Страница 1 из 1

Подскажите, есть ли нюансы при снятии установки раздатки

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 11:00
Atil
Снял коробку с раздаткой в сборе.. Утомились. Назад хочется поставить по отдельности. Сначала коробку затем раздатку.

Если щас их раскрутим на полу, потом при установке могут возникнуть какие трудности? Ловить шестеренку, вал или что-то подобное? Герметик вроде какой-то надо положить по книге пишут..

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:43
роман300
По отдельности не надо, в сборе проще, отдельно раздатку может и можно воткнуть но гемора будет больше, почему в сборе и снимают-ставят.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 13:53
Atil
Хм.. а в чем сложность?

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:09
aleks22671
да ни в чем, два человека спокойно, не напрягаясь ставят даже не на подъемнике или яме. намазав герметиком (предварительно очистив привалочные поверхности от старого и обезжирив) ждем минут 15-25 и ставим. герметик как не странно использую российский белый- у нас в основном он казанский (мне больше понравился чем ABRO и др.)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 14:21
aleks22671
да забыл добавить - рычаг раздатки в первом положении (включен привод заднего моста)

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 15:26
Atil
Есть гидравлическая стойка, вопрос больше даже в удобстве. Хочется без напряга все собрать. Просто если в сборе.. то даже со стойкой тяжеловато снимать ставить. Вот и подумал если вес разделить на два захода не будет ли полегче..

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 16:52
NATOvec
Ставят раздельно спокойно

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 17:12
aleks22671
так какие проблемы? легче снимать и ставить по раздельности. открутили все по камасутре, коробка с раздаткой опустились - перед двигателя поднялся(упрется задней частью головки в моторный щит. на движке нечего откручивать не надо -кроме выхлопной естественно - там все на шлангах и подушках с играет)
открутили 4 болта крепления раздатки к коробке, подцепили стойку к раздатке и разъединили агрегаты. там небольшое усилие применить надо (подорвать), герметик держать будет. затем корбочку снял и все. снимать конечно можно и вместе, но ставить имхо нужно раздельно.
для примера! первый раз разбирали два человека в полевых условиях - снимали а затем ставили в сборе часов 10 (меняли диск сцепления). основные проблемы возникли при постановке назад, был даже подкатной домкрат. второй раз, через год, также 2 человека разобрали сняли все за 2 часа. поставили собрали часа за 2-3. второй раз и снимали и ставили по раздельности. также в поле. ежели есть стойка то и одному можно, но помощник желателен, Т.Б. однако. еще 1 нюанс. сначала снять раздатку, затем откручивать болты крепления коробки - просто так удобней и воротки меньше наращивать удлинять придется.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 19:02
Panzerer
Я тоже менял сцепление летом на травке по раздельности легче, меняли в двоем.

Добавлено: Вт ноя 08, 2011 21:12
Atil
Может и глупый вопрос. Но все же. Если злаполучный подшипник-сальник исправный. Масло нужно сливать из агрегатов? И вообще, зачем там герметик?

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 13:46
aleks22671
косвенная причина по которой можно определить исправность сальника на подшипнике- это уровень в агрегатах. стабильный на одном уровне значит все гуд, ежели в коробке или раздатке больше, соответственно в другом агрегате меньше, то делайте выводы. НО! ежели подшипник целый, то имеет ли смысл его менять из за сальника, поищите поиском про замену подшипника-поймете, проще довести уровень там где мал до нормы. правда в раздатке нужно применять точно такое же масло как и коробке. У МЕНЯ ТАК.
масло сливать не надо.
уплотнение разъема между КПП иРК герметиком предусмотрено заводом.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 13:51
aleks22671
прикольно. только сейчас самый первый пост афтора у меня стало видно такой какой есть. или его отредактировали? а то лишние буквы пишу про снятие и т.д. но может кому и пригодиться.

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 14:50
Atil
Текст не редактировал. Вроде мой..

Про подшипник и сальник не понял. Я считаю, что у меня все нормально. Т.к. уровни нормальные.

Но на вопрос как я понял ответили. При отсоединении раздатки от КПП вылиться ничего не должно..

Зачем герметик тогда так и не понял ))

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 15:28
hc2hunter
Вы тока когда их на полу будете разъединять - не забудьте что в раздатке масло :)
...и оно не применет из нее начать по-быстрому сваливать через привалочные отверстия :)

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 15:29
aleks22671
Atil писал(а):Может и глупый вопрос. Но все же. Если злаполучный подшипник-сальник исправный. Масло нужно сливать из агрегатов? И вообще, зачем там герметик?
подумал. что для этого снимаете. видимо не прав.
а герметик - на раздатке никаких уплотнений не предусмотрено в сторону разъема с коробкой вот герметик и уплотняет, хотя на япономобилях все аологичные разъемы герметизированы сальниками, герметик усе равно наносится -страховочка однако. а первый пост я все таки по другому видел чем сегодня. что то типа стоит или нет ставить - снимать по раздельности - сильно примерно, но смысл 100%

Добавлено: Ср ноя 09, 2011 15:36
aleks22671
если раздатку не наклонять разъемом вниз, или флянец переднего моста не поднимать выше отверстия под вторичный вал коробки то не вытечет, в общем сняли и в таком же положении как стояла закрепили на нужном месте, я просто переворачиваю разъемом вверх.

Добавлено: Вс дек 11, 2011 09:57
Atil
Отписываюсь. Снимал все вместе, а ставил раздельно. Никаких проблем!
Нюанс один, если траверсу закрепите, то при установки раздатки барабан упрется в кузов, можно попросить кого-нибудь повиснуть на задней части коробки, она чуть наклонится т.к. на опоре резиновой подвешена, и раздатка войдет легко...