Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Замена заднего сальника раздаточной коробки
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
по порядку:
отворачиваем две гайки на подвесном
потом выкручиваем четыре болта переднего флянца заднего кардана (от раздатки)
ударной отверткой выкручиваем два винта с потайной головкой крепящие барабан ручного тормоза
если машин с бодилифтом, снимаем барабан. если сток, то отворачиваем четыре болта с гайками, которыми крепится траверса КПП к раме. Цель данной манипуляции приопустить заднюю часть КПП, т.к. при попытке снять барабан он СУЦКО упирается в кузов.
раскерниваем гайку заднего флянца и откручиваем её, снимаем флянец
откручиваем три болта крепления опрного щита ручного тормоза снимаем его
сальник перед вами стоит в задней крышке
можно выковырять и заковырять на месте, но лучше открутить еще один болтик крепящий крышку и расшплинтовать палец в коромысле привода ручного тормоза
Крышка в руках сальник в крышке
Дальше дело пяти секундное
Перед установкой крышки на место расшплинтовать коромысло ручника, снять его и обильно смазать ось хорошей смазкой типа 158й
это соединение имеет свойство ржаветь наглухо и при этом ручник клинит в зажатом положении.
Сборка как говорится в обратной последовательности
отворачиваем две гайки на подвесном
потом выкручиваем четыре болта переднего флянца заднего кардана (от раздатки)
ударной отверткой выкручиваем два винта с потайной головкой крепящие барабан ручного тормоза
если машин с бодилифтом, снимаем барабан. если сток, то отворачиваем четыре болта с гайками, которыми крепится траверса КПП к раме. Цель данной манипуляции приопустить заднюю часть КПП, т.к. при попытке снять барабан он СУЦКО упирается в кузов.
раскерниваем гайку заднего флянца и откручиваем её, снимаем флянец
откручиваем три болта крепления опрного щита ручного тормоза снимаем его
сальник перед вами стоит в задней крышке
можно выковырять и заковырять на месте, но лучше открутить еще один болтик крепящий крышку и расшплинтовать палец в коромысле привода ручного тормоза
Крышка в руках сальник в крышке
Дальше дело пяти секундное
Перед установкой крышки на место расшплинтовать коромысло ручника, снять его и обильно смазать ось хорошей смазкой типа 158й
это соединение имеет свойство ржаветь наглухо и при этом ручник клинит в зажатом положении.
Сборка как говорится в обратной последовательности
-
- Модератор
- Сообщений: 297
- Зарегистрирован: Пт мар 25, 2011 08:16
- Откуда: Ярославль
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Что в очередной раз подтверждает постулат, наши машины как люди, у каждой свое сугубо индивидуальное лицо и характер. К ним подход душевный ножон, то с ломиком, то с матюками порой с пивком, но каждый раз свой и новыйНекто Е писал(а): Кстати, у меня нет лифта, но барабан ручника снялся без откручивания траверсы.
:) , не то что буржуйские иноджипы, все равны как наподбор.... ТЬФУ, скукатища :lol: