Страница 1 из 1

Модернизация раздатки

Добавлено: Вс окт 30, 2011 22:12
Alex_Obukhov
Сильно задумывался о замене ГП, тут один приятель сказал, типа, "а чего не хочешь пониженную поменять"

собственно за эту идею и зацепился, ибо:

1. повышенная меня вполне устраивает, не хватает именно медленного движения на пониженной передаче, такого, а-ля дизельного варианта. Либо глохнет, либо слишком быстро едет, когда надо спокойно переваливаться...

2. Раздатку мне один фиг перебирать, ибо в очередной раз закончилась пониженная из-за выскочившего рычага

Мучаюсь вопросом ведь большинство предпочитает менять именно ГП, почему, в чем недостатки модернизации РК?

Кто-нибудь делал у себя такое? Как результат?

Re: Модернизация раздатки

Добавлено: Пн окт 31, 2011 08:04
hc2hunter
Alex_Obukhov писал(а): Мучаюсь вопросом ведь большинство предпочитает менять именно ГП, почему, в чем недостатки модернизации РК?
Заменой ГП ты не добьешься существенного понижения, только если картер моста не станет размером с таз :)
ГП в лучшем случае компенсирует потери мощности на повышенной передаче на больших (по сравнению со стоковыми) колесами.

Сам можешь посчитать: 4.6/4.11 = 1.12 - вот твой выигрыш.
В то время как раздатку можно сделать 2.6, 3.0, 3.2, 3.6, 4.2 и т.д... на сколько хватит возможности всунуть бОльшую шестерню в ее корпус.

Добавлено: Пн окт 31, 2011 11:31
Alex_Obukhov
А недостатки занижения передаточного числа на РК, вместо ГП есть ?

Добавлено: Пн окт 31, 2011 12:06
NATOvec
Alex_Obukhov писал(а):А недостатки занижения передаточного числа на РК, вместо ГП есть ?
Только шумность :wink:

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 00:34
Pursh
И почему-то все молчат о том, что при колесах до 31' при замене пар на 4.6 динамика - ураган и экономия топлива. "Чисто конкретно" :D по моему их нужно ставить с завода. А модернизация раздатки дороже и более трудоемка. И потом эти операции решают разные задачи.

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 00:47
CodeDaemon
Pursh писал(а):И почему-то все молчат о том, что при колесах до 31' при замене пар на 4.6 динамика - ураган и экономия топлива. "Чисто конкретно" :D по моему их нужно ставить с завода. А модернизация раздатки дороже и более трудоемка. И потом эти операции решают разные задачи.
Ну динамика не такой уж и ураган.. да и расход вообще-то повышается! Чем больше двигатель работает внатяг тем экономичней!

Короче говоря, о замене ГП я бы стал задумываться только если колеса 33" и больше..

А вот КИТ в раздатку это гут! Машину становиться не узнать на бездорожье!

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 09:09
choodonik
to CodeDaemon:

кто такой КИТ?

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:06
kuzyavr
Набор шестеренок для замены штатных :D

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 10:46
CodeDaemon
choodonik писал(а):to CodeDaemon:

кто такой КИТ?
Набор шестерен для модернизации раздатки

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:06
SoD
Но я бы посоветовал задуматься, стоит ли игра свеч с заменой гп. Т.к. на коленке не особо то сделаешь(необходима регулировка ГП после установки). За маленькую денежку такю операцию делать не будут, потому имеет смысл производить одновременно с установкой блокировок(денег возьмут за работу одинаково или с небольшим разбросом, т.к. основные затраты идут на разбор мостов). Или же при больших колесах для выправления динамики. Рк переделывают. Причем на каком то заводе. Отсылаем им РК и получаем назад с улучшеным понижением. Делают понижение 1:3.01. И даже гарантию дают. Или как вариант заказать отдельно комплект шестеренок и с использованием болгарки поставить себе. http://www.autogur73.ru/index.php?id=371 Вот тут есть прям на выбор. и Прямозубвые и косозубые(вроде как раз на патра). Выбор за вами. Из недостатков известен только два: Шум повышенный при включении пониженной и то, что вы с ней уедите туда, откуда даже уралы подумают, стоит ли за вами ехать. :P Сам бы поставил, но пока думаю над задним самоблоком. Большие колесья пока ставить не хочу. потому только самоблок в зад. :roll:

Re: Модернизация раздатки

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 11:44
Коптягин Виталий
Alex_Obukhov писал(а): 2. Раздатку мне один фиг перебирать, ибо в очередной раз закончилась пониженная из-за выскочившего рычага
Добрый день! А вы не пробовали ехать на пониженой на среднихоборотах, а не на высоких и тогда у вас ничего выскакивать не убедет, и ломаться не будет.

Говорю потому, что знаю как ездить надо. Не раз поднимался по крутым глиняным склонам предгорья Краснодарского края, при этом груженым сеножем под 1500 кг. и ничего не выскакивало. При этом, это был автомобиль УАЗ-3303 1986 года выпуска.

Re: Модернизация раздатки

Добавлено: Вт ноя 01, 2011 12:08
CodeDaemon
Коптягин Виталий писал(а):
Alex_Obukhov писал(а): 2. Раздатку мне один фиг перебирать, ибо в очередной раз закончилась пониженная из-за выскочившего рычага
Добрый день! А вы не пробовали ехать на пониженой на среднихоборотах, а не на высоких и тогда у вас ничего выскакивать не убедет, и ломаться не будет.

Готоврю потому что знаю как ездить надо. Не раз поднимался по крутым глиняным склонам предгорья Краснодарского края, при этом груженым сеножем под 1500 кг. и ничего не выскакивало. При этом, это был автомобиль УАЗ-3303 1986 года выпуска.
Не стоит оправдывать конструктивных просчетов!

Он факт в том, что после установки кита, усилие на *выбивание* становится в разы меньше..

Ну и плюс если машина до 2008 модельного года, то там старый механизм переключения без анти-выбивайки

Re: Модернизация раздатки

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 00:48
Alex_Obukhov
Коптягин Виталий писал(а):А вы не пробовали
Меня интересуют вопросы модернизации раздатки в текущих условиях.

Re: Модернизация раздатки

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 08:35
NATOvec
CodeDaemon писал(а):
Коптягин Виталий писал(а): Добрый день! А вы не пробовали ехать на пониженой на среднихоборотах, а не на высоких и тогда у вас ничего выскакивать не убедет, и ломаться не будет.

Готоврю потому что знаю как ездить надо. Не раз поднимался по крутым глиняным склонам предгорья Краснодарского края, при этом груженым сеножем под 1500 кг. и ничего не выскакивало. При этом, это был автомобиль УАЗ-3303 1986 года выпуска.
Не стоит оправдывать конструктивных просчетов!

Он факт в том, что после установки кита, усилие на *выбивание* становится в разы меньше..

Ну и плюс если машина до 2008 модельного года, то там старый механизм переключения без анти-выбивайки
А один черт выбивает с КИТом и с механизмом,только у меня без пружинки :cry:

Re: Модернизация раздатки

Добавлено: Ср ноя 02, 2011 10:01
CodeDaemon
NATOvec писал(а):А один черт выбивает с КИТом и с механизмом,только у меня без пружинки :cry:
Ты че! Пружинка то какраз и есть то самое ноу-хау! :-D

У меня выбило всего пару раз за полтора года.