Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Раздатка 2,5 -4,2 косозубая с ижевскими шестеренками

ваши осчусчения от суперпонижайки

класс! давно надо было сделать
100
43%
нафиг не нужно
13
6%
приму на заметку
118
51%
 
Всего голосов: 231

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 07, 2013 14:40

скорее всего, при стравливании до 0,5 ты бы не почувствовал никаких проблем. просто поехал бы на пониженной на хх и вытянул бы кого ты там тянул.

Аватара пользователя
Hunter_3
Сообщений: 69
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 19:55
Откуда: Воронеж
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Hunter_3 » Чт мар 14, 2013 18:46

Я своим "комплектом"частенько пользуюсь: ГП 4,6; Simex 33''; раздатка 4,2. Люблю медленно ездить :)

Спасибо большое ЕР за помощь. А про стравливание, Жень, ты ох-как прав...

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт мар 14, 2013 21:53

скоро охота откроется, надо будет еще поиспытывать по оврагам.

мне тут подумалось на досуге, что зря народ переживает за заднюю передачу. это со стоковой раздаткой она бывает часто нужна(и подолгу:) ). а с переделаной ее актуальность снижается- можно ездить тока вперед:)

Аватара пользователя
Volodya
Модератор
Модератор
Сообщений: 11772
Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 232 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Volodya » Пт мар 15, 2013 03:38

не получится только вперёд, не только от понижения же проходимость зависит, какое бы оно не было и как сильно не стравливай самые большие колёса, всё равно доедешь до туда, где сядешь :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 15, 2013 07:09

Ep писал(а):скорее всего, при стравливании до 0,5 ты бы не почувствовал никаких проблем. просто поехал бы на пониженной на хх и вытянул бы кого ты там тянул.
Затверждаю.
В выходные ездили в лес.
Условия-укатанный утоптанный снег небольшие горки, пара овражкой, крены до 10-12 градусов(Ничего выдающегося)
+целина на поляне(съезд с основной дороги заставили пузотёры)
По целине пробил нормально, как вышел на утопнанный снег, так начались проблемы-снег машину не держит, на холостых едет кое как, чуть газку дашь-закапывается хочет, на небольшие подьёмы шлифует.
Пожалел, что не стравил резину и на очередном подъёмчике, куда машина отказывалась заезжть стравился до 0,8-проблемы на этом закончились-доехал нормальнона холостых кое где, выехал тоже.
Остановился перед выездом на нормльную дорогу перед пузотёрами, надулся-и машина провалилась опять :D

А ведь знал, что травится в снегу-уже 100 раз испытывал эффект, но Лень(с)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 15, 2013 07:38

Травитесь на глаз,выкручивая полностью золотник ?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 15, 2013 08:27

Зачем на глаз, дефлятор есть, чтобы точно.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Пт мар 15, 2013 08:38

luchsergey писал(а):Травитесь на глаз,выкручивая полностью золотник ?
дефлятор, палочка, или пипка на манометре.Штарманы помогают.
Контроль манометром

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт мар 15, 2013 09:16

чет меня не вдохновил вид и цена дефлятора или норально с ним?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
samael
Сообщений: 1568
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 10:27
Откуда: МО Балашиха, Смоленск - Родина
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение samael » Пт мар 15, 2013 10:11

Он встроен в беркут

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Пт мар 15, 2013 10:36

Volodya писал(а):не получится только вперёд, не только от понижения же проходимость зависит, какое бы оно не было и как сильно не стравливай самые большие колёса, всё равно доедешь до туда, где сядешь :)
ну, скажем, проходимость возрастает в разы - именно за счет того, что появляется возможность ехать на ХХ на сильно стравленных колесах. а если хватило дури заехать туда, где даже так уже машина не едет, то тут и задний ход не поможет - надо с головы начинать.

Аватара пользователя
TTs
Сообщений: 130
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2012 16:57
Откуда: Урал
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TTs » Пн мар 18, 2013 18:27

TTs писал(а):Проехал первые 40 км с готовой раздаткой из Ижевска (понижение 2,8 ).
На заднем присутствует легкое ненапряжное брынчание, которое как будто унимается с каждым пройденным километром. На полном звук теперь, как раньше на пониженной был :D Но он меня тоже решительно не напрягает, да и думаю пройдет.
Вот и 4000 км пролетели. Звуки на заднем утихли до полной неразличимости. На полном стали намного глуше и уже не напоминают циркулярную пилу :D Понижайка понижает и везет.
2011. Бензин. ГП 4,6. РК 3,5. ВалРейсинг+ВалРейсинг УКБ. ФБел-160м

Аватара пользователя
ufo
Сообщений: 423
Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2012 23:32
Откуда: Карелия,г.Петрозаводск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ufo » Чт окт 24, 2013 18:48

Доброго всем времени суток.С интересом прочитал всю тему.Интерес вызван тем,что на подходе и мои шестеренки с понижением 2,8.Поэтому лихорадочно изучаю все темы,с этим связанные.
Хотел бы внести свои пять копеек.У меня на штатной РК где то после 15000 тоже внезапно задребезжал рычаг переключения.Приходилось ездить на трассе придавливая рычаг рукой,хоть это было очень не удобно.Потом дошло,что звук исходит не от самого рычага,а от сочленения рычаг-набалдашник.Выкрутил набалдашник,выдавил внутрь обычного силиконового герметика,закрутил обратно,вытер излишки,дал просохнуть.Проблема исчезла,хотя на ощупь небольшая вибрация на рычаге ощущалась.
Может кому и пригодится?А может и не в тему.Я ведь теперь тоже в тревожных ожиданиях новых ощущений.
Классик 2012 г.ЗМЗ409,бензин,BFG 235/85/16 -лето,HAKKA LT-2-зима,силовики OJ,калитка от бармалея, "лебедь"comeup 9,5.,сцепа SACHS-от казели бизнес,2х режимная прошивка от Артема.
Имел:М412,ВАЗ2106,Opel Ascona,Seat Ibiza,ВАЗ2109,2131-2шт.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт окт 29, 2013 16:28

стоит выбор между 2.8 и 3.3 мозг уже вывихнул что ставить... вроде много - не мало, ставь 3.3 и все тут, но многие пишут что перебор... у меня колеса Maxxis BigHorn 265/75 R16, ГП пока штатные, что посоветуйте? с обоснованием желательно, а то поставлю 3.3 :D

и второй вопрос - по доработке корпуса РК на комплекте 3.3 что именно нужно делать?

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Вт окт 29, 2013 17:10

2,8 вполне достаточно для того, чтобы крутить колеса 32 дюйма с блокировкой дифа заднего моста и парами 4,11 , раздатку опять же пилить не надо. Но звук раздатки меняется на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Пробег с шестернями 2,8 уже под 40000км ничего в плане звука не поменялось.
Если бы была возможность время вернуть назад, поставил бы лучше пары 4,6. :P

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Вт окт 29, 2013 17:24

v0id писал(а):стоит выбор между 2.8 и 3.3 мозг уже вывихнул что ставить... вроде много - не мало, ставь 3.3 и все тут, но многие пишут что перебор... у меня колеса Maxxis BigHorn 265/75 R16, ГП пока штатные, что посоветуйте? с обоснованием желательно, а то поставлю 3.3 :D

и второй вопрос - по доработке корпуса РК на комплекте 3.3 что именно нужно делать?
я тоже переживал что 3,3 много, напрасно, реально круто, по лесу среди деревьев на 3,3 маневрировать просто очень комфортно, при встревании где нибудь, можно оставить на 1й передаче выйти самому подтолкнуть, тряхануть или раскачать в то время как колёса медленно вращаются. При преодолении крутых подъёмов очень хорошо, был приятно удивлён когда в крутую горку тянулся по мокрой траве на лебеде, остановился отцепили лебедя и на 1й передаче машина спокойно заехала, до этого я даже и подумать не мог что это возможно.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Вт окт 29, 2013 19:10

АНTOH писал(а):2,8 вполне достаточно для того, чтобы крутить колеса 32 дюйма с блокировкой дифа заднего моста и парами 4,11 , раздатку опять же пилить не надо. Но звук раздатки меняется на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Пробег с шестернями 2,8 уже под 40000км ничего в плане звука не поменялось.
Если бы была возможность время вернуть назад, поставил бы лучше пары 4,6. :P
Режимы использования РК какие?

У меня с 3,3 такие звуки были до того, как я 500 км проехал на полном по трассе 80-100 км/ч, а до этого несколько тысяч по прямому назначению
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
doc1
Сообщений: 363
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 05:23
Откуда: с. Тоцкое-2, Оренбургская обл.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение doc1 » Вт окт 29, 2013 19:11

v0id писал(а):стоит выбор между 2.8 и 3.3 мозг уже вывихнул что ставить... вроде много - не мало, ставь 3.3 и все тут, но многие пишут что перебор... у меня колеса Maxxis BigHorn 265/75 R16, ГП пока штатные, что посоветуйте? с обоснованием желательно, а то поставлю 3.3 :D

и второй вопрос - по доработке корпуса РК на комплекте 3.3 что именно нужно делать?
Такая же мука! Не могу выбрать. Колеса пока 32, пары 4,6, плюс пневмоблок ставлю в задний мост. 2,8 вроде должно хватить и корпус точить не нужно. Но 3,3 так сказать с запасом, правда корпус дорабатывать. И главное стоят одинаково!!! Да, по доработке. Я так понял нужно точить болгаркой долго и нудно. Лучше мне кажется на токарку отдать, шоп все точно, но это опять таки доп. расходы.

Аватара пользователя
v0id
Сообщений: 530
Зарегистрирован: Чт июл 05, 2012 13:44
Откуда: Кострома
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 55 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение v0id » Вт окт 29, 2013 20:14

АНTOH писал(а):звук раздатки меняется на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Пробег с шестернями 2,8 уже под 40000км ничего в плане звука не поменялось.
Если бы была возможность время вернуть назад, поставил бы лучше пары 4,6. :P
У меня на штатной РК очень похожий вой на полном приводе, пока не разбирался почему, когда буду понижайку менять, выясню, проверю в первую очередь все подшипники. И я так понял у вас какой-то уникальный случай, больше таких нареканий не было поэтому извиняйте, не в расчет, может у вас подшипник какой-то перетянут (или обойма лопнула).

Сам больше склоняюсь к 3,3 т.к. даже 2-я пониженная становится ниже первой повышенной, ну и вообще все передачи поинтереснее распределяются... Да и вообще не вижу минусов в "слишком большом" передаточном числе понижайки РК. По-моему тут как раз "много-не мало" :)

По поводу доработки, я так понял что надо немного шлифануть корпус раздатки болгаркой, зачистным 125-ым кругом, это я могу без проблем. На токарку отдавать такую работу глупо, не представляю даже как зажать корпус РК на токарном в кулачках... да и смысл... Вопрос только в том, что не проточится ли насквозь корпус РК, тогда потребуются сложные сварочные работы по чугуну, придется ставить накладку... это реально гемор, хотя и есть установка по напылению металлов без нагрева... но не хочется этих заморочек

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вт окт 29, 2013 21:49

не на токарку, а на фрезеровку надо корпус РК отдавать :)

но все кого я знаю болгаркой делают :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 30, 2013 00:17

РК - 3,3 ГП - 4,1 колёса 265/75х15
Точили на станке ЧПУ, с минимальным зазором шестерёнок от корпуса.
Шум от РК, не большой. Есть, но на психику не давит. Летом вообще не слышал ( выключены мост и хабы ), сейчас первое время слышал, но потом привык, и не обращаю внимания.
Соотношение передаточных чисел ГП, РК и размера колёс, для моей эксплуатации ( 90 % город ) очень удобны.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 30, 2013 02:41

v0id писал(а):стоит выбор между 2.8 и 3.3 мозг уже вывихнул что ставить... вроде много - не мало, ставь 3.3 и все тут, но многие пишут что перебор... у меня колеса Maxxis BigHorn 265/75 R16, ГП пока штатные, что посоветуйте? с обоснованием желательно, а то поставлю 3.3 :D

и второй вопрос - по доработке корпуса РК на комплекте 3.3 что именно нужно делать?
Представляете,у меня точ такие же колеса 3 года и на моих лесных дорогах стандартной понижайки везде хватает,а кто ставит 3,3 или 4,2 то ездят на третьей пониженной ,а я просто на первой и второй-вот и вся разница с уменьшением бюджета и понижением надёжности у первых(знаю лично два случая в Кемерово обломившихся валов,при совсем немногочисленном применении этого тюнинга понижения у нас.точнее других и не знаю больше вообще лично).

Пары 4,6 с нова практически.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
бабраёл
Сообщений: 59
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2013 04:18
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение бабраёл » Ср окт 30, 2013 02:50

установил киты 4,2 , кпрпус болгарили, ничего сложного, но нудно и долго. Стенки корпуса раздатки вполнеп приличные. Очень долго подгоняли вилки и штоки для устранеия выбивания, подшипники поставил шариковые. Шумы на каждой передачи имеют свою песню, на это забил.
Понижайка супер, гл. пара сток.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 30, 2013 05:30

Да, не указал.
На 1-ой пониженной, на холостых оборотах, спокойно заезжает на эстакаду, либо на достаточно крутой скллон, при этом я могу стоять я подножке, либо вообще быть вне машины. Кроме того, 1-я ониженная, практически совпадает со скоростью намотки лёбёдки, что весьма удобно в говнах
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср окт 30, 2013 08:19

v0id писал(а):
АНTOH писал(а):звук раздатки меняется на полном приводе:
https://www.youtube.com/watch?v=AnPQsyPHS7E
Пробег с шестернями 2,8 уже под 40000км ничего в плане звука не поменялось.
Если бы была возможность время вернуть назад, поставил бы лучше пары 4,6. :P
И я так понял у вас какой-то уникальный случай, больше таких нареканий не было
У меня стоит 3,3. Точно такой же вой как на видео. Пробег... ну наверно около 20т. Но правда с полным из них если 1км наберется, и то хорошо.
С подключенными хабами не воет. Воет именно при включении 4х4, когда нагрузка есть на шестеренки. Ну про усиление этого воя на пониженной, я молчу. С этим я готов мириться. А вот на повышенной, напрягает.

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср окт 30, 2013 08:28

Серёга34 писал(а):
v0id писал(а): И я так понял у вас какой-то уникальный случай, больше таких нареканий не было
У меня стоит 3,3. Точно такой же вой как на видео. Пробег... ну наверно около 20т. Но правда с полным из них если 1км наберется, и то хорошо.
С подключенными хабами не воет. Воет именно при включении 4х4, когда нагрузка есть на шестеренки. Ну про усиление этого воя на пониженной, я молчу. С этим я готов мириться. А вот на повышенной, напрягает.
Все симптомы как у Вас! Распространенный случай. :D

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 08:35

luchsergey писал(а): Представляете,у меня точ такие же колеса 3 года и на моих лесных дорогах стандартной понижайки везде хватает,а кто ставит 3,3 или 4,2 то ездят на третьей пониженной ,а я просто на первой и второй-вот и вся разница с уменьшением бюджета и понижением надёжности у первых(знаю лично два случая в Кемерово обломившихся валов,при совсем немногочисленном применении этого тюнинга понижения у нас.точнее других и не знаю больше вообще лично).

Пары 4,6 с нова практически.
кто ставит 3,3 и тем более 4,2 - те ездят не на 3 пониженной, а на 5-й :) на третьей трогаются :)
валы ломаются? это новость. неужели они ломаются у тех, кто поставил киты, рассматриваемые в этой теме? киты в раздатку ведь не только иж-техно делает. я слышал, что ломаются как раз не их изделия.

разумеется, тем, кому уазик нужен чтоб за грибами пенсионерить, тем и штатного понижения в РК хватит. но однако, даже заводу уже стало понятно, что понижайки от карбюраторного восьмиклапанника инжекторному шестнадцатиклапаннику мало, и в новой РК оно и так уже почти человеческое.
ну а тем кто выбирает между 2,8 и 3,3 мой совет - ставьте 3.3. подбор передаточных чисел лучше а разница в стоимости работ всего 2 рубля - ниочем, короче.

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 30, 2013 08:36

Серёга34 писал(а):
v0id писал(а): И я так понял у вас какой-то уникальный случай, больше таких нареканий не было
У меня стоит 3,3. Точно такой же вой как на видео. Пробег... ну наверно около 20т. Но правда с полным из них если 1км наберется, и то хорошо.
С подключенными хабами не воет. Воет именно при включении 4х4, когда нагрузка есть на шестеренки. Ну про усиление этого воя на пониженной, я молчу. С этим я готов мириться. А вот на повышенной, напрягает.
Прокатитесь на полном по трассе 400-500 км и всё пройдёт
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср окт 30, 2013 08:43

leo2 писал(а): Прокатитесь на полном по трассе 400-500 км и всё пройдёт
На полном по трассе уже 10 тыщ. пройдено. Зимы у нас лютые... :wink:

Аватара пользователя
leo2
Сообщений: 6253
Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 17 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leo2 » Ср окт 30, 2013 08:47

АНTOH писал(а):
leo2 писал(а): Прокатитесь на полном по трассе 400-500 км и всё пройдёт
На полном по трассе уже 10 тыщ. пройдено. Зимы у нас лютые... :wink:
А у Сереги34 1 км :) В большинстве случаев такие шумы со временем проходят. Мож демпфер не поставили при сборке?
Не секрет, что друзья не растут в огороде,
Не продашь и не купишь друзей! (с)

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср окт 30, 2013 08:53

Жду зимы. Буду прикатывать, т.к. полный используется регулярно. Про демпфер врят ли. Был бы грохот. Тут конкретный вой шестеренок. Неправильно отрегулированные или убитые главные пары очень похоже воют.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср окт 30, 2013 09:51

Я тоже пол года почти в течение года(всю зиму) на полном езжу.
Сломался вал недавно у Лёши Прокуденко он брал РК 4.2 в сборе .патр использует в основном по работе.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 13:16

условия при которых сломался вал? он для чего такую аццкую понижайку делал? случаем, не для того, чтобы свой мега-сварочник на прицепе таскать?

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср окт 30, 2013 14:01

Так что же всё таки лучше поставить, 2,8 или 3,3? Колёса будут 285/75 16 пары пока 4,11 мотор 409 Е3+ двухрежимка от Роман Б. Производитель говорит, что до 33,35 колёс хватит 2,8... Непонятки :?

Аватара пользователя
pickupчик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2138
Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
Откуда: Нижняя Тура
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение pickupчик » Ср окт 30, 2013 17:04

Dizelist57 писал(а):Так что же всё таки лучше поставить, 2,8 или 3,3? Колёса будут 285/75 16 пары пока 4,11 мотор 409 Е3+ двухрежимка от Роман Б. Производитель говорит, что до 33,35 колёс хватит 2,8... Непонятки :?
У меня при том же двигле, на 32-х колесах, при родных парах 4.11., прошивке от Ромы Б., понижение раздатки 3.3, так в самый раз, меньше не нужно :D , думаю на твоих катках 2.8 будет уже просто не уместно :)
Уже на ГАЗ 2705 ;) тел.89506579157Изображение

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 30, 2013 17:21

Dizelist57 писал(а):Так что же всё таки лучше поставить, 2,8 или 3,3? Колёса будут 285/75 16 пары пока 4,11 мотор 409 Е3+ двухрежимка от Роман Б. Производитель говорит, что до 33,35 колёс хватит 2,8... Непонятки :?
Смотри http://youtu.be/CE-yQEfG1QY?t=5m52s
Выделывался на понижайке. :wink:
Обрати внимание, подъём в гору :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 17:56

ставьте 3,3 . 2,8 - для ленивых

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср окт 30, 2013 18:26

Ставьте 2,8 - на 32-х тапках больше не надо, очень редко включаю 1-ю пониженную (в бродах и где камни аккуратно объехать надо, в снегу), а так 2-я пониженная по бездору...
3,3 - кому корпус рк не жалко и тапки большие... :D

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 30, 2013 18:33

Ep писал(а):ставьте 3,3 . 2,8 - для ленивых
АНTOH писал(а):Ставьте 2,8 - на 32-х тапках больше не надо
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
В пору голосовалку делать :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Dizelist57
Сообщений: 810
Зарегистрирован: Сб июл 07, 2012 12:33
Откуда: Старая Русса.
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dizelist57 » Ср окт 30, 2013 18:44

Пират писал(а):
Dizelist57 писал(а):Так что же всё таки лучше поставить, 2,8 или 3,3? Колёса будут 285/75 16 пары пока 4,11 мотор 409 Е3+ двухрежимка от Роман Б. Производитель говорит, что до 33,35 колёс хватит 2,8... Непонятки :?
Смотри http://youtu.be/CE-yQEfG1QY?t=5m52s
Выделывался на понижайке. :wink:
Обрати внимание, подъём в гору :)
Да. Неплохо. :)
Наверно под 33 колёса всё таки лучше 3,3.
А кто что может сказать, про комплект подшипников и прокладок для РК от Иж Техно? Ставил кто нибудь? Стоит его брать, или нет. Что там за подшипники?

Аватара пользователя
Shturman Vasya
Сообщений: 654
Зарегистрирован: Вт май 21, 2013 06:43
Откуда: Алматы, Казахстан
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Shturman Vasya » Ср окт 30, 2013 18:57

Ep писал(а):ставьте 3,3 . 2,8 - для ленивых
ленивый. 2,8. 8)

Аватара пользователя
АНTOH
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 18:17
Откуда: г. Мурманск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение АНTOH » Ср окт 30, 2013 19:40

Вот здесь я в основном на 2-ой пониженной еду, рк2,8, колеса 235-85-16:
https://www.youtube.com/watch?v=GlXxAkfv5UQ

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 21:27

если требуется просто ехать по грязи, это одно.

понижайка больших величин хорошо помогает, когда требуется переезжать толстые деревья в лесу, бетонные блоки при наличии принудилова и пневмоподвески и т.д.
то есть, такие препятствия, для взятия которых необходимо иметь слегка большее расстояние от земли до бампера, чем у стандартной машины. тут чем понижаистее, тем лучше - будет меньше техника угробляться, потому что на таких препятствиях лучше не газовать. по глубокому снегу на сильно стравленных колесах то же самое - 2,8 может чуточку не хватить :)
хотя никто не проверял, наверное :)

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср окт 30, 2013 21:32

Ep писал(а):если требуется просто ехать по грязи, это одно.

понижайка больших величин хорошо помогает, когда требуется переезжать толстые деревья в лесу, бетонные блоки при наличии принудилова и пневмоподвески и т.д.
то есть, такие препятствия, для взятия которых необходимо иметь слегка большее расстояние от земли до бампера, чем у стандартной машины. тут чем понижаистее, тем лучше - будет меньше техника угробляться, потому что на таких препятствиях лучше не газовать. по глубокому снегу на сильно стравленных колесах то же самое - 2,8 может чуточку не хватить :)
хотя никто не проверял, наверное :)
Я б сказал, что на 31 дюйме 3.3 мало!!!!! надо 4.2) Или я не там катаюсь?)))

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 21:40

ну на 31 может и мало :) а на 33 колесах понижайка 3,3 самое то :)

кстати, чо думать то - цифры совпадают, надо делать :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 30, 2013 22:31

Вот что вы паритесь ? :lol:
Давно же есть наглядные таблицы, где всё расписанно-разжёванно, и с одного взгляда всё ясно :wink:

Вот же они :D

Изображение

Изображение
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 22:41

надо туда довнести 2,8 и 3,6 :)

файлик на работе найду, довнесу :)

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 30, 2013 23:00

И ещё строчку под 33 катки :wink:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Ср окт 30, 2013 23:06

285/75 тоже 33 считаются.
они есть в таблице

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Ср окт 30, 2013 23:10

Ep писал(а):285/75 тоже 33 считаются.
они есть в таблице
Ну видимо, я слепой :D
Мне они за 265/75х16 показались :D
Пока не увеличил, не разглядел :oops:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Ответить

Вернуться в «Раздаточная коробка»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности