На заднем как на штатной - тихо, но на штатной и на полном приводе тихо было... Как убрать ВОЙ???????????Сергей из Ижевска писал(а):
ну вот, как раз, что и не понятка идет.
На заднем приводе тишина, шестерни вращаются все в раздатке. Если бы они были кривые или вершина зуба упиралась во впадину,то сразу бы почувствовали на заднем приводе душераздирающие шумы.
Совсем тишина на заднем приводе, как на стандартной?
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
собрать как следует, подши больших диаметров нужно оч аккуратно сажать в расточки, которые часто провалены заводом или разбиты кончеными карданами, и небольшой перекос запросто можно состроить, все расточки при посадке подшипников мазал локтайтом для подшей ,получил приемлимый результат :) ,на полном и пониженной нежно убаюкивает ,как колыбельную поет :D , а вот на заднем рыкает громче штатной, впечатление такое, что шестеренка переднего моста на игольчатом подшипнике не крутится, а скачет в резонансе от чего-то, от того и рык такой, низкочастотный :(
- Сирка
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 19:40
- Откуда: Карелия
- Благодарил (а): 66 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо, просто данная доработка будет считаться последней для меня - но я еще созреваю :) - А НАДО ЛИ ОНО?АНTOH писал(а):К "бывалым" себя не отношу, но отвечу:
1. Понижение в РК позволяет не "палить" сцепление (скорее полуоси поломаешь), проходить с ювелирной точностью сложные участки. По графикам ЕР видно, что появляется еще пару передач.
2. Самому интересно.
3. Зависит от размера колес, у производителя на сайте есть рекомендации.
4. Борьба с воем. :fight:
5. Переделать штатную будет дешевле. По времени - один день работы.
"...когда взлетишь, не забывай о тех, с кем ползал..."
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по перечню выполненных доработок, если только они делались не по принципу "чтобы было, как у людей", РК 3.3 будет очень даже в жилу.Михаил777 писал(а):Спасибо, просто данная доработка будет считаться последней для меня - но я еще созреваю :) - А НАДО ЛИ ОНО?
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
-
- Онлайн статус: Не в сети
Подшипники на валу переднего моста в каком состоянии были?АНTOH писал(а):На заднем как на штатной - тихо, но на штатной и на полном приводе тихо было... Как убрать ВОЙ???????????Сергей из Ижевска писал(а):
ну вот, как раз, что и не понятка идет.
На заднем приводе тишина, шестерни вращаются все в раздатке. Если бы они были кривые или вершина зуба упиралась во впадину,то сразу бы почувствовали на заднем приводе душераздирающие шумы.
Совсем тишина на заднем приводе, как на стандартной?
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
А че это вдруг замолчали все,или нет бльше пытливых умов и шаловливых рученок залезть куда не просят? :D Ну хоть подскажет кто,где грамотно перебрать раздатку с переделкой на понижение в Москве?
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
-
- Онлайн статус: Не в сети
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=94764BORISOVICH писал(а): Ну хоть подскажет кто,где грамотно перебрать раздатку с переделкой на понижение в Москве?
Антон
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
Вопрос к Сергею из Ижевска,какого качества на данный момент идут шестерни на раздатку хотел поменять понижение на 2.8 или 3.3,но читая форум усомнился в их качестве хотя может это и единичные случаи,думаю теперь как быть ,а стоковое понижение не устраивает уже.Подсел я ,понимаешь ,а дальше пойдут всякие блокировки и короче......попал я на 4х4 :D
Милость нужна,что бы не получить то,что мы заслужили,а Благодать нужна,что бы получить то,что мы не заслужили.
-
- Онлайн статус: Не в сети
это единичные случаи, поверьте. С качеством все в порядке. Добро пожаловать в палату 4х4 :DBORISOVICH писал(а):Вопрос к Сергею из Ижевска,какого качества на данный момент идут шестерни на раздатку хотел поменять понижение на 2.8 или 3.3,но читая форум усомнился в их качестве хотя может это и единичные случаи,думаю теперь как быть ,а стоковое понижение не устраивает уже.Подсел я ,понимаешь ,а дальше пойдут всякие блокировки и короче......попал я на 4х4 :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
напишите на почту info@izh-techno.ru c полным раскладом делАНTOH писал(а):Может тогда поменяете шестеренки на другие? Случай то единичный...Сергей из Ижевска писал(а): это единичные случаи, поверьте. С качеством все в порядке. Добро пожаловать в палату 4х4 :D
- АНTOH
- Сообщений: 613
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
- Откуда: г. Мурманск
- Онлайн статус: Не в сети
Все уже написано на этом форуме. Но специально для Вас могу еще раз повторить "полный расклад": РК на полном приводе воет, на заднем приводе не воет. Мосты не гудят!!!Сергей из Ижевска писал(а): напишите на почту info@izh-techno.ru c полным раскладом дел
Давайте общаться открыто. Лично мне нечего скрывать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
мне лично тоже нечего скрывать - просто следует отделять мух от котлет.АНTOH писал(а):Все уже написано на этом форуме. Но специально для Вас могу еще раз повторить "полный расклад": РК на полном приводе воет, на заднем приводе не воет. Мосты не гудят!!!Сергей из Ижевска писал(а): напишите на почту info@izh-techno.ru c полным раскладом дел
Давайте общаться открыто. Лично мне нечего скрывать.
-
- Онлайн статус: Не в сети
я Вас попросил - пару сообщений выше написать нам на почту (чтобы легче было обрабатывать заявку и вести базу клиентскую) , мы рассмотрим вашу проблему и дадим ответ.АНTOH писал(а):Про котлет и мух я не понял... ну да ладно... Повторю вопрос: Может тогда поменяете шестеренки на другие? Случай то единичный...
Потенциальный покупатель увидит Ваше отношение к клиенту. Или хрен с ними с единичными случаями?
Потом Вы напишите отзыв на данном форуме, что-чего и как.
ПС: просьба максимально полно изложить проблему.
Спасибо за понимание!
- BORISOVICH
- Сообщений: 248
- Зарегистрирован: Вс окт 14, 2012 18:04
- Откуда: г.Ногинск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да, через электронную почту sales@izh-techno.ruBORISOVICH писал(а):Сергей,заказывать на сайте?,а где резинку маслостойкую брать,или она в комплекте идет?
Резина МБС 4 мм - демпфер, его можно из старого вала заднего моста достать, либо придется вырезать.
В будущем планируем вкладывать в комплект.
- Mihail1965
- Сообщений: 70
- Зарегистрирован: Вс янв 22, 2012 12:59
- Откуда: Москва, ЗАО
- Онлайн статус: Не в сети
- TTs
- Сообщений: 130
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
- Откуда: Урал
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Проехал первые 40 км с готовой раздаткой из Ижевска (понижение 2,8 ).
На заднем присутствует легкое ненапряжное брынчание, которое как будто унимается с каждым пройденным километром. На полном звук теперь, как раньше на пониженной был :D Но он меня тоже решительно не напрягает, да и думаю пройдет.
Пониженную попробовать не довелось - смог включить только уже поставив машину на парковке, да и то раза с пятого. Привык к размашистой траектории рычага на старой раздатке и чуть не поседел, когда не смог сразу рычаг вправо сдвинуть :crazy:
Я доволен. Будем наблюдать дальше :)
На заднем присутствует легкое ненапряжное брынчание, которое как будто унимается с каждым пройденным километром. На полном звук теперь, как раньше на пониженной был :D Но он меня тоже решительно не напрягает, да и думаю пройдет.
Пониженную попробовать не довелось - смог включить только уже поставив машину на парковке, да и то раза с пятого. Привык к размашистой траектории рычага на старой раздатке и чуть не поседел, когда не смог сразу рычаг вправо сдвинуть :crazy:
Я доволен. Будем наблюдать дальше :)
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками
Жень установил таки комплект твоих шестеренок, правда пришлось менять пром вал (машин 2006 года евро 2) помимо этого пришлось поменять пару шестеренок, все подшипнтики, новую кулису включения, и что там еще, в общем по мимо самого комплекта еще 10,5 т.р. одних тока зап частей, но ощущения сугубо положительные работает все тихо, включается плавно и четко, машина на пониженной наконец то поехала нормально на 4 передаче 40 км.ч. не воет, на вибивание нет и намека. (мастер сказал что выбивает только из за того что пониженную включают на ходу, признаюсь пару раз втыкал). кстати ставить и снимать КПП и РК можно и скорее всего нужно отдельно легче проще, нужно оставить РК в положении включенного моста и тогда шестерня стоит на месте и не падает, а при стыковки РК и КПП никаких проблем.Ep писал(а):В этой теме обсуждаются тюнинговая раздаточная коробка 2,5...4,2 косозубая с ижевскими шестеренками.
Сайт производителя:
http://www.low4wd.ru/
Наглядные таблицы можно посмотреть здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/razdatka ... 3-510.html
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Поставил 4.2- колеса 265 (пары меняные). Мне и не только очень понравилось, пока второй день езжу. Ручка раздатки не трепыхается, есть пока мелкий шум перекрываемый вентилятором печки на скорости 60 и выше, полный привод не шумный, переключается легко.
Но вот интересно в снег заехал (отвал снега на краю дороги) машина идет на холостых, подминая снег- пестня!))
Но вот интересно в снег заехал (отвал снега на краю дороги) машина идет на холостых, подминая снег- пестня!))
- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
ну это ваще не вариант, представьте, вы сидите в говнолине и пытаетесь выехать, на зад в перёд и в этом случае получается что в перёд модно сразу 2ю или может быть 3ю то вот на зад очень медленно.alkasy писал(а):При движении назад можно и повышенную опять включить.
ПС поправьте если я не прав, может в это и не так плохо...
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Задняя скорость примерно на 9% выше первой. В стандарте на раздатке 3.3 первая пониженная на холостом ходу примерно 2 км/ч. Задняя пониженная соответственно...
Но по мне скорость прямой задней высоковата, приходится постоянно работать сцеплением, чтобы не разгоняться. Так что на пониженной получается неплохо.
И вообще понижайка нужна, чтобы двигаться вперед :D
Но по мне скорость прямой задней высоковата, приходится постоянно работать сцеплением, чтобы не разгоняться. Так что на пониженной получается неплохо.
И вообще понижайка нужна, чтобы двигаться вперед :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- NATOvec
- Сообщений: 5235
- Зарегистрирован: Сб янв 20, 2007 20:59
- Откуда: Тула -Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100500inventor писал(а):Задняя скорость примерно на 9% выше первой. В стандарте на раздатке 3.3 первая пониженная на холостом ходу примерно 2 км/ч. Задняя пониженная соответственно...
Но по мне скорость прямой задней высоковата, приходится постоянно работать сцеплением, чтобы не разгоняться. Так что на пониженной получается неплохо.
И вообще понижайка нужна, чтобы двигаться вперед :D
В глубоком снегу нормально, когда снега мало то можно было бы и побыстрее( поставил только зимой поэтому про говны не скажу) а вообще доволен.LUK писал(а):Обладатели КИТов 2,8 и 3,3 подскажите, если я правильно понимаю понизив прямые передачи понижается и задняя, а если это так то не сильно ли медленно получается двигатся задним ходом?
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Заметил проблему на 3,3 на задней- без понижайки в снегу не хватает мотора- не вытягивает, а на пониженной- не хватает скорости чтобы ехать, чуть бы разогнаться и оно поехало, а так чуть что срывается в букс и стоим на месте Особенно четко вылезает проблем когда кого-то пытаешься выдернуть и протащить какое-то расстояние.
ПС у меня еще и пары 4,6 8)
ПС у меня еще и пары 4,6 8)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все сам делал, старался))) забодало выводить зазоры и люфты, пилить дохрена, спасибо Адику он помог, половину он пилил, потом сам при сборке допиливал:бабраёл писал(а):под 4,2 корпус сам дорабатывал и много ли гемора при разборке и сборке может фото есть
- стенки под шестерни на обоих крышках
- штоки под вилки обе стачивал
- вилки стачивал
Фото нет увы, сил моральных небыло, чето достало.
Упорная шайба для вала переднего привода, та что запирает игольчатый подшибник 5кк, точилась из каленой шайбы от газелевской КПП, что еще... промвал и шестерня промвала-когда не в сервисе без необходимого всего инструмента...преднатяг взрослый- нет очень взрослый.
Но после сборки радуюсь, и на полном гула вообще нет))))
да и еще некоторые узлы по два раза пересобирал, чтобы люфты убрать
- Феликс_
- Сообщений: 158
- Зарегистрирован: Ср дек 08, 2010 22:58
- Откуда: Казань
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А у меня вот как- например около дома с дороги буртик снежный большой машины на "газон" собирают так вот я через него и паркуюсь, по различным причинам машина стояла в ремонте месяц, там и так было с разгону и об этот буртик (лед снег) баками, а тут еще его докидали и никто не раскатывал. Так вот поставил раздатку приехал домой, низнаю сколько он см 80 наверное, включил 1 пониженную газульку на 1500 оборотов и машина- тихонечко так подминая снег, почти без пробукса через этот сугроб без паники без жесткого приземления итд...круто-круто, тото я с детьми радовался и проезжавшие мимо смотрели, о-о-о - чо будет, а ничего интересного не произошло, просто заехал)))Dragon писал(а):Заметил проблему на 3,3 на задней- без понижайки в снегу не хватает мотора- не вытягивает, а на пониженной- не хватает скорости чтобы ехать, чуть бы разогнаться и оно поехало, а так чуть что срывается в букс и стоим на месте Особенно четко вылезает проблем когда кого-то пытаешься выдернуть и протащить какое-то расстояние.
ПС у меня еще и пары 4,6 8)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К сожалению у меня Патриот, а не Беларусь или К-700, у которых и задних- несколько передач :P :DEp писал(а):а на какой пониженной? с китом 3.3 у тебя 3 пониженные передачи. ты пробовал на 2 пониженной, а на 3?
Вперед-то да- все ок, подбираем нужную и пилим как нннааада, а вот с задом проблема... Или мало или много)))
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так ты прежде чем дергать, развернись :) задом подъедь аккуратненько :) я больше того скажу, передом дергать менее эффективно, чем задом. я по лебедке сужу - когда передней тянешь кого-то, то бывает что он сидит, а тебя подтаскивает. переворачиваешься начинаешь задней тянуть -тебя не подтаскивает, того кто в засаде вытягиваешь. все потому что передок у патриота сильнее зада нагружен.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да знаю, приходится изворачиваться и разворачиваться :), но не всегда сие возможно, хех. Да и одному иногда например в раскачку не хватает задней скорости на пониженной:), приходится вырубать чудопониженную и работать сцепой на прямой... Благо у меня далеко не штатная и выдерживает такие измывательства.
В общем для себя решил по итогам эксплуатации- 3,3 перебор, даже на 33 тапках :)
В общем для себя решил по итогам эксплуатации- 3,3 перебор, даже на 33 тапках :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Каюсь, часто ленюсь травиться:). Особенно если надо проехать небольшой п****-участок.
Возможно дело в 4,6, на 4,11 не так критично.
Ранее катался много на чем по говнам и снегам, а тут столкнулся с неожиданной проблемой :). Очень конечно раздражает, когда без пониженной не тянет, на пониженной из-за нехватки скорости не хватает выскочить или рано срывается в пробуксовку.
Меня очень Спортейдж удивлял (на 29 МТ вместо штатных 27)- можно было первую воткнуть без понижайки и на 1000 об оно, бубня, ползло внатяг:shock:, мотор тоже 128 лс, но с 2л. На Патре такое не катит, либо страшные звуки издает, что просто жалко мотор или глохнет =(, сразу вспомнились Нивы- не раскрутишь- не поедешь :))
Сейчас еще хочу цепи попробовать, посмотрим как на них будет
Возможно дело в 4,6, на 4,11 не так критично.
Ранее катался много на чем по говнам и снегам, а тут столкнулся с неожиданной проблемой :). Очень конечно раздражает, когда без пониженной не тянет, на пониженной из-за нехватки скорости не хватает выскочить или рано срывается в пробуксовку.
Меня очень Спортейдж удивлял (на 29 МТ вместо штатных 27)- можно было первую воткнуть без понижайки и на 1000 об оно, бубня, ползло внатяг:shock:, мотор тоже 128 лс, но с 2л. На Патре такое не катит, либо страшные звуки издает, что просто жалко мотор или глохнет =(, сразу вспомнились Нивы- не раскрутишь- не поедешь :))
Сейчас еще хочу цепи попробовать, посмотрим как на них будет
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.