Страница 1 из 1

раздатка горячая в месте с барабаном тормозным (ручнчик)

Добавлено: Ср авг 31, 2011 19:27
Abramovich
вообше на днях ехал и прямо на ходу отпал у меня вал карданный задний, отпал со стороны раздатки, посмотрел 3 болта остались срезаными и остатки остались в фланце, пришлось новый купить чтб не высверливать, а один болт последний просто валялся рядом не срубленый, может кто знает почему так произошло то? почему он у меня отпал и 3 болта срубленые остались внутри? ну так вот вобшем потсавил все обратно новые болти новый фланец и тп, кроме кончено вала самого))) и вобшем обратил внимания что оказывается коробка раздаточная горячая и барабн тоже горячий и фланец горячий вобше все в етой части горячее, ето так и должно быть или как? а еше мости задний потрногал он тоже горячий, так все интеренсо было или нет? просто ранее не трогал, масло в раздатке и мосту есть проверял,

Добавлено: Ср авг 31, 2011 21:57
yu_yu
Если агрегат работает, то он будет относительно горячим. :roll:
Срезало болты потому, что они не были затянуты. Вернее, открутились от вибрации и переменных нагрузок. Закрути эти болты (лучше брать чёрные с буквой "Х" на шляпке) на средний (синий) анаэробный фиксатор резьбы и забудь про самопроизвольное откручивание кардана от "раздатки". :)

Добавлено: Чт сен 01, 2011 06:14
Abramovich
ага взял какие то черные и есть буква "Х" а что ето интересно озночает? марку стали или что? а фиксатор надо поискать, инетресно а на хвостовике моста тоже с фиксатором сделать?правда там гайки и не просто болт в флянец

Добавлено: Чт сен 01, 2011 06:58
Rolly
К сожалению буква "Х" - не панацея. Я нарывался на черные болты с буквой Х внутри которых была галимая сыромятина. Поэтому теперь когда покупаю болты - покупаю их больше и для успокоения отпиливаю у одного его часть, дабы посмотреть, из чего он сделан.

Добавлено: Чт сен 01, 2011 08:39
Max 533
насчет Х -маркировка есть ,а термичку не прошел :D ,был с3,14жжен в середине техпроцесса, тож фланец раздатки менял :) , срезало когда тонну картона вез......