Страница 1 из 1

Все времяломается подшипник на РК

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 09:42
Observer
Всем привет!
Уже два раза в раздатке ломался подшипник заднего вала который выходит на задний кардан.
В чем причина?
Прошу отпишитесь - кто сталкивался с такой же проблемой.
Теоретиков прошу не засорять тему.

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:20
СмирноФФ
Зашумел на 4000 км. Поменяли. Сейчас 6500 км. Опять начинает шуметь. Чем то его разбивает. Может кардан неотбалансированный так действует? Или вот эти самые стуки выборки зазоров при трогании...

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:25
изумруд
Китайские подшипники не расчитаны видимо на барсовские мосты и 35-тые тапочки. :o

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 10:37
СмирноФФ
изумруд писал(а):Китайские подшипники не расчитаны видимо на барсовские мосты и 35-тые тапочки. :o
Так у меня то не барс и не 35-е... Китайские подшимники не рассчитаны на работу :D

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:14
trax777
а какие симптомы что подшипник?

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:18
Observer
Подшипник разламывается и разваливается, появляется звук из раздаткти. А почему - понять не могу.
говорил с ребятами - либо кардан разбалансирован, либо посадочное разбито.
А из практики, кто с чем сталкивался?

PS По поводу барсомостов - они наоборот уменьшают нагрузку на раздатку. С колесами - согласен. Но! не каждый кто поставил 35' мучается с раздаткой...

Добавлено: Пт ноя 30, 2012 11:40
изумруд
Мне все таки кажется сказывается качество подшипников ,плюс 35тапки . :(
Не мучаются раздаткой те у кого пробеги 5тыс км в год.Хотя знаю и таких,кто мучается.

Добавлено: Ср янв 16, 2013 04:13
xozain9
Вывешать колеса и посмотреть как эта холобуда крутится,а от разбитой посадки подшибник не разбивает,да и греметь будет.Раз на классике купил подшибники 2шт комплект, на передок (конические)тянул левый в среднем каждые 500км(люфтил)Розабрал,снял подшибники.Ролики уже с внутренней,меньшей по диаметру стороны на половину выступили.Вобщем сыромятина.Раскотало внешнюю обойму.Теперь с напильником покупать подшибники хожу....

Re: Все времяломается подшипник на РК

Добавлено: Ср янв 16, 2013 08:11
Ваксойл
Observer писал(а):Всем привет!
Уже два раза в раздатке ломался подшипник заднего вала который выходит на задний кардан.
В чем причина?
Прошу отпишитесь - кто сталкивался с такой же проблемой.
Теоретиков прошу не засорять тему.
Как то не попадалась тема на глаза.
При условии, что подшипник качественный, причиной выхода из строя могут быть:
1. Дисбаланс тормозного барабана.
2. Дисбаланс карданного вала.
3. Кривизна вала заднего моста в РК.
Обычно все эти параметры проверятся при выполнении ремонта.

Добавлено: Вс апр 21, 2013 23:39
Ночной житель
Тоже тему не видел.Причина по моему в не достаточном смазывании подша.У меня при снятии сухой почти был.Он находится в самом верху РК и в стороне от картера.

Добавлено: Пн апр 22, 2013 13:29
valday
т.е. лить нужно больше пробки?

Добавлено: Пн апр 22, 2013 23:55
Ночной житель
Видимо да,но я думаю о кардинальном выходе.В следующий раз,когда разберу попробую сделать масляный канал для смазки этого подша.

Добавлено: Вт апр 23, 2013 00:26
poLevoz
Поменял сегодня я этот подшипник и скажу парни красота, щелчков "крестовинных" нестало при тогании, тишина, вибрации пропали. пробег 138000 км. Подшипник-то установил, закрыл крышку и после того как вставил сальник выдавил шприцом в полость этого хвоста на раздатке 150 мл трансмиссионки, что бы в масле он купался, в раздатку всегда лью выше уровня, откручиваю самый верхний болтик, сзади на нижней крышке подшипника переднего моста получается и додавливаю туда пока не потекет, уровень поднимается примерно на 8 см... Причем старый подшипник был в масле и после снятия сальника вытекло его достаточное колличество. Видимо и вышел он из строя так быстро потому что выше уровня в раздатку масло я стал заливать примерно на 80-й тысяче пробега, не исключаю, что он длительное время работал на сухую...

Добавлено: Вт апр 23, 2013 06:51
valday
даже японцы часто страдают голоданием подшипников, но заводы потом просто дорабатывали заливное выше.

Добавлено: Ср апр 24, 2013 17:47
CodeDaemon
Надо сказать, что на предыдущей раздатке, у меня уровень выше был всегда (чтобы заглушить шут КИТа)

Но тем не менее. Через небольшой пробег подшипник этот разбило...
Причем некисло так. Люфт был около 5мм.

Добавлено: Чт апр 25, 2013 09:40
valday
блин, как мне выявить этот люфт, если он появляется только под нагрузкой? Так рукой пробовлвсё мёртво стоит

Добавлено: Чт апр 25, 2013 10:00
CodeDaemon
valday писал(а):блин, как мне выявить этот люфт, если он появляется только под нагрузкой? Так рукой пробовлвсё мёртво стоит
Почему только под нагрузкой.
Нет.
Поставь машину на нейтраль, сними с ручника
и пошатай кардан или барабан ручника у раздатки.
И люфт сразу почуишь

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:16
зелен
У меня был люфт - разобрал, снял, в подшипнике небольшой люфт.Пошел в магаз - в новом тоже имеется люфт :shock:
Возникло 3 вопроса: 1) должен ли быть небольшой люфт в новом - или это брак? 2) Затягивается ли он (наподобие конических) 3) можно -ли земенить на шариковый (понятно что ресурс ниже, но по цене 1 роликовый=4 шариковым)

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:22
CodeDaemon
1) Небольшой люфт допустим. Незабываем про коэффициент теплового расширения. Но он должен быть менее 1мм.. Я бы попросил в магазине несколько штук и выбрал бы с наименьшим люфтом.

2) нет

3) заменить можно, но у меня такой шариковый прожил 5000км.. И вот издох.... Там слишком большие нагрузки для шарика. И обращайте внимание на то что в этом подшипнике должна быть канавка под стопорное кольцо!

Ps,
и определенно имеет смысл отдать тормозной барабан и кардан на балансировку!

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:27
CodeDaemon
зелен писал(а):(понятно что ресурс ниже, но по цене 1 роликовый=4 шариковым)
Это явно не тот случай где допустима экономия

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:46
зелен
Кардан меня уже задрал вибрацией - деньги появятся заменю на длинный.. Отбалансировать у нас негде. по тормозному барабану - даже не знаю...как проверить?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 11:59
CodeDaemon
зелен писал(а):по тормозному барабану - даже не знаю...как проверить?
Как проверить что?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:16
valday
я пробовал рукой за кардан и за сам хвотовик, люфтов не выявил. Предыдущий владелец говорит менял подшипники в раздатке и ставил японские аналоги, которые подходили.
На данный момент имею на прогретой раздатке при второй передаче мкпп на малых оборотах звонкое рычание из района раздатки и шелчки при трогании. появилась с потеплением вибрация выше 100 км/ч, рньше небыло. На холодную утром рычания нет, вибрация меньше.
Рычание вообще у всех на малых оборотах или это разбиты одшипники?

Добавлено: Чт апр 25, 2013 12:37
зелен
CodeDaemon писал(а):
зелен писал(а):по тормозному барабану - даже не знаю...как проверить?
Как проверить что?
Что он имеет дисбаланс

Добавлено: Чт апр 25, 2013 13:11
CodeDaemon
зелен писал(а):
CodeDaemon писал(а): Как проверить что?
Что он имеет дисбаланс
Как-то так
http://www.youtube.com/watch?v=KLNzp6ITb9s

но лучше конечно отдать в специализированную контору.

Добавлено: Пт апр 26, 2013 21:30
зелен
Сборка выявила нескоько интересных моментов:
1) новый сел на вал с несколько бОльшим натягом чем старый
2) несмотря на то, что в новом был некоторый люфт, после установки на барабане люфт вообще не ощущается (по сравнению раньше очень сильно все болталось)
3) в корпусе коробки место есть и для более широкого подшипника (во внутреннюю сторону) например двухрядного шарикового, или более широкого роликового. Интересно кто-нибудь пробовал?