Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Порвал раздатку
Порвал раздатку
Собственно, предыстория:
Патриот: сентябрь 2008 года, . Раздатка без фиксатора. Общий пробег - около 15 тыс. км.
После нескольких километров продвижения по глубокому снегу начало выбивать раздатку.
Дальше - больше, т.е. все чаще и чаще. Естественно, когда выбивало - старался как можно скорее ее воткнуть и продолжать движение. Дожидался, когда машина встанет без движения. НО..... при остановившейся машине шестерни в раздаточной коробке продолжали крутиться (а именно шестерня пониженной и промежуточный вал). Вот тут то и подстерегала засада. Вроде машина стоит, а включаешь пониженную - хруст зубьев. Видимо эти две шестерни имеют такую энергию при вращении по инерции, что при включении зацепления от малой шестерни отрывало кусочки зубьев.
Вот что бывает, когда включаешь пониженную передачу на не полностью остановившемся автомобиле или не полностью остановившейся шестеренке.
Собственно, потом был ремонт раздатки с заменой всех подшипников, двух шестерен, вилок и установкой механизма переключния нового образца.
Желаю всем бережнее относиться к своей раздатке и не наступать на чужие грабли.
Патриот: сентябрь 2008 года, . Раздатка без фиксатора. Общий пробег - около 15 тыс. км.
После нескольких километров продвижения по глубокому снегу начало выбивать раздатку.
Дальше - больше, т.е. все чаще и чаще. Естественно, когда выбивало - старался как можно скорее ее воткнуть и продолжать движение. Дожидался, когда машина встанет без движения. НО..... при остановившейся машине шестерни в раздаточной коробке продолжали крутиться (а именно шестерня пониженной и промежуточный вал). Вот тут то и подстерегала засада. Вроде машина стоит, а включаешь пониженную - хруст зубьев. Видимо эти две шестерни имеют такую энергию при вращении по инерции, что при включении зацепления от малой шестерни отрывало кусочки зубьев.
Вот что бывает, когда включаешь пониженную передачу на не полностью остановившемся автомобиле или не полностью остановившейся шестеренке.
Собственно, потом был ремонт раздатки с заменой всех подшипников, двух шестерен, вилок и установкой механизма переключния нового образца.
Желаю всем бережнее относиться к своей раздатке и не наступать на чужие грабли.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ты не умничай,а лучше помоги материально :Dprokudenko.leha писал(а):В таком случае превентивный ремонт-оптимальное решение.Подлечи агрегат,не дожидаясь масштабных разрушений.NATOvec писал(а):А обездвижелсяс в итоге или нет,а то так же надорвал раздатку и вот теперь очкую на СД2011 ехать там точно дорву
"А обездвижелся в итоге или нет,а то так же надорвал раздатку и вот теперь очкую на СД2011 ехать там точно дорву"
в итоге возвращался своим следом на повышенных, т.е. не включая пониженный ряд. хватило ума сообразить. (малость пожег сцепу) После поездил еще недельку по городу. т.е. когда ездишь на повышенных эти две шестерни не участвуют в передаче крутящего момента. и не мешают работать агрегату. нет звуков страшных и т.д.
НО, после вкрытия было замечено, что почти на каждом зубе шестерни, той что на фото, есть трещина у основания зуба и еще одно включение пониженной передачи под нагрузкой могло привести к отрыву этих зубьев с шестерни. ВОТ тогда в агрегат полетели бы не стружки и маленькие кусочки от зубьев, а целые зубья. они испортили бы все что там крутится - стопудово попал бы на раздатку в сборе, т.к. найти все запчасти в наших магазинах просто нереально, да и целиком вышло бы дешевле (у нас раздатка в сборе стоит около 24 к.рублей).
совет - не ехать на покатушки, если раздатка вылетает или гудит (трещит, скрипит, воет).
чем раньше вскроешь - тем дешевле обойдется ремонт.
в итоге возвращался своим следом на повышенных, т.е. не включая пониженный ряд. хватило ума сообразить. (малость пожег сцепу) После поездил еще недельку по городу. т.е. когда ездишь на повышенных эти две шестерни не участвуют в передаче крутящего момента. и не мешают работать агрегату. нет звуков страшных и т.д.
НО, после вкрытия было замечено, что почти на каждом зубе шестерни, той что на фото, есть трещина у основания зуба и еще одно включение пониженной передачи под нагрузкой могло привести к отрыву этих зубьев с шестерни. ВОТ тогда в агрегат полетели бы не стружки и маленькие кусочки от зубьев, а целые зубья. они испортили бы все что там крутится - стопудово попал бы на раздатку в сборе, т.к. найти все запчасти в наших магазинах просто нереально, да и целиком вышло бы дешевле (у нас раздатка в сборе стоит около 24 к.рублей).
совет - не ехать на покатушки, если раздатка вылетает или гудит (трещит, скрипит, воет).
чем раньше вскроешь - тем дешевле обойдется ремонт.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- prokudenko.leha
- Сообщений: 795
- Зарегистрирован: Ср апр 14, 2010 18:03
- Откуда: г.Кемерово
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Народ-то с Земли,только Москва и Россия-разные страны...Это не только россиянам,а даже иностранцам очень даже хорошо заметно.Против москвичей ничего не имею,т.к. человек я не завистливый и без претензий к окружающему миру.Просто бытие у нас разное,а оно,как известно,определяет сознание.З.Ы.Простите за "офф"kuzyavr писал(а):оффтоп.. интересно, житель Кемерово назвал жителя Москвы "москаль"
в Украине это слово означает совсем другое (мне, хохлу из Киева, простительно :D )
а вообще я так понял, что Москва - это не Россия, это такой народ другой какой-то, из космоса прилетевший :)
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Джидай,
У меня та же история:
http://www.uazpatriot.ru/forum/umerla-p ... 15843.html
Завтра собираюсю менять подожженую сцепу, заодно посмотрю, что там внутри раздатки и займусь уже ею.
В связи с этим вопросы:
1. Понятно, что я и сам увижу, но - какие шестерни менял?
2. Замена подшипников, вилок и механизма переключения - обязательно в этом случае или просто заодно, на всякий случай?
3. Какие-то засады есть в процессе ремонта раздатки?
У меня та же история:
http://www.uazpatriot.ru/forum/umerla-p ... 15843.html
Завтра собираюсю менять подожженую сцепу, заодно посмотрю, что там внутри раздатки и займусь уже ею.
В связи с этим вопросы:
1. Понятно, что я и сам увижу, но - какие шестерни менял?
2. Замена подшипников, вилок и механизма переключения - обязательно в этом случае или просто заодно, на всякий случай?
3. Какие-то засады есть в процессе ремонта раздатки?
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Я читал эту тему накануне ремонта. ЕР там все правильно написал. Шестерня пониженной - на фото. Пром вал - слизаны зубья, от контакта с шестерней пониженной (той что на фото), но не так заметно. его тоже в утиль. Две вилки - были подношены (заменто), тоже в утиль. Обращаю Ваше внимание, что покупаемая вилка толжна быть с пенечком, который давит на датчик включения режима 4х4, мне досталась без пенечка, мастера заметили это после установки раздатки на авто. т.е. теперь горит всегда 4х4 либо не горит никогда (если снять с датчика клемму)Черный Полковник писал(а):Джидай,
У меня та же история:
http://www.uazpatriot.ru/forum/umerla-p ... 15843.html
Завтра собираюсю менять подожженую сцепу, заодно посмотрю, что там внутри раздатки и займусь уже ею.
В связи с этим вопросы:
1. Понятно, что я и сам увижу, но - какие шестерни менял?
2. Замена подшипников, вилок и механизма переключения - обязательно в этом случае или просто заодно, на всякий случай?
3. Какие-то засады есть в процессе ремонта раздатки?
далее: Подшипник шариковый гудел заметно. Один подш. на вторичном валу тоже гудел. Маленький роликовый держит пром вал в месте контакта двух изношенных шестерен. Было принято решение о замене всех подшипников (А ВДРУГ ЧЕГО ПРОГЛЯДЕЛИ??????). Поджипники взял самые лучшие (для отсутствия люфтов после сборки), это дало свои результаты. Раздатка практически СОВСЕМ не гудит, ни на второй ни на третьей передаче. т.е. не слышно что едешь на пониженном ряду.
После ремонта залито масло ХАДО густое типа 85W140 (если не путаю) плюс присадка анти износная той же марки (уменьшает шум, восстанавливает изношенные соединения и всякое такое) В результате пропали грым и вой, на оборотах 1000-1500 двигателя нет ратздаточного треска (тот который от диска сцепления на малых оборотах), короче - доволен. Цены на запчасти здесь приводить не буду, они есть на сайтах интернет магазинов, если кому интересно.
Ах да, механизм включения нового образца отличается только проточкой на кулисе. на форуме это обмусоливалось несколько раз. Можно было сэкономить пару тыщ проточив эту кулиску на наждаке. После проточки зацеп входит в паз между вилками и не дает раздатке вылететь. А от выпадания кулиску держит пружинка, которая снаружи РК установлена (то же на форуме было) я покупал возвратную пружину со сцепления от классики жигулей за 15 рублей (диаметр проволоки около 1,5мм, длина в сжатом состоянии около 65мм) и мастера колхозили ее между крышкой раздатки и тем местом, куда одевается рычаг. Принцип установки этой пружинки подглядел в магазине на новой раздатке.
ЕЩЕ - комплект прокладок на всех раздатках одинаковый, можно брать смело с 31512 - 519, буханки и т.д. не обязательно искать именно ПАТРИОТОВСКИЙ, т.к. его по ходу нет в природе.
В общем как то так.
Еще - шестеренка пониженной - та что на фото, тоже универсальна для всех уазов, она прямозубая.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
В воскресенье, меняя сцепление, заглянул в раздатку через лючок. У меня получается менять три шестерни - помимо понижающей и промвала, еще и на задний ход - у нее внутренние зубья, куда понижающая входит, сильно сточены. На понижающей отсутствуют зубьев пять, на шестерне промвала "погрызены" зуба три.
Про подшипники задумался. Вроде, проверил (руками) - никакого биения никуда нет. Решил пока подшипники не менять - поищу не спеша, что получше.
Кстати, вопрос к Джидаю: не сохранились ли каталожные номера и наименование производителя тех самых хороших подшипников, которые ты ставил?
Про подшипники задумался. Вроде, проверил (руками) - никакого биения никуда нет. Решил пока подшипники не менять - поищу не спеша, что получше.
Кстати, вопрос к Джидаю: не сохранились ли каталожные номера и наименование производителя тех самых хороших подшипников, которые ты ставил?
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Для тех, у кого (не дай бог!) такие же проблемы с раздаткой - описание аналогов подшипников в соседней ветке:
http://www.uazpatriot.ru/forum/podshipniki-t3926.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/podshipniki-t3926.html
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Черному Полковнику: ставил "волжские подшипники", по 490 рублей за штучку (4 роликовых). Шариковый фирмы SKF по моему, из серии "газель - бизнес". маленький роликовый - тоже (этот взял какой был, т.к. во всем городе нашелся только в одном месте. Эти два 200 и 270 рублей. Все номера их на разрезе раздатки есть, в каталоге.
Патриот 2008, Евро 3, был....
JEEP LIBERTY 3.7, есть
JEEP LIBERTY 3.7, есть
- Черный Полковник
- Сообщений: 236
- Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 17:12
- Откуда: Москва, Ивановское
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня утром закончил перебирать вместе с другом раздатку (начали вчера днем :o ) Еще раз убедился, что авто у меня, кажется, ни разу не серийная :D Например, во всех мануалах указана пластина, стопорящая штоки. У меня штоки фиксируются отдельными винтами.
И какой специальный инструмент упоминается в мануале для свинчивания законтренных гаек валов!?
В общем, все теперь работает :D Но вот при движении на заднем или на полном слышно некоторое дребезжание, не меняющееся ни от скорости, ни от оборотов. На пониженной такого нет. Субъективное ощущение - как будто две не движущиеся шестерни просто друг об друга зубьями бьются от тряски :D
Что это может быть? Для меня определить причину трудно еще и потому, что до этого поставил ЗМЗ Турбо - может, какие-то совокупные моменты...
И какой специальный инструмент упоминается в мануале для свинчивания законтренных гаек валов!?
В общем, все теперь работает :D Но вот при движении на заднем или на полном слышно некоторое дребезжание, не меняющееся ни от скорости, ни от оборотов. На пониженной такого нет. Субъективное ощущение - как будто две не движущиеся шестерни просто друг об друга зубьями бьются от тряски :D
Что это может быть? Для меня определить причину трудно еще и потому, что до этого поставил ЗМЗ Турбо - может, какие-то совокупные моменты...
Хмелел солдат, слеза катилась...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...
Хрипел трофейный патефон.
А на груди его искрилась
Медаль за город Вашингтон...