшно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Errics » Пт ноя 11, 2016 05:42

luchsergey писал(а): страшно?
Конечно страшно! Я двадцать лет а рулем, всяких идиотов перевидал. Поэтому всегда очкую, когда за руль сажусь.
Но больше всего я боюсь людей, которым ничего не страшно....
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2016 05:51

я про китайские цепь и потрошки.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Errics » Пт ноя 11, 2016 05:59

luchsergey писал(а): я про китайские цепь и потрошки.
Ааа...
Нет этого как раз не боюсь. Пусть будет хоть вьетнамская... Что ей будет то? Она же железная! Слабое звено - вилка силуминовая, но это решается аккуратным переключением, без нагрузок и заменой масла на АТФку.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2016 06:04

Хотелось бы опыта сибирской езды на ней на полном несколько зим на пролёт , чтоб рассматривать как теоретическую,но ессно слабо вероятную замену чугунки.
Но понятно что врядли такой опыт будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Errics » Пт ноя 11, 2016 06:08

Я как бы до сих пор не понимаю, зачем на парттайме ездить постоянно на ПП даже зимой?
Если только в местности где вообще нет твердых покрытий абсолютно и как следствие никаких ударных нагрузок.
Но тогда, думаю, ничего не будет.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
БЕЛЫЙ
Владелец
Владелец
Сообщений: 1041
Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение БЕЛЫЙ » Пт ноя 11, 2016 07:15

luchsergey писал(а): Хотелось бы опыта сибирской езды на ней на полном несколько зим на пролёт , чтоб рассматривать как теоретическую,но ессно слабо вероятную замену чугунки.
Но понятно что врядли такой опыт будет.
Серёж, вряд ли замена адекватная. У нас Hulk цепь за неделю растянул:
http://uazpatriot.ru/forums/166/35477.h ... 8#p1450538
Я понимаю, что летом по асфальту на полном ездить извращение, но наша старая думаю легко бы пережила это. Только бы подвывала немного...
Я тоже на полном зимой 90% пробега и как то не тянет менять уазку на этого електронного ))).
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение luchsergey » Пт ноя 11, 2016 07:24

я летом не езжу на полном по осфальту-согласен что это не нужно и на крутых поворотах подпрыгивает тачан и стопорится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 38 рег. » Пт ноя 11, 2016 07:34

luchsergey писал(а): Хотелось бы опыта сибирской езды на ней на полном несколько зим на пролёт ,
2 зимы откатал . Пробег не считал но часто . Себя не ограничиваю . Пока негатива не отмечено . В городе на вывернутых только дергается . По трассе вообще можно забыть что включен .

Тока хабы сдохли ( люфты . гремят ) - но я и брал дешовки - удивлен что столько отходили .

Аватара пользователя
фаз
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2016 18:10
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение фаз » Вс ноя 13, 2016 18:13

подскажите пож возможно ли поменять раздатку DYMOS на простую механическую и как?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Ежек » Вс ноя 13, 2016 18:21

фаз писал(а): подскажите пож возможно ли поменять раздатку DYMOS на простую механическую и как?
запросто :) https://www.drive2.ru/l/458742090705182290/

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Вс ноя 13, 2016 21:02

Помониторил аналоги корейской цепи 47356-H1000, есть американский аналог Borg Warner HV-051 с раздатки 4405, которая полный аналог корейской, стоит на форд эксплорер.
На ебее эти цепочки по 75 американских рублей, с доставкой около 8 тыс. наших. На соренты ставят, у одних долго ходят по жесткому, у других до 70 тыс., но даже при таком пробеге за эту цену приемлемо.
Моя проехала 55тыс. люфт есть, думаю до 70 тыс. пройдет, эксплуатация не легкая, зимой постоянно полный, кроме чистого асфальта, летом регулярные оффроад-экспедиции, колеса тяжелые 32.
Кстати, по сервисным рекомендациям на буржуйские раздатки замена цепи через 100тыс.км.
Последний раз редактировалось mservis Вт ноя 15, 2016 06:03, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Yurez_46 » Пн ноя 14, 2016 22:51

В связи с сезонным похолоданием стою перед выбором менять или не менять заводское масло в коробасе и раздатке. Подозреваю что сейчас залит лукоил, скорости стали включаться и выключаться несколько хуже чем раньше. поделитесь опытом кто переходил и столо ли реально лучше?
p. s. 2016 год, пробег 16000

Аватара пользователя
Errics
Владелец
Владелец
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Пт янв 24, 2014 21:32
Откуда: Сибирь, Байкал, Ангара
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Errics » Вт ноя 15, 2016 06:48

Yurez_46 писал(а): В связи с сезонным похолоданием стою перед выбором менять или не менять заводское масло в коробасе и раздатке. Подозреваю что сейчас залит лукоил, скорости стали включаться и выключаться несколько хуже чем раньше. поделитесь опытом кто переходил и столо ли реально лучше?
p. s. 2016 год, пробег 16000
Однозначно менять!!! Причем это нужно было сделать еще на первом ТО!!!
А вот на что - вопрос веры.
Я например лью только синтетику везде, и не дай бог лукойл.
_________________________________________________________________________________________
- Вот, возьми этот эликсир, он залечивает душевные раны и дарит тебе божественное понимание всего сущего.
- Это ж конъяк!!!
- Но-но, ять! Это волшебный эликсир!!!

Аватара пользователя
vadim20
Сообщений: 584
Зарегистрирован: Пн июн 13, 2016 21:09
Откуда: Екатеринбург
Машина: уаз31519 хантер
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение vadim20 » Вт ноя 15, 2016 16:18

Yurez_46 писал(а): скорости стали включаться и выключаться несколько хуже чем раньше. поделитесь опытом кто переходил и столо ли реально лучше?
во первых, если было залито лухойло, да еще на новую и с таким пробегом, то там скопилось очень много всего "полезного" от обкатки, масло явно стало хуже, да и что насыпали с завода - только они знают! но явно ничего хорошего.
(вы купили такой авто за немалые деньги, уже 2 раза надо было масло сменить - обкатывается ведь)
залейте на зиму как положено 75w85 п/синт или синтетика - не столь важно, главное вязкость нужна соответствующая - разница будет заметна, стОит!!
Errics писал(а): и не дай бог лукойл.
++++ поддерживаю!!!
Хантер, змз-409

Аватара пользователя
Yurez_46
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2016 22:32
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Yurez_46 » Ср ноя 16, 2016 14:07

vadim20 писал(а):
Yurez_46 писал(а): скорости стали включаться и выключаться несколько хуже чем раньше. поделитесь опытом кто переходил и столо ли реально лучше?
во первых, если было залито лухойло, да еще на новую и с таким пробегом, то там скопилось очень много всего "полезного" от обкатки, масло явно стало хуже, да и что насыпали с завода - только они знают! но явно ничего хорошего.
(вы купили такой авто за немалые деньги, уже 2 раза надо было масло сменить - обкатывается ведь)
залейте на зиму как положено 75w85 п/синт или синтетика - не столь важно, главное вязкость нужна соответствующая - разница будет заметна, стОит!!
Errics писал(а): и не дай бог лукойл.
++++ поддерживаю!!!
спасибо за ответы!
буду менять!
выбор пал на ravenol, посмотрю что реально изменится ну что за жижа сольется

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fil181 » Ср ноя 16, 2016 15:05

mservis писал(а): Кстати, по сервисным рекомендациям на буржуйские раздатки замена цепи через 100тыс.км.
А в сторону установки натяжителя не смотрели?

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Ср ноя 16, 2016 15:25

Нет смысла, цепь короткая и при растяжении значительно увеличивается шаг. При установке натяжителя, либо удаление звеньев как многие делают, дальше начнет грызть звезды.
Еще на форумах читал случаи при установке натяжителей ломает корпус

Аватара пользователя
Серёжик
Сообщений: 371
Зарегистрирован: Пн окт 21, 2013 12:40
Откуда: Поволжье
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 62 раза
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Серёжик » Ср ноя 16, 2016 15:57

fil181 писал(а):
mservis писал(а): Кстати, по сервисным рекомендациям на буржуйские раздатки замена цепи через 100тыс.км.
А в сторону установки натяжителя не смотрели?
А вы как это представляете? Натяжитель устанавливается как правило со стороны провисания цепи.
При передаче крутящего момента с одной стороны цепь натягивается, с другой-провисает.
Если поменять направление вращения, то там где цепь провисала -она натянется. А там где была натянутой-провиснет. И с той и с другой стороны ставить натяжители? А по нагрузке они будут должны выдерживать такие же нагрузки как и силовые звезды. А с какой силой давить/удерживать натяжитель. Проще и разумно сделать цепь без провисания, и при вытяжке поменять ее.
Последний раз редактировалось Серёжик Ср ноя 16, 2016 16:17, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fil181 » Ср ноя 16, 2016 15:58

mservis писал(а): цепь короткая и при растяжении значительно увеличивается шаг.
Нижней цепи ГРМ это не мешает.
Я как раз читал что народ ставит и радуется жизни.

Отправлено спустя 50 минут 33 секунды:
Серёжик писал(а): А вы как это представляете?
примерно так
https://www.drive2.ru/l/7734252

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Ср ноя 16, 2016 17:12

Ну если раздатка уже в хлам, то можно и поэкспериментировать, а пока мне свою жалко. Цепь изношена это значит звенья разбиты, порвется нафиг и развалит картер.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fil181 » Ср ноя 16, 2016 17:36

mservis писал(а): Ну если раздатка уже в хлам, то можно и поэкспериментировать, а пока мне свою жалко. Цепь изношена это значит звенья разбиты, порвется нафиг и развалит картер.
Ещё когда пошли первые истории про растяжку цепи,почитал форумы паджероводов и пр. итог один цепь надо менять вместе со звёздами,впрочем как и на ГРМ.
А это уже другой ценник.

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение goodman » Ср ноя 16, 2016 23:41

Серёжик писал(а): Если поменять направление вращения, то там где цепь провисала -она натянется.
чётко!
fil181 писал(а): Нижней цепи ГРМ это не мешает.
тема о раздатке так то.. не?
и даже на правах неудачного примера цепь грм не меняет направление

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fil181 » Ср ноя 16, 2016 23:51

goodman писал(а):тема о раздатке так то.. не?
и даже на правах неудачного примера цепь грм не меняет направление
Да я не против- кто хочет пусть покупает новую цепь,я на АТФ и пока позывов нет!

Аватара пользователя
goodman
Сообщений: 243
Зарегистрирован: Пн июл 18, 2016 22:25
Откуда: Землянин
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение goodman » Ср ноя 16, 2016 23:57

fil181 писал(а): я не против- кто хочет пусть покупает новую цепь,я на АТФ
ни кто не против, хоть подсолнечник лейте:) а я покатаю на рекомендованых жижах.) через 3 года спросите было ли у мну несварение от них :)

Аватара пользователя
38 рег.
Сообщений: 712
Зарегистрирован: Вс фев 07, 2016 15:03
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 51 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение 38 рег. » Чт ноя 17, 2016 07:51

goodman писал(а):
fil181 писал(а): я не против- кто хочет пусть покупает новую цепь,я на АТФ
ни кто не против, хоть подсолнечник лейте:) а я покатаю на рекомендованых жижах.) через 3 года спросите было ли у мну несварение от них :)
я уже 90 ( почти ) на заводских катаюсь . ( не менял . что с завода залито ) . Но думаю надо поменять все таки . ( тысяч через 60 :lol: ) .

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fil181 » Чт ноя 17, 2016 23:49

goodman писал(а):
fil181 писал(а): я не против- кто хочет пусть покупает новую цепь,я на АТФ
ни кто не против, хоть подсолнечник лейте:) а я покатаю на рекомендованых жижах.) через 3 года спросите было ли у мну несварение от них :)
Про рекомендованные жижи расскажите mservis-это у него цепь растянулась.

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение плоша » Пт ноя 18, 2016 00:10

А какая связь жижи и растяжением цепи,ее что жижа растягивает.Мне всегда казалось что от механической нагрузки на цепь.

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Пт ноя 18, 2016 07:50

Я меня ничего не растянулось, я только увидел люфт определенной величины, который есть на новой цепи тоже.
И подсказал новый, более дешевый аналог цепи, а вы тут очередной срач развели про подсолнечники и натяжители.

Аватара пользователя
fil181
Сообщений: 213
Зарегистрирован: Пн ноя 16, 2015 18:06
Откуда: Таганрог
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 15 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fil181 » Пт ноя 18, 2016 20:17

плоша писал(а): А какая связь жижи и растяжением цепи,ее что жижа растягивает.Мне всегда казалось что от механической нагрузки на цепь.
А Вы залейте в двигатель МГ8, а в коробку нигрол,тогда и связь увидите :D

Отправлено спустя 42 секунды:
mservis писал(а): Я меня ничего не растянулось, я только увидел люфт определенной величины, который есть на новой цепи тоже.
И подсказал новый, более дешевый аналог цепи, а вы тут очередной срач развели про подсолнечники и натяжители.
За аналог спасибо!!!

Аватара пользователя
плоша
Сообщений: 511
Зарегистрирован: Пт сен 27, 2013 10:34
Откуда: Москва
Благодарил (а): 144 раза
Поблагодарили: 49 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение плоша » Пт ноя 18, 2016 20:45

Так я и лью рекомендованые жижи,60000 пробег полет нормальный.Или я чего не знаю. :o

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fantom7484 » Вт ноя 29, 2016 07:24

Коллеги,вот свежее дополнение отзыва на Дроме. Нас интересует второе фото. Неужели вилка включения переднего моста подходит от грузовика Урал???? В тексте об этом нет,задал автору вопрос,он еще не отписался. Что скажете?
http://www.drom.ru/reviews/uaz/patriot/ ... ent6941905
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Вт ноя 29, 2016 08:39

:) нет конечно, это ребята с урала освоили выпуск этой вилки, на авито их контакты есть.

Аватара пользователя
fantom7484
Сообщений: 490
Зарегистрирован: Пт апр 11, 2014 07:10
Откуда: Омск, Первмайский
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 56 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение fantom7484 » Вт ноя 29, 2016 15:04

Ааа,из подписи к фото можно по другому понять.
Серебристый Лимитед 2015 года-есть
Toyota Crown JZS-141-была

Аватара пользователя
Spas-12
Сообщений: 9
Зарегистрирован: Вт янв 17, 2017 09:43
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение Spas-12 » Вт янв 17, 2017 09:48

Народ, кто подскажет именно в нашей раздатке что удерживает передачу(подключения морды) включенной? Именно что не даёт муфте соскочить под нагрузкой? Не вилка же силуминовая?

Отправлено спустя 7 минут 21 секунду:
Проблема такова: при превышении нагрузке выше определенного порога муфта спрыгивает со звезды и получается хррррррррр, совсем спрыгнутьне может т.к. вилка не даёт , её в люфтах перекашивает настолько что звезды могут расцепиться, и после сражения нагрузки муфта благополучно тихо надевается назад. На вилке уже появилась косая выработка(но её не сломало), т.к. муфта крутится строго по оси вала а вилка уже не перпендикулярна ей в момент нагрузки и выстегивания. Если менять звезда+синхрон+муфта+вилка это почти 20к... Поэтому пытаюсь понять как отделаться малым поносом. Включения и выключения четки без посторонних звуков с первого раза и на ходу и на стоянке.

Отправлено спустя 1 минуту 9 секунд:
Пикап конец 13г пробег 65

Аватара пользователя
mservis
Сообщений: 1431
Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 107 раз
Онлайн статус: Не в сети

Эксплуатация новой электрораздатки DYMOS

Сообщение mservis » Вт янв 17, 2017 12:07

Цепь растянулась, вилка не причем.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности