Страница 1 из 1
Вопрос по РК
Добавлено: Пт фев 18, 2011 20:28
megavolt
Всем привет!Вопрос: при первичном выключении переднего моста прикладываю достаточно большое усилие на ручку переключения.Бывает даже что хрен выключишь.Туго-туго однако.А потом ,если сразу включить и выключить,и так можно несколько раз,входит и выходит как слива .Некоторое время поездишь,опять туго выключается.Масло пока ещё не менял,залито с завода,пробег 2400км.Скоро поеду на ТО.На пониженную переключается нормально.Нормально?Ещё не приработалась?Или ещё какие могут быть варианты?
Добавлено: Пт фев 18, 2011 21:19
Yurgen_T
Передний мост на месте плохо выключается или в движении? Если на месте, то так и должно быть, выключай в движении, если при движении - то тогда пусть комрады советуют, я еще в раздатку не лазил :D
з.ы. Почитай
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=13072
Добавлено: Пт фев 18, 2011 23:47
megavolt
да собственно что в движении,что стоя -один хрен...Но ,если выключил-потом уже аки слива в ж.пу... :D
Добавлено: Пт фев 18, 2011 23:57
ZamPoteh
Avion писал(а):да собственно что в движении,что стоя -один хрен...Но ,если выключил-потом уже аки слива в ж.пу... :D
Машина то НОВАЯ! Разработается-приработается, будешь ещё просить, что бы стала как прежде была! :D
Добавлено: Сб фев 19, 2011 00:22
SOZER
Бывает, надо поиграть с газом чтоб отключить. Машина накатом едет, ручку на себя потянул, газанул, она с легкостью вышла из зацепления.
Добавлено: Сб фев 19, 2011 12:12
Ep
попробуй выключать передок с выжимом сцепления и под синхронный сброс газа.
раздатки отечественные, поэтому в них размеры гуляют конкретно. тут еще камрад с завода отписывался, который их как раз делает, что последнее время план добавили и собирать их стали еще хуже, чем раньше.
если ничего не помогает - проверь радиальный люфт в переднем упорном роликовом подшипнике (подергай вверх-вниз за передний кардан в районе крестовины у раздатки) говорят, они щас даже новые люфтят.
я пару дней как поменял этот подшипник, теперь у меня передок на ходу включается/выключается двумя пальчиками, даже без выжима сцепления. а до этого 100 тыкм проехал, только со сцеплением ПП можно было включить/выключить.
Добавлено: Сб фев 19, 2011 22:19
megavolt
Спасибо,буду пробовать разные варианты.
Добавлено: Вс фев 20, 2011 20:43
FuelMAN
Выключаю передок при движении назад накатом с выключенным сцеплением :P
Добавлено: Пт фев 25, 2011 11:28
lvehby
привет всем скашите што такое включаю передок,и при скорасти 60-80км когда отпускаеш накатом поевляется шум в РК.
Добавлено: Пт фев 25, 2011 12:52
Ep
нормальная ситуация, у многих раздаток такое
Добавлено: Вс апр 03, 2011 16:45
amber_red
Здравствуйте, сегодня протягивал резьбовые соединения днища, и вот что получилось с раздаткой

Подскажите, как достать остатки болта....
я так понимаю, что масло не выльется

:

Добавлено: Чт апр 07, 2011 02:16
rigrey
ВЫВЕРТЫШАМИ у меня набор.
делаем дрелью дырдочку в заломыше соотв диаметру вывертыша. тут лижбы дриль подлезла.
ВЫВЕРТЫШ такой конусный бур с одратной резбой, еговварачиваеш до упора далее он выкручивает заломыш
Добавлено: Чт апр 07, 2011 02:38
rigrey
Подскажите как это? Двиг. запушен, мкпп в нейтрали при переводе РК из положения N в 4Н или из N в 4L происходит хррррр хррррр
Добавлено: Чт апр 07, 2011 10:22
ZamPoteh
rigrey писал(а):Подскажите как это? Двиг. запушен, мкпп в нейтрали при переводе РК из положения N в 4Н или из N в 4L происходит хррррр хррррр
В наших РК нет синхронизаторов, отсюда и ХР-р-р и р-р-р. Явление нормальное, главное в момент перевода рычага из N не газовать.
Добавлено: Пт апр 08, 2011 04:34
rigrey
А ПОЧЕМУ ВЕДУШИЙ КПП ВРАШЯЕТСЯ?