Страница 1 из 24

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Добавлено: Вс июл 21, 2013 15:58
mdimk
Начиная с середины 2013 г. на автомобили УАЗ Патриот вместо механической раздаточной коробки отечественного производства устанавливается новая электроподключаемая раздаточная коробка DYMOS с электронным управлением.
Раздаточные коробки не взаимозаменяемы - предположительно, потребуются существенные доработки автомобиля, чтобы заменить штатную сейчас электроРК на старую механическую РК.


Основные отличия и особенности эксплуатации автомобилей УАЗ Патриот с разными раздатками:

1. Тишина в салоне при подключении электроРК.

2. Отсутствие в машинах с электроРК второго рычага переключения передач (наличие эстетичной "крутилки" вместо него и более удобных подстаканников на тоннеле).

3. Увеличение передаточного числа понижающего ряда электроРК до 2.5.

4. Установка из-за новой электроРК прямого кардана без подвесного подшипника.

5. Отсутствие люфтов в электроРК и установка прямого кардана положительно скажутся на условиях работы остальной трансмиссии.

6. Новая электроРК слишком низко подвешена, торчат провода, требуется обязательная установка дополнительной защиты.

7. Постоянно фиксируются случаи самостоятельного подключения электроРК полного привода на асфальте (проблемы с "крутилкой").

8. Новая электроРК изготовлена на заводе компании DYMOS в Китае (специально для автомобилей УАЗ Патриот).

9. Наличие в электроРК конструктивно подверженной вытягиванию цепи.

10. "Паркетное" происхождение новой электроРК, не рассчитанной на тяжёлый внедорожник.

11. Невозможность ремонта в случае поломки или отказа новой электроРК - только замена агрегата в сборе.

12. Невозможность доработки и тюнинга новой электроРК.

13. Появление из-за электроРК дополнительного электронного блока управления электроРК и целой группы новых ошибок с номерами P0500...P0838.

14. Из-за новой электроРК надёжный трансмиссионный ручной тормоз заменен на тросовый и возврат к нормальной конструкции невозможен.

15. Из-за новой электроРК под вопросом возможность лифта передней подвески для установки колёс увеличенного диаметра.

16. Из-за новой электроРК под вопросом возможность установки хабов.

17. Электронная система переключения электроРК имеет неудобный алгоритмом подключения полного привода и понижающего ряда.

18. Отсутствие нейтральной передачи в новой электроРК.


Конкретные вопросы по эксплуатации новой электроРК вынесены в отдельную тему:

http://www.uazpatriot.ru/forum/ekspluat ... ml#1053485

Добавлено: Вс июл 21, 2013 15:59
mdimk
VladGSS
Изображение

Радист
Изображение

Изображение

31638-1800020
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ДИЗЕЛЬ, мост 4,625) "DYMOS" (Корея)

31638-1800021
Коробка раздаточная PATRIOT (с 2012 г.в., под двиг. ИНЖЕКТОР, мост 4,111) "DYMOS" (Корея)
33 734,00

Из прайса База всё для УАЗа

Добавлено: Вс июл 21, 2013 16:11
Maxelius
В целом, рокировка непонятна. Понижение не настолько сильно улучшено, парт тайм остался парт таймом, хотя могли бы внедрить и фулл тайм или аналог суперселекта. Вместо ручки - крутилка. Меня на моей ниве устраивают 2 доп рычага в салоне, не парюсь, однако зимой на заснеженных дорогах передвигаться на фулл тайме гораздо более комфортно, чем на заднем приводе и(не приведи господи) на жестком передке...

Добавлено: Пн июл 22, 2013 09:17
arithmetik
Вот на уазбуке раздатка в разрезе: http://www.uazbuka.ru/models/uaz-patriot_2013.html
100% цепная и понижайка планетарная. Ручное управление на такой раздатке по ходу не организовать - заточена под электрику изначально. Потом как делать понижение еще больше?
Ведь в старых менялись диаметры шестерен и точился корпус без опаски, а здесь нужны нанотехнологии... :D
Бесспорно она будет тихая. А вот электронные мозги управления раздаткой - могут возникнуть глюки.
Как она броды переваривать будет и нестандартные колеса это мы посмотрим в соответствующих темах этого раздела.... :D

Добавлено: Пн июл 22, 2013 09:44
191
При должном исполнении электропривод несильно боится воды. Скажите, у многих отказывали фонари заднего хода, спидометр или индикатор 4х4, разъемы которых находятся примерно на уровне предполагаемого электропривода. Лично я не сталкивался. Масло с водичкой, несмотря на выведенные сапуны, иногда сливаю, отказов электрики не было. Может надо по руль топить?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:32
Maxelius
ValeraL писал(а):Зачем на такой большой машине ФУЛЛтайм? С нашей базой парт тайм самое то, а зимой по снежной каше один фиг передок врубать или я не догоняю чего-то.
Жесткий передок = неуправляемость и яркая выраженность к сносу в повороте = создание опасной ситуации на дороге общего пользования, на прямике - да, вопросов нет, но не все дороги у нас прямые. Лично я мечтал, чтоб раздатка была парт таймовой с межосевым диффом(и его блоком соответственно), летом на заднице, зимой на полном приводе, при необходимости понижайка и блокировка, но увы, на заводе решили сделать финт ушами "авойсь проканает"...

Добавлено: Пн июл 22, 2013 10:59
DenMax
Да опять сучкИ сделали раздатку с кнопки только :( и снова НИКАКИХ блокировок.Не понятно-зачем?? У санг-енгов есть проблема-окисление контактов-отсюда не включение ПП.

Не плохо и с рычага включается.Заводские блокировки нужно ставить наконец то-с нормальными полуосями(я про крепость).Хотя бы один мост и межосевой.

Добавлено: Пн июл 22, 2013 11:05
UZIK
Как я понимаю, максимальный входной крутящий момент 120 кг-м а ведь это 120х9,8=1176 н-м, неужели цепная раздатка столько ньютонов выдерживает?

Добавлено: Пн июл 22, 2013 11:45
СмирноФФ
Я правильно понимаю, что судя по картинке, вся электронная часть у нее в самой нижней точке? Умно. Хорошо хоть сзади по ходу, а не спереди

Вспоминая внешний вид проводки ко второй лямбде (которая находится в агрессивной среде) и прокладку проводки на авто в целом.... Или сучек шальной под жгут заскочит... становиться не спокойно как-то...

Добавлено: Пн июл 22, 2013 12:04
Партизанский
Paul Baumer писал(а):Видел, щупал.

Висит несколько ниже старой. Если старая чуть выше бензобаков, то здесь раздатка- нижняя точка.
Контакты подходят чуть сверху-сбоку сзади.
Провода уложены в пластиковые гофры, оторвать сложно, но можно. Поперечина рамы несколько отличается от старой. По всей видимости замена "туда-сюда" будет непростой.
Кардан без подвесного. Стояночный тормоз тросовый, на задние барабаны.
В тестдрайве такой машины пока нет. Цена 665.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 08:08
arithmetik
Если заводчане только одну часть корпусины поменяли под коробку, то все остальные детали должны быть заменяемыми, т.е. с других корейских раздаток должны подходить сальники, подшипники, цепь... Просто они сейчас поставили упрощенный вариант с жестко подключаемым передком, а если есть такие аналоги с постоянным полным, то дело в сравнении и небольшом колхозе по перекидыванию потрохов....
Внешне наша от корейских отличается другими присоединительными отверстиями к коробке. :)

Добавлено: Вт июл 23, 2013 16:18
dmitriyvorl
Да... Теперь вылезши из одной засады, перед следующей будешь думать - "а включился ли передок или понижайка?". Прогресс, нынешний, заключается в снижении надёжности и повышении цены продукта вместе со снижением его потребительских качеств. Маркетинг - называется :wise:

Добавлено: Вт июл 23, 2013 16:19
MAS
Я думаю,что раздатка как и коробка не собирается на УАЗе.

Добавлено: Вт июл 23, 2013 16:19
VLAD.RUS
Так ведь на УАЗ коробка поступает уже собранная. На конвейере, как я понимаю, остается только подключить пару колодок (ну окромя, конечно, навески самой коробки). В крайнем случае, при покупке осмотреть эти колодки или пошевелить их. Поэтому, не стоит так бояться каких-то сюрпризов.
P.S. При желании можно залить все разъемы резиной, которой защищают ЛКП кузова от веток и гравия. При необходимости отскоблить ее потом не так уж проблематично. :)

Добавлено: Ср июл 24, 2013 08:16
ValeraL
В общем чтобы не было споров, что лучше для Патра надо делать две версии, Классик со старой раздаткой и парттаймом и Нью (осталось только ее инженерам с завода придумать) со всеми новомодными наворотами типа фуллтаймов суперселектов, за свою цену. Т.е. кому патр нужен для какашек и хочет простой авто покупает классик а кому рюшечки покупает нью :) как то так.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 08:37
Сергей44
Из минусов я вижу следующее:
1) Усложнение конструкции электрикой- для внедорожника головная боль;
2) Цепь имеет свойство тянуться;
3) Низкая ремонтно пригодность первое время после запуска точно.
:(

Добавлено: Ср июл 24, 2013 10:34
Uygur
Сергей44 писал(а):Из минусов я вижу следующее:
1) Усложнение конструкции электрикой- для внедорожника головная боль;
2) Цепь имеет свойство тянуться;
3) Низкая ремонтно пригодность первое время после запуска точно.
:(
Тот, кто увидит, какая цепь стоИт в раздатке, такие комментарии не даст: мощная 6 (или 8 )-рядная цепь, работающая в АТФ, переживет ресур авто.
Если, конечно, камазовский прицеп не таскать.

Изображение

Добавлено: Ср июл 24, 2013 10:35
Maxelius
191 писал(а):
Maxelius писал(а): Совершенно согласен. В болотах топить лучше то, что дешевле и проще, а я бы очень не отказался от версии например с автоматом для своих задач.
У Тойот же тоже некоторое время тому назад были разные комплектации соток:
1. тебе для пампасов, песков и вообще полного бездора? - получи GX на механике, на двух мостах и с парттаймом!
2. а тебе для плохих дорог в городе с иногда грунтовками, но с комфортом? - на VX с передней независимой, автоматом, мощной бензинкой и широкой комплектацией!
И? Где первая? Правильно. Нигде. Ибо нафиг она не нужна подавляющему числу пользователей. И с УАЗом будет аналогично, т.к. процентов 90 точно, с асфальта не съезжают вообще, а если и съезжают, то на защебененную обочину.
Так и есть, обратите внимание на большинство Патриотов на дорогах наших. 9 из 10 ездиют на стандартных самокатных колесах 235/70 Р16

Добавлено: Ср июл 24, 2013 11:41
ValeraL
И? Где первая? Правильно. Нигде. Ибо нафиг она не нужна подавляющему числу пользователей. И с УАЗом будет аналогично, т.к. процентов 90 точно, с асфальта не съезжают вообще, а если и съезжают, то на защебененную обочину.
все верно, большой минус манагерам с УАЗа, они пытаются загнать всех в одну машину, для города можно просто сделать Патриот моноприводным, это сделает его еще дешевле и конкурентноспособнее. Все уже придумано мировыми производителями, а делать из рамного проходимца паркетник, себе дороже.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 13:03
Сергей44
А кто вам господа сказал, что цепь будет японского качества, а не китайского?

Добавлено: Ср июл 24, 2013 13:47
Сергей44
Проще, это когда рычаг есть для полного привода.
А все писЮльки электрические для пузотерок придуманы, там никто не париться по поводу замкнет или нет.Сработает или нет. Все равно из города не выезжать и лопатой дорогу для монопривода не пробивать.

Я это хотел сказать.
А тенденция к экономии на заводе не приведет к улучшению качества.

:)

Добавлено: Ср июл 24, 2013 13:55
Lancelot
Да что тут спорить? Будем посмотреть как все это будет ездить. Время покажет кто тут прав. Конечно, механика всегда была надежней электрики, чем проще тем надежнее. Думаю, что надо пережить зимний сезон с новой раздаткой, уже сформируется какая-нибудь статистика и все станет более-менее ясно. ИМХО, я бы сейчас не стал бы резко бежать покупать машину с новой раздаткой. Вот посмотрим как это все себя покажет после зимы........

Добавлено: Ср июл 24, 2013 16:55
СмирноФФ
Астроном писал(а):
СмирноФФ писал(а):АДС втыкали. Обусловлено было стоимостью\доступностью запчастей, простотой ремонта и ремонтопригодностью коробки. Реалии таковы что даймос не просто располовинить, не просто найти некоторые зч.
При наличии выбора, есть шанс отката, значит можно смело двигаться вперед. При установке АДС ее датчики совместимы с ЭСУД?
Т.к. сам коробку не менял - врать не буду. Но автор данной замены ни о каких проблемах с двтчиками не упомянул.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 17:30
Gektor
Да чо тут спорить? Новая Dymos однозначно лучше старой РК, которая была высечена из камня ещё на заре неолита. Я помню, как ещё маленьким пацаном катался на колхозном ГАЗ-69, так вот с тех пор ни хрена не изменилось: раздатка всё также наполняет салон специфическими нотками воя, рычания и дребезга, попутно щедро смазывая маслицем колодки ручника через вечно подтекающий задний сальник (за 12 тыс. уже два поменял, один хрен опять снизу барабана капает-заипало). Просто я думал, что раз уж на заводе дозрели (наконец!) кардинально решить проблему
путём обращения к специалистам, которые умеют делать агрегаты трансмиссии для автомобилей, а не для комбайнов и бульдозеров, то уж заодно и ППП реализуют. Ну нет так нет, один фиг это шаг к светлому будущему. Глядишь, лет через пять-семь и блокировку принудительную в мост вставят (пока это видимо за гранью инженерного мышления ульяновских конструкторов).

Добавлено: Ср июл 24, 2013 18:00
Martenovski
Всем привет!!! Только что звонил на горячую линию УАЗ. Нет пока раздаток с электроуправлением в серии. Так же как и цельного потолка и ДХО и прочая. Созданы единичные экземпляры и все. Планы только на 14 год. Про раздатку: клянется, что она -"Даймос" с 13 года идет на все Патриоты. Ту же инфу мне дали и у нас в дилерском центре.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 18:30
Gektor
Martenovski писал(а):Нет пока раздаток с электроуправлением в серии.
Martenovski писал(а):Про раздатку: клянется, что она -"Даймос" с 13 года идет на все Патриоты.
Мне кажется, здесь какое-то противоречие. Не?

Добавлено: Ср июл 24, 2013 18:42
Martenovski
Не.. Даймос с рычагом. ХЗ.....

Добавлено: Ср июл 24, 2013 19:57
Pilott
UZIK писал(а):Как я понимаю, максимальный входной крутящий момент 120 кг-м а ведь это 120х9,8=1176 н-м, неужели цепная раздатка столько ньютонов выдерживает?
Не обольщайтесь
Максимальный момент 409 сколько? 210н*м. Передаточное отношение 1й передачи? Грубо 4. Имеем - 4*210=840 н.м максимального момента на входе в раздатку.
Для дизельного 270*4 = 1080Н*м
Так что раздатка "легкого класса для маломощных двигателей УАЗ". Как раз небольшой запас прочности, которого требует здравая инженерная практика.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 23:08
seafox
Здравствуйте! Докладываю:
Заехал сегодня в автосалон (на непокорённых)
видел, сидел в патриоте, который, со слов менеджера, будет в продаже с августа - сентября.
Отличия:
Новые карты дверей, управление эектростеклоподъёмниками на дверях, новый, более высокий тоннель с новыми кнопками подогрева сидений (задние сиденья тоже подогреваются), более высокий бокс между сиденьями, подогрев переднего стекла (урааааа!!!!!)
и шайбочка включения полного привода и пониженной передачи на тоннеле. Смотриться изнутри неплохо. Под низ не заглядывал. Менеджер объяснил, что вот, установлена новая корейская раздатка.
Извиняюсь, если немного оффтоп.

Добавлено: Ср июл 24, 2013 23:30
Alex1vu
Новая РК намой взгляд не нужное удорожание, лучше бы на старой сальники усовершенствовали под масла 75w-140, 85w-140.
Не хватает 6ступенчатой КПП: еще бы пердачу с передат. числом между 3ей и 4ой чтобы по городу тахометр в зоне 2000-2500 об-мин на ЗМЗ409 держать.
А новая раздатка от Dymos как-то ничего нового не дает - еще пока секрет на каком масле она будет ездить - если 75-85 как и КПП - то хлам - масло только на КПП рассчитано, а она не воспринимает большую часть статических нагрузок, которые распределны на РК и мосты хоть там и цепь: надеюсь что цепь многорядная, как на американских джипах....
Большая часть шумов приписываемых раздатке - это КПП Dymos благо они большей частью преувеличены, ничего там такого страшного и раздражительного нет RAV4 и Lexus многие в стоке шумнее - шум от арок
В штатах любители Jeep и в частности Wrangler и CJ ставят на Wrangler поколений последних 15ти лет Part Time раздатки и говорят, что они лучше - фул-тайм вещь лишняя
Единственный плюс это интерьер...
Электроника раздаток на иноджипах глючит по отзывам и без бродов...

Добавлено: Ср июл 24, 2013 23:37
Alex1vu
А кому не нравятся капли на барабане нынешней РК - почитайте мануалы к Mitsubishi L200 что Easy Select (парт тайм наподобии предлаемого даймос), Super Select (фул-тайм) - там говорится про возможность протечек при езде с полным приводом/заблокированным межосевым дифом...
Еще не факт, что новая РК будет по сальникам лучше старой... Масло на старой РК вроде бы ни у кого не вытекло... А вот на манжеты заднего подшипника КПП Dymos жалуются, когда масло в РК перетекает... Так что не спешил бы завод в стратегии "Make or buy" делать акцент на последнем слове...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 09:52
Партизанский
Ещё отмечу существенный момент по новой электрораздатке:

Сейчас обычную механическую "УАЗовскую" раздатку можно отремонтировать, затюнинговать, переделать и т.п. в любом, даже небольшом, городе - везде есть запчасти и мастера.

Учитывая крайне печальную ситуацию с ремонтом коробок Даймос (отсутствием к ней запчастей и массовым нежеланием сервисов заниматься ремонтом, о чём на данном форуме написано предостаточно) - с новой электрораздаткой Даймос появляется ещё один дорогой, проблемный в эксплуатации и потенциально НЕремонтируемый узел.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:23
Present Patriot
подпишусь под Партизанским....
первое что у меня сломалось в машине это был сальник коробки...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 10:51
СмирноФФ
Реалии таковы что УАЗ ставит не самые лучши комплектующие и производит не самую качественную сборку авто.

Течь сальника на даймосе - уже не единичный случай. Достать этот сдвоенный подшибник в продаже не всегда просто. Подобных подшипников нет в каталогах производителей (это какая то уникальная хрень). Отсутсвие деталей в механизме переключения - было. Криво отлитые детали того же механизма переключения - было. Раздатка такого де качества но с электронным управлением? Дануна!

Сейчас если сальник потек - сверлим корпус. Если сделают разные типа ГСМ для РК и КПП так уже не сделать.

Так что давайте отталкиваться от реалий. РК мицу и РК от даймоса не одно и то же. Так же как и у нас мост и у патрола мост. Но это совсем разные мосты и по качеству и по надежности и по допустимой нагрузке.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 11:26
СмирноФФ
Астроном писал(а):
СмирноФФ писал(а):...Так что давайте отталкиваться от реалий. РК мицу и РК от даймоса не одно и то же. Так же как и у нас мост и у патрола мост. Но это совсем разные мосты и по качеству и по надежности и по допустимой нагрузке.
Согласен.
Очередной виток обсуждения - качество новой рк. :) Таки что мы хотим за копейки, это тоже надо понимать. 30 тыр за новую раздатку - цена за ее качество, понимаете. Кому то и за руб дорого. При стоимости нового дифа - качественного 60.
Согласен. Все хотят и дешего и качественно. А так не бывает. В итоге доплачиваем потом за понижающие киты, блокировки, да за те же термостаты 8)

Добавлено: Чт июл 25, 2013 11:45
Mike_wl11
Нда уж.
Почитал - проникся. Лучше бы прежнюю РК доработали.
Довели до состояния беспроблемной эксплуатации. Т.к. имеем опыт почувствования себя джипом на паркетнике. Итог: -50000 р. в кошельке на ремонт муфты - Nissan x-tr
Хорошо, что не замена.

После этого хочу УАЗ.
А тут на те - электрический ПП.
:o

Грустно :cry: :cry: :cry:

Добавлено: Чт июл 25, 2013 11:47
Восьмой
Считаю надо добавлять разновидности комплектаций. (Где-то я об этом уже писал) :D
Есть человек с пожеланиями 20% оффроуда и 80% асфальта - вот бери Патра с электрической РКПП, а есть человек с пожеланиями на 70% оффроуда и 30% асфальта - и вот берите механическую РКПП с возможностью быстрого ремонта и улучшайзинга.

К сожалению завод сам себе сужает аудиторию покупателей. Сделает более широкий выбор комплектаций - получит покупателей с разными запросами.

Пример: мой тесть. у него для дачи есть УАЗ "Фермер" 95 г.в., ему уже под 60 и ему надоело менять машины - приезжал на пассате пересаживался на УАЗа и ехал на дачу. А комфорта хочется больше и геморроя меньше.
Купил себе Таурега - теперь УАЗ в гараже пылится, а тесть прямиком на Тауреге на дачу ездит, но вот блин не задача, грязь - коварная штука и паркетник -это не жып.
В итоге я уже ездил его вытаскивать из говнолина.

Вот для моего тесть подошел бы УАЗ с электро РКПП и дергать рычаги не надо и машина прёт куда надо.
Но остается вопрос в качестве сборки и материалов.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 11:50
alcash
Mike_wl11 писал(а):Нда уж.
Почитал - проникся. Лучше бы прежнюю РК доработали.
Довели до состояния беспроблемной эксплуатации. Т.к. имеем опыт почувствования себя джипом на паркетнике. Итог: -50000 р. в кошельке на ремонт муфты - Nissan x-tr
Хорошо, что не замена.

После этого хочу УАЗ.
А тут на те - электрический ПП.
:o

Грустно :cry: :cry: :cry:

Електрический только привод включения.
Если он сработает, то уже больше ничего не сломается. :)
Это не одно и тоже, что вискомуфту сжечь.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 12:01
Mike_wl11
А если нет? Не будет ПП в нужный момент - а если зима гололед, подъем, груженая машина в Новгородской обл, воображение рисует ужасные картины возможных последствий...
Ну нафиг... пусть лучше шумит, рукой придержу если выбьет.
Хотя м.б. все у завода получится и надежность будет не хуже существующей, только комфорт выше.

Хочется быть оптимистом...

Добавлено: Чт июл 25, 2013 12:28
arithmetik
Давайте уже спустимся на землю! :D
Завод начнет с осени ставить только одну единственную раздатку - электро, при этом с ней будут стоять другие карданы, ручник, тоннель и видимо одно отверстие в кузове под рычаг КПП.
Выпускать такую машину с разными раздатками - это разные штампы пола кузова (с одним или двумя отверстиями для рычагов и кронштейном ручника), также центральный тоннель пластиковый разный - те же штампы. Завод произведет переоснастку оборудования и пойдет дальше штамповать, но новое. Все! Параллельно делать штампы - это немалые затраты.... Так ушла модель 3164 Спорта. Расширятся завод не хочет, чтобы увеличить номенклатуру выпускаемой продукции, но выжимает все из существующего... :(
Даже цветовую гамму не может разнообразить. Только в юбилейном Патре цвет кварц и все...
Если хочется НОВЫЙ Патриот с новым салоном, но старой чугунной раздаткой - надо брать сейчас (как с дизелем Ивеко). С осени только новый салон с новой электрической раздаткой - выбора нет и пока не будет!
А колхозить, снимая цепную и вешая старую мало кто захочет... :)
Как говорится - не откладывай покупку на завтра, если можешь купить сегодня! Цены будут разные... :lol:

Добавлено: Чт июл 25, 2013 13:44
Petrol
Вот что в соседней ветке написали:
autoparts писал(а):
Астроном писал(а):Спасибо.
Надеюсь разберетесь, и обновленный Ракетный Корабль с новой РК Даймос добавит вам работы, в хорошем смысле. :)
Не советую спешить с подобной заменой. Понижайку в ней мы сегодня с бубном включали. Абсолютно не предсказуемо пока себя ведёт. Полный нормально включается, понижайка хрен. Провода управления от этой раздатки будут оборваны в первых говнах а трос ручника пересекающий по диагонали крестовину кардана снизу, вообще убил.
Ещё убило в новой версии, что вместо амортизаторов для поддержки капота теперь палка как на хантере.
Короче испортили патрик, нет не так, это просто пц.
Зато есть подогревы задних сидений, высокий подлокотник и симпатичный интерьер.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 14:28
NULLIFICATOR
Удалось сфоткать эту раздатку на машине.
https://plus.google.com/104430702712673 ... 73PMscyJ7y

Добавлено: Чт июл 25, 2013 14:53
kwk47
Собираюсь в этом месяце приобрести новый патриот, до этого был патриот 10 г.в. Был в Торгмаше на 800-летия, смотрел новые машины. Показалось, что моторчик в раздатке - самая низкая точка кузова. Не уверен, что это так, но отломать обо что-то можно запросто, т.к. защиты нет.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 15:16
Mike_wl11
Провода как-то несуразно висят. В гофру и прикрепить чтобы не болтались.
Тросик ручника переложить.

Сползать в салон - посмотреть - если есть у них.

Добавлено: Чт июл 25, 2013 17:15
Партизанский
Астроном писал(а):Роман,
Для приобретения новой раздаточной коробки - подключение ее необходимо сделать по К Лайн. Это как? Приспособлены ли наши мозги Бош, Микас для нее. ??? Прошивка?

Роман Б. писал(а):У электромеханической РК DYMOS свой блок управления, который имеет собственную диагностику. Даже номер у него есть 3163-3765011

Добавлено: Чт июл 25, 2013 18:05
Партизанский
Космополит писал(а):...
Вот бы и на пикапы новую раздатку скорее ставить начали....
Old Boatswain писал(а):Хочешь стать её первым испытателем? Я хочу поменять свой пикап на новый, но смущает именно раздатка. К старой у меня претензий нет, а новая - "кот в мешке"!
Космополит писал(а):Если достанется такая раздатка - буду скорее даже рад: следующую машинку тоже буду использовать как дачный грузовоз и экспедиционник отпускных поездок.Регулярный и суровый офф-роад не грозит...:)
Посему предполагаемая бесшумность раздатки мне пригодится, а Даймосовское качество в целом (по анологии с их же КПП) полностью устраивает;)

Добавлено: Пт июл 26, 2013 07:40
Mike_wl11
Проясните пожалуйста вопрос - машины с электроподключаемой раздаткой это как эксперимент (первые экземпляры, так сказать, опытные) или уже пошли товарные машины (т.е. д.б. у дилеров и на тесте)? Понятно, что завод втихую поменяет этот узел.
Не попал к дилеру. Попытаюсь на выходных. Оч. хочется посмотреть это чудо вживую, пощупать. М.б. у дилеров в СПб есть.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 09:00
Восьмой
Mike_wl11 писал(а):Проясните пожалуйста вопрос - машины с электроподключаемой раздаткой это как эксперимент (первые экземпляры, так сказать, опытные) или уже пошли товарные машины (т.е. д.б. у дилеров и на тесте)? Понятно, что завод втихую поменяет этот узел.
Не попал к дилеру. Попытаюсь на выходных. Оч. хочется посмотреть это чудо вживую, пощупать. М.б. у дилеров в СПб есть.
говорят к концу года у дилеров появятся

Добавлено: Пт июл 26, 2013 09:21
Mike_wl11
Спасибо. Смотрел вчера на эти фото.
Но хочется ведь залезть под машину, руками потрогать, прикинуть как переложить, как защитить провода и т.д.
Уж не пинайте тяжелыми ботинками.
М.б. не я один здесь такой... 8)
А вообще ужасно интересно - что принесет замена узла проблемы в эксплуатации или наоборот окажется благом.
Как понял, большинство народу на форме считают (я в их числе), что это не благо.
Ладно будет опыт эксплуатации - будет видно.

-----
Думаю, что быстро оторвутся, и останешься без ПП. Печально.

Добавлено: Пт июл 26, 2013 09:55
Партизанский
Mike_wl11 писал(а):...что принесет замена узла ...
Плюсы новой электроподключаемой раздатки по сравнению со старой раздаткой механического подключения:
- снижение шумности в работе;
- повышенное передаточное число в базе (вместо 1,94 станет около 2,5);
- теоретически, повышение надёжности самого механизма раздатки (в случае, если качество будет НЕ "китайское" (с) и до момента вытягивания или разрыва цепи)


Минусы новой электроподключаемой раздатки по сравнению со старой раздаткой механического подключения:
- значительно выше цена,
- невозможно отремонтировать,
- появляется новое слабое место механизм включения (отказ блока управления или обрыв проводов),
- снижение надёжности автомобиля в целом (с новой раздаткой гораздо выше отказ подключения полного привода и понижающих передач).


Выводы каждый делает применительно к своим условиям эксплуатации и требованиям к автомобилю.


P.S.
Лично мне нужна надёжность и гарантированное подключение полного привода.

Поэтому лично я наилучшим вариантом считаю установку прямо на заводе в старую раздатку усиленных шестерён от Иж-Техно с передаточным числом 2,8, что вкупе с новым механизмом переключения обеспечит надёжное подключение и отличную тягу на пониженных передачах.




P.P.S.
Если уж и заменять штатную раздатку на импортную - лучше рассматривать парт-таймовые раздатки проверенных конструкций, с хорошими передаточными числами и особо - выдерживаемыми моментами, а также с многолетней историей использования на тяжёлых внедорожниках.

Например, многорежимную раздатку модели NP242 от JEEP:
http://jeep.auto.ru/xfer/encyclopedia/NP242/index.htm

Изображение

Эта раздаточная коробка имеет блокируемый межосевой дифференциал и передаточное отношение пониженной передачи - 2,72.

Имеет режим Full Time 4wd в дополнение к 2WD, 4H (или Part Time 4WD) и 4LO режимам. Данный режим обеспечивается наличием в коробке межосевого дифференциала.