Страница 1 из 1

Как добраться до сальника РК, капает из под барабана ручника

Добавлено: Ср июл 25, 2012 10:08
MUHIN
Недавно закапало, вопрос:"Барабан ручника надо снимать? или достаточно открутить карданный вал и фланец на который он крепиться? Поиском не смог найти. Спасибо.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 14:25
NATOvec
Скорее всего у тебя хлещит сверху через сапун и уже стекает по барабану ручника перетекая из коробки,обычно именно так и обстоит

Добавлено: Ср июл 25, 2012 14:40
trax777
залей разбухатель прокладок

Добавлено: Ср июл 25, 2012 16:00
DmS
сопсно не снять барабан не получтся - он к этому фланцу и прикручен.

з.ы. вероятность то, что сопливит этот сальник крайне мала, туда и масло толком не попадает.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 16:09
599
И у меня такое наблюдается. Сальник меняли, помогло на время. При замене сальника масло из РК сливали, его количество соответствовало норме, т.е. перетекания не было.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 19:07
MUHIN
Короче... купил "талмуд" с черно-белыми фото, посмотрел, там фланец стоит (к которому КВ прикручивается), чтобы снять фланец съемник нужен? Или снимется легким усилием молотка? Далее...приехал в магазин, спрашиваю у "продавщицы": "Есть сальники на РК Патриот?" А она: "У Вас Спайсер?" Я: "Причем тут Спасер? Мне нужен сальник на РК, показываю на лежащую на полу РК, она мне в ответ: "Это РК на простого УАЗа, а у Вас Патриот, говорите мне номер сальника!!!"
Так что, камрады, подскажите, пожалуйста, размерность этого сальника и нужен ли съемник для снятия фланца? Заранее благодарю! Валерий.

Добавлено: Ср июл 25, 2012 19:34
Agent/Slaveg
РК на все УАЗы одинакова. Сегодня сам купил 2 сальника (один про запас), т.к такая же проблема возникла. Сначала снимаем барабан, потом фланец. А затем как пойдет. Монтировкой или съёмником :D

Добавлено: Ср июл 25, 2012 22:07
dimitriy33k
Agent/Slaveg писал(а):РК на все УАЗы одинакова. Сегодня сам купил 2 сальника (один про запас), т.к такая же проблема возникла. Сначала снимаем барабан, потом фланец. А затем как пойдет. Монтировкой или съёмником :D
А вот и нет сам уже так пролетел. Купил сальники два один про запас, на обычного УАЗа, приступил к замене.Старый выковырнул монтажкой и только потом стало ясно что мои новые сальники больше диаметром (старый после небольшой рехтовки и замены пружины был возвращен на место). Через неделю в ентом магазине был приобретен родной сальник,на мой вопрос продавец ответил что сальники разные и что я не сказал что нужен на Патриот! Теперь номера сальников:3160-2402052 размер 42*75*16.4-- обычный УАЗ. 3741-1701212 размер 42*68*16.4--НАШ Патриот.Так что как то так.

Добавлено: Чт июл 26, 2012 10:26
MUHIN
Спасибо ребята, все абсолютно ясно!

Добавлено: Пт июл 27, 2012 12:51
Nomad
DmS писал(а):сопсно не снять барабан не получтся - он к этому фланцу и прикручен.

з.ы. вероятность то, что сопливит этот сальник крайне мала, туда и масло толком не попадает.
Ночью снимал (менял фланец), сопливит еще как, но никогда из-за него уровень не падал больше чем на 100-200 мл между ТО. Он, зараза, не только сопливит, но и колодки ручника смазывает. :D А их почему-то бензином типа нельзя протирать. Протер Галошей, все зашибись...

Добавлено: Пт июл 27, 2012 16:54
Россиянин
Еще внимание обратите, я себе когда раз третий менял, стал более внимательнее смотреть (крышка, корпус) как угодно назовите где сальник стоит в ней отверстие не совпадает по центру флянца. И еще раньше вроде он на двух болтах крепился, а потом барабан, а ща на одном

Добавлено: Пт июл 27, 2012 19:04
Agent/Slaveg
А вот и нет сам уже так пролетел. Купил сальники два один про запас, на обычного УАЗа, приступил к замене.Старый выковырнул монтажкой и только потом стало ясно что мои новые сальники больше диаметром (старый после небольшой рехтовки и замены пружины был возвращен на место). Через неделю в ентом магазине был приобретен родной сальник,на мой вопрос продавец ответил что сальники разные и что я не сказал что нужен на Патриот! Теперь номера сальников:3160-2402052 размер 42*75*16.4-- обычный УАЗ. 3741-1701212 размер 42*68*16.4--НАШ Патриот.Так что как то так.
Спасибо, друзья! А я думал ничего со временем не меняется :) Пойду проверю что купил. Хотя говорил что на Патра

Добавлено: Пт июл 27, 2012 19:10
ZamPoteh
Nomad писал(а):... А их почему-то бензином типа нельзя протирать. Протер Галошей, все зашибись...
А это как и тормозные колодки - попало масло, протирай-не протирай а коэффицеиент сцепления уже не тот. Впитывают накладки масло только в путь. Поэтому только замена.

Добавлено: Пт июл 27, 2012 19:21
wladimir247
значит на хвостовики раздатки и мостов сальники на Патриоте разные, а я по старой памяти, после шнивы, купил все одинаковые...

Добавлено: Чт дек 13, 2012 03:59
xozain9
У меня 42*75 на мостах ( на хантерах тоже такие стоят) На Уазиках старых 42*68,думаю на раздатке то-же самое,помоемому dimitriy33k перепутал модели,у меня Пикап 2012 май .Щас засопливел сальник передний на раздатке,заменю посмотрю точно размер.А на мостах я сам менял 42*75*16.Я сейчас взял Rubena 42*75*15.чернеый последняя цифра 15 ширина(общая) внутренней выступающей губы на которую вторая пружина одевается( на милим общий размер меньше) но не посадка.Все таже самое.

Добавлено: Пн дек 17, 2012 02:39
xozain9
На раздатке стоят 42*68,пришлось Уазовский одна-пружинный ставить.Родной сальник (с двумя пружинами)на морозе -35-40 дубовый стал.Какой хрен он масло будет снимать-удерживать .Я специально для теста их на морозе держал.Черный с одной пружиной сальник эластичность не потерял,красный с двумя прижинами задубел(уменьшение стягивающей пружины мало поможет) .Еще вороток пришлось колхозить под головку 27(передний сальник) там траверса подвесная мешает снимать фланец кордана,вернее гайку откручивать.