Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Закусывает раздатку в положении ПП

Ответить
Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Закусывает раздатку в положении ПП

Сообщение Волк » Пт окт 28, 2011 08:22

Случилось все после того как пришлось проехаться на переднем мосту тцать км (кардан задний тогось..). Теперь включаем полный привод, ездим по песочку, грязьке ... выползаем на асфальт - а он не выключается. Ручка стоит мертво. Способ отключения нашли не сразу, но если вывесить левое переднее колесо провернуть его на оборот назад, то раздатка спокойно переходит в задний привод ...

Куда копать ??? Сразу раздатку скидывать ?
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт окт 28, 2011 09:01

Не выключается уже вместе с задним карданом?
Если да, то это нормальное явление. Нужно перед отключением чуть проехать по прямой, или назад немного. Просто нужно "разгрузить" шестерёнки. А из-за отсутствия дифференциала в раздатке проявляется такая особенность.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18239
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 7 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт окт 28, 2011 09:30

Серёга34 писал(а):Не выключается уже вместе с задним карданом?
Если да, то это нормальное явление. Нужно перед отключением чуть проехать по прямой, или назад немного. Просто нужно "разгрузить" шестерёнки. А из-за отсутствия дифференциала в раздатке проявляется такая особенность.
+ 100
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Пт окт 28, 2011 10:01

Просто проблема вылезла не на моей машинке. Знакомый вчера позвонил. И по его словам катание взад вперед не помогает. Ладно - приедет на след неделе в гости - сам покатаюсь )))) ...
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пт окт 28, 2011 10:13

я делал так: при движении назад одной рукой руля в право-влево другой несильными толчками выключение ПП

Аватара пользователя
Коммунист
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб фев 13, 2010 00:30
Откуда: Ставрополье
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Коммунист » Пт окт 28, 2011 10:15

кстати, если память не изменяет то в инструкции по эксплуатации написано что то подобное.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пт окт 28, 2011 11:23

во-первых, одинаковые ли колеса (размер) стоят спереди и сзади?
во-вторых, одинаковое ли давление?
3. едешь на первой, поднимаешь обороты до 3-4 тыщ, выжимаешь сцепление, машина как бы клюет носом вперед, в этот момент ПП должен спокойно выключится.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Волк
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Пн сен 26, 2011 10:08
Откуда: Митино-Красногорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Волк » Пн окт 31, 2011 15:24

И так.
Покатался на машинке.
1. выключить раздатку можно только дергаясь резко вперед назад... Или вывесев переднее колесо.
2. когда машина висит на подъемнике - включается и выключается ПП легко, но с легким рыком из раздатки. Но если включить ПП на вывешеной машине, а потом ее поставить на землю (не трогаясь), то отключить передок опять не получается.
3. При движении на ПП начало тащить машину всторону (хабов нет, стоят фланцы).

Как-то так ... колеса одинаковые, и накачены одинаково.

Какие идеи ? Скидывать раздатку или все таки что-то с передком ? ...
Патриот. 2006. Зажигалка. Бампер, лебедь, шнорх, лифт подвески, понижайка 2.8, пары 4.625, багажник, Си-Би, лопата, хай-джек - все как у больших ;)

Аватара пользователя
vitalik_40ru
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс дек 04, 2022 23:18
Откуда: Обнинск
Машина: PATRIOT
Онлайн статус: Не в сети

Закусывает раздатку в положении ПП

Сообщение vitalik_40ru » Вс дек 04, 2022 23:24

Доброго дня!!! Хотелось бы узнать чем всё-таки закончилась эпопея с описанной неисправностью. У меня сейчас точно такая-же беда. Спасибо!

Аватара пользователя
Blondi13
Сообщений: 7199
Зарегистрирован: Ср авг 28, 2013 21:51
Откуда: Жалезка ёпрст.
Благодарил (а): 229 раз
Поблагодарили: 418 раз
Онлайн статус: Не в сети

Закусывает раздатку в положении ПП

Сообщение Blondi13 » Вт дек 06, 2022 20:19

Скорее всего тем, что нельзя пользоваться ПП на твёрдых покрытиях....
А так это бывает периодически и у меня и при небольшом прокате машины на скорости всё спокойно выключается.
А закусывает из за разности давления в колёсах переднего и заднего моста и отсутствия точности в положении руля...
Не говори больше чем знаешь, но знай больше чем говоришь.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности