Страница 1 из 1
Люфты фланцев раздатки
Добавлено: Пн сен 19, 2011 08:24
hasilzu
Камрады, подскажите.
Радиальные люфты фланцев раздатки это допустимо?
На моем ПТР после ДТП нехилый люфт аж с металлическим пристуком появился. Сзади больше чем спереди.
Или упорные подшипники под замену?
Из симптомов - вибрация постоянная - не зависит от скорости.
Ну и сразу вопрос - самому эти подшипники не снимая РК заменить шибко сложно?
PS: Или это может быть люфт в шлицевом фланцев? В природе они бывают
- Фланец РК вала привода з/м (с резьбой) в сб. 69-1802075-01
http://www.3160.ru/index.php?productID=8623
- Фланец РК (вала привода переднего моста, без резьбы) 69-1802043-01
http://www.3160.ru/index.php?productID=9001
- Фланец РК в сб. (без резьбы) 69-1802043
http://www.3160.ru/index.php?productID=8622
Я так понимаю,
http://www.3160.ru/index.php?productID=9001 это на передний мост, бо там кардан прикручивается болтом с гайкой.
А вот задний у наших РК какой? По идее должен быть с резьбой
http://www.3160.ru/index.php?productID=8623.
Тогда вот этот
http://www.3160.ru/index.php?productID=8622 куда идет?
Добавлено: Вт сен 20, 2011 11:49
9val
На коробочках на картинках всё написанно.
Re: Люфты фланцев раздатки
Добавлено: Вт сен 20, 2011 14:43
alramini
hasilzu писал(а):Камрады, подскажите.
Радиальные люфты фланцев раздатки это допустимо?
На моем ПТР после ДТП нехилый люфт аж с металлическим пристуком появился. Сзади больше чем спереди.
Или упорные подшипники под замену?
Из симптомов - вибрация постоянная - не зависит от скорости.
Ну и сразу вопрос - самому эти подшипники не снимая РК заменить шибко сложно?
PS: Или это может быть люфт в шлицевом фланцев?
А люфты точно в шлицевых? Может в подшипниках? У меня приличный люфт вала привода переднего моста (и в переднем и заднем подшипниках). Зрею на замену. Не снимая раздатки можно заменить только внешние кольца, если удастся их вытащить. А в мануале нарыл, что максимальный люфт, допустимый в этих подшипниках 0,4 мм.
Re: Люфты фланцев раздатки
Добавлено: Вт сен 20, 2011 14:58
599
alramini писал(а):hasilzu писал(а):Камрады, подскажите.
Радиальные люфты фланцев раздатки это допустимо?
На моем ПТР после ДТП нехилый люфт аж с металлическим пристуком появился. Сзади больше чем спереди.
Или упорные подшипники под замену?
Из симптомов - вибрация постоянная - не зависит от скорости.
Ну и сразу вопрос - самому эти подшипники не снимая РК заменить шибко сложно?
PS: Или это может быть люфт в шлицевом фланцев?
А люфты точно в шлицевых? Может в подшипниках? У меня приличный люфт вала привода переднего моста (и в переднем и заднем подшипниках). Зрею на замену. Не снимая раздатки можно заменить только внешние кольца, если удастся их вытащить. А в мануале нарыл, что максимальный люфт, допустимый в этих подшипниках 0,4 мм.
Понять можно, покрутив карданный вал вогруг своей оси в разные стороны, будет свободный ход - шлицевое.
Re: Люфты фланцев раздатки
Добавлено: Вт сен 20, 2011 17:45
hasilzu
599 писал(а):alramini писал(а):
А люфты точно в шлицевых? Может в подшипниках? У меня приличный люфт вала привода переднего моста (и в переднем и заднем подшипниках). Зрею на замену. Не снимая раздатки можно заменить только внешние кольца, если удастся их вытащить. А в мануале нарыл, что максимальный люфт, допустимый в этих подшипниках 0,4 мм.
Понять можно, покрутив карданный вал вогруг своей оси в разные стороны, будет свободный ход - шлицевое.
Это как? Поясните, пожалуйста.
Свободный ход кардана как бы есть, но он в самой РК и мосту. А в шлицах его как уловить? Амплитуда вращения какой должна быть? Или Вы о другом шлицевом говорите, о том что на самом кардане? Я подозреваю износ шлицов между фланцем и валом РК.
Re: Люфты фланцев раздатки
Добавлено: Вт сен 20, 2011 17:52
599
hasilzu писал(а):599 писал(а):
Понять можно, покрутив карданный вал вогруг своей оси в разные стороны, будет свободный ход - шлицевое.
Это как? Поясните, пожалуйста.
Свободный ход кардана как бы есть, но он в самой РК и мосту. А в шлицах его как уловить? Амплитуда вращения какой должна быть? Или Вы о другом шлицевом говорите, о том что на самом кардане? Я подозреваю износ шлицов между фланцем и валом РК.
ВРОДЕ И Я ЭТО ПОДОЗРЕВАЛ :)
Добавлено: Вт сен 20, 2011 17:57
hasilzu
Тогда, пожалуйста, поясните методу проверки на наличие люфтов фланцев РК. %-) Поподробней, плз %-)))
Добавлено: Вт сен 20, 2011 18:02
599
hasilzu писал(а):Тогда, пожалуйста, поясните методу проверки на наличие люфтов фланцев РК. %-) Поподробней, плз %-)))
Стоит автомобиль на месте, снят с ручника и с передачи, крутим кардан и получаем небольшой проворот со стуком в конце ( в районе раздатки). На форуме писали, что это фланец который на раздатке к заднему кардану идет. Склонен верить. Я так понимаю такой стук появляется при перемене нагрузки при езде, о чем многие пишут.
Добавлено: Вт сен 20, 2011 20:07
hasilzu
не... не то.. это люфты в коробке и мостах выбираются... люфт фланца более тонкий что ли...
Добавлено: Вт сен 20, 2011 21:40
alramini
hasilzu писал(а):не... не то.. это люфты в коробке и мостах выбираются... люфт фланца более тонкий что ли...
Ну, я как люфт определил: менял сальник, соответственно откручивал передний кардан от РК и снимал фланец - пробовал на люфт сам вал РК. А потом с прикрученным на место фланцем - одинаково, т.е. люфтит сам вал, а не шлицевое. Без разборки сложно понять где люфт, в шлицевом или вала РК.
Добавлено: Ср сен 21, 2011 07:15
hasilzu
alramini писал(а):hasilzu писал(а):не... не то.. это люфты в коробке и мостах выбираются... люфт фланца более тонкий что ли...
Ну, я как люфт определил: менял сальник, соответственно откручивал передний кардан от РК и снимал фланец - пробовал на люфт сам вал РК. А потом с прикрученным на место фланцем - одинаково, т.е. люфтит сам вал, а не шлицевое. Без разборки сложно понять где люфт, в шлицевом или вала РК.
Ну собственно я так и предполагал... Придется разбирать таки РК.
Добавлено: Ср сен 21, 2011 10:28
599
hasilzu писал(а):alramini писал(а):
Ну, я как люфт определил: менял сальник, соответственно откручивал передний кардан от РК и снимал фланец - пробовал на люфт сам вал РК. А потом с прикрученным на место фланцем - одинаково, т.е. люфтит сам вал, а не шлицевое. Без разборки сложно понять где люфт, в шлицевом или вала РК.
Ну собственно я так и предполагал... Придется разбирать таки РК.
Так человек ведь не разбирал РК, как понял.
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:12
hasilzu
да. но без разбора отремонтировать полностью не получится. подшипники полностью поменять надо.
Добавлено: Ср сен 21, 2011 11:14
599
hasilzu писал(а):да. но без разбора отремонтировать полностью не получится. подшипники полностью поменять надо.
Тогда надо, я думал, что диагноз еще не ясен.
Добавлено: Сб апр 20, 2013 22:53
poLevoz
Задний подшипник возможно поменять не разбирая раздатку??? люфтит при покачивании барабана ручника вниз-вверх и щелчки железные при троганьи...
Добавлено: Вс апр 21, 2013 21:49
CodeDaemon
poLevoz писал(а):Задний подшипник возможно поменять не разбирая раздатку??? люфтит при покачивании барабана ручника вниз-вверх и щелчки железные при троганьи...
Можно. Из нюансов:
1. Стопорное кольцо подшипника надо снимать аккуратно чтобы не поломать. Ну или заранее купить запасное.
2. Сам подшипник вынимаешь двумя плоскими отвертками. Процесс этот достаточно нудный, поэтому надо запастись терпением и потихоньку подковыривать его с разных сторон. Мало по малу и он выйдет.
Добавлено: Вт апр 23, 2013 00:43
poLevoz
Спасибо, сегодня поменял, на удивление все оказалось просто, минусовой отверткой поддевал и простукивал по кругу молотком и наружная обойма вышла, больше всего переживал за внутреннюю, и она сошла легко, буквально поддел ее двумя отвертками наружу и с небольшим усилием сползла, теперь тишина, наконец то стало слышно как гудит задний мост, вибрации больше нету от кардана...