Страница 1 из 29

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Добавлено: Вт июл 27, 2010 22:52
Ep
В этой теме обсуждаются тюнинговая раздаточная коробка 2,5...4,2 косозубая с ижевскими шестеренками.

Сайт производителя:
http://www.low4wd.ru/

Наглядные таблицы можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 3-510.html

Добавлено: Вт июл 27, 2010 23:08
yury
А что меняется во включении понижайки?

Добавлено: Ср июл 28, 2010 14:11
Ep
я сегодня получил комплект косозубых шестеренок на понижение 3,26 от Сергея из Ижевска. В связи с тем, что меня просили освещать в прессе опыт эксплуатации данного тюнинг-решения, предлагаю в этой теме писать всем кто их уже установил (а таких уже все больше) или кто собирается установить. кроме шестеренок я еще заказал в 3160 новый механизм включения понижайки с упором - буду заодно переделывать.

итак, вот они, красавицы:

Изображение


а вот механизм нового образца:

Изображение

( http://3160.ru/index.php?productID=8259 )
и вот что прислал еще Сергей сегодня:

Просьба обратить внимание на наличие штифтов в валу заднего моста или установить демпфер по указанной мной ссылке - иначе на заднем приводе будет брякать шестерня пониженной.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... ost1774232

yury писал(а):А что меняется во включении понижайки?
когда вкючаешь понижайку, надо еще к себе рычаг придвинуть. она как бы на упор ставится:

________ 4H
|..................|
|..................|
2H..............|
...................|
...................|
.......4L___|

Добавлено: Ср июл 28, 2010 19:16
Дробильщик
Страшно лезть в неё, не шумит, не выбивает, а помедленнее хотца....

Добавлено: Ср июл 28, 2010 20:14
Ep
дык от селективной сборки еще ни одна раздатка не пострадала:)


у меня при пробеге 74 тыкм люфты довольно ощутимые в трансмиссии. может быть из-за того, что сзади самоблок стоит.
вопчем, когда в пробках тыр-пыр приходится делать это напрягает, учитывая что сцепление родное - когда перегревается работает не лучшим образом.

я надеюсь, что переборка раздатки пойдет ей на пользу.

Добавлено: Ср июл 28, 2010 20:24
CodeDaemon
Так погоди. а почему на фото у тебя всего 3 шестерни?

По идее в 3.26 все 5 шестерен меняются?

И еще.
Это мне кажется? или эти замечательные шестерни
которые шляфуются по 7 классу точности пришли к тебе со ржавчиной?

Добавлено: Ср июл 28, 2010 22:15
Ep
я ничо не знаю про раздатки :) и скоко там должно меняться шестеренок на понижение 3,26, и почему они ржавые :)
вот выйдут мои мастера из отпуска, тогда начну разбираться :)

Добавлено: Чт июл 29, 2010 01:55
CruelCat
очень любопытно... продолжайте тему, я слежу...

Добавлено: Чт июл 29, 2010 09:18
hc2hunter
ржавые...
скажете тоже...
нормальные они! металл-то просто чистый был, вот и окислился слегка пока доехал до заказчика.

будут жить потом в масле - никакой коррозии не будет.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 17:48
CodeDaemon
hc2hunter писал(а):ржавые...
скажете тоже...
нормальные они! металл-то просто чистый был, вот и окислился слегка пока доехал до заказчика.

будут жить потом в масле - никакой коррозии не будет.
Возьми вот так-же шейки новго коленвала окисли...
Он потом тоже жраветь не будет..
только и ресурса у него тоже не будет.

Оттого и хаострил вниманием на этом

Добавлено: Чт июл 29, 2010 18:59
ostrenЫч
тут венцы переставлены просто с доноров, а шлифовали их много лет назад :)

Добавлено: Чт июл 29, 2010 19:15
CodeDaemon
ostrenЫч писал(а):тут венцы переставлены просто с доноров, а шлифовали их много лет назад :)
Да вот в том то и дело, что венцы новые и вовсе не с доноров а изготовленные совсем недавно.

И как завеяет их автор на уазбуке зубья шлифуют с 7м классом точности..

Поэтому мне и не очень понятно, как так можно херить детали которые кстати около 20тыр сотоят.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 19:22
Grumbler
CodeDaemon писал(а):...И еще.
Это мне кажется? или эти замечательные шестерни
которые шляфуются по 7 классу точности пришли к тебе со ржавчиной?
А что, у нас 7 класс точности стал чем то сверхъестественным уже? И шлифуются там только зубы, да и "шлифуются" громко сказано...
7 кл. - Грубое шлифование, фрезерование, строгание, протягивание, обтачивание.
Обычная обработка, обычных деталей маломощных машин... Не спорю, производителю может и надо бы было, после изготовления обернуть их промасленной бумагой, но... Данная ржа не имеет ни чего общего с точностью, т. к. не влияет на нее...
CodeDaemon писал(а):Так погоди. а почему на фото у тебя всего 3 шестерни?

По идее в 3.26 все 5 шестерен меняются?

...
А прямую передачу зачем менять?
Добавил: А зачем по два раза спрашивать? На уазбуке вроде все уже вам объяснили?

Добавлено: Чт июл 29, 2010 19:54
CodeDaemon
Grumbler писал(а): А что, у нас 7 класс точности стал чем то сверхъестественным уже? И шлифуются там только зубы, да и "шлифуются" громко сказано...
7 кл. - Грубое шлифование, фрезерование, строгание, протягивание, обтачивание.
Обычная обработка, обычных деталей маломощных машин... Не спорю, производителю может и надо бы было, после изготовления обернуть их промасленной бумагой, но... Данная ржа не имеет ни чего общего с точностью, т. к. не влияет на нее...
Я честно скажу, я не разбираюсь в этих классах.
Единственно помню высказывание автора венцов.
Что это лучше чем делают на заводе.
Grumbler писал(а):
CodeDaemon писал(а):Так погоди. а почему на фото у тебя всего 3 шестерни?

По идее в 3.26 все 5 шестерен меняются?

...
А прямую передачу зачем менять?
Добавил: А зачем по два раза спрашивать? На уазбуке вроде все уже вам объяснили?
[/quote]
На уазбуке я немного о другом спрашивал. (если мне не изменяет память)

Добавлено: Чт июл 29, 2010 21:01
Grumbler
CodeDaemon писал(а): Я честно скажу, я не разбираюсь в этих классах.
Единственно помню высказывание автора венцов.
Что это лучше чем делают на заводе...
Ну скажем та, на заводе тоже должны делать 7 кл., но делают ли? 8)
Вот, если интересно, по классам:
1-й класс является самым точным из поименованных. Он применяется сравнительно редко, так как обработка деталей по этому классу стоит очень дорого. Им пользуются в точном машиностроении, когда требуется очень строгая определенность посадок, например при изготовлении деталей шарикоподшипников.

2-й класс имеет значительно большее распространение и применяется главным образом в точном машиностроении и приборостроении, в станкостроении и моторостроении, частично при изготовлении текстильных машин и т. п. Этот класс является в нашем машиностроении основным.

3-й класс точности применяется в тех случаях, когда требования, предъявляемые к определенности посадок, не так велики, как во 2-м классе, но должен быть сохранен требуемый характер каждой посадки.

4-й класс точности применяется для деталей, между которыми допустимы сравнительно большие зазоры или натяги и которые могут обрабатываться с большими допусками.

5-й класс точности предназначается для подвижных посадок, к которым не предъявляются высокие требования определенности характера сопряжений. Кроме того, этот класс предусматривается для свободных размеров, т. е. относящихся к несопрягаемым поверхностям деталей машин, и для точных заготовок.

7, 8 и 9-й классы применяются главным образом для свободных размеров, а также для заготовок, изготовляемых горячей штампов кой, литьем и т. п.

Как вы видите, вопросы новых обладателей УАЗов "что у меня бряцает в раздатке" имеет на то основание... :D

Топикстартеру... Прошу прощения, тему мы не много загадили, по первому требованию, удалю свои посты.

Добавлено: Чт июл 29, 2010 21:49
Ep
не, пусть будут. инфа полезная :) сам я про допуски и посадки последний раз в вузе лекции слушал :)

Добавлено: Чт июл 29, 2010 23:38
CodeDaemon
Grumbler писал(а):7, 8 и 9-й классы применяются главным образом для свободных размеров, а также для заготовок, изготовляемых горячей штампов кой, литьем и т. п.
Мне вот кажется, что речь все таки шла о какой-то другой градации.

посмотри на продукцию:
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1263788560
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1266218240
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1269422360
явно это не штамповка и литье!

Вот скорее то самое
http://www.standartizac.ru/certification/kolesa.html
Для зубчатых колес и передач установлено двенадцать степеней точности, обозначаемых в порядке убывания точности арабскими Цифрами от 1 до 12. Для степени точности 1 и 2 допуски и предельные отклонения в ГОСТ 1643-81 не приводятся, так как эти степени предусмотрены для будущего развития, когда технология зубонарезания сможет обеспечить такую точность.
Со степенью точности 3 - 5 изготавливают измерительные зубчатые колеса, используемые для контроля зубчатых колес; колеса, применяемые в особо точных делительных механизмах; зуборезный инструмент. Зубчатые колеса степеней точности 5 - 8 широко применяют в авиационной, автомобильной и других отраслях промышленности. Наибольшее распространение в машиностроении имеют зубчатые колеса 7-й степени точности, получаемые методом обката на точных станках с последующей отделкой для колес, подвергающихся закалке (шлифование, хонингование). Такие колеса широко используются в металлорежущих станках, скоростных редукторах, автомобилях и тракторах. Зубчатые колеса степени точности 8-11 применяют в грузоподъемных механизмах и сельскохозяйственных машинах. По 12-й степени точности изготавливают неответственные колеса с зубьями, не подвергающимися механической обработке, например литые.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 08:02
Grumbler
CodeDaemon писал(а):...посмотри на продукцию:...

...явно это не штамповка и литье!...
Не надо прям дословно воспринимать... по ГОСтам "и т. д. и т. п." ... Шестерни литьем не делают, практически ни когда, только если в декоративных целях ( или пластик, литье под давлением). Зубы только (в 99% случаев) нарезают, точность зависит от метода нарезки, (качества инструмента и т. д.) и последующей обработки (доводки) зубов.
CodeDaemon писал(а):Вот скорее то самое
Да, более точно... но по ЭТОМУ ГОСТу! У нас в Россеи кто в лес кто по дрова, на данный момент используются и наши стандарты и "забугорные", закон этого не регламентирует. Импортные стандарты, точно не помню. но 8-10 кл., с 4-7 подклассами и 20 под, под классами... Просто надо понимать, что 7кл. точности совершенно обычная точность зубчатых шестерен :D.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 09:35
ostrenЫч
CodeDaemon писал(а):
ostrenЫч писал(а):тут венцы переставлены просто с доноров, а шлифовали их много лет назад :)
Да вот в том то и дело, что венцы новые и вовсе не с доноров а изготовленные совсем недавно.

Цитата с уазбуки:
просто их технологический процесс не позволяет нарезать зуб ниже определенных параметров - у меня подход другой, я просто беру доноры и перевариваю венцы и даю ГАРАНТИЮ, что сварной шов выдержит
Я это понял как то, что венцы берутся с доноров.

Добавлено: Пт июл 30, 2010 09:42
Grumbler
Перевариваю венцы это, старый срезается новый наваривается. Он просто не очень понятно выразился...

2CodeDaemon а почему 20 тыр?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 15:04
CodeDaemon
Grumbler писал(а):Перевариваю венцы это, старый срезается новый наваривается. Он просто не очень понятно выразился...
Да именно так. Валы старые и на них насаживают новые венцы которые они гдето на заказ на заводе изготавливают.
Grumbler писал(а):2CodeDaemon а почему 20 тыр?
Ну откудаж я знаю почему?
Такова цена назначенная автором этого изделя.
18700р если быть точным

Добавлено: Пт июл 30, 2010 15:06
Ep
ого. видать нету недостатка в клиентах, раз цены повысить решил :)
мне 16100 обошлось

Добавлено: Пт июл 30, 2010 15:12
CodeDaemon
Ep писал(а):ого. видать нету недостатка в клиентах, раз цены повысить решил :)
мне 16100 обошлось
Так и есть.
вроде как очередь чуть ли не на месяц вперед

Добавлено: Пт июл 30, 2010 15:17
Ep
ну я в начале июня заказывал

Добавлено: Пт июл 30, 2010 17:49
Grumbler
нда... вроде дешевле было... ну это цена с валами, а если свои посылать?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 19:27
CodeDaemon
Grumbler писал(а):нда... вроде дешевле было... ну это цена с валами, а если свои посылать?
На момент когда я с ним договаривался, расклад был такой:
Доброго времени суток! вобщем есть такой комплектик для установки - стоимость 18700р, если пришлете РК, то кит будет стоить 17000р (детали беру в качестве оплаты из раздатки есс-но) -
-доработка, сборка РК -2000р
-новый механизм переключения 1850р
-комплект подшипников (обычно меняю все, чтобы не грешить на них) - 1800р
-сальники, гайки, прокладки, фиксатор резьбы - в расчет не берем
- остальные детали по необходимости (промвал и шестерня пониженной, вилка пониженной).

Добавлено: Пт июл 30, 2010 19:34
Дробильщик
А интересно, хде или с чего этот товарисч шестерни берет?

Добавлено: Пт июл 30, 2010 19:55
CodeDaemon
drobilchik933 писал(а):А интересно, хде или с чего этот товарисч шестерни берет?
Товарисч вроде как имеет выходы на серьезные заводы, где собственно венцы и заказывает.

вот его тема
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php? ... A%C8%D2%FB

Добавлено: Пт июл 30, 2010 21:50
Дробильщик
В Майкопе редукторный завод есть...это идея...

Добавлено: Чт авг 19, 2010 14:04
sash_ok
Вот как Патры едут с этой раздаткой!
С родной такого не проделать, особенно
внимательно посмотрите как Патриот в горку
с уклоном 40 гр. ползет.
http://www.youtube.com/watch?v=oRtzZR2Iayc
Единственный минус - вой на полном приводе на сбросе газа, причина неизвестна, то-ли подшипники, то-ли прикатывается пока.

Добавлено: Чт авг 19, 2010 17:28
Ep
я на следующий вторник договорился на имплантацию шестеренок и нового механизма включения понижайки.
заодно надо проверить - будет тарахтеть на холостых без раздатки или нет.

Добавлено: Вт авг 24, 2010 18:37
Ep
немного фоток процесса:

Изображение

вот они, виновницы выбивания пониженной. есть небольшая выработка по углам

Изображение

доработка корпуса раздатки для вала и шестерни заднего моста:

Изображение

и переднего моста

Изображение

и крышку тоже надо немного подточить, иначе цепляет.

карочи, если что-нить типа сломанного зуба попадет в масло, то пипец. с такими большими шестеренками последствия будут печальными....
Изображение

теперь по поводу дизельного рыка при включении кондея на холостых, который пропадает при выжиме сцепления и появляется даже без кондея если долго валить по трассе на большой скорости(то есть, когда масло сильно разжижается).
заводил без раздатки - рычит именно коробка, причем где-то снизу. раздатка если только усиливает это рычание. но источник явно не в ней. причем, если включать передачи, рычит ощутимо меньше:
страшилки про то, что из коробки масло через подшипник может поступать в раздатку судя по-всему не оправдались:
Изображение

и вот еще 2 механизма включения понижайки:

Изображение

как видно, сделать из старого механизма новый вполне реально. других видимых отличий я не обнаружил.

кстати сказать, резиновый демпфер у меня уже с завода установлен.

Добавлено: Вт авг 24, 2010 22:08
Ep
дык сегодня вторник :) сегодня и начали переделывать :) если операция пройдет успешно, впечатления завтра к вечеру появятся.

кстати, все 6 подшипников под замену. 5 нашли новых, а один еще завтра поеду искать.

Добавлено: Вт авг 24, 2010 22:33
pdobr
Ep писал(а):....
страшилки про то, что из коробки масло через подшипник может поступать в раздатку судя по-всему не оправдались:
Изображение

.....
а можно поподробнее!?
на днях проверял уровни масла в раздатке и коробке на 10 тыщах (2008 год, евро 3), так вот из раздатки при откручивании заливной пробки полилось масло, а в коробку пришлось долить полный масляный шприц (600 граммовый вроде)???!!!

Добавлено: Вт авг 24, 2010 22:44
Ep
ну я пробовал с открученной раздаткой заводить и "ехать", а мастера снизу смотрели течет масло через подшипник или нет. говорят, ничо там не течет - на фотке видно, все сухо.

(хотя, может, уже все вытекло :) )

а по поводу излишков масла в раздатке, так в нее и рекомендуется побольше наливать. так все и делают, имхо.

короче, завтра я еще раз это проверю. и, заодно, когда буду масло менять - попробую посмотреть сколько в коробке осталось с последней замены (40 тыкм пробег).

Добавлено: Вт авг 24, 2010 23:17
pdobr
мне масла меняли перед этим сервисмены на ТО0, может так залили просто, буду следить теперь за уровнями. Вот тут на уазбуке еще начитался: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=80438

Добавлено: Вт авг 24, 2010 23:40
Ep
и вот тебе еще страшилок на ночь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9011

:)

пункт 1. выведу сапун от коробки (с мостов и раздатки вывел давным-давно) под капот
пункт 2. если обнаружится, что после заливки свежего масла его уровень будет уменьшаться, попробую залить специальный устранитель течей сальников кпп.

пока все. завтра отпишусь по результатам

Добавлено: Вт авг 24, 2010 23:49
NATOvec
Женек напиши какие подшипники будешь ставить номера то же пора уже раздаткой занятся, а вот масло у меня исправно перетекает в раздатку, и какой сапун в коробку а кто какой только не вкручивает :?

Добавлено: Ср авг 25, 2010 08:24
Ep
подшипников 4 штуки номер (66) 692 306(роликовые, с внутренней обоймой и пластиной) один (6) 292 305(без внутренней обоймы) и еще один какой номер я не помню, если не забуду - гляну.

в коробку думаю сапун родной оставить, тока снять с него колпачок и вместо него надеть трубку и затянуть хомутом.

по поводу перетекания масла в раздатку надо смотреть сальник. либо залить ликвимоллевский устранитель течей сальников кпп, либо римет. либо создать избыточное давление в раздатке :) но тогда оттуда может через сальники потечь :)

Добавлено: Ср авг 25, 2010 19:21
pdobr
Ep писал(а):и вот тебе еще страшилок на ночь: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.php?showtopic=9011

:)

пункт 1. выведу сапун от коробки (с мостов и раздатки вывел давным-давно) под капот
пункт 2. если обнаружится, что после заливки свежего масла его уровень будет уменьшаться, попробую залить специальный устранитель течей сальников кпп.

пока все. завтра отпишусь по результатам
Страшилки начитался утром на работе - работа насмарку :D , увы нет возможности ответить на работе. Сапуны вывел под капот еще весной, правда тоже кроме коробки, хреноватый в плане комплектации набор был (написано тут: http://www.uazpatriot.ru/forum/i-snova- ... 3-180.html , имхо жутко переплатил, но увы не было времени самодельничать, а хотелось как у людей...). Думаю на днях глянуть еще раз сапун коробки и тоже залить устранитель течей, хотя кто-то говорил, что он помогает только для задервеневших сальников и нам вроде не поможет. В случае постоянной течи думаю сделать коробку и раздатку сообщающимися сосудами, как пишут по ссылкам сверху.

Добавлено: Ср авг 25, 2010 21:26
Ep
ща я буду всех шокировать :)


короче, при сливе масла с коробки оттуда слилося ..... примерно 150 мл :)
вопчем, оно таки перетекло в раздатку и оттуда - через сальникпередний вылетело. причем случилось это за последние 2-3 недели в основном, до того особо сильно не сопливилась раздатка....

вопчем, после заливки таф-икса в коробку, она даже при включенном кондее почти бесшумно заработала :)

сапун выкрутил, и сделал шланг к остальным - присадок не заливал, не было их в магазе. пока что буду так контролировать, если масло начнет уходить, буду че-то думать.


теперь по поводу раздатки - возник один непредвиденный зихер. с родным штоком подключения переднего моста он (передний мост) недовключался. пришлось колхозить новый шток из обрезанного штока понижайки - на фотке видно, что расстояние между выемками на нем больше и шестеренка довключается.
Изображение
на полном приводе орет безбожно при сбросе газа. :)
но говорят, это может быть и пройдет.... хотя мастера не верят.

ну, хватит о грустном.
грех было не попробовать что же это за раздатка 3.3:)

поехал в Белый Колодец, полазил там по холмам.
зверь машин теперь :) было одно место, на которое чтоб заехать пришлось передний диф заблокировать - а так - прет как танк. а там, где несущей способности грунта не хватает и машин упирается и не хочет дальше ехать вверх, задние колеса( мост с самоблоком ) моментально роют канавы :)


да, шарикоподшипник имеет номер 307 вроде как. тока изначально там стоит с канавкой на наружной обойме, он имеет вроде как номер 50 307. а мне поставили просто 307, без канавки.

Добавлено: Ср авг 25, 2010 21:35
Дробильщик
Значит, правда шо она и без масла работает, тарахтит только, но на дизеле её не слыхать....

Добавлено: Ср авг 25, 2010 22:04
Ep
коробка? а куда она денется :)

вот тока не охлаждается нихрена, а там есть подшипники с пластиковым сепаратором, которым от перегрева приходит хана.
карочи. надо контролировать уровень масла в коробке. и делать это не 1 раз в 40 тыс км, а почаще :)

Добавлено: Ср авг 25, 2010 23:47
pdobr
а я все объяснял жане, что масляные точки на задней двери это от гудрона или битума на дороге, по которому пришлось чмокать по дороге, а скорее всего у мня масляный выхлоп с раздатки :D , фигня все это, прально главное контроль, куда коробка денется )))).

Добавлено: Ср авг 25, 2010 23:51
pdobr
думал тут какие можно поставить датчики уровня масла чтобы лишний раз не лазить, пока ничего не родил....

Добавлено: Ср авг 25, 2010 23:59
pdobr
Ep писал(а):....
зверь машин теперь :) было одно место, на которое чтоб заехать пришлось передний диф заблокировать - а так - прет как танк. а там, где несущей способности грунта не хватает и машин упирается и не хочет дальше ехать вверх, задние колеса( мост с самоблоком ) моментально роют канавы :)....
вот это радует :acool: :acool: :acool:

Добавлено: Чт авг 26, 2010 04:08
prokudenko.leha
pdobr писал(а):думал тут какие можно поставить датчики уровня масла чтобы лишний раз не лазить, пока ничего не родил....
Тесновато там,шестерёнок понапихано много,а объём картера маловат будет...Да и в процессе работы агрегата масло размазывается по всему предоставленному объёму,так что в таких условиях всё же проще иной раз пробочку выкрутить...

Добавлено: Чт авг 26, 2010 07:22
Дробильщик
pdobr писал(а):думал тут какие можно поставить датчики уровня масла чтобы лишний раз не лазить, пока ничего не родил....
Не знаю какие они, но на мотоблоках, на двигателях стоят датчики уровня масла, чуть наклонил его=глохнет...

Добавлено: Чт авг 26, 2010 08:41
sash_ok
Ep писал(а):ща я буду всех шокировать :)
....
вопчем, после заливки таф-икса в коробку, она даже при включенном кондее почти бесшумно заработала :)
...
А можно подробнее про присадки, или это масло такое?

Добавлено: Чт авг 26, 2010 10:11
Сергей из Ижевска
Всем, доброго здравия! Добрые соседи из Челябинска дали ссылку на тему – по тому по возникшим вопросам отвечу..
CodeDaemon писал(а):Так погоди. а почему на фото у тебя всего 3 шестерни?

По идее в 3.26 все 5 шестерен меняются?

И еще.
Это мне кажется? или эти замечательные шестерни
которые шляфуются по 7 классу точности пришли к тебе со ржавчиной?
для Патриотов-хантеров с косозубыми РК - для понижения 3,2 достаточно поменять соотношение на ветке приводов мостов – в стандарте оно 39/37=1,054 на моем девайсе
43/27=1,592
Просто «ветку» пониженной передачи затронуть можно – оставив родную «ветку» приводов мостов – но тогда понижение будет в районе 2,4 и придется ставить дополнительную пластину между КПП и РК по конструктивным соображениям отказался.
Потому вариант только 3,26 – других на Патриот-хантер не ожидается в ближайшем будущем.

По второму пункту цитаты скажу: шестерни заказчику поставляются без посторонних включений на зубьях шестерен – торцы влияют только на внешний вид и не более, в передаче крутящего момента не участвуют. ( могу конечно делать химическое оксидирование или фосфатирование – но будет обратная сторона монеты – почему шлифованные зубья черного или серого цвета?? – знающие люди меня поймут). В данном случае были небольшие окислы на торцах… Единственный нюанс – зубья могут быть желтоватого или с оттенком фиолетового цвета – напыление выделяющееся при сварке (можно отмыть хорошим растворителем – оно вам надо?)

Насчет 7-й степени точности – вы уже разобрались. Могу сказать определенно, что 7 степень можно получить и без шлифовки, просто из под чистовый фрезы и оставить без шлифовки. (Шероховатость по Ra 2,5 – из под фрезы, из под шлифовального круга Ra-0,8;
Чем ближе шероховатость к нулю – тем более «классная» поверхность. Ну действительно 7 степень- ничего особенного, можно сделать и 5-ю (+30% к цене). Знаю, что на ОАО «ГАЗ» есть оборудование делающее шестерни по этому классу – но и цены на запчасти данного производителя соотвествуют…и это еще в массовом производстве.
Также в производстве используются легированные стали 18ХГТ,25ХГТ, 12ХН3А, 12Х2Н4А с глубиной упрочненного слоя от 0,7 до 1,2 мм. Был вариант в другом городе делать - дешево и сердито 20Х и цементация 0,5-0,7 мм, но предпочел отказаться в виду своего предвзятого отношения к данной стали.


hc2hunter писал(а):ржавые...
скажете тоже...
нормальные они! металл-то просто чистый был, вот и окислился слегка пока доехал до заказчика.

будут жить потом в масле - никакой коррозии не будет.
Абсолютно солидарен с автором – спасибо!
Ep писал(а):ого. видать нету недостатка в клиентах, раз цены повысить решил :)
мне 16100 обошлось
Хочу пояснить по данному пункту: насчет клиентов 5 комплектов месяца за три расходятся… не спеша. На складе впрок не держу. ибо спрос не велик на такой эксклюзив (вариант 2,6 и 3,2 из прямозубых намного симпатичнее и дешевле).
Насчет повышение цены: первые комплекты делались по «серой» схеме – т.е. в обход заводоуправления, но после некоторых печальных событий с комплектами из другой серии – мне пришлось перейти на официальный заказ – т.е. в данном случае есть кого и куда ткнуть лицом и заставить переделать. Потому выходит дороже – но с гарантией. Скажете, раньше тоже давал гарантию!! – да, давал и платил из своего кармана…
Насчет сроков – кто-то месяц ждёт, кто-то полгода…(знающие подмигнут).
Насчет переделки – старого механизма в новый с невыбивайкой – лучше поменять джойстик сам – но в продаже я его не встречал. Простую доработку старого рычага не рекомендую, потому как приведет к потере термообработки нижнего конца рычага.
NATOvec писал(а):Женек напиши какие подшипники будешь ставить номера то же пора уже раздаткой занятся, а вот масло у меня исправно перетекает в раздатку, и какой сапун в коробку а кто какой только не вкручивает :?
Можно я тоже продублирую ответ:
4 шт. роликовых подшипника с внутренней и наружной обоймой - 692306
1 шт. роликовый подшипник без внутренней обоймы 6-292305-АЕ
1 шт. шариковый подшипник 50307
Из импорта смогли подобрать аналог только шариковому, роликовый (692306) нашли аналог без канавки (есть вариант канавку сделать на шлифовальном станке) – но цена такого импорта отпугивает -1500р/шт.

Будут вопросы – спрашивайте, по возможности отвечу.