Страница 1 из 1

Раздатка засопливила

Добавлено: Чт июл 28, 2011 04:40
Павел59
Пробег -3000(с хвостиком)км.С гарантии ушёл-был вдали от сервиса,да и нет желания к ним обращаться.
После поездки залез под низ всё проверить, увидел -что раздатка "вспотела",да и ручник стал хуже держать(видать ч/з сальник попало).В грязи не был,только трасса.Сегодня буду делать сам ТО-0 : замену масел в движке,раздатке,хочу и в мостах дерьмо поменять.Буду лить везде Ликви Моли,соответственно
рекомендациям завода.Какие рекомендации по раздатке,
стоит -ли менять сальник(манжету) выходного вала или
масло залить более вязкое?Может сразу добавить герметик трансмиссии какой?

Добавлено: Чт июл 28, 2011 05:52
toledo
Сальник поменять однозначно. Попутно заменить родной говносапун на газелячий, а еще лучше все сапуны сразу под капот вывести. ИМХО всякие герметики и прочие улучшайзеры - зло, не мешай машине работать. Масло лить проверенное (лучше дешевле, но настоящее, чем именитый бренд, но палёное), по вязкости и классу качества - в соответствии с заводской мурзилкой.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 08:31
Павел59
toledo писал(а):Сальник поменять однозначно. Попутно заменить родной говносапун на газелячий, а еще лучше все сапуны сразу под капот вывести. ИМХО всякие герметики и прочие улучшайзеры - зло, не мешай машине работать. Масло лить проверенное (лучше дешевле, но настоящее, чем именитый бренд, но палёное), по вязкости и классу качества - в соответствии с заводской мурзилкой.
Спасибо!
Только сейчас залил в сервисе 75W90 TDL GL4/5 Ликви Моли c добавлением герметика трансмиссии той-же фирмы.Если не поможет- заменим сальник. :) Сапуны давно под капот просятся,всё в наличии,только времени нет в наличии. :) Ну и в движке поменял масло на 5W50 Molygen( Ликви Моли).Посмотрим...

Добавлено: Чт июл 28, 2011 09:32
Vladimir.Kovin
Герметик зря, салиник скорее всего зря, начать надо было с сапуна...

Добавлено: Чт июл 28, 2011 10:03
Павел59
Vladimir.Kovin писал(а):Герметик зря, салиник скорее всего зря, начать надо было с сапуна...
Сегодня-же буду его смотреть,точнее выводить от него трубку.

Добавлено: Чт июл 28, 2011 11:02
Vladimir.Kovin
еще задний сальник может сопливить при вибрации кардана, например при убитом подвесном.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 01:07
Павел59
Vladimir.Kovin писал(а):еще задний сальник может сопливить при вибрации кардана, например при убитом подвесном.
Подвесной хороший.
Я думаю причина всё-же в сапунах - не дышат совсем,на мостах-там вообще залиты антикором(мастикой).Вывел трубку от раздатки,от заднего моста.Передний мост и коробку на днях тоже выведу под капот,хотя на коробке должен быть наверное нормальный корейский сапун?

Добавлено: Пт июл 29, 2011 08:29
Vladimir.Kovin
Павел59 писал(а): Подвесной хороший.
Я думаю причина всё-же в сапунах - не дышат совсем,на мостах-там вообще залиты антикором(мастикой).Вывел трубку от раздатки,от заднего моста.Передний мост и коробку на днях тоже выведу под капот,хотя на коробке должен быть наверное нормальный корейский сапун?
Любой хороший корейский сапун не предназначен для русской глины.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 08:36
Maxsus
У меня сапливился задний мост, раздатка. поменял масло на CASTROL и прочистил сапуны, сухо)))
Зря в новый двигатель масло с молибденом залил, масло с молибденом рекомендуют лить в старые моторы, где присутствуют увеличеные зазоры и риски в трущихся поверхностях.

Добавлено: Пт июл 29, 2011 09:01
Павел59
Maxsus писал(а):У меня сапливился задний мост, раздатка. поменял масло на CASTROL и прочистил сапуны, сухо)))
Зря в новый двигатель масло с молибденом залил, масло с молибденом рекомендуют лить в старые моторы, где присутствуют увеличеные зазоры и риски в трущихся поверхностях.
Не буду спорить,но это масло так не характеризует производитель.Молибденовые присадки улучшают антизадирные свойства.А что касается наших российских допусков и посадок,качества обрабатываемых поверхностей - оно всем известно.
Для подтверждения моих слов можете прочесть :http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=ar ... &mag_id=11

Добавлено: Пн авг 01, 2011 07:46
Павел59
Vladimir.Kovin писал(а):
Павел59 писал(а): Подвесной хороший.
Я думаю причина всё-же в сапунах - не дышат совсем,на мостах-там вообще залиты антикором(мастикой).Вывел трубку от раздатки,от заднего моста.Передний мост и коробку на днях тоже выведу под капот,хотя на коробке должен быть наверное нормальный корейский сапун?
Любой хороший корейский сапун не предназначен для русской глины.
Да там на этом корейском сапуне резьба другая(шаг другой),надо через переходник вкручивать цанговый зажим под трубку,т.е. точить его(переходник) надо.
Да я и не надеюсь так глубоко топить друга,да у нас и нет болот таких. :)

Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:33
Nomad
По секрету: наша РК не герметична, дырка рычага переключения закрыта гофрированным пыльником (который между РК и кузовом). Никакого сальника там нет, так что сапун ни при чем. Как верно сказал Vladimir.Kovin, наши сальники сопливят из-за радиального биения что на УАЗах, что на Нивах. Можете посмотреть сколько стоят отбалансированные карданы Гелендвагена вместе с крестовинами. У них сальники не сильно текут :D .
У меня был опыт пробега на Паджеро 11 000 км без масла в коробке (забыли залить на ТО перед выездом в отпуск), так что, ИМХО, нашей хай-тек раздатке ничего от потения сальников не будет, даже если масла останется меньше половины. Рубеновские сальники себя не оправдали, кстати, поставил русские эластичные с двойными пружинами. А кто-то на клей вторые сальники лепил и, говорит, здорово помогло. Сапуны вывел как написал Партизанский в своем дневнике с помощью тормозных шлангов от Газели (не перепутайте, у них два вида резьбы для переда и зада). Но, из трех агрегатов герметичным оказался только задний мост. РК и передний мост продуваются ртом без усилий, т.е., сапуны в утечках масла снова ни при чем.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 10:47
Павел59
Nomad писал(а):По секрету: наша РК не герметична, дырка рычага переключения закрыта гофрированным пыльником (который между РК и кузовом). Никакого сальника там нет, так что сапун ни при чем. Как верно сказал Vladimir.Kovin, наши сальники сопливят из-за радиального биения что на УАЗах, что на Нивах. Можете посмотреть сколько стоят отбалансированные карданы Гелендвагена вместе с крестовинами. У них сальники не сильно текут :D .
У меня был опыт пробега на Паджеро 11 000 км без масла в коробке (забыли залить на ТО перед выездом в отпуск), так что, ИМХО, нашей хай-тек раздатке ничего от потения сальников не будет, даже если масла останется меньше половины. Рубеновские сальники себя не оправдали, кстати, поставил русские эластичные с двойными пружинами. А кто-то на клей вторые сальники лепил и, говорит, здорово помогло. Сапуны вывел как написал Партизанский в своем дневнике с помощью тормозных шлангов от Газели (не перепутайте, у них два вида резьбы для переда и зада). Но, из трех агрегатов герметичным оказался только задний мост. РК и передний мост продуваются ртом без усилий, т.е., сапуны в утечках масла снова ни при чем.
Вывод: ставить сальники с двойными пружинами+лепить на клей вторые?В противном случае надо регулярно контролировать уровень масла в РК? :o

Добавлено: Вт авг 02, 2011 11:47
Nomad
Павел59 писал(а):
Nomad писал(а):По секрету: наша РК не герметична, дырка рычага переключения закрыта гофрированным пыльником (который между РК и кузовом). Никакого сальника там нет, так что сапун ни при чем. Как верно сказал Vladimir.Kovin, наши сальники сопливят из-за радиального биения что на УАЗах, что на Нивах. Можете посмотреть сколько стоят отбалансированные карданы Гелендвагена вместе с крестовинами. У них сальники не сильно текут :D .
У меня был опыт пробега на Паджеро 11 000 км без масла в коробке (забыли залить на ТО перед выездом в отпуск), так что, ИМХО, нашей хай-тек раздатке ничего от потения сальников не будет, даже если масла останется меньше половины. Рубеновские сальники себя не оправдали, кстати, поставил русские эластичные с двойными пружинами. А кто-то на клей вторые сальники лепил и, говорит, здорово помогло. Сапуны вывел как написал Партизанский в своем дневнике с помощью тормозных шлангов от Газели (не перепутайте, у них два вида резьбы для переда и зада). Но, из трех агрегатов герметичным оказался только задний мост. РК и передний мост продуваются ртом без усилий, т.е., сапуны в утечках масла снова ни при чем.
Вывод: ставить сальники с двойными пружинами+лепить на клей вторые?В противном случае надо регулярно контролировать уровень масла в РК? :o
Честно говоря, слабо представляю что в нашей РК может выйти из строя, если уровень масла за 10 000 км упадет на 10-15 мм из-за потеющего сальника. Думаю, контролировать надо эмульсию после бродов, а проверять уровень раз в 5000 км без явной течи (пятна на грунте)- ИМХО, достаточно. Вот с мостами стоит быть осторожнее - это точно. И еще глубокое ИМХО: лить в нашу РК дорогое масло - бесполезная трата денег, лучше пару раз в год залить дешевое с достаточной вязкостью (для аккустического комфорта). В КПП масло на 37 000 км - как слеза, в мостах, ИМХО, нужно менять на ТО-1, а не при 40 0000 км (анализ при 8 000 км показал что масло полумертвое) , В РК, ИМХО, точно нужно менять масло и на ТО-0 и на ТО-1 (ацкая жижа от приработки). И только после двух замен можно лить дорогое масло, от которого толку все равно, ИМХО, не будет.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 13:03
Vladimir.Kovin
Может получиться перелив из КПП, что вызовет увеличение уровня смазки в РК и потливость ее.

Добавлено: Вт авг 02, 2011 13:56
Nomad
Vladimir.Kovin писал(а):Может получиться перелив из КПП, что вызовет увеличение уровня смазки в РК и потливость ее.
+1
И это было разок.
Доливал в КПП 300 мл, подтеков под КПП при этом нет.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 16:04
esenin
По поводу сапуна, попалась на глаза шлангочка сантехническая, а там резьба как у нас на сапуне, можно резьбу выдрать а можно наверно и целиком прикрутить.

Изображение

Добавлено: Ср янв 04, 2012 20:49
Nomad
esenin писал(а):По поводу сапуна, попалась на глаза шлангочка сантехническая, а там резьба как у нас на сапуне, можно резьбу выдрать а можно наверно и целиком прикрутить.

Изображение
А зачем использовать сантехнические, если есть автомобильные тормозные шланги от Газели с такой-же резьбой? :wink: Тормозные от Газели имеют ответную резьбу, которая вкручивается в медные магистрали (от ВАЗ, например). Получается сиситема с надежностью тормозной:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614513/

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:04
esenin
Nomad писал(а):
А зачем использовать сантехнические, если есть автомобильные тормозные шланги от Газели с такой-же резьбой?
Дак я же просто для информации, типа про подручные средства, и я не сколько не против что в магазине или на базаре можно найти всё что надо :wink:

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:22
Nomad
esenin писал(а):
Nomad писал(а):
А зачем использовать сантехнические, если есть автомобильные тормозные шланги от Газели с такой-же резьбой?
Дак я же просто для информации, типа про подручные средства, и я не сколько не против что в магазине или на базаре можно найти всё что надо :wink:
Да я тоже сантехнику сначала купил. :)
Блин, спайсеры ни разу не дешевые, дороговато будет нахлебаться воды из-за шланга, который треснул под оплеткой или порвался от ветки. :( Газелевские шланги ни разу не дорогие и тоже продаются в любом магазине.

Добавлено: Ср янв 04, 2012 21:30
esenin
Nomad писал(а): Да я тоже сантехнику сначала купил. :)
Блин, спайсеры ни разу не дешевые, дороговато будет нахлебаться воды из-за шланга, который треснул под оплеткой или порвался от ветки. :( Газелевские шланги ни разу не дорогие и тоже продаются в любом магазине.
Всё понятно, но для меня это не актуально, так как эксплуатирую авто трасса город и лёгкое бездорожье :wink: