Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

ваши осчусчения от суперпонижайки

класс! давно надо было сделать
100
43%
нафиг не нужно
13
6%
приму на заметку
118
51%
 
Всего голосов: 231

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Сб дек 29, 2012 17:21

Сергей из Ижевска писал(а):
ну вот, как раз, что и не понятка идет.
На заднем приводе тишина, шестерни вращаются все в раздатке. Если бы они были кривые или вершина зуба упиралась во впадину,то сразу бы почувствовали на заднем приводе душераздирающие шумы.

Совсем тишина на заднем приводе, как на стандартной?
На заднем как на штатной - тихо, но на штатной и на полном приводе тихо было... Как убрать ВОЙ???????????

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Сб дек 29, 2012 18:16

собрать как следует, подши больших диаметров нужно оч аккуратно сажать в расточки, которые часто провалены заводом или разбиты кончеными карданами, и небольшой перекос запросто можно состроить, все расточки при посадке подшипников мазал локтайтом для подшей ,получил приемлимый результат :) ,на полном и пониженной нежно убаюкивает ,как колыбельную поет :D , а вот на заднем рыкает громче штатной, впечатление такое, что шестеренка переднего моста на игольчатом подшипнике не крутится, а скачет в резонансе от чего-то, от того и рык такой, низкочастотный :(

Аватара пользователя
Сирка
Сообщений: 483
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
Откуда: Карелия
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сирка » Сб дек 29, 2012 19:54

АНTOH писал(а):К "бывалым" себя не отношу, но отвечу:
1. Понижение в РК позволяет не "палить" сцепление (скорее полуоси поломаешь), проходить с ювелирной точностью сложные участки. По графикам ЕР видно, что появляется еще пару передач.
2. Самому интересно.
3. Зависит от размера колес, у производителя на сайте есть рекомендации.
4. Борьба с воем. :fight:
5. Переделать штатную будет дешевле. По времени - один день работы.
Спасибо, просто данная доработка будет считаться последней для меня - но я еще созреваю :) - А НАДО ЛИ ОНО?
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Вс дек 30, 2012 18:48

Михаил777 писал(а):Спасибо, просто данная доработка будет считаться последней для меня - но я еще созреваю :) - А НАДО ЛИ ОНО?
Судя по перечню выполненных доработок, если только они делались не по принципу "чтобы было, как у людей", РК 3.3 будет очень даже в жилу.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн дек 31, 2012 13:27

АНTOH писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а):
ну вот, как раз, что и не понятка идет.
На заднем приводе тишина, шестерни вращаются все в раздатке. Если бы они были кривые или вершина зуба упиралась во впадину,то сразу бы почувствовали на заднем приводе душераздирающие шумы.

Совсем тишина на заднем приводе, как на стандартной?
На заднем как на штатной - тихо, но на штатной и на полном приводе тихо было... Как убрать ВОЙ???????????
Подшипники на валу переднего моста в каком состоянии были?

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн дек 31, 2012 13:42

Я уже писал, что коробка на этих подшипниках до установки шестерен 2,8 - не выла (пробег был 30т.км). Подшипники - как новые :) .

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн дек 31, 2012 19:24

АНTOH писал(а):Я уже писал, что коробка на этих подшипниках до установки шестерен 2,8 - не выла (пробег был 30т.км). Подшипники - как новые :) .
затяжка??

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн дек 31, 2012 19:47

Чего??? Может все затянем и в новом году, у нас коробки выть не будут? :D Всех с наступающим НГ!!! :aura: :aura:

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн дек 31, 2012 20:17

АНTOH писал(а):Чего??? Может все затянем и в новом году, у нас коробки выть не будут? :D Всех с наступающим НГ!!! :aura: :aura:
С наступающим! Воют обычно перетянутые подшипники

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пн фев 04, 2013 08:53

А че это вдруг замолчали все,или нет бльше пытливых умов и шаловливых рученок залезть куда не просят? :D Ну хоть подскажет кто,где грамотно перебрать раздатку с переделкой на понижение в Москве?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн фев 04, 2013 09:03

BORISOVICH писал(а): Ну хоть подскажет кто,где грамотно перебрать раздатку с переделкой на понижение в Москве?
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94764
Антон

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пн фев 04, 2013 09:11

Вопрос к Сергею из Ижевска,какого качества на данный момент идут шестерни на раздатку хотел поменять понижение на 2.8 или 3.3,но читая форум усомнился в их качестве хотя может это и единичные случаи,думаю теперь как быть ,а стоковое понижение не устраивает уже.Подсел я ,понимаешь ,а дальше пойдут всякие блокировки и короче......попал я на 4х4 :cry: :D
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн фев 04, 2013 09:17

BORISOVICH писал(а):Вопрос к Сергею из Ижевска,какого качества на данный момент идут шестерни на раздатку хотел поменять понижение на 2.8 или 3.3,но читая форум усомнился в их качестве хотя может это и единичные случаи,думаю теперь как быть ,а стоковое понижение не устраивает уже.Подсел я ,понимаешь ,а дальше пойдут всякие блокировки и короче......попал я на 4х4 :cry: :D
это единичные случаи, поверьте. С качеством все в порядке. Добро пожаловать в палату 4х4 :D

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн фев 04, 2013 09:22

Сергей из Ижевска писал(а): это единичные случаи, поверьте. С качеством все в порядке. Добро пожаловать в палату 4х4 :D
Может тогда поменяете шестеренки на другие? Случай то единичный...

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн фев 04, 2013 09:32

АНTOH писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): это единичные случаи, поверьте. С качеством все в порядке. Добро пожаловать в палату 4х4 :D
Может тогда поменяете шестеренки на другие? Случай то единичный...
напишите на почту info@izh-techno.ru c полным раскладом дел

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн фев 04, 2013 09:46

Сергей из Ижевска писал(а): напишите на почту info@izh-techno.ru c полным раскладом дел
Все уже написано на этом форуме. Но специально для Вас могу еще раз повторить "полный расклад": РК на полном приводе воет, на заднем приводе не воет. Мосты не гудят!!!
Давайте общаться открыто. Лично мне нечего скрывать.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн фев 04, 2013 09:48

АНTOH писал(а):
Сергей из Ижевска писал(а): напишите на почту info@izh-techno.ru c полным раскладом дел
Все уже написано на этом форуме. Но специально для Вас могу еще раз повторить "полный расклад": РК на полном приводе воет, на заднем приводе не воет. Мосты не гудят!!!
Давайте общаться открыто. Лично мне нечего скрывать.
мне лично тоже нечего скрывать - просто следует отделять мух от котлет.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Пн фев 04, 2013 09:56

Про котлет и мух я не понял... ну да ладно... Повторю вопрос: Может тогда поменяете шестеренки на другие? Случай то единичный...
Потенциальный покупатель увидит Ваше отношение к клиенту. Или хрен с ними с единичными случаями?

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн фев 04, 2013 10:03

АНTOH писал(а):Про котлет и мух я не понял... ну да ладно... Повторю вопрос: Может тогда поменяете шестеренки на другие? Случай то единичный...
Потенциальный покупатель увидит Ваше отношение к клиенту. Или хрен с ними с единичными случаями?
я Вас попросил - пару сообщений выше написать нам на почту (чтобы легче было обрабатывать заявку и вести базу клиентскую) , мы рассмотрим вашу проблему и дадим ответ.
Потом Вы напишите отзыв на данном форуме, что-чего и как.

ПС: просьба максимально полно изложить проблему.
Спасибо за понимание!

Аватара пользователя
BORISOVICH
Сообщений: 248
Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
Откуда: г.Ногинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BORISOVICH » Пн фев 04, 2013 11:05

Сергей,заказывать на сайте?,а где резинку маслостойкую брать,или она в комплекте идет?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.

Сергей из Ижевска
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Сергей из Ижевска » Пн фев 04, 2013 11:19

BORISOVICH писал(а):Сергей,заказывать на сайте?,а где резинку маслостойкую брать,или она в комплекте идет?
Да, через электронную почту sales@izh-techno.ru
Резина МБС 4 мм - демпфер, его можно из старого вала заднего моста достать, либо придется вырезать.
В будущем планируем вкладывать в комплект.

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Пн фев 04, 2013 12:51

Люди!!! А ещё у кого-нибудь есть отзывы по 2.8 Напишите :oops:

Аватара пользователя
Mihail1965
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
Откуда: Москва, ЗАО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mihail1965 » Пн фев 04, 2013 16:11

У меня после установке 3.3 на полном сталла гудеть. На заднем периодически несильно,. На пониженной стало тише чем на штатной. Ставили в популярном сервисе.

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Пт фев 08, 2013 04:06

Уважаемые а почему нет отзывов о понижайке 4,2 очень хочется

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт фев 08, 2013 09:01

Так о том, что гудит на полном, вроде никто и не скрывает. Но со временем гудит всё тише и тише.

Аватара пользователя
e_v_e
Сообщений: 917
Зарегистрирован: Пн мар 29, 2010 16:29
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение e_v_e » Пт фев 08, 2013 18:32

У меня и штатная гудит на полном с разгоном.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Сб фев 16, 2013 17:20

Проехал первые 40 км с готовой раздаткой из Ижевска (понижение 2,8 ).
На заднем присутствует легкое ненапряжное брынчание, которое как будто унимается с каждым пройденным километром. На полном звук теперь, как раньше на пониженной был :D Но он меня тоже решительно не напрягает, да и думаю пройдет.
Пониженную попробовать не довелось - смог включить только уже поставив машину на парковке, да и то раза с пятого. Привык к размашистой траектории рычага на старой раздатке и чуть не поседел, когда не смог сразу рычаг вправо сдвинуть :crazy:
Я доволен. Будем наблюдать дальше :)

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Вс фев 17, 2013 06:01

Добрый день господа. Я новичок на форуме. Хотелось бы услышать мнения пон. 4,2. Большое желание установить.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн фев 18, 2013 01:14

бабраёл писал(а):Добрый день господа. Я новичок на форуме. Хотелось бы услышать мнения пон. 4,2. Большое желание установить.
4.2 это два КИТа 3.3 и 2.5 установленные вместе..
Соответственно читайте отзывы об том и другом, и суммируйте..
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

Сообщение lipman » Пн фев 18, 2013 10:11

Ep писал(а):В этой теме обсуждаются тюнинговая раздаточная коробка 2,5...4,2 косозубая с ижевскими шестеренками.

Сайт производителя:
http://www.low4wd.ru/

Наглядные таблицы можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 3-510.html
Жень установил таки комплект твоих шестеренок, правда пришлось менять пром вал (машин 2006 года евро 2) помимо этого пришлось поменять пару шестеренок, все подшипнтики, новую кулису включения, и что там еще, в общем по мимо самого комплекта еще 10,5 т.р. одних тока зап частей, но ощущения сугубо положительные работает все тихо, включается плавно и четко, машина на пониженной наконец то поехала нормально на 4 передаче 40 км.ч. не воет, на вибивание нет и намека. (мастер сказал что выбивает только из за того что пониженную включают на ходу, признаюсь пару раз втыкал). кстати ставить и снимать КПП и РК можно и скорее всего нужно отдельно легче проще, нужно оставить РК в положении включенного моста и тогда шестерня стоит на месте и не падает, а при стыковки РК и КПП никаких проблем.

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Пн фев 18, 2013 10:11

комплект понижения 3,3

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт мар 05, 2013 09:39

Поставил 4.2- колеса 265 (пары меняные). Мне и не только очень понравилось, пока второй день езжу. Ручка раздатки не трепыхается, есть пока мелкий шум перекрываемый вентилятором печки на скорости 60 и выше, полный привод не шумный, переключается легко.

Но вот интересно в снег заехал (отвал снега на краю дороги) машина идет на холостых, подминая снег- пестня!))

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Вт мар 05, 2013 09:43

да снег примерно 30 см глубиной.
и еще- теперь у меня после 1 передачи, есть еще 3 вниз, мелочь а приятно))

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср мар 06, 2013 02:57

под 4,2 корпус сам дорабатывал и много ли гемора при разборке и сборке может фото есть

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Ср мар 06, 2013 15:59

Обладатели КИТов 2,8 и 3,3 подскажите, если я правильно понимаю понизив прямые передачи понижается и задняя, а если это так то не сильно ли медленно получается двигатся задним ходом?

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Ср мар 06, 2013 16:56

Поначалу показалось, что слишком медленно. Но сейчас, поездив по снегам, думается, что в самый раз.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
Аркадий62
Сообщений: 1075
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
Откуда: Москва
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 74 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Аркадий62 » Ср мар 06, 2013 18:10

При движении назад можно и повышенную опять включить.

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Ср мар 06, 2013 19:04

alkasy писал(а):При движении назад можно и повышенную опять включить.
ну это ваще не вариант, представьте, вы сидите в говнолине и пытаетесь выехать, на зад в перёд и в этом случае получается что в перёд модно сразу 2ю или может быть 3ю то вот на зад очень медленно.
ПС поправьте если я не прав, может в это и не так плохо...

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Ср мар 06, 2013 19:16

Задняя скорость примерно на 9% выше первой. В стандарте на раздатке 3.3 первая пониженная на холостом ходу примерно 2 км/ч. Задняя пониженная соответственно...
Но по мне скорость прямой задней высоковата, приходится постоянно работать сцеплением, чтобы не разгоняться. Так что на пониженной получается неплохо.
И вообще понижайка нужна, чтобы двигаться вперед :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
NATOvec
Сообщений: 5235
Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
Откуда: Тула -Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NATOvec » Ср мар 06, 2013 19:21

inventor писал(а):Задняя скорость примерно на 9% выше первой. В стандарте на раздатке 3.3 первая пониженная на холостом ходу примерно 2 км/ч. Задняя пониженная соответственно...
Но по мне скорость прямой задней высоковата, приходится постоянно работать сцеплением, чтобы не разгоняться. Так что на пониженной получается неплохо.
И вообще понижайка нужна, чтобы двигаться вперед :D
+100500
Если надо мы войдем в NATO по самые Нидерланды (не мое но я за)
Пока у русского солдата есть спички,пуля,самогон-сосите хрен,солдаты НАТО,дрожи от страха,пентагон!!!!!!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
lipman
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Вт сен 13, 2011 08:19
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение lipman » Ср мар 06, 2013 19:44

LUK писал(а):Обладатели КИТов 2,8 и 3,3 подскажите, если я правильно понимаю понизив прямые передачи понижается и задняя, а если это так то не сильно ли медленно получается двигатся задним ходом?
В глубоком снегу нормально, когда снега мало то можно было бы и побыстрее( поставил только зимой поэтому про говны не скажу) а вообще доволен.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт мар 07, 2013 07:27

Заметил проблему на 3,3 на задней- без понижайки в снегу не хватает мотора- не вытягивает, а на пониженной- не хватает скорости чтобы ехать, чуть бы разогнаться и оно поехало, а так чуть что срывается в букс и стоим на месте :? Особенно четко вылезает проблем когда кого-то пытаешься выдернуть и протащить какое-то расстояние.
ПС у меня еще и пары 4,6 8)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 07, 2013 08:35

а на какой пониженной? с китом 3.3 у тебя 3 пониженные передачи. ты пробовал на 2 пониженной, а на 3?

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт мар 07, 2013 09:15

бабраёл писал(а):под 4,2 корпус сам дорабатывал и много ли гемора при разборке и сборке может фото есть
Все сам делал, старался))) забодало выводить зазоры и люфты, пилить дохрена, спасибо Адику он помог, половину он пилил, потом сам при сборке допиливал:
- стенки под шестерни на обоих крышках
- штоки под вилки обе стачивал
- вилки стачивал

Фото нет увы, сил моральных небыло, чето достало.
Упорная шайба для вала переднего привода, та что запирает игольчатый подшибник 5кк, точилась из каленой шайбы от газелевской КПП, что еще... промвал и шестерня промвала-когда не в сервисе без необходимого всего инструмента...преднатяг взрослый- нет очень взрослый.
Но после сборки радуюсь, и на полном гула вообще нет))))

да и еще некоторые узлы по два раза пересобирал, чтобы люфты убрать

Аватара пользователя
Феликс_
Сообщений: 158
Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
Откуда: Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Феликс_ » Чт мар 07, 2013 09:24

Dragon писал(а):Заметил проблему на 3,3 на задней- без понижайки в снегу не хватает мотора- не вытягивает, а на пониженной- не хватает скорости чтобы ехать, чуть бы разогнаться и оно поехало, а так чуть что срывается в букс и стоим на месте :? Особенно четко вылезает проблем когда кого-то пытаешься выдернуть и протащить какое-то расстояние.
ПС у меня еще и пары 4,6 8)
А у меня вот как- например около дома с дороги буртик снежный большой машины на "газон" собирают так вот я через него и паркуюсь, по различным причинам машина стояла в ремонте месяц, там и так было с разгону и об этот буртик (лед снег) баками, а тут еще его докидали и никто не раскатывал. Так вот поставил раздатку приехал домой, низнаю сколько он см 80 наверное, включил 1 пониженную газульку на 1500 оборотов и машина- тихонечко так подминая снег, почти без пробукса через этот сугроб без паники без жесткого приземления итд...круто-круто, тото я с детьми радовался и проезжавшие мимо смотрели, о-о-о - чо будет, а ничего интересного не произошло, просто заехал)))

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт мар 07, 2013 11:00

Ep писал(а):а на какой пониженной? с китом 3.3 у тебя 3 пониженные передачи. ты пробовал на 2 пониженной, а на 3?
К сожалению у меня Патриот, а не Беларусь или К-700, у которых и задних- несколько передач :P :D
Вперед-то да- все ок, подбираем нужную и пилим как нннааада, а вот с задом проблема... Или мало или много)))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 07, 2013 12:18

так ты прежде чем дергать, развернись :) задом подъедь аккуратненько :) я больше того скажу, передом дергать менее эффективно, чем задом. я по лебедке сужу - когда передней тянешь кого-то, то бывает что он сидит, а тебя подтаскивает. переворачиваешься начинаешь задней тянуть -тебя не подтаскивает, того кто в засаде вытягиваешь. все потому что передок у патриота сильнее зада нагружен.

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт мар 07, 2013 12:48

Да знаю, приходится изворачиваться и разворачиваться :), но не всегда сие возможно, хех. Да и одному иногда например в раскачку не хватает задней скорости на пониженной:), приходится вырубать чудопониженную и работать сцепой на прямой... Благо у меня далеко не штатная и выдерживает такие измывательства.
В общем для себя решил по итогам эксплуатации- 3,3 перебор, даже на 33 тапках :)

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 07, 2013 13:10

а травишься до скольки? мне трудно согласиться, что 3,3 - это перебор на 33 колесах при давлении около 0.5. по-моему это оптимум. себе может при случае сделаю 3,5-3,6 или около того. потому что пары поменял обратно на 4,11, а хочется чтоб запас тяги был неограниченный, как и ранее :)

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Чт мар 07, 2013 13:23

Каюсь, часто ленюсь травиться:). Особенно если надо проехать небольшой п****-участок.
Возможно дело в 4,6, на 4,11 не так критично.
Ранее катался много на чем по говнам и снегам, а тут столкнулся с неожиданной проблемой :). Очень конечно раздражает, когда без пониженной не тянет, на пониженной из-за нехватки скорости не хватает выскочить или рано срывается в пробуксовку.
Меня очень Спортейдж удивлял (на 29 МТ вместо штатных 27)- можно было первую воткнуть без понижайки и на 1000 об оно, бубня, ползло внатяг:shock:, мотор тоже 128 лс, но с 2л. На Патре такое не катит, либо страшные звуки издает, что просто жалко мотор или глохнет =(, сразу вспомнились Нивы- не раскрутишь- не поедешь :))
Сейчас еще хочу цепи попробовать, посмотрим как на них будет :roll:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности