Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Как устранить дребезг раздатки

Аватара пользователя
Миха
Сообщений: 285
Зарегистрирован: Вт сен 26, 2006 12:38
Откуда: Уральск-Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Миха » Ср июн 30, 2010 20:36

поменял ГП на 4.625, раздатка изначально очень тихо себя вела, а теперь даже не мурчит на 1500 об!
резина штатная, спидометр стал врать на 30%...
Русские дорогой называют то место, где собираются проехать!
УАЗ PATRIOT 3163-337 "ПОСЕЙДОН"

Аватара пользователя
zas96
Сообщений: 109
Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 16:45
Откуда: Приполярный ХМАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение zas96 » Чт июл 01, 2010 19:57

wp2911 это подвесной! Сегодня поменял и все стало как раньше. Убивает качество деталей! Крутил машину без кардана и услышал как гремят шестерни в раздатке. Да!
Был Comfort Евро 3 МАЛИНА

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июл 05, 2010 12:34

Миха писал(а):поменял ГП на 4.625, раздатка изначально очень тихо себя вела, а теперь даже не мурчит на 1500 об!
резина штатная, спидометр стал врать на 30%...
Ну это логично.. ибо крутить трансмиссию стало на 30% легче и пульсации крутящего момента уменьшились на теже 30%..

А у меня колеса 33", я заменой пар максимум вернусь в исходные условия.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Димон999
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 02:10
Откуда: Подольск. М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димон999 » Ср авг 04, 2010 23:22

Вы знаете, что на иномарках с кондиционерам стоит двух-массовый маховик? Так вот попробуйте у себя на холостом ходу включить кондер. появляется этот самый тарахтящий звук(только тише). так вот, был случай поставили мы на БМВ вместо двух-массового маховика одно-массовый и коробку( характерный рокот) при включении кондера стало очень даже слышно.
Вывод, на дизельке стоит двух-массовый маховик :wink:
что нужно и нам всем... 8)

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср авг 04, 2010 23:51

Вот про увеличение массы маховика я уже не рас задумывался
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Димон999
Сообщений: 27
Зарегистрирован: Вс май 30, 2010 02:10
Откуда: Подольск. М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Димон999 » Сб авг 07, 2010 15:43

можно и таким путем пойти. пример: если на наш переднеприводный ваз (при тюнинге) ставят облегченный маховик, то коробку ой как слышно становится.....

Аватара пользователя
Dragun
Сообщений: 294
Зарегистрирован: Сб авг 29, 2009 22:17
Откуда: Смоленск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragun » Вт авг 31, 2010 11:58

Вот теперь почти всё понятно.

В моём авто шумело(точнее рычало) до 1800 оборотов После замены диска сцепления с более мощными демпферными пружинами, планка снизилась
- до 1500 оборотов.

Т.е. с 1500 уже не рычит. Но слышу, что постепенно
демпферные пружины начинают шуметь сильнее.

Так это присадка или уже готовая "смесь"?
Если присадка, то сколько грамм в коробку пошло?

Аватара пользователя
ДЕМОН77
Сообщений: 676
Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:00
Откуда: Москва Сокольники
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ДЕМОН77 » Ср сен 01, 2010 12:11

Димон999 писал(а):Вы знаете, что на иномарках с кондиционерам стоит двух-массовый маховик? Так вот попробуйте у себя на холостом ходу включить кондер. появляется этот самый тарахтящий звук(только тише). так вот, был случай поставили мы на БМВ вместо двух-массового маховика одно-массовый и коробку( характерный рокот) при включении кондера стало очень даже слышно.
Вывод, на дизельке стоит двух-массовый маховик :wink:
что нужно и нам всем... 8)
Что то ты бредятину какую то написал что на иномарках с кондиционерам стоит двух-массовый маховик . :lol: А на иномарках с климат контролем трех-массовый маховик :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 12:22

более тяжелый маховик не помешает. вот тока просто так ставить его нет смысла, надо балансировать в сборе с коленвалом и сцеплением. а это бабло и неизвестно еще где смогут сделать.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср сен 01, 2010 15:11

вчера менял масло в коробке и раздатке, в коробке масло чистенькое как только что залили! в раздатке чёрненькое ... залил импортное GL-5 супергипоид, стало заметно тише
попробую в выходные загородом на ПП и понижайке покататься!
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 15:20

у меня на период обкатки новых шестеренок лукойл в раздатку залит. тарахтит пипец. тоже думаю потом кастрол SAF-X залить.

а гипоид зачем лить? в уазике вроде нету гипоидных передач, все конические :)

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Ср сен 01, 2010 15:23

зато не шумит! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 01, 2010 15:37

Ep писал(а):...а гипоид зачем лить? в уазике вроде нету гипоидных передач, все конические :)
:lol: Так у нас в мостах вроде как гипоидные передачи применяются? http://dic.academic.ru/dic.nsf/bse/79468/Гипоидная, http://automn.ru/uaz-3163/uaz-45323-10. ... -6447.html
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 15:52

кажыся, не гипоидная она :)

обосную (точнее, завод обосновал):

"Все главные передачи автомобилей УАЗ на сегодняшний день (и в обозримой перспективе) конические с криволинейным зубом.
Мост с гипоидной передачей можно отличить визуально по скрещивающимся (т.е.не пересекающимся) осям ведущей шестерни и дифференциала (полуосей, кожухов моста)"
я тоже купился в свое время на это дело и залил в задний мост с самоблоком кастрол - гипой. но оказывается, нах оно там не надо, можно обычное лить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср сен 01, 2010 16:20

у нас гипоидов нет,а тк нет,то не зачем лить сафх.тафх самое то: он и пожиже в -50 гр.и подешевле и вязкость,что требует завод.
Моя быль:на заводском капал правый ПК,на тафх что я залил сам на ТО-0 не капает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср сен 01, 2010 17:35

ledobur писал(а): Чтож, бывает и так! Значица в нашей машине косозубые конические ГП применены. А гипоид есть частный случай именно таких передач (или их дальнейшее развитие?). Гипоидное масло по своим характеристикам ничуть не хуже, оно предназначено для работы шестерен со сдвигом в зоне контакта. Дороже - да, несомненно.
ну если брать кастрол, то его доступное на текущий момент гипоидное масло - минеральное!
застывает не при минус 50, а при минус 25 по-моему. был там раньше синтетический SAF-XJ - но щас его купить мне кажется не получится.

я так понял, что диффы повышенного трения и гипоидные передачи предъявляют противоположные требования к маслу (с одной стороны трение нужно для работы диффа, с другой - нежелательно для гипоидной передачи). поэтому я и парился. а потом, когда выяснилось что гп никакие не гипоидные, я понял что лоханулся. надо было лить то же самое, что и везде - SAF-X и не париться.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср сен 01, 2010 17:57

Ep писал(а):я так понял, что диффы повышенного трения и гипоидные передачи предъявляют противоположные требования к маслу (с одной стороны трение нужно для работы диффа, с другой - нежелательно для гипоидной передачи). поэтому я и парился. а потом, когда выяснилось что гп никакие не гипоидные, я понял что лоханулся. надо было лить то же самое, что и везде - SAF-X и не париться.
Чуть-чуть не так: дифы повышенного трения характеризуются повышенным усилием при проворачивании на оси, насколько помню. А гипоидное масло "славится" тем, что за счет присадок маслянная пленка способна удерживаться в зоне контакта зубов шестерен, работающих со смещением - т.е. в гипоидных шестернях идет не простое линейное движение зуба относительно зуба, а еще и с боковым смещением. Дифам это свойство масла "по барабану". Вот тут есть про типы дифференциалов: http://www.auto99.ru/?page=271
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Вт сен 21, 2010 19:31

Ep писал(а):
ledobur писал(а): Чтож, бывает и так! Значица в нашей машине косозубые конические ГП применены. А гипоид есть частный случай именно таких передач (или их дальнейшее развитие?). Гипоидное масло по своим характеристикам ничуть не хуже, оно предназначено для работы шестерен со сдвигом в зоне контакта. Дороже - да, несомненно.
ну если брать кастрол, то его доступное на текущий момент гипоидное масло - минеральное!
застывает не при минус 50, а при минус 25 по-моему. был там раньше синтетический SAF-XJ - но щас его купить мне кажется не получится.

я так понял, что диффы повышенного трения и гипоидные передачи предъявляют противоположные требования к маслу (с одной стороны трение нужно для работы диффа, с другой - нежелательно для гипоидной передачи). поэтому я и парился. а потом, когда выяснилось что гп никакие не гипоидные, я понял что лоханулся. надо было лить то же самое, что и везде - SAF-X и не париться.
Как я не однократно писал не стоит гнатся за сильно дорогими маслами.В мосты брать лучше всего ТНК-BP чем тот же Ликви Моли или еще дороже Мотюль. Ликви моли 75-90 горит и пенится в мостах, поэтому у меня подсели ролики пи увеличится зазор.Лучше дешевле и чаще его менять чем уповать на крутость масла 8)
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
bumer76
Сообщений: 502
Зарегистрирован: Пт дек 11, 2009 23:21
Откуда: Ярославль
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение bumer76 » Вт ноя 16, 2010 15:39

а кто нить супротек пользовал?

Аватара пользователя
vitadg
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 20:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение vitadg » Вс ноя 21, 2010 22:36

А кто нибудь пробовал разобраться в конструктивном косяке?Я поменял шестерню переднего моста и шестерню повышенной с двумя штифтами.При вращении вторичного вала КПП на нем вращается и прыгает как не в себе на шлицах шестерня переднего моста. При этом она же касается своим торцом штифтов внутри шестерни повышенной передачи.В результате пока не набереш больше 2200 оборотов рычание и грохот прямо в мозг.После замены прошел 18 000км,было все достаточно тихо ,но чем дальше тем громче.Качество обработки шестерен просто жуть.Пониженная воет и будет выть всегда и у всех,пока завод не начнет ставить косозубую передачу.Прямозубая воет по определению.В общем лил в ркп все что рекомендовали на разных форумах до ремонта,результат временный или до хорошего прогрева.Если на форуме есть рукастые ребята,прошу поделиться соображениями по поводу касания шестерни пер.моста штифтов.Может есть опыт установки вместо штифтов дистанционной шайбы.Очень хочется ездить в тишине,ведь машинка неплохая.Зараннее спасибо.

Аватара пользователя
Максим Борисович
Сообщений: 117
Зарегистрирован: Вс окт 31, 2010 22:44
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Максим Борисович » Вс ноя 21, 2010 22:49

У нас Дед в гараже, сказал что в свой старый УАЗИК засыпал медную пудру в раздатку и мосты, и все стихло.
Вот такой дедовский метод.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс ноя 21, 2010 23:09

vitadg писал(а):Если на форуме есть рукастые ребята,прошу поделиться соображениями по поводу касания шестерни пер.моста штифтов.Может есть опыт установки вместо штифтов дистанционной шайбы.Очень хочется ездить в тишине,ведь машинка неплохая.Зараннее спасибо.
не совсем понял что у тебя брякает, но может информация по этой ссылке сгодится: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1774232

смотри сообщение №8 от uaz469.ru про резиновый демпфер:

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1280140295

Аватара пользователя
vitadg
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 20:42
Онлайн статус: Не в сети

раздатка

Сообщение vitadg » Пн ноя 22, 2010 22:25

Ep писал(а):
vitadg писал(а):Если на форуме есть рукастые ребята,прошу поделиться соображениями по поводу касания шестерни пер.моста штифтов.Может есть опыт установки вместо штифтов дистанционной шайбы.Очень хочется ездить в тишине,ведь машинка неплохая.Зараннее спасибо.
не совсем понял что у тебя брякает, но может информация по этой ссылке сгодится: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1774232

смотри сообщение №8 от uaz469.ru про резиновый демпфер:
Спасибо!Самое то!

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1280140295

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: раздатка

Сообщение Ep » Вт ноя 23, 2010 00:25

vitadg писал(а): смотри сообщение №8 от uaz469.ru про резиновый демпфер:
Спасибо!Самое то!

http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1280140295
[/quote]

у меня такой демпфер уже с завода стоял, кстати. в новую шестеренку его просто переставили.

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн дек 27, 2010 14:34

Сегодня под нагрузкой выбило рычаг раздатки, после этого на низких оборотах стало выть на пониженной, чтобы могло быть? или забить :)
Машин новый 4000 пробега, август 10 г.в.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 27, 2010 14:48

выбило понижайку на раздатке нового образца с её фиксацией???!!! :shock:
типа рычаг был в фиксированном положении ,а сама скорость выбилась?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн дек 27, 2010 15:04

luchsergey писал(а):выбило понижайку на раздатке нового образца с её фиксацией???!!! :shock:
типа рычаг был в фиксированном положении ,а сама скорость выбилась?
ага, стояла понижайка, пока объезжал застрявшую 10-ку снесло с сугроб начал выезжать, бах пониженную выбило в нейтраль, после этого стало подвывать, раньше просто звук шестерен был слышен.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 27, 2010 16:16

у вас раздатка нового типа? понижайка с фиксацией : рычаг назад вдоль авто и на себя влево?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн дек 27, 2010 16:52

ХЗ какого она типа, но алгоритм да, такой.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн дек 27, 2010 17:56

значит нововведённая фиксация пониженной совсем не помогает или вы не довели рычаг влево?хотя его пружиной затягивает вроде.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Пн дек 27, 2010 22:26

фиг знает, ехал с работы спецом целину (то бишь дворы наши) пахал, не выбило, специально попробывал, до упора вниз и влево, ну влево рычаг как то совсем не идет, но нифига не выбило, может с утречка не доткнул, завтра попробую еще. А может вообще засунули старого образца на заводе :) , они как-нибудь внешние отличия имеют?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт дек 28, 2010 01:18

Мне вместе с установкой КИТа 3.3 в раздатку поставили новый механизм фиксации..
Сколько ездил, понижайку не выбило ни разу!
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 28, 2010 06:43

внешние различия: схема включения на набалдажнике и передок на старой включается вперед и вправо а на новой просто вперед,тк если двинуть вправо его пружиной фиксации понижайки влево вертает.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт дек 28, 2010 08:25

luchsergey писал(а):внешние различия: схема включения на набалдажнике и передок на старой включается вперед и вправо а на новой просто вперед,тк если двинуть вправо его пружиной фиксации понижайки влево вертает.
есть такое дело, наверно просто не доткнул по нормальному, потому что сегодня тоже все путем, у меня рычаг сам вообще какой-то стремный сварен из двух частей от того он длинный и чехол дерматиновый для него короткий, и при включении понижайки упирается в центральный подлокотник, надо будет в магазине посмотреть какие они на самом деле.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 28, 2010 08:50

рычаг можно снять- он на шлицевом соединении зажимном и чутка повернув ,куда вам удобно, одеть на шлицы и зажать болтиком.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ValeraL
Сообщений: 337
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 18:18
Откуда: Чебоксары
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ValeraL » Вт дек 28, 2010 10:18

luchsergey писал(а):рычаг можно снять- он на шлицевом соединении зажимном и чутка повернув ,куда вам удобно, одеть на шлицы и зажать болтиком.
у меня там хитрожопо, просто так его не повернуть, если чуть расширить чтоб влезал надо лапки развинуть, но полсе этого болт не сжимает их, и еще там есть специальная метка она выпирает на миллиметра полтора, заводиться аккурат между лапками, надо стачивать, чтоб не мешало. Он вообще хер знает от чего. Я когда купил машинку и хотел врубить полный привод для испытания у меня вообще рычаг отвалился, потому что его на заводе даже не потрудились надеть, он в принципе и не одевался. Доеду наверно сегодня до магазина уазкиного.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт дек 28, 2010 11:44

да уж поискайте нужный рычаг.не знал что на валах включения раздатки и коробки слепой шлиц имеется,виноват,с.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс янв 16, 2011 21:32

Итак:
Мной было проверено решение проблемы которое подсказал demivan.

Сцепление KRAFT TECH W01240H9
Изображение
Имеет 4 длинные не сдвоенные демпферные пружины, которые эффективно гасят колебания крутящего момента и затыкают таки раздатку.

Также доподлинно известно что завод решил проблему тарахтения с помощью какого-то сцепления от LUK, но точный парт-намбер мне не известен.
Последний раз редактировалось CodeDaemon Вс янв 16, 2011 22:39, всего редактировалось 1 раз.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 16, 2011 21:51

теперь не забудь тыщ через 10 отписаться, как оно.

а что послужило причиной замены сцепления?

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вс янв 16, 2011 22:38

Ep писал(а):теперь не забудь тыщ через 10 отписаться, как оно.
Что есть опасения?
Ep писал(а):а что послужило причиной замены сцепления?
Тарахтение! достало!
Сначала поставил диск Танаки (зеленый) + Корзина турбо..
тогда я думал что в стоковом диске пружины слишком слабые и они складываются тем самым создавая удар в трансмиссию..

Но все оказалось все с точностью наоборот.
После установки диска Танаки тарахтение только усилилось и проявлялось аж до 2400 обмин..
И если раньше это было похоже на дизель, то тут шестерни аж звенеть начали =)

Жить было невозможно, и я решился еще раз его менять (тут какраз повод был, аля раздатка с КИТом неудачная была и надо было ее отсылать на переделку).

Ну и вот удача! реально, щас езжу наслаждаюсь отсутствием тарахтения..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс янв 16, 2011 22:41

ну говорили, что бмв-шное работает без бряков тыщ 5-6, потом опять появляются

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн янв 17, 2011 18:26

Ep писал(а):ну говорили, что бмв-шное работает без бряков тыщ 5-6, потом опять появляются
Изображение

Так что как минимум, один положительный опыт у нас есть.
За своим буду наблюдать
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пн янв 17, 2011 19:00

да просто в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 15970.html

Биогенератор утверждает что крафт типа тоже не фонтан.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн янв 17, 2011 21:05

Ep писал(а):да просто в этой теме: http://www.uazpatriot.ru/forum/stseplen ... 15970.html

Биогенератор утверждает что крафт типа тоже не фонтан.
Ну Биогенератор вообще человек неординарный!
Ему покажи фонтан, и он скажет что это тоже не фонтан :-D

А вообще про ресурс судить не берусь, в данном случае я говорю про решение проблемы с тарахтением.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Пн янв 17, 2011 22:52

Обязательно ставить комплект корзина-диск или достаточно просто диск крафтофский установить

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн янв 17, 2011 23:51

poLevoz писал(а):Обязательно ставить комплект корзина-диск или достаточно просто диск крафтофский установить
Ну вся фишка в диске. так что если он встанет в другую корзину (сам диск в районе демпферов он очень толстый, не такой как обычные)

Но т.к. оно все продается комплектом, то смысла в этом я не вижу.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 18, 2011 13:17

Ep писал(а):Биогенератор утверждает что крафт типа тоже не фонтан.
Присоединяюсь! Комплект Крафт прошёл на Хантере ок. 4-х т.км и затарахтела РК. До этого стояло заводское сцепление более 100 т.км, не брякнуло ни разу - замена для профилактики, ремонтировали РК. За этот пробег машина глубоко сидела в снегу один раз, выбрались сами с помощью "раскачки". В этом режиме Крафт сработал на 5+! Даже запаха горелого диска не почуяли, хотя думали, что спалим всё вместе с маховиком. :roll: Подобные фокусы "родное" сцепление не позволяло. :oops:
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Вт янв 18, 2011 13:27

yu_yu писал(а):
Ep писал(а):Биогенератор утверждает что крафт типа тоже не фонтан.
Присоединяюсь! Комплект Крафт прошёл на Хантере ок. 4-х т.км и затарахтела РК. До этого стояло заводское сцепление более 100 т.км, не брякнуло ни разу - замена для профилактики, ремонтировали РК. За этот пробег машина глубоко сидела в снегу один раз, выбрались сами с помощью "раскачки". В этом режиме Крафт сработал на 5+! Даже запаха горелого диска не почуяли, хотя думали, что спалим всё вместе с маховиком. :roll: Подобные фокусы "родное" сцепление не позволяло. :oops:
Столько строк, а я все так и не понял, крафт гут или негут?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
yu_yu
Сообщений: 2452
Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
Откуда: Новосибирск
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение yu_yu » Вт янв 18, 2011 13:33

CodeDaemon писал(а): Столько строк, а я все так и не понял, крафт гут или негут?
Если ставить Крафт для того, чтобы "заткнуть" раздатку, то это не лучший выход... :oops:
В остальном лучше стока.
Изображение
Изображение
2%

Аватара пользователя
poLevoz
Владелец
Владелец
Сообщений: 2899
Зарегистрирован: Пт дек 26, 2008 16:10
Откуда: ЗАТО Североморск, пгт. Росляково
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение poLevoz » Вт янв 18, 2011 19:30

yu_yu писал(а):
CodeDaemon писал(а):Если ставить Крафт для того, чтобы "заткнуть" раздатку, то это не лучший выход... :oops: В остальном лучше стока.
в магазине видел диск для уаза с мотором андория, более мощной демпферной ступицы я еще не видел... стоит 3800., хотелось бы узнать общее мнение...ИзображениеИзображениеИзображение

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности