Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Для ваших условий эксплуатации - какая раздатка лучше?

Старая отечественная с механическим подключением
441
64%
Новая китайская с электрическим подключением
250
36%
 
Всего голосов: 691

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Вс мар 16, 2014 20:30

Errics писал(а): А эрк спокойно переживает и снег и воду...
А ничего что я один из тех двоих, кто сломал раздатку, да ещё и в снегу? :D

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Вс мар 16, 2014 20:39

sunchemical писал(а):
Errics писал(а): А эрк спокойно переживает и снег и воду...
А ничего что я один из тех двоих, кто сломал раздатку, да ещё и в снегу? :D
Ничего. Сломать можно, что угодно.

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вс мар 16, 2014 20:48

sunchemical писал(а):Приветствую всех. Ну вот я и избавился от своего патра с новой раздаткой, на которой оказывается езда по глубокому снегу заканчивается заменой агрегата в сборе. Больше экспериментов не хочу. Может мне просто не повезло с машиной, а может фаза луны не та, но всё же теперь как гора с плеч :D Может это и не патриотично, но мне противно когда завод испытывает своё новое гавнецо на своих покупателях за наши же деньги. Меня это совсем не утраивает и жить с этой мыслью и продолжать на этом ездить - для меня гейская позиция. Я немного потерял в деньгах, да ну и фиг с ними. Было бы гораздо хуже если бы я продолжал терять нервы в борьбе с этим автомобилем. Сейчас заказана новая шкода октавия с полным приводом и на очереди заказ квадрика, как и хотелось.
Всем удачи и добра :D
Можно вопросы? раздатку пменяли по гарантии или за свой счет? если за свой - во сколько обошлась раздатка и сколько стоила замена? Что сломалось в раздатке? В каком виде она осталась после поломки? Можно ли было на ней своим ходом передвигаться?

Аватара пользователя
Алексей Ив
Сообщений: 287
Зарегистрирован: Вт янв 28, 2014 15:36
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Алексей Ив » Вс мар 16, 2014 21:26

Игорь63 писал(а):
sunchemical писал(а): А ничего что я один из тех двоих, кто сломал раздатку, да ещё и в снегу? :D
Ничего. Сломать можно, что угодно.
в принципе да, если бы два автомобиля, в одинаковых условиях, и один сломал, а другой нет - тогда можно было бы говорить о разнице, а так-то условия могут быть такими, что сломается любая ) Другое дело, если раздатка в глубоком снегу сломалась не от нагрузки и прочего, а просто от контакта с таким количеством снега, ну там провода порвались, или привод отогнуло в сторону...

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Вс мар 16, 2014 22:12

Алексей Ив писал(а):
sunchemical писал(а):Приветствую всех. Ну вот я и избавился от своего патра с новой раздаткой, на которой оказывается езда по глубокому снегу заканчивается заменой агрегата в сборе. Больше экспериментов не хочу. Может мне просто не повезло с машиной, а может фаза луны не та, но всё же теперь как гора с плеч :D Может это и не патриотично, но мне противно когда завод испытывает своё новое гавнецо на своих покупателях за наши же деньги. Меня это совсем не утраивает и жить с этой мыслью и продолжать на этом ездить - для меня гейская позиция. Я немного потерял в деньгах, да ну и фиг с ними. Было бы гораздо хуже если бы я продолжал терять нервы в борьбе с этим автомобилем. Сейчас заказана новая шкода октавия с полным приводом и на очереди заказ квадрика, как и хотелось.
Всем удачи и добра :D
Можно вопросы? раздатку пменяли по гарантии или за свой счет? если за свой - во сколько обошлась раздатка и сколько стоила замена? Что сломалось в раздатке? В каком виде она осталась после поломки? Можно ли было на ней своим ходом передвигаться?
По гарантии, что сломалось неизвестно. Передвигаться было можно на заднем приводе.

Аватара пользователя
sunchemical
Сообщений: 40
Зарегистрирован: Вт дек 03, 2013 18:14
Откуда: йошкар-ола
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение sunchemical » Вс мар 16, 2014 22:21

Игорь63 писал(а):
Ничего. Сломать можно, что угодно.
Конечно можно. Вот только "в жопу дуть" машине я не собираюсь. Купил для говна и ездил по говну. В сугробы и девочка на рафике заедет и выедет. Не обязательно было для этого покупать рамный "внедорожник".
[удалено модератором]

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Сообщение Wanded » Пн апр 07, 2014 08:09

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:13, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Вт апр 08, 2014 16:58

Всем привет! У меня Limited с Ивековским дизелем и раздаткой нашей 3.33. Я никогда не буду покупать патриот с новой раздаткой - ответ прост. Просто задайте сами себе вопросы:
1) Что надежнее, шестерня или цепь?
2) Что надёжнее, рычаг или электронный вариатор?
Это дополнительная точка отказа.
Я на своём ездил Челябинск - Дельта Волги (Кировский) - Санкт-Петербург - Калья (дальше дорог не было). И в процессе этих маршрутов я не боялся лазить по говнолину, я получал удовольствие от того, что делаю все именитые крутые "внедорожники" - мне было приятно наблюдать за удивлёнными взглядами случайных и не только свидетелей!
С новой раздаткой, это не возможно, с новой раздаткой он перестал быть внедорожником в полном смысле этого слова. Я в Калье сел в болото, и пытался выдернуть машину правым колесом (леёдки не было), там стоял каратыш заводской,от нарузки сорвало шлицы на полуоси и выдавило крышку - но я без ремонта доехал до дома (Челябинск) - новая раздатка просто бы разлетелась, а вы в тайге, ближайший населённый пункт - в 12 км......... А у вас раздатка Даймос - смешно!!!!!!!!
Очень интересно посмотреть на того человека, кто про лоббировал вопрос снятия с производства старой раздатки. Уверен, они вернуться к старому варианту после резкого снижения объёма продаж - убытки и не дополученная прибыль будет на том человеке!
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Вт апр 08, 2014 17:19

Если Вы пенсионер или дачник, то ЭРК - для Вас!
Посмотрите на ютубе ролик, как Патриот с МРК в единственном числе доехал до перевала Дятлова, вы бы туда с ЭРК поехали?! После первого глубокОго брода у вас не будет полного с понижайкой, да и в таких местах передаточное число желательно иметь не ниже 4.0 - а то вы порвёте трансмиссию и в первую очередь цепь в раздатке ))), СКОЛЬКО ТАМ 2.5 ?????
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 06:34

argotefis писал(а): Я в Калье сел в болото, и пытался выдернуть машину правым колесом (леёдки не было), там стоял каратыш заводской,от нарузки сорвало шлицы на полуоси и выдавило крышку - но я без ремонта доехал до дома (Челябинск) - новая раздатка просто бы разлетелась, а вы в тайге, ближайший населённый пункт - в 12 км.........
Что значит "пытался выдернуть машину правым колесом"? Что такое "каратыш заводской", какую крышку выдавило, и причем здесь раздатка?

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 07:04

Всё по порядку:
1) "Пытался выдернуть машину правым колесом" - это значит, что когда у вас нет выхода, наматываете трос или стяжной ремень (http://www.hfs-lifting.ru/uploadedFiles ... mnisfs.jpg) с разрывной нагрузкой 5 тонн, в моём случае у меня был именно такой стяжной ремень, обматываете вокруг колеса, а второй конец привязываете к дереву и пытаетесь на пониженной за счёт вращения колеса создающего тягу - выехать из говнолина;
2)"каратыш заводской" - у меня мосты спайсер, в переднем мосту есть длинная полуось, а вторая полуось короткая и понятие "каратыш" употребляется именно к этой полуоси (скорее всего у вас не мост Спайсер или не давно купили);
3) " какую крышку выдавило" - крышка на колесе, которая закрывает полуось, от попадания грязи и влаги внутрь моста, вместо которой ставятся ХАБЫ;
4) Когда полуось лопнула, а она лопнула не ровно вертикально, а по диагонали и за счёт вращения обломком полуоси шлицевой частью выдавило эту крышку;
5) "Заводской каратыш" (короткая полуось переднего моста Спайсер)- я купил и установил все усиленные полуоси по спец-заказу кроме "каратыша" - именно его оставил заводской;
6) Крутящий момент от мотора идет через КПП и Раздатку и чем ниже у вас передача (выше передаточное число) тем больше крутящий момент вы формируете и как итог создаёте внутри РК повышенные крутящие моменты и нагрузки........
Я ответил на ваши вопоросы?
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 07:19

Ну да :) Просто, для человека тесно связанного с энергетикой, понятие "Каратыш", да и не "каратыш" вовсе, а скорее "коротыш", будет напоминать КЗ, т.е. короткое замыкание :)
Вы, я так понимаю, специально хотели сломать полуось или блокировку. Еще, поди, и газу побольше давали, чтоб гарантированно :)

Я не понял потому, что делаю немного по-другому. Если блокировки в мостах не помогают, то джек и лебедка рулят. Наверное потому, что у меня нет цели сломать машину :).
А насчет передаточных. Так у новой РК оно выше, чем у старой.

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 08:14

Вы меня не слышите..
У меня не было ни джека ни лебёдки.... а вокруг медведи ходят как по бродвею....
У меня не было выбора.....
В тот момент ещё жена сидела рядом!
По поводу РК- услышьте меня пожалуйста!!!!!!!!!!1
У меня было 3.33.
В ЭРК 2.5 выше чем в базовой, но крутящий момент передаваемый через шестерни - более надёжен чем через цепь!!!
Передвигаясь по сильному бездорожью вам не хватит 2.5!!!
Используя 2.5 при офф-роуде вы порвёте трансмиссию или цепь в ЭРК!!! - Если мне не верите - задайте вопрос мастерам!
http://youtu.be/mEENgyFyl_Y - это не моя машина.
youtu.be/lef3m3bx-Yk - моя машина - вам здесь 2.5 уже может не хватить, а если и хватит то нагрузки на трансмиссию будут гораздо больше чем при моих 3.33.
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 08:29

Услышьте меня пожалуйста!!!
У меня не было выбора, нет лебёдки и нет джека - а вокруг медведи ходят, как по бродвею, тайга, ближайший населённый пункт в 12 км...
2.5 больше конечно чем 2.0, но это и не 3.33 и тем более не 4.2!!!
Понимаете, чем больше у вас передаточное число, тем медленнее будет двигаться машина по бездорожью и больше крутящий момент. При прочих равных условиях, трансмиссия может не выдержать и сломаться в самом слабом месте. Самое слабое и есть цепь в ЭРК 2.5.
Так как шестерня надёжнее цепи!!!
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 08:31

так как недостаток в тяге за счёт передаточного числа вы будете компенсировать газом.... вот здесь то и будет финиш для цепи!
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 08:39

и ещё -что такое электроника, от чего зависит корректная работа электронного прибора, от чего зависит вообще движение тока по проводам и что может повлиять на это движение. Где больше точек отказа - в электронике или в рычаге, а ещё плюс цепь!
Может ли выйти из строя электрический привод включения пониженной при погружении данного прибора в воду при преодолевании глубоко брода, есть ли вероятность и какая обрыва проводов электрическго привода ЭРК?
Будет ли работать вариатор, если вы случайно опрокините стакан с чаем на него - не будет ли КЗ? бУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ -ЕСЛИ на него вы случайно уроните бутылку с водой (1.5 кг) или термос....
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 08:41

argotefis писал(а): Вы меня не слышите..
У меня не было ни джека ни лебёдки.... а вокруг медведи ходят как по бродвею....
У меня не было выбора.....
Слышу я, не глухой :) Я за хлебом без лебедки не езжу :)
argotefis писал(а):Самое слабое и есть цепь в ЭРК 2.5.
Так как шестерня надёжнее цепи!!!
Может и недежней, а может и нет, хз? 80% внедорожников ездят с цепями, а движки там поболе будут, чем наши чахоточные.

А потом... Зачем сравнивать тюнинговую РК с нетюнинговой по передаточному числу? Пройдет время, если будет спрос, то и наладят выпуск еще более пониженных для ЭРК.

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 11:27

Дело не в самих числах передаточного числа -а в приводе, ну не нужен он электрический у внедорожника. И очень важный нюансик. Между переключением на пониженную - нужно какое то время ждать и следить за индикаторной лампочкой - а она - бывают моменты когда этих секунд будет достаточно, чтобы ещё глубже сесть в грязь.... на пузо...
Я не отрицаю абсолютно электронный вариатор - я против полного перехода на ЭРК всех моделей патриотов!
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 11:47

argotefis писал(а): Дело не в самих числах передаточного числа -а в приводе, ну не нужен он электрический у внедорожника.
Да пофиг. Если нормально выполнено, то пофиг. Смотрю вон Садко (грузовик такой почти шишига) сейчас с электрическими лебедками ездят вместо механических. И ничего.
argotefis писал(а): И очень важный нюансик. Между переключением на пониженную - нужно какое то время ждать и следить за индикаторной лампочкой - а она - бывают моменты когда этих секунд будет достаточно, чтобы ещё глубже сесть в грязь.... на пузо...
Неважный это нюансик. Потому, что все манипуляции надо выполнять до, а не после того как вляпался. На мех раздатке тоже остановиться надо для вкл. понижайки. Кстати на механике можно не пару секунд включать, а поболе, уж больно плохо она переключается. Еще вот вспомнил :), для включения блокировок мне иногда еще и поелозить туда-сюда надо, чтоб гарантированно включилось.
argotefis писал(а):Я не отрицаю абсолютно электронный вариатор - я против полного перехода на ЭРК всех моделей патриотов!
Ну и хорошо :)

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Ср апр 09, 2014 11:51

argotefis писал(а):я против полного перехода на ЭРК всех моделей патриотов!
А я "за"

Если тебе нужен УАЗ для гавен, бери хантера!
Или ты хочешь с комфортом по зеркала в грязи сидеть? :D

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср апр 09, 2014 12:13

Mikk50 писал(а):
argotefis писал(а):я против полного перехода на ЭРК всех моделей патриотов!
А я "за"

Если тебе нужен УАЗ для гавен, бери хантера!
Или ты хочешь с комфортом по зеркала в грязи сидеть? :D
Зря спорите. Идеальным было бы наличие обоих вариантов во всех комплектациях на выбор.
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 13:02

И про это, нужно что было два варианта.
Я вот не понимаю -почему мне предлагают Хантер - во первых там гораздо меньше багажник - во вторых, по трассе Патр идёт быстрее и комфортнее!
А вы сэр вот этот моментик пропустили - что то по нему ничего не сказали, а???
"и ещё -что такое электроника, от чего зависит корректная работа электронного прибора, от чего зависит вообще движение тока по проводам и что может повлиять на это движение. Где больше точек отказа - в электронике или в рычаге, а ещё плюс цепь!
Может ли выйти из строя электрический привод включения пониженной при погружении данного прибора в воду при преодолевании глубоко брода, есть ли вероятность и какая обрыва проводов электрическго привода ЭРК?
Будет ли работать вариатор, если вы случайно опрокините стакан с чаем на него - не будет ли КЗ? бУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ -ЕСЛИ на него вы случайно уроните бутылку с водой (1.5 кг) или термос....
_________________ " :cry:
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 13:13

То что вы сэр за, это лично вы, почему то вы как и завод не спросили остальных или вы считаете что именно ваше мнение самое правильное!
Давайте машинами нашими устроим тест в виде легкого офф-роада, согласны. Снимем фильм, всё по честному - потом выложим в ютуб! Я за!!! Надо действительно проверить этот аппрат во всех режимах - а вот там и поглядим. Что зря демагогией заниматься. Просто читаю и вижу, что вы всё равно не слышите - хоть вы конечно и не глухой... Но логику то включите пожалуйста!
Я предлагаю честно протестировать вашу и мою машину по говнолину, вы согласны???
Вы читаете только те строки -какие выгодны вам, а на другие как будто бы и не написаны :)
Я согласен, что понижайку за 2 секунды не включить, но я про другое, я то её всё равно включу, а вот если ваш электронный вариатор сломается - вы ни каким образом её не включите. И вы не упомянули мо
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 13:15

мой вопрос о возможном обрыве проводов привода ЭРК при преодолении брода... ??? :D
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 13:16

и ещё -что такое электроника, от чего зависит корректная работа электронного прибора, от чего зависит вообще движение тока по проводам и что может повлиять на это движение. Где больше точек отказа - в электронике или в рычаге, а ещё плюс цепь!
Я это, я сообщение это не прочел. А сейчас прочел. Считать надо. Последний раз занимался расчетом надежности в 1991-м году - подзабыл многое. Но могу сказать определенно. При прочих равных условиях электроника будет надежней механики. Чтоб не быть голословным возьму для примера пару карбюратор & инжектор. Отказы электроники носят разовый характер в отличии от механики, более требовательной к точности изготовления и условиям эксплуатации.
Будет ли работать вариатор, если вы случайно опрокините стакан с чаем на него - не будет ли КЗ? бУДЕТ ЛИ ОН РАБОТАТЬ -ЕСЛИ на него вы случайно уроните бутылку с водой (1.5 кг) или термос....
А если кота засунуть в печку СВЧ, он помрет или нет? Или самому сесть в морозильную камеру, замерзнешь или нет? Если встать над натянутым тросом и начинать его надрезать, будут-ли потом дети?
Я, как человек приученный бережно относиться к любым плодам человеческой мысли, искренне не понимаю, зачем лить чай или стучать полуторалитровой бутылкой по автокомпоненту? :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср апр 09, 2014 13:21

вот как раз с карбюратором никаких отказов до обездвижения авто не было ни когда и не могло быть , а с электроникой встать колом легко.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 13:27

luchsergey писал(а):вот как раз с карбюратором никаких отказов до обездвижения авто не было ни когда и не могло быть , а с электроникой встать колом легко.
Тем не менее с карбюратором ты будешь *****ся постоянно, а с инжектором сто тыщ проедешь и не узнаешь, что там внутри.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср апр 09, 2014 13:36

argotefis писал(а): То что вы сэр за, это лично вы, почему то вы как и завод не спросили остальных или вы считаете что именно ваше мнение самое правильное!
Давайте машинами нашими устроим тест в виде легкого офф-роада, согласны. Я предлагаю честно протестировать вашу и мою машину по говнолину, вы согласны???
А чё их тестировать. Они почти одинаковы. У меня тоже с механикой, ну плюс еще блокировки межколесные и лебедка :D Просто я не против прогресса. Принимаю т.с. как есть.
argotefis писал(а): Вы читаете только те строки -какие выгодны вам, а на другие как будто бы и не написаны :)
Я просто читать не успеваю :)
argotefis писал(а): Я согласен, что понижайку за 2 секунды не включить, но я про другое, я то её всё равно включу, а вот если ваш электронный вариатор сломается - вы ни каким образом её не включите. И вы не упомянули мой вопрос о возможном обрыве проводов привода ЭРК при преодолении брода... ???
А я откуда знаю. Вон провода АБС еще ниже висят. Пока не оборвал.

Аватара пользователя
argotefis
Сообщений: 19
Зарегистрирован: Чт ноя 29, 2012 10:59
Откуда: где падают метеориты
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение argotefis » Ср апр 09, 2014 14:09

Тема здесь:

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

На посторонние темы флудить не нужно.

Модератор.
Пусть количество ваших погружений, всегда равняется количеству всплытий!

Аватара пользователя
DeadMaker
Сообщений: 135
Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 16:08
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение DeadMaker » Чт апр 10, 2014 20:27

На сайте УАЗа до сих пор есть версия classic со старой раздаткой... Никто не в курсе, а есть ли такие версии у дилеров? И какое соотношение в продажах (сравнивая с ЭЛ.раздаткой)?

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Пт апр 11, 2014 01:22

Может, наконец, и корейцы санкции введут?
Хоть на пользу пойдет....
Глядишь и свою раздатку новую разработают или доведут до идеала старую :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 11, 2014 06:27

mirlas писал(а):Может, наконец, и корейцы санкции введут?
Хоть на пользу пойдет....
Глядишь и свою раздатку новую разработают или доведут до идеала старую :)
Китайцам пофиг на гипотетические корейские санкции - как продавали свои поделки Соллерсу, так и будут продавать.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 11, 2014 06:37

Партизанский писал(а):
mirlas писал(а):Может, наконец, и корейцы санкции введут?
Хоть на пользу пойдет....
Глядишь и свою раздатку новую разработают или доведут до идеала старую :)
Китайцам пофиг на гипотетические корейские санкции - как продавали свои поделки Соллерсу, так и будут продавать.
Причем здесь Китайцы? :(

Аватара пользователя
Игорь63
Сообщений: 156
Зарегистрирован: Чт авг 29, 2013 17:51
Откуда: Курган
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Игорь63 » Пт апр 11, 2014 12:03

191 писал(а):
Партизанский писал(а): Китайцам пофиг на гипотетические корейские санкции - как продавали свои поделки Соллерсу, так и будут продавать.
Причем здесь Китайцы? :(
Ну, не скажите! Китайцы всегда рядом

Wanded

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 3357
Зарегистрирован: Вт мар 18, 2014 12:23
Награды: 1
Откуда: USSSR
Машина: Уаз Патриот 3163-349-03 (ЖСМ) `14
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 75 раз
Онлайн статус: Не в сети

Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?

Сообщение Wanded » Пт апр 11, 2014 14:51

...
Последний раз редактировалось Wanded Чт дек 01, 2016 09:14, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт апр 11, 2014 14:58

Это ж УАЗ....

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт апр 11, 2014 16:14

Игорь63 писал(а):... Китайцы всегда рядом
В данном конкретном случае - ближе, чем хотелось бы.

Новая электрораздатка Dymos производится в Китае, на заводе г. Rizhao провинции Shandong.

Аватара пользователя
YYY
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 18:11
Откуда: г.Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YYY » Пт апр 11, 2014 23:25

Привет всем!!! А у SsangYong Kyron тоже такой же принцип переключения раздатки электронный и кажется тоже цепь, у них вроде раздатка служит долго. Конечно Kyron это не совсем УАЗ ПАТРИОТ, но их тоже по всякому дерьму гоняют и воде, и снегу, дык не ломается вроде, я покрайней мере особо не читал такого. Мож не раздатка плохая, а сам все таки блок переключения и электропроводка глюченные??

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб апр 12, 2014 06:47

YYY писал(а):... Kyron это не совсем УАЗ ПАТРИОТ, но их тоже по всякому дерьму гоняют и воде, и снегу, дык не ломается вроде, я покрайней мере особо не читал такого.
Проблем с раздаткой на Кайронах хватает:
http://www.myssangyong.ru/forum/showthread.php?t=24145

http://kyron-clan.ru/forum/index.php?/t ... razdatkoi/

И да - вне асфальта Кайрон с Патриотом сравнивать бессмысленно, это машины разного класса.

YYY писал(а):...
Мож не раздатка плохая, а сам все таки блок переключения и электропроводка глюченные??
Когда ответственные элементы переключения в электрораздатке сделаны из силумина и не держат нагрузку - это плохо или как?
А если ещё задуматься - из какого металла и по какой технологии китайские мастера сделали цепь в электрораздатке?

Аватара пользователя
axi01
Сообщений: 306
Зарегистрирован: Вт янв 14, 2014 20:09
Откуда: Великий Новгород
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение axi01 » Сб апр 12, 2014 08:45

по технологии производителя. китайцы народ послушный - какие требования изготовитель (или заказчик) предъявят - так они и сделают.

так что паника относительно места производства новой раздатки - неоправдана.

Аватара пользователя
YYY
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 18:11
Откуда: г.Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YYY » Сб апр 12, 2014 10:02

Стал читать про раздатки других авто, получается, что у всех с электронным переключением раздатки периодически глючат http://grand-vitara-club.ru/transmissiy ... datka.html, http://www.suzukovod.ru/showthread.php?t=33482, http://www.pathclub.ru/forum/index.php?topic=1580.0. Получается, что проблема с цепью тоже у многих такого типа раздаток, особенно если ездить на скорости на полном приводе.

Аватара пользователя
Mikk50
Владелец
Владелец
Сообщений: 398
Зарегистрирован: Вт дек 31, 2013 19:11
Откуда: Щёлково
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mikk50 » Сб апр 12, 2014 11:20

В раздатке не было масла долгое время,

:shock: :D

Аватара пользователя
YYY
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 18:11
Откуда: г.Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YYY » Пт апр 18, 2014 19:26

Сегодня был у официального дилера в Саратове, посмотрел Патриот, мне показалось металл вроде кроить стали поровнее и покраска качество вроде лучше. Спросил сколько стоит новая корейская раздатка если ее просто купить вдруг при поломке. Ответили вроде в районе 58000рублей. В принципе цена не убийственная. На вопрос были ли серьезные поломки раздатки по гарантии, кроме бракованного переключателя, вроде говорят не было ни у кого. Про ресурс заявленный заводом, ответили при правильной эксплуатации должно быть не менее 200000км. В общем как в песне: думайте сами, решайте сами иметь или не иметь ... :D

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Сб апр 19, 2014 11:03

http://3160.ru/index.php?productID=25413 вот цена на 3160. 44700руб . И 3160 не отличается самыми низкими ценами.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб апр 19, 2014 11:35

Чёт никто из чугунных бронтозавров не встал в очередь за ней.я тоже не планирую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн апр 21, 2014 13:58

Владельцы Патриотов со старыми раздатками вы же понимаете что больше уже такого не будет , и что толку от этой темы ? Говно ? Ну может быть и говно толька у нас новоиспеченных Патриотоводов выбора то один хрен уже нету. Можно вообще не покупать патриот но тогда ваш форум может загнуться в ближайшие годы :) Повторюсь что даже если говно (в чём я лично сомневаюсь) то один хрен машина стоит этих денег.

Аватара пользователя
YYY
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 18:11
Откуда: г.Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YYY » Пн апр 21, 2014 15:36

На счет раздатки я тоже такого мнения, похоже уже деваться не куда и придется брать с корейской. Кстати RedShuhoff, может вопрос не в тему, я прочитал, что у Вас вторая машина Нива Шевроле, я тоже сейчас думаю свою Шеви поменять на Патриот. Какие ощущения у Вас в сравнении Нивы и Патриота, рулежка, комфорт акустический, кондиционер как работает, разница в управлении в городе на трассе, черкните на yyy@renet.com.ru или на форуме. А то я сам голову сломал покупать или не покупать, как начитаешься тут форум про страсти мордасти поломок. Тож выбираю между Патриотом и Kyron.

Аватара пользователя
RedShuhoff
Сообщений: 88
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2014 18:32
Откуда: г. Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение RedShuhoff » Пн апр 21, 2014 22:37

Кстати))))при прохождении брода может выйти из строя только привод включения раздатки ибо в него попадает влага (и то не факт )? Т.Е переключаетесь на сушняКе и будет вам счастье. Ну а что касается надёжности цепной передачи , цепь растянется, ребят пройдёт ещё пол годика и такие же патриотоводы как мы с вами найдут каталожный номер этой цепи или аналога и будет всем счастье )))))) я верю в то что новая раздатка имеет право на жизнь и судя по всему УАЗ именно её в дальнейшем собирается вставлять в свои машины так что нужно просто время вот и всё ))))))

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Вт апр 22, 2014 06:33

RedShuhoff писал(а):Владельцы Патриотов со старыми раздатками вы же понимаете что больше уже такого не будет... ...
Эта информация не соответствует действительности.

Завод ещё в прошлом году внял негативной реакции на китайскую электрораздатку от многих действующих владельцев Патриотов, поэтому снова стал предлагать покупателям машины с нормальными механическими РК:
http://www.uaz.ru/cars/patriot/models#1

RedShuhoff писал(а):... что толку от этой темы ? ...
Толк в том, чтобы дать возможность выбирающим новый Патриот весь спектр информации, которая позволит им не ошибиться в выборе комплектации нового Патриота (чтобы потом не пришлось сразу продавать новую машину с небольшим пробегом).


YYY писал(а):...похоже уже деваться не куда и придется брать с корейской. ...
Это не так.
Выбор у потенциальных покупателей Патриотов сейчас есть и он довольно простой:

Если покупателю нужен большой городской универсал с относительно повышенным для внедорожника шумовым комфортом и возможностью подключения полного привода на скользкой дороге - вполне достаточно Патриота с китайской электроРК.

Если покупатель собирается съезжать с асфальта на бездорожье дальше просёлочной дороги на дачу - нужен Патриот с нормальной механической РК.

Ну а если в перспективе покупатель планирует "дорасти" до внедорожных соревнований, дальних экспедиционных путешествий, охоты/рыбалки в недоступных паркетникам местах и т.п. - для этого однозначно нужен Патриот с механической РК.

После обкатки новой машины можно будет провести комплекс доработок, чтобы построить полноценный рамно-мостовой внедорожник для "экспедиционных" и/или тяжёлых условий эксплуатации - поменять в мехРК шестерни на тюнинговые с понижением 2.8...3.2, поставить колёса побольше, поставить лебёдку и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
YYY
Сообщений: 8
Зарегистрирован: Сб мар 22, 2014 18:11
Откуда: г.Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение YYY » Вт апр 22, 2014 09:46

Это не выбор как они сделали. Вот если б они сделали теже комплектациии с обычной и с корейской раздаткой, вот это да. Опций то нет ни каких с простой раздаткой. Если покупатель собирается съезжать с асфальта на бездорожье дальше просёлочной дороги на дачу, по Вашей логике такому покупателю кондиционер например уже не нужен :P

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности