Страница 1 из 1

Можно-ли опустить РК на 1 дюйм?

Добавлено: Пт фев 17, 2012 13:05
Nomad
Прошу комментарии:

http://jeep.avtograd.ru/shafts/xfer_drop/index.htm

У меня такой-же лифт 3 дюйма, стоят проставки рама-рессора 60 мм, т.е., фланец кардана у моста ни разу не параллелен фланцу на РК, на скорости 95-105 появляется неприятная вибрация. Возможно, это меньшее зацепление кардана в шлицах, но на Крузерах и Раннерах РК явно ниже нашего стоит. Сначала думал "вот идиоты, это-же проходимость ухудшает....", пока не узнал ресурс карданов и крестовин у Крузеров и не взглянул на угол наклона заднего кардана под Крузером-105. Понятно, что установка прямого кардана может избавить от вибрации, но интересно узнать мнения монстров перед очередным улучшайзингом. Естественно, угол переднего кардана пострадает, но он редко работает на скоростях 80-110.

Добавлено: Сб фев 18, 2012 10:15
Nomad
Нашел:

http://www.krym4x4.com/forum/viewtopic.php?t=10243

Куплю куски квадратных труб разной толщины, попробую опустить балку PK/КПП и подвесной.
По информации местного магазина УАЗ при лифте Патриота на 80 мм у прямого кардана АДС от Симбиря может не хватить длины шлицов на ямах. Рекомендовали опускать подвесной для начала.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 10:07
Дробильщик
Опустил раздатку давно, но не на дюйм, а на полдюйма-сильно близко была к кузову....шо до, шо после разниццы не заметил....и вибрацции у меня нет и не было...кардан "кривой"....

Добавлено: Ср фев 22, 2012 13:23
Nomad
А как опускали?
Можно-ли использовать жесткую резину в качестве проставок между рамой и балкой КПП/РК толщиной 25 мм, как это делают на Нивах?

Добавлено: Ср фев 22, 2012 13:29
Nomad
Выдержка из бортового журнала:

Произвел замеры углов трансмиссии c лифтом 3 дюйма:

Грунт/центр крестовины у РК = 620 мм
Грунт/центр крестовины у подвесного = 540 мм
Грунт/центр крестовины у хвостовика ЗМ = 390 мм
Кардан состоит из двух равных частей по 630 мм

Таблица синусов дает следующие результаты:
Угол наклона первой части кардана = 7 град. 20 мин.
Угол наклона второй части кардана = 13 град. 50 мин.
Изменение угла наклона вала ЗМ после лифта проставками 60 мм = 2 град. 40 мин.

Таким образом, плоскость фланца ЗМ непараллельна плоскости фланца РК на величину 2 град. 40 мин., а углы работы двух крестовин превышены на 6 градусов 30 минут.

Решение проблемы вибрации на скорости 95-105 видится в опускании подвесного на 35 мм, если не трогать РК, либо наклонении РК на дополнительные 2 град. 40 мин. методом установки проставок под балку РК/КПП и опускании подвесного на толщину этой проставки плюс 35 мм для приведения плоскостей фланцев кардана в параллельные плоскости и выпрямления кардана.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 16:18
Дробильщик
Nomad писал(а):А как опускали?
Можно-ли использовать жесткую резину в качестве проставок между рамой и балкой КПП/РК толщиной 25 мм, как это делают на Нивах?
Нет, всё жёстко, набор шайб и длинные болты.

Добавлено: Ср фев 22, 2012 17:22
Max 533
а че, в принципе......с хабами такая тема вполне проканает, в идале еще найти сдвоенную крестовину от гелика и приколхозить к переднему кардану к раздатке и вуаля, фсе будет по буржуйски :D

Добавлено: Чт фев 23, 2012 23:09
Nomad
Так, снова прошу помощи, пока не заказал токарю проставки, т.к. толщина проставки под подвесной зависит от величины пускания РК. Посмотрел на РК и не понял будут-ли какие-нибудь негативные последствия для переднего кардана или подушек двигателя, если опустить РК на 25 мм?
Дело в том, что если не трогать РК, то подвесной вроде стоит опустить на 35 мм (половину лифта подвески), чтобы поделить вред от лифта между всеми крестовинами. Если опускать РК на 25 мм, то подвесной можно дропнуть вплоть до выравнивания заднего кардана, тогда мост будет ходить вниз на 10 см и вверх на 10 см, а кардан смотреть в среднее положение. Или я че-то недогоняю? Насколько понимаю, не столь важен сам факт опускания РК, сколько изменение наклона ее заднего фланца, чтобы привести его в параллельную плоскость с фланцем заднего моста, который задрался вверх на 2 градуса 40 минут из-за проставок рама-рессоры. :(
Или ненагруженный передний кардан станет больше вибрировать от наклона РК назад? Карданы вообще вибрируют ненагруженные или это уже паранойя? :(

Добавлено: Чт фев 23, 2012 23:14
Nomad
Max 533 писал(а):а че, в принципе......с хабами такая тема вполне проканает, в идале еще найти сдвоенную крестовину от гелика и приколхозить к переднему кардану к раздатке и вуаля, фсе будет по буржуйски :D
А без хабов? Я че-то визуально не уловил, что передний фланец РК задерется в небо при опускании балки КПП?
Подушкам двигателя плохо не будет? :(

Добавлено: Пт фев 24, 2012 08:15
Max 533
подушки переживут,а вот переднему кардану станет совсем куево, и без хабов (читай без нагрузки :) )вертется он будет преодлевая вовсе запредельный угол, тыж морду тож поднял :D , сдвоенная крестовина тя спасет