Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Сам по себе на перекос он не встанет, либо что то делали, либо заклинил по другой причине.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
mservis, вы правы. Это насчет "либо что то делали".
Делал. Три месяца назад, на пробеге 64 тыс.км менял цепь, точнее хотел поменять.
История такая: при включении полного привода в движении услышал щелчки. Новая цепь уже была закуплена, так как контроль старой цепи через заливное отверстие во время очередного ТО показал ее износ. Заодно собирался поменять сальники, так как родные уже потели маслом.
Вскрыл РК, не снимая ее с машины, достал старую цепь. Стало интересно - а насколько же она стала длиннее новой. Повесил обе цепи рядом на круглой горизонтально закрепленной трубе. И тихо офигел: старая цепь чуть короче новой. Новую покупал через автодок, пришла в целой полиэтиленовой упаковке без следов вскрытия.
Дальше стал собирать информацию и думать. Один из уважаемых форумчан рассказал, как щелчки цепи лечили на его РК. Вскрывали несколько раз, меняли цепь, все безрезультатно. Потом в сервисе, где РК перебирали, кто-то предположил что проблема не в цепи, а в том какое местоположение занимает вал переднего моста. Дело в том, что если подшипники вала посадить на посадочные места до упора, то вал имеет после сборки осевой люфт, по внешним обоймам подшипников в уже собранном корпусе РК. Для выборки люфта поступили хитро - подшипник со стороны кардана осадили до упора, а второй подшипник примерно на 2/3 посадочного места. Далее при сборке допресовали его на место, равномерно затягивая болты задней крышки РК. И угадали - вал действительно нужно было подвинуть в сторону переднего кардана. Щелчки цепи перестали быть. От себя добавлю: в процессе сборки после стяжки болтами половинок РК для снятия осевого напряга в подшипниках через деревяшку необходимо нанести легкий удар молотком в место где расположен допресованный подшипник. Результат - вал вращается от руки легко, осевого люфта нет. Пробные поездки с включенным передним мостом показали что все хорошо, цепь больше не щелкает.
Теперь про маслонасос и его обломанное "ухо". Я пришел к выводу, что при сборке половинок нельзя надеяться на то, что насос, удерживаемый шлангом идущим к маслоприемнику, сам встанет в правильное положение на валу и попадет "ухом" в паз на задней половине корпуса РК. Когда собирал РК с новым насосом - спецом проверил. Да, если насос не поправить и не совместить "ухо" с пазом в корпусе, оно без проблем спокойно попадает мимо паза. Что у меня при сборке прошлый раз и произошло. "Ухо" было обломлено в процессе сборки, но от проворачивания корпус насоса довольно долго удерживался резиновым шлангом. А когда шланг все-таки оборвало - корпус насоса стал вращаться вместе с валом и стучать одним углом о корпус РК.
Надеюсь мои "грабли" помогут кому-то избежать ошибок, а если цепь стала напоминать о себе щелчками - сэкономить деньги.
Делал. Три месяца назад, на пробеге 64 тыс.км менял цепь, точнее хотел поменять.
История такая: при включении полного привода в движении услышал щелчки. Новая цепь уже была закуплена, так как контроль старой цепи через заливное отверстие во время очередного ТО показал ее износ. Заодно собирался поменять сальники, так как родные уже потели маслом.
Вскрыл РК, не снимая ее с машины, достал старую цепь. Стало интересно - а насколько же она стала длиннее новой. Повесил обе цепи рядом на круглой горизонтально закрепленной трубе. И тихо офигел: старая цепь чуть короче новой. Новую покупал через автодок, пришла в целой полиэтиленовой упаковке без следов вскрытия.
Дальше стал собирать информацию и думать. Один из уважаемых форумчан рассказал, как щелчки цепи лечили на его РК. Вскрывали несколько раз, меняли цепь, все безрезультатно. Потом в сервисе, где РК перебирали, кто-то предположил что проблема не в цепи, а в том какое местоположение занимает вал переднего моста. Дело в том, что если подшипники вала посадить на посадочные места до упора, то вал имеет после сборки осевой люфт, по внешним обоймам подшипников в уже собранном корпусе РК. Для выборки люфта поступили хитро - подшипник со стороны кардана осадили до упора, а второй подшипник примерно на 2/3 посадочного места. Далее при сборке допресовали его на место, равномерно затягивая болты задней крышки РК. И угадали - вал действительно нужно было подвинуть в сторону переднего кардана. Щелчки цепи перестали быть. От себя добавлю: в процессе сборки после стяжки болтами половинок РК для снятия осевого напряга в подшипниках через деревяшку необходимо нанести легкий удар молотком в место где расположен допресованный подшипник. Результат - вал вращается от руки легко, осевого люфта нет. Пробные поездки с включенным передним мостом показали что все хорошо, цепь больше не щелкает.
Теперь про маслонасос и его обломанное "ухо". Я пришел к выводу, что при сборке половинок нельзя надеяться на то, что насос, удерживаемый шлангом идущим к маслоприемнику, сам встанет в правильное положение на валу и попадет "ухом" в паз на задней половине корпуса РК. Когда собирал РК с новым насосом - спецом проверил. Да, если насос не поправить и не совместить "ухо" с пазом в корпусе, оно без проблем спокойно попадает мимо паза. Что у меня при сборке прошлый раз и произошло. "Ухо" было обломлено в процессе сборки, но от проворачивания корпус насоса довольно долго удерживался резиновым шлангом. А когда шланг все-таки оборвало - корпус насоса стал вращаться вместе с валом и стучать одним углом о корпус РК.
Надеюсь мои "грабли" помогут кому-то избежать ошибок, а если цепь стала напоминать о себе щелчками - сэкономить деньги.
- yariddik
- Сообщений: 441
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2016 13:39
- Откуда: Костомукша
- Благодарил (а): 135 раз
- Поблагодарили: 35 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
под подшипник кольцо ставится, из стали.
Как там подшипник осаживать, если всё болтается и ходит туда сюда?
А крутили вручную на столе понижайку и переключение?
Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
По эксплуатации.
Хватает раздатки на 10-20тысяч всего, потом начинает течь сальник.
Для того чтобы это не случилось, ставим кольцо под подшипник, такого размера, чтобы не было ни клина ни люфта.
Сальник ставим от тоёты, от шруса с наружней кромкой третьей.
Ставим хабы, чтобы передний кардан меньше крутился.
Рекомендованное масло не подходит, горит.
Я лью Dexron/ горит оно или нет ещё рано говорить.
По поводу растяжения.
Надо убрать шайбу переключения.
У меня кнопка и тумблер. Кнопка тоже не панацея, бывает включается 4H, рад, что поставил ещё и тумблер, плюс понижайку проще включать.
Дело в том, что когда включается 4h, этого не видно на панели. 4H загорается позже физического включения.
А так как карданы вращаются с разной скоростью из-за несоосных крестовин, то конечно при таком включении незаметном на асфальте растянет любую цепь.
Также по поводу растяжения. Скоро зима. У меня пробег 50.000км
Раньше ездил 140 на полном зимой, включая на 90. Пока полный привод работает.
на 40.000км никаких звуков лишних от раздатки не было. Слышно только хруст шрусов при вывороте
Как там подшипник осаживать, если всё болтается и ходит туда сюда?
А крутили вручную на столе понижайку и переключение?
Отправлено спустя 16 минут 42 секунды:
По эксплуатации.
Хватает раздатки на 10-20тысяч всего, потом начинает течь сальник.
Для того чтобы это не случилось, ставим кольцо под подшипник, такого размера, чтобы не было ни клина ни люфта.
Сальник ставим от тоёты, от шруса с наружней кромкой третьей.
Ставим хабы, чтобы передний кардан меньше крутился.
Рекомендованное масло не подходит, горит.
Я лью Dexron/ горит оно или нет ещё рано говорить.
По поводу растяжения.
Надо убрать шайбу переключения.
У меня кнопка и тумблер. Кнопка тоже не панацея, бывает включается 4H, рад, что поставил ещё и тумблер, плюс понижайку проще включать.
Дело в том, что когда включается 4h, этого не видно на панели. 4H загорается позже физического включения.
А так как карданы вращаются с разной скоростью из-за несоосных крестовин, то конечно при таком включении незаметном на асфальте растянет любую цепь.
Также по поводу растяжения. Скоро зима. У меня пробег 50.000км
Раньше ездил 140 на полном зимой, включая на 90. Пока полный привод работает.
на 40.000км никаких звуков лишних от раздатки не было. Слышно только хруст шрусов при вывороте
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Хундаевскую купили?
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Нет, не хундаевскую. Нашу, типа "оригинальные запчасти УАЗ"
- mservis
- Сообщений: 1431
- Зарегистрирован: Вт ноя 12, 2013 07:47
- Откуда: Бийск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 107 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Были случаи, одна цепь слишком длинная, другая - слишком короткая (не налезала), при этом внешне, по упаковке и по клише не звеньях оригинал без сомнений. Думаю в запчасти гонят откровенный брак.
Патр 2013, 3UZ+акпп6+РК сурф130+патроломост, 33 колеса, лебедка, калитка на раме, блоки и куча полезных доработок всего.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Больше всего раздражает обилие металлической взвеси в масле, сливаемом из РК, причем из раза в раз.
В КПП масло всегда чистое.
На поверхностях пластин цепи РК, работающих в контакте со звездочками, откровенные заусенцы
В КПП масло всегда чистое.
На поверхностях пластин цепи РК, работающих в контакте со звездочками, откровенные заусенцы
- Batman
- Сообщений: 35
- Зарегистрирован: Чт мар 03, 2016 14:55
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
А щелчки появлялись даже при небольшой нагрузке? У меня тоже начало щёлкать, но щёлкает (пока) только при повёрнутых до упора колёсах, когда нагрузка максимальна.SmD55 писал(а): ↑Вс ноя 04, 2018 11:57mservis, вы правы. Это насчет "либо что то делали".
Делал. Три месяца назад, на пробеге 64 тыс.км менял цепь, точнее хотел поменять.
История такая: при включении полного привода в движении услышал щелчки. Новая цепь уже была закуплена, так как контроль старой цепи через заливное отверстие во время очередного ТО показал ее износ. Заодно собирался поменять сальники, так как родные уже потели маслом.
Вскрыл РК, не снимая ее с машины, достал старую цепь. Стало интересно - а насколько же она стала длиннее новой. Повесил обе цепи рядом на круглой горизонтально закрепленной трубе. И тихо офигел: старая цепь чуть короче новой. Новую покупал через автодок, пришла в целой полиэтиленовой упаковке без следов вскрытия.
Дальше стал собирать информацию и думать. Один из уважаемых форумчан рассказал, как щелчки цепи лечили на его РК. Вскрывали несколько раз, меняли цепь, все безрезультатно. Потом в сервисе, где РК перебирали, кто-то предположил что проблема не в цепи, а в том какое местоположение занимает вал переднего моста. Дело в том, что если подшипники вала посадить на посадочные места до упора, то вал имеет после сборки осевой люфт, по внешним обоймам подшипников в уже собранном корпусе РК. Для выборки люфта поступили хитро - подшипник со стороны кардана осадили до упора, а второй подшипник примерно на 2/3 посадочного места. Далее при сборке допресовали его на место, равномерно затягивая болты задней крышки РК. И угадали - вал действительно нужно было подвинуть в сторону переднего кардана. Щелчки цепи перестали быть. От себя добавлю: в процессе сборки после стяжки болтами половинок РК для снятия осевого напряга в подшипниках через деревяшку необходимо нанести легкий удар молотком в место где расположен допресованный подшипник. Результат - вал вращается от руки легко, осевого люфта нет. Пробные поездки с включенным передним мостом показали что все хорошо, цепь больше не щелкает.
Теперь про маслонасос и его обломанное "ухо". Я пришел к выводу, что при сборке половинок нельзя надеяться на то, что насос, удерживаемый шлангом идущим к маслоприемнику, сам встанет в правильное положение на валу и попадет "ухом" в паз на задней половине корпуса РК. Когда собирал РК с новым насосом - спецом проверил. Да, если насос не поправить и не совместить "ухо" с пазом в корпусе, оно без проблем спокойно попадает мимо паза. Что у меня при сборке прошлый раз и произошло. "Ухо" было обломлено в процессе сборки, но от проворачивания корпус насоса довольно долго удерживался резиновым шлангом. А когда шланг все-таки оборвало - корпус насоса стал вращаться вместе с валом и стучать одним углом о корпус РК.
Надеюсь мои "грабли" помогут кому-то избежать ошибок, а если цепь стала напоминать о себе щелчками - сэкономить деньги.
(проблема точно не в мосту, ибо ШРУСы и даже дифференциал я уже поменял - не помогло)
УАЗ Патриот 2014 г.в., Limited Edition, Евро-4, пробег 80000 км
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Да, щелкало даже практически без нагрузки, стоило только тронуться и начать движение.
- Ветеренар
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 21:49
- Откуда: Москва,Нагатино
- Машина: Патриот2017
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Новая раздатка Dymos - хорошо или плохо?
Всем привет и всем добра! Давненько не заходил...
Кто может однозначно ответить, с какой раздаткой брать Патриот?
Кто может однозначно ответить, с какой раздаткой брать Патриот?