Страница 1 из 1
Выключение раздатки - проблема
Добавлено: Ср сен 01, 2010 15:53
Fleeter
Второй раз подряд сталкиваюсь с такой проблемой. Раздатка включается нормально. А вот с выключением проблема. Итак - на 2-й скорости на ходу выжимаю сцепление и пытаюсь рычаг раздатки отвести влево и вниз. Сразу раздается скрежетание и рычаг возвращаю назад. Думал что может сцепление плохо выжато. Повторяю на ходу. Тот же результат. Останавливаюсь. Трогаюсь. Повторяю - выключается. Чего за байда? Раньше все работало как часы...
Добавлено: Чт сен 02, 2010 08:36
Геолог 2
А зачем рычаг тянуть влево при отключении преднего моста? По-моему во время движения просто вперед -включил, просто назад выключил .
А вот понижающую включить на стоящей машине из переднего положения рычага - вправо и вниз, а выключить - вперед и влево.
Добавлено: Чт сен 02, 2010 23:06
Fleeter
Не знаю - так по инструкции - на рычаге раздатки есть обозначения положений и написано буквально следующее (цитирую):
4Н -прямая передача, включен передний мост (основное положение - правое); N -нейтральное положение; 4L - включен передний мост и понижающая передача.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 00:20
CodeDaemon
Вообщем имею свою теорию на этот счет.
Затрудненно выключение передка изза разности вращения передней и задней осей.
Изза того что в колесах(передних и задних) разное давление - фактический радиус колес различается.
И когда ты едешь на полном приводе у тебя между шлицами включающий ПП создается большое усилие, и вывести их из зацепления проблемно.
То стоит поиграть газом, нагрузка на оси поменяется местами(равно как и фактически радиус) и в этот момент напряжение между деталями исчезает. (ну либо разные вариации данного явления)
А сцепление тут не играет никакой роли.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 00:36
Fleeter
Я буквально 3 дня назад с приятелем проверял давление в колесах. 2,6 - передние и 2,8 - задние. Что явно больше, чем предусмотрено оф. инструкцией... Но дело в том что я езжу с таким давлением всегда (последнюю подкачку мне делал другой мой приятель ровно год назад). И никаких проблем с раздаткой у меня никогда не было - она даже не "гремит" :)
Особую остроту данному вопросу придает тот неумолимый факт, что 10-го сентября я еду на ТО и попутно хочу вновь напрячь сервисменов на предмет некоторых гарантийных случаев т.ск. Возможно что к 10тыс. км пробега что-то происходит в механизмах или там масло куда-то подевалось или еще что - не знаю...
Добавлено: Пт сен 03, 2010 01:24
CodeDaemon
Ну у меня раздатка всегда себя так вела.
те выключить порой проблематично, особого значения этому не придавал.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 05:08
Mmm18
переключай на сбросе газа, иначе тяжело, так у всех, на сервисе ничего не скажут и не будут даже смотреть.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 07:20
luchsergey
при сбросе газа и выжатой сцепе,при прямолинейном движении,чтоб шестерни были разгружены...те при накате и чем он быстрее тем легче выключается ,по крайней мере мне так кажется.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 08:09
Геолог 2
CodeDaemon писал(а):.... стоит поиграть газом, нагрузка на оси поменяется местами(равно как и фактически радиус) и в этот момент напряжение между деталями исчезает. (ну либо разные вариации данного явления)
А сцепление тут не играет никакой роли.
Полностью согласен с CodeDaemon.
Fleeter писал(а): Не знаю - так по инструкции - на рычаге раздатки есть обозначения положений и написано буквально следующее (цитирую):
4Н -прямая передача, включен передний мост (основное положение - правое); N -нейтральное положение; 4L - включен передний мост и понижающая передача.
Не знаю - не знаю, но у меня передний мост включается просто вперед и никаких влево вправо. А когда передений включен, то рычаг после отжатия вправо обратно возвращается, если только не переведешь его на себя для включения понижающей.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 16:49
luchsergey
шестерни зажатые нагрузкой передачи момента расстыковываются хуже и могут пообломаться, чем расслабленные при нажатой сцепе.Мурзилка требует включать передок и ЗХ при выключенной сцепе или вы и зх включаете не нажимая педали сцепы?
а вообще хозяин-барин,но долго врядли так наездитесь.
Добавлено: Пт сен 03, 2010 17:52
Fleeter
luchsergey писал(а):при сбросе газа и выжатой сцепе,при прямолинейном движении,чтоб шестерни были разгружены...те при накате и чем он быстрее тем легче выключается ,по крайней мере мне так кажется.
Всегда так делаю.