Страница 1 из 1
Раздатка
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 07:54
Aleksandr57
Всем доброго дня! Вчера забрал Патриота из салона! так все нормально но рычаг раздатки не сдвинуть с места даже двумя руками!!что может быть??или сразу в сервис по гарантии??
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 08:14
АНTOH
Это нормально... Надо "поиграть" с сцеплением на первой или второй передаче, а потом рычаг раздатки переключать. Со временем начнет нормально включаться.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:12
VladislaV
попробуй на ровном ходу попереключать 4х4H, 4x4L без выжима сцепления. Только понижайку на ходу не трогай.
Добавлено: Сб ноя 10, 2012 11:32
Россиянин
А может она включена :D
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 11:12
Aleksandr57
4h начала включаться пониженая пока нет но должна притереться )
Добавлено: Вс ноя 11, 2012 12:20
anton!
Притрется. У мну также было.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:20
Diver1970
Ребята, помогите. Не могу выключить 4х4. Проехал 13 тыс., никогда такой фигни не было. В чем дело? Авто на гарантии. :(
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 09:32
АНTOH
Diver1970 писал(а):Ребята, помогите. Не могу выключить 4х4. Проехал 13 тыс., никогда такой фигни не было. В чем дело? Авто на гарантии. :(
Если манипуляции со сцеплением на первой-второй скорости не помогают и учитывая, что машина на гарантии - гнать на сервис пусть делают... РК перебирать дело не минутное.
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 13:10
Nuke
Передний мост трудно отключается и подключается по причине отсутствия меж осевого дифференциала в раздаточной коробке. Обрисую положение дел: при движении автомобиля неизбежно возникает разница в скоростях вращения передней и задней осей. Так как меж осевого дифференциала нет, то на шестернях раздатки начинает действовать не шуточное усилие, ведь раздатка не позволяет вертеться осям с разной скоростью. Это усилие и затрудняет манипуляции с раздаткой, а так же приводит к незначительной пробуксовке одного из колес. Это нормальная ситуация для уаза. Он просто так устроен.
А теперь как быть? Все очень просто. Необходимо разгрузить шестерни раздатки. То есть устранить разность в скорости вращения осей. Проще говоря, необходимо найти такой прием вождения, который позволил бы на мгновение разгрузить трансмиссию и в этот момент без особых усилий отключить мост. У меня легко выключается при интенсивном разгоне: разгоняемся по прямой на первой, выжимаем сцепление и вместо включения второй выключаем раздатку. Так же помогает небольшое (буквально с отклонением 15 см от прямой) виляние из стороны в сторону при движении с постоянной малой скоростью (10 кмч) в момент поворота колес из чучуть вправо на чучуть влево так же легко выключается передний мост как удачное включение передачи.
п.с. если всеравно не выключается, значит уаз неисправен, вот теперь в сервис!
Добавлено: Ср ноя 14, 2012 13:35
samael
Я когда купил патриота, тоже мучился, пп не включается. Оказалось - набалдашник ручки перевёрнут был и я пытался включить в другую сторону :)
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 07:20
Diver1970
Спасибо друзья, приноровился. Nuke, тебе отдельное спс, все грамотно и доходчиво.
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 13:59
Nigativ
выровнять давления на колёсах. я перед качаю 2.3 а зад 2 с салона было наоборот и переднии колёса выглядели плюшками. когда накачал передние колёска и накат появился
Добавлено: Чт ноя 15, 2012 14:18
samael
Перед наоборот надо меньше качать, чем зад.
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 00:28
Nigativ
по книжке да. но перед тяжелей чем зад и где тут логика не ясно. езжу сам иногда пасажир бывает
Добавлено: Пт ноя 16, 2012 09:21
samael
Ну при накачке по книжке машина сильно устойчивее.