Страница 1 из 1

КиТ 3.3 в раздатку Ульяновск

Добавлено: Вт окт 16, 2012 13:16
NATOvec
Двойной опыт с ижевским шестеренками выявил что вроде при заявленных плюсах есть огромные минусы в точности изготовления. В первом зазоры огромные и недорезка геометрии зубов,во втором уже слишком больше 2 мм зазоры и зубья просто никак нарезаны, закусывают сразу и грохот стоит ужасный.По сообщению производителя в сегодняшних шестернях все хорошо и данные недостатки вроде бы устраненены,но что то уже нет желания опять платить деньги за кота в мешке,чтоб потом узнать что гарантии нет. Но это прелюдия.
В магазине в Туле увидел за ту же цену КиТ прозводства Ульяновск. Качество и внешний вид на много лучше ижевских. Соответственно главный вопрос: есть кто уже купил и протестировал данные КиТы? Как они в деле шумности грохота и выбивания?

Добавлено: Чт окт 18, 2012 23:13
Ep
есть раздатка с такими шиштеренками. давно уже лежит :)
не надо, случаем?

по теме - читай на уазбуке, были отзывы про них.

Добавлено: Сб окт 20, 2012 15:51
inventor
У меня сейчас стоит ульяновская 3.3
Ижевская 3.3 пока лежит в запасе. В сентябре в Тыве покатался на ней по полной программе. Урчит громче обычной, но не скажу, что грохочет. Зато после ее установки при отключенном передке на 5-й передаче появился ощутимый зуд. Сравнить с ижевской пока нет возможности. Надо бы сначала эту ушатать.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 21:43
kruzenwtern
Ep писал(а):по теме - читай на уазбуке, были отзывы про них.
а есть ссылки? а то там обычно хрен что найдешь.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 21:47
Ep
ну не скажи. там же есть гуглопоиск. нихрена не найдешь на этом сайте :)
многие ищут гуглом так: site:uazpatriot.ru строка поиска :)

Добавлено: Вт окт 23, 2012 22:12
kruzenwtern
меня сегодня в гугле забанили.

Добавлено: Вт окт 23, 2012 22:50
Ep
монстр. я думал, нашего брата тока на лэндкрузер.ру банят :)

Добавлено: Вт окт 23, 2012 22:58
kruzenwtern
я профи чо. меня еще нигде кроме гугла не банили.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 13:35
джон73
ну так что отзывов не появилось по ульяновским понижайкам

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 17:24
inventor
djon73 писал(а):ну так что отзывов не появилось по ульяновским понижайкам
На ульяновской 3.3 откатал около 1,5 лет. Особо плохого про нее ничего не скажу, кроме ее шумливости на прямой 5-й передаче. Этот шум был с самого начала и постепенно нарастал по мере эксплуатации. Но мне это не сильно досаждало. Ни разу не было даже намека на выбивание. Вполне спокойно доверял ей на крутых горных спусках на пониженных передачах. Единственная для меня проблема была в старом корпусе, который отличается повышенной сопливостью. Но это не имеет никакого отношения к 3.3.
По осень вернул родную раздатку с имплантированным ижевским комплектом 3.3. Она реально потише будет. Ну а через годик послушаем, как поет ижевская. Тогда можно будет сказать, у кого из производителей шестерни более качественные.

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 17:32
джон73
Хочу ставить и мучаюсь с выбором интересно 2,8 может потише будут?

Добавлено: Сб ноя 09, 2013 17:47
inventor
djon73 писал(а):Хочу ставить и мучаюсь с выбором интересно 2,8 может потише будут?
Да плюньте вы на шумность. Ставьте 3.3, даже не сомневайтесь. Ощущения от езды на 3.3 просто офигительные. За это можно все простить :)

Ну а если проходимость не имеет принципиального значения, тогда вообще не стоит заморачиваться на эту тему.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 06:57
Volodya
тоже думал несколько дней 2.8-3.3... сомневался из-за потери заднего хода на пониженной и объём работ больше при инсталляции 3.3... про задний ход опытные люди сомнения развеяли :) а на "головняки" почитав инструкцию забил... там на 20 минут больше болгаркой погудеть, вообще ниочём :) заказал 3.3 8)

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 07:23
джон73
Volodya
сомневался из-за потери заднего хода на пониженной

что значит потеря заднего хода на пониженной?

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 07:34
Volodya
ну медленный же он будет, 6-7км/ч на 2500об/мин, в зависимости от диаметра колёс... я так понимаю по-настоящему думать о понижайке ты ещё не начал :) тут целая тема рядом о ней...

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 11:24
джон73
Volodya писал(а):ну медленный же он будет, 6-7км/ч на 2500об/мин, в зависимости от диаметра колёс... я так понимаю по-настоящему думать о понижайке ты ещё не начал :) тут целая тема рядом о ней...
Думаю понастоящему только вот ижевские 3,3 у наших у всех поразвалились Ульяновские ещё не кто не ставил, я уже убил 1 маховик на ивеко поэтому срочно нужна понижайка больше 33-х точно ставить не буду думаю может 2,8 впендюрить ещё никто у нас такие не ставил

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 14:15
Ep
походу, ижтехно специально для Красноярска производит бракованные шиштеренки :)

а маховик двухмассовый на ивеке у всех ломается :) не переживай :)

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 16:33
inventor
djon73 писал(а):Думаю понастоящему только вот ижевские 3,3 у наших у всех поразвалились Ульяновские ещё не кто не ставил...
Казнить нельзя помиловать :D
Так что же все-таки развалилось - ижевское или ульяновское?

P.S. Мне на 245-х раздатки 3.3 много не бывает. Как же Вы хотите на 2.8 кататься на 33-х? Это ж почти возврат к стоковой ситуации. Для 33-х лучше бы 4.2 подошло.

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 21:49
ValeraL
Для 33-х лучше бы 4.2 подошло.
Ну 4,2 для 33 это наверно слишком. придется выходить из-за руля и подталкивать сзади :)

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 22:59
Ep
есть вариант между 3,3 и 4,2 :)

Добавлено: Вс ноя 10, 2013 23:30
inventor
ValeraL писал(а):Ну 4,2 для 33 это наверно слишком. придется выходить из-за руля и подталкивать сзади :)
4,2 на 33-х дюймах это практически близко к тому, что и 3,3 на штатных 245-х. И необязательно подталкивать машину. Для этого существуют верхние передачи. Кстати, третья пониженная не сильно отличается от первой прямой передачи.
Зато по снегу или болоту малая скорость и хорошая тяга иной раз очень даже не помешает. Ну а при каменном триале на крутом затяжном подъеме, когда любое резкое движение чревато серьезными ударами о валуны, у первой пониженной практически нет альтернативы.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 09:15
Одинцов
Я поставил ульяновскую 3,3.При внешнем осмотре-выполнено красиво.видно что фабричное.Насколько крепкое -жизнь покажет.На ПП воет, на пониженной даже меньше.На ЗП побрякивает,но я забыл поставить демпфер в вал ЗП.Буду разбирать взад.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 19:39
Одинцов
Прокатился по замёрзшей пашне(на кировце пахали без бороны).Поня что понижайки лишней не бывает.Колёса и пары -сток.Понижайка-3,3.

Добавлено: Чт янв 16, 2014 23:28
Mihail1965
А что за демфер в вал ЗП ? У меня в комплекте были только шестерёнки . Пробег больше 10 000 но тише не стало.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 17:45
Volodya
Надо туда резинку миллиметра 4 толщиной вложить, мы от камеры вырезали, в штатном варианте там пенечки стальные, у меня они подстоптались и с другой сторону немного торчали.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 19:57
Одинцов
мой авто 12 года и эта резинка в валу ЗП стояла штатно.Просто я её обнаружил когда раздатку уже вовсю тестировал,а штатные шестерни в гараже валялись.

Добавлено: Пт янв 17, 2014 21:23
Mihail1965
У меня ещё на ПП стучит в раздатке при сбросе газа. Когда установите демфер отпишитесь пожалуйста об эффекте. Шестерни стоят от ижтехно.

Добавлено: Ср янв 22, 2014 19:43
Одинцов
Запоздалое вскрытие выявило:разрушенный подшипник на валу заднего привода.Заменил все подшипники опять на шариковые,поставил демпфер.Шум на ЗП стал меньше но не пропал.Надо покататься.Промвал на 3,3 крутится в два раза быстрее.Возможно с этим связано звуковое сопровождение.Плюс качество шестерен.
В моём случае кроме подшипника пострадала вилка включения пониженной и ЗП.Болтаясь без демпфера она потерлась и зазор в паре составил-0,9мм. против0,3нормы и 0,5мм.предельно.Отсюда и дребезг.