Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка засопливила
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раздатка засопливила
Пробег -3000(с хвостиком)км.С гарантии ушёл-был вдали от сервиса,да и нет желания к ним обращаться.
После поездки залез под низ всё проверить, увидел -что раздатка "вспотела",да и ручник стал хуже держать(видать ч/з сальник попало).В грязи не был,только трасса.Сегодня буду делать сам ТО-0 : замену масел в движке,раздатке,хочу и в мостах дерьмо поменять.Буду лить везде Ликви Моли,соответственно
рекомендациям завода.Какие рекомендации по раздатке,
стоит -ли менять сальник(манжету) выходного вала или
масло залить более вязкое?Может сразу добавить герметик трансмиссии какой?
После поездки залез под низ всё проверить, увидел -что раздатка "вспотела",да и ручник стал хуже держать(видать ч/з сальник попало).В грязи не был,только трасса.Сегодня буду делать сам ТО-0 : замену масел в движке,раздатке,хочу и в мостах дерьмо поменять.Буду лить везде Ликви Моли,соответственно
рекомендациям завода.Какие рекомендации по раздатке,
стоит -ли менять сальник(манжету) выходного вала или
масло залить более вязкое?Может сразу добавить герметик трансмиссии какой?
- toledo
- Модератор
- Сообщений: 2748
- Зарегистрирован: Вт июл 15, 2008 05:33
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 43 раза
- Поблагодарили: 194 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сальник поменять однозначно. Попутно заменить родной говносапун на газелячий, а еще лучше все сапуны сразу под капот вывести. ИМХО всякие герметики и прочие улучшайзеры - зло, не мешай машине работать. Масло лить проверенное (лучше дешевле, но настоящее, чем именитый бренд, но палёное), по вязкости и классу качества - в соответствии с заводской мурзилкой.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо!toledo писал(а):Сальник поменять однозначно. Попутно заменить родной говносапун на газелячий, а еще лучше все сапуны сразу под капот вывести. ИМХО всякие герметики и прочие улучшайзеры - зло, не мешай машине работать. Масло лить проверенное (лучше дешевле, но настоящее, чем именитый бренд, но палёное), по вязкости и классу качества - в соответствии с заводской мурзилкой.
Только сейчас залил в сервисе 75W90 TDL GL4/5 Ликви Моли c добавлением герметика трансмиссии той-же фирмы.Если не поможет- заменим сальник. :) Сапуны давно под капот просятся,всё в наличии,только времени нет в наличии. :) Ну и в движке поменял масло на 5W50 Molygen( Ликви Моли).Посмотрим...
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подвесной хороший.Vladimir.Kovin писал(а):еще задний сальник может сопливить при вибрации кардана, например при убитом подвесном.
Я думаю причина всё-же в сапунах - не дышат совсем,на мостах-там вообще залиты антикором(мастикой).Вывел трубку от раздатки,от заднего моста.Передний мост и коробку на днях тоже выведу под капот,хотя на коробке должен быть наверное нормальный корейский сапун?
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любой хороший корейский сапун не предназначен для русской глины.Павел59 писал(а): Подвесной хороший.
Я думаю причина всё-же в сапунах - не дышат совсем,на мостах-там вообще залиты антикором(мастикой).Вывел трубку от раздатки,от заднего моста.Передний мост и коробку на днях тоже выведу под капот,хотя на коробке должен быть наверное нормальный корейский сапун?
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не буду спорить,но это масло так не характеризует производитель.Молибденовые присадки улучшают антизадирные свойства.А что касается наших российских допусков и посадок,качества обрабатываемых поверхностей - оно всем известно.Maxsus писал(а):У меня сапливился задний мост, раздатка. поменял масло на CASTROL и прочистил сапуны, сухо)))
Зря в новый двигатель масло с молибденом залил, масло с молибденом рекомендуют лить в старые моторы, где присутствуют увеличеные зазоры и риски в трущихся поверхностях.
Для подтверждения моих слов можете прочесть :http://www.potrebitel.ru/newweb/?go=ar ... &mag_id=11
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да там на этом корейском сапуне резьба другая(шаг другой),надо через переходник вкручивать цанговый зажим под трубку,т.е. точить его(переходник) надо.Vladimir.Kovin писал(а):Любой хороший корейский сапун не предназначен для русской глины.Павел59 писал(а): Подвесной хороший.
Я думаю причина всё-же в сапунах - не дышат совсем,на мостах-там вообще залиты антикором(мастикой).Вывел трубку от раздатки,от заднего моста.Передний мост и коробку на днях тоже выведу под капот,хотя на коробке должен быть наверное нормальный корейский сапун?
Да я и не надеюсь так глубоко топить друга,да у нас и нет болот таких. :)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По секрету: наша РК не герметична, дырка рычага переключения закрыта гофрированным пыльником (который между РК и кузовом). Никакого сальника там нет, так что сапун ни при чем. Как верно сказал Vladimir.Kovin, наши сальники сопливят из-за радиального биения что на УАЗах, что на Нивах. Можете посмотреть сколько стоят отбалансированные карданы Гелендвагена вместе с крестовинами. У них сальники не сильно текут :D .
У меня был опыт пробега на Паджеро 11 000 км без масла в коробке (забыли залить на ТО перед выездом в отпуск), так что, ИМХО, нашей хай-тек раздатке ничего от потения сальников не будет, даже если масла останется меньше половины. Рубеновские сальники себя не оправдали, кстати, поставил русские эластичные с двойными пружинами. А кто-то на клей вторые сальники лепил и, говорит, здорово помогло. Сапуны вывел как написал Партизанский в своем дневнике с помощью тормозных шлангов от Газели (не перепутайте, у них два вида резьбы для переда и зада). Но, из трех агрегатов герметичным оказался только задний мост. РК и передний мост продуваются ртом без усилий, т.е., сапуны в утечках масла снова ни при чем.
У меня был опыт пробега на Паджеро 11 000 км без масла в коробке (забыли залить на ТО перед выездом в отпуск), так что, ИМХО, нашей хай-тек раздатке ничего от потения сальников не будет, даже если масла останется меньше половины. Рубеновские сальники себя не оправдали, кстати, поставил русские эластичные с двойными пружинами. А кто-то на клей вторые сальники лепил и, говорит, здорово помогло. Сапуны вывел как написал Партизанский в своем дневнике с помощью тормозных шлангов от Газели (не перепутайте, у них два вида резьбы для переда и зада). Но, из трех агрегатов герметичным оказался только задний мост. РК и передний мост продуваются ртом без усилий, т.е., сапуны в утечках масла снова ни при чем.
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод: ставить сальники с двойными пружинами+лепить на клей вторые?В противном случае надо регулярно контролировать уровень масла в РК? :oNomad писал(а):По секрету: наша РК не герметична, дырка рычага переключения закрыта гофрированным пыльником (который между РК и кузовом). Никакого сальника там нет, так что сапун ни при чем. Как верно сказал Vladimir.Kovin, наши сальники сопливят из-за радиального биения что на УАЗах, что на Нивах. Можете посмотреть сколько стоят отбалансированные карданы Гелендвагена вместе с крестовинами. У них сальники не сильно текут :D .
У меня был опыт пробега на Паджеро 11 000 км без масла в коробке (забыли залить на ТО перед выездом в отпуск), так что, ИМХО, нашей хай-тек раздатке ничего от потения сальников не будет, даже если масла останется меньше половины. Рубеновские сальники себя не оправдали, кстати, поставил русские эластичные с двойными пружинами. А кто-то на клей вторые сальники лепил и, говорит, здорово помогло. Сапуны вывел как написал Партизанский в своем дневнике с помощью тормозных шлангов от Газели (не перепутайте, у них два вида резьбы для переда и зада). Но, из трех агрегатов герметичным оказался только задний мост. РК и передний мост продуваются ртом без усилий, т.е., сапуны в утечках масла снова ни при чем.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Честно говоря, слабо представляю что в нашей РК может выйти из строя, если уровень масла за 10 000 км упадет на 10-15 мм из-за потеющего сальника. Думаю, контролировать надо эмульсию после бродов, а проверять уровень раз в 5000 км без явной течи (пятна на грунте)- ИМХО, достаточно. Вот с мостами стоит быть осторожнее - это точно. И еще глубокое ИМХО: лить в нашу РК дорогое масло - бесполезная трата денег, лучше пару раз в год залить дешевое с достаточной вязкостью (для аккустического комфорта). В КПП масло на 37 000 км - как слеза, в мостах, ИМХО, нужно менять на ТО-1, а не при 40 0000 км (анализ при 8 000 км показал что масло полумертвое) , В РК, ИМХО, точно нужно менять масло и на ТО-0 и на ТО-1 (ацкая жижа от приработки). И только после двух замен можно лить дорогое масло, от которого толку все равно, ИМХО, не будет.Павел59 писал(а):Вывод: ставить сальники с двойными пружинами+лепить на клей вторые?В противном случае надо регулярно контролировать уровень масла в РК? :oNomad писал(а):По секрету: наша РК не герметична, дырка рычага переключения закрыта гофрированным пыльником (который между РК и кузовом). Никакого сальника там нет, так что сапун ни при чем. Как верно сказал Vladimir.Kovin, наши сальники сопливят из-за радиального биения что на УАЗах, что на Нивах. Можете посмотреть сколько стоят отбалансированные карданы Гелендвагена вместе с крестовинами. У них сальники не сильно текут :D .
У меня был опыт пробега на Паджеро 11 000 км без масла в коробке (забыли залить на ТО перед выездом в отпуск), так что, ИМХО, нашей хай-тек раздатке ничего от потения сальников не будет, даже если масла останется меньше половины. Рубеновские сальники себя не оправдали, кстати, поставил русские эластичные с двойными пружинами. А кто-то на клей вторые сальники лепил и, говорит, здорово помогло. Сапуны вывел как написал Партизанский в своем дневнике с помощью тормозных шлангов от Газели (не перепутайте, у них два вида резьбы для переда и зада). Но, из трех агрегатов герметичным оказался только задний мост. РК и передний мост продуваются ртом без усилий, т.е., сапуны в утечках масла снова ни при чем.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем использовать сантехнические, если есть автомобильные тормозные шланги от Газели с такой-же резьбой? Тормозные от Газели имеют ответную резьбу, которая вкручивается в медные магистрали (от ВАЗ, например). Получается сиситема с надежностью тормозной:
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov/96614513/
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да я тоже сантехнику сначала купил. :)esenin писал(а):Дак я же просто для информации, типа про подручные средства, и я не сколько не против что в магазине или на базаре можно найти всё что надоNomad писал(а):
А зачем использовать сантехнические, если есть автомобильные тормозные шланги от Газели с такой-же резьбой?
Блин, спайсеры ни разу не дешевые, дороговато будет нахлебаться воды из-за шланга, который треснул под оплеткой или порвался от ветки. :( Газелевские шланги ни разу не дорогие и тоже продаются в любом магазине.
- esenin
- Владелец
- Сообщений: 1867
- Зарегистрирован: Ср фев 10, 2010 08:18
- Откуда: Ставропольский край
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Всё понятно, но для меня это не актуально, так как эксплуатирую авто трасса город и лёгкое бездорожьеNomad писал(а): Да я тоже сантехнику сначала купил. :)
Блин, спайсеры ни разу не дешевые, дороговато будет нахлебаться воды из-за шланга, который треснул под оплеткой или порвался от ветки. :( Газелевские шланги ни разу не дорогие и тоже продаются в любом магазине.
УАЗ Патриот с дизелем Ивеко