Страница 1 из 2

И снова раздатка!!!

Добавлено: Пн мар 29, 2010 00:05
Edward
Уважаемые коллеги прошу простить меня за повторение темы, НО! Прочитал несколько форумов не могу получить точного рецепта для на свою болячку. Мелкий металлический дребезг раздатки начинает выедать мозг :o При разгоне и при сбросе газа появляется дребезжащий металлический звук который исчезает если на ходу выжать сцепление. Суммируя все что прочитал, прошу вас ответить только на один вопрос лечится ли это заменой сцепления? (Отнес в мастерам порядка 20 т.р. а результат нулевой. Раздатка снималась, перебиралась заменялись детали.) Звуки появились после того как изрядно подпалил сцепление......

Re: И снова раздатка!!!

Добавлено: Вт мар 30, 2010 10:38
Vladimir.Kovin
Edward писал(а):Уважаемые коллеги прошу простить меня за повторение темы, НО! Прочитал несколько форумов не могу получить точного рецепта для на свою болячку. Мелкий металлический дребезг раздатки начинает выедать мозг :o При разгоне и при сбросе газа появляется дребезжащий металлический звук который исчезает если на ходу выжать сцепление. Суммируя все что прочитал, прошу вас ответить только на один вопрос лечится ли это заменой сцепления? (Отнес в мастерам порядка 20 т.р. а результат нулевой. Раздатка снималась, перебиралась заменялись детали.) Звуки появились после того как изрядно подпалил сцепление......
Скорее всего корпус. Шестерня пониженной передачи из-за люфтов точит корпус, проверить просто - залить новое масло дешевое (Sibi Motor), проехать несколько сот км вызывая данный деффект, потом слить. При наличии стружки или сильного изменения цвета - к доктору.

Добавлено: Вт мар 30, 2010 15:31
Mmm18
а точно дребезг от раздатки?
может ручка КПП, например, брянчать....

Добавлено: Вт мар 30, 2010 20:21
NATOvec
Сцепление подпалил люфт больше стал у меня после замены тишина была теперь опять возращается к штатному,но пробег 62 тыс себя оправдывает

Добавлено: Вт мар 30, 2010 22:34
Edward
Mmm18 писал(а):а точно дребезг от раздатки?
может ручка КПП, например, брянчать....
Про этот дребезг я уже читал и устранил его. Это рычание другого рода... Посетил уже трех "специалистов", внятного никто ничего не сказал. Так и придется наугад менять детальки. Начну со сцепления, пробег 63000 - лишним не будет!

Добавлено: Ср мар 31, 2010 05:05
Mmm18
а масло погуще не пробовал залить
рекомендуют 75W140 (чтобы при высоких температурах оно сохраняло нормальную вязкость).

p.s на холодную шум имеется?

Добавлено: Ср мар 31, 2010 08:18
MAD80
А можно узнать автомобиль какого года выпуска?

Добавлено: Ср мар 31, 2010 09:50
Edward
Патриот конца 2007 года, я второй хозяин. Очень похоже на "рычание", которое многие описывают появляется при наборе скорости и торможении двигателем. Масло 85/90 поменяно при переборке раздатки. Сегодня ездил на СТО (где разбирали раздатку)немного повоевал с мастером :evil: Был созван консилиум из замасленных слесарей, агрегатчиков и прочей праздной публики пришли к соглашению, что поменять сцепление можно, но результат опять не гарантируют!!! :cry: Поиски продолжаются!

Добавлено: Ср мар 31, 2010 10:02
Mmm18
p.s на холодную шум имеется?
или шумит постоянно?

Добавлено: Ср мар 31, 2010 11:50
Edward
Mmm18 писал(а):
p.s на холодную шум имеется?
или шумит постоянно?
Поднимали на подъемнике на четвертой шумит постоянно. На холодную трудно определить, но я бы сказал "ДА". На СТО идет процесс разборки - с нетерпением жду вердикта!
:?

Добавлено: Ср мар 31, 2010 16:26
samael
Рассказываю:

Донимал шум при разгоне, поменял сцепление на бмв, при разгоне шума стало меньше, но больше при торможении двигателем стало больше. Залил синтетику, в кпп 80w90 в рк 75w140. Шуметь стало гораздо меньше. ВОт на след. неделе раздатку переделывают в 3.3, посмотрим на шумы. Ещё попробуй во время шума придавить рычаг рукой в сторону включения передачи. У меня тогда шум исчезает, остаётся только слабый металлический лязг.

Шумит больше всего на 4ой передаче.
На холодную шума нет вообще, при длительном равномерном движении есть, но не сильно, при дёргании в пробках появляется как надо. Шумит оно уже 37к км. Просто с родным люком, правда усиленным шумело пр разгоне сильнее, чем при торможении двигателем.

Добавлено: Ср мар 31, 2010 17:08
Edward
Итог творческих исканий на СТО: заменено сцепление комплектом - эффект нулевой. Не терплю неисправностей в машине :o буду искать дальше. Оооочень удручает отсутствие качественного сервиса на УАЗ в нашем Засратове. Ведь люди не один десяток лет работают с отечественным автопромом и должны узнавать неисправности по звуку, а тут такая засада.... Коллеги остановите меня кто нибудь, а то потрачу весь семейный бюджет на на это "рычание". :x Что разбирать в следующую очередь?

Добавлено: Ср мар 31, 2010 18:55
Mmm18
рк 75w140. Шуметь стало гораздо меньше.
не один десяток людей снизил таким образом шумы, и для бюджета не очень накладно....

Добавлено: Ср мар 31, 2010 21:49
Dimon 101
Патриот конца 2007 года, я второй хозяин. Очень похоже на "рычание", которое многие описывают появляется при наборе скорости и торможении двигателем.
Второй день ковыряю свою раздатку на предмет этого рычания. И вот что нашёл, в книжке, на рисунке где раздатка в разрезе, на подшипнике, который стоит под флянцем переднего кардана, на наружной обойме должно стоять стопорное кольцо, но в реальности (на моём Патре 07 года) его нет :shock: .То есть вал может свободно двигаться в осевом направлении (косой зуб в этом хороший помощник). На корпусе сальника проточки под стопор тоже нет. Буду делать проточку и фиксировать подшипник, может поможет избавиться от этого дребезга, одолел уже... :o

Добавлено: Чт апр 01, 2010 16:25
Edward
Edward писал(а):Итог творческих исканий на СТО: заменено сцепление комплектом - эффект нулевой. Не терплю неисправностей в машине :o буду искать дальше. Оооочень удручает отсутствие качественного сервиса на УАЗ в нашем Засратове. Ведь люди не один десяток лет работают с отечественным автопромом и должны узнавать неисправности по звуку, а тут такая засада.... Коллеги остановите меня кто нибудь, а то потрачу весь семейный бюджет на на это "рычание". :x Что разбирать в следующую очередь?
Продолжу! Про нулевой эффект я поторопился, не протестировал на всех режимах. После нескольких пробных поездок выяснилось, что полностью исчезло рычание при торможении двигателем и при резком отпускании педали газа на скорости - маленькая победа УРА! :P Осталось дребезжание или рычание при разгоне в диапазоне 0т 1000 до 2000 оборотов.....

Добавлено: Чт апр 01, 2010 20:39
samael
так как добился убирания звуков? только сцепление поменял? какое поставил?

Добавлено: Чт апр 01, 2010 21:09
татарин
Dimon 101 писал(а):
Патриот конца 2007 года, я второй хозяин. Очень похоже на "рычание", которое многие описывают появляется при наборе скорости и торможении двигателем.
Второй день ковыряю свою раздатку на предмет этого рычания. И вот что нашёл, в книжке, на рисунке где раздатка в разрезе, на подшипнике, который стоит под флянцем переднего кардана, на наружной обойме должно стоять стопорное кольцо, но в реальности (на моём Патре 07 года) его нет :shock: .То есть вал может свободно двигаться в осевом направлении (косой зуб в этом хороший помощник). На корпусе сальника проточки под стопор тоже нет. Буду делать проточку и фиксировать подшипник, может поможет избавиться от этого дребезга, одолел уже... :o
не поможет,я на той неделе разбирал раздатку два раза,на покатушках убил.кольцо поставил первый раз,сальник протерло,и хвостовик тянешь,кардан зажимает,а изначально с завода стояло.второй раз поставил масло потекло,крышка не оденется,с завода так и не понял как ставят.подшибник в притык встает.поехал в сервис,сказали мы их не ставим,я успокоился.сказал агрегатчик у диллера уаз.

Добавлено: Чт апр 01, 2010 21:10
татарин

Добавлено: Пт апр 02, 2010 12:32
Edward
samael писал(а):так как добился убирания звуков? только сцепление поменял? какое поставил?
Напомню убрал звуки только частично (то рычание, которое появляется при торможении двигателем). Звон при разгоне остался! А сцепление поставил комплектом АДС для 409 двигателя!

Добавлено: Сб апр 03, 2010 19:48
MAD80
Господа! Напомню,что с 2007 года произошли ведь изменения как в раздатке так и в авомобиле. Так что,как мне кажется,простым перебором в старой раздатке ничего не улучшится... :(

Добавлено: Сб апр 03, 2010 20:18
татарин
MAD80 писал(а):Господа! Напомню,что с 2007 года произошли ведь изменения как в раздатке так и в авомобиле. Так что,как мне кажется,простым перебором в старой раздатке ничего не улучшится... :(
а чо,новую покупать?я например почти все сменил.а чо с этим стопорным колцом делать?

Добавлено: Сб апр 03, 2010 20:29
MAD80
Ну у нас его вроде ставят. )))
Вот какие были мероприятия по раздатке. С 2008г. (не уверен,что всё внедрили,но планировали точно. :D ):
Внедрены резиновые демпферы в РК (взамен штифтов);
Внедрены шестерни привода переднего моста с полным количеством шлиц.
Внедрены задние карданные валы с развернутой на 90˚ вилкой - для уменьшения крутильных колебаний в трансмиссии
Внедрены подшипники 3741-1802082 производства ГПЗ г. Волжск
Что-то изменили в сцеплении. И вроде добавили дополнительную шумку,чтобы тише стало. )))

Добавлено: Сб апр 03, 2010 21:09
татарин
завьра на покатушки,там и проверю,по городу гонял,норма

Добавлено: Вт апр 06, 2010 07:48
Kolovrat
Дребезг при сбросе газа на больших скоростях (от 90 и выше), это зачастую "работа" подвесного подшипника кардана, а не РК. Лечится установкой прямого кардана. А заодно и вибрация убирается.

Добавлено: Вт апр 06, 2010 08:15
TRUCKER
Kolovrat писал(а):Дребезг при сбросе газа на больших скоростях (от 90 и выше), это зачастую "работа" подвесного подшипника кардана, а не РК. Лечится установкой прямого кардана. А заодно и вибрация убирается.
+1

Добавлено: Ср апр 07, 2010 08:29
Edward
Kolovrat писал(а):Дребезг при сбросе газа на больших скоростях (от 90 и выше), это зачастую "работа" подвесного подшипника кардана, а не РК. Лечится установкой прямого кардана. А заодно и вибрация убирается.
Дребезг (рычание) при сбросе газа, в моем случае вылечился заменой комплекта сцепления. Но остался неприятный вибрирующий дребезг при разгоне. Вернее будет сказать этот дребезг появляется в тех случаях, когда включенная передача не соответствует скорости с которой движешься (т.е. передача выше). И когда пытаешься ускориться рождается этот вибрирующий звук, который к тому же вступает в резонанс с чем-то внутри торпедо и %) ..... Появление этого звука я бы сравнил со звоном "пальчиков" на классике (если кто помнит!) :oops:

Добавлено: Пт апр 09, 2010 15:48
ДЕМОН77
Edward
И еще этот вибрирующий звук (если все как ты описал выше) появляется на прогретой КПП на месте при резком нажатии на педаль газа или же стоя на месте с включенным кондеем.
Ну сравнение со звоном пальцев это ты уж загнул.
А еще стоя с заведенным движком и прогретой КПП на месте не выжимая сцепления попереключай передачи (все) и послушай звук - будет меняться или нет .

MAD80
Что за резиновые демферы вместо штифтов и где они стоят ? Разбирали раздатку ато 2009г. штифтов резиновых невидели .

Добавлено: Пт апр 09, 2010 16:10
Kolovrat
Дааа.... будут также лететь столетия, сменяться эпохи, режимы.... а ребята в славном городе Ульяновск будут все также выпускать на свет автомобили с дребезжащими раздатками. Им все до........
((((((

Добавлено: Пт апр 09, 2010 16:45
MAD80
Я сейчас точно не помню, но вроде здесь стоит.
Изображение
Взял фотку из соседней темы. Так как пока не работаю и сфоткать негде. :( На следующей неделе зайду и сфотографирую точно,вместе с демпферами.
P.S. Демпфер - типа резиновой прокладки, устанавливаться стали вместо впресованных металлических штифтов. Штифты ставили для того,чтобы шестерня вглубь не проваливалась. Вроде так. :oops:

Добавлено: Пт апр 09, 2010 18:13
татарин
MAD80 писал(а):Я сейчас точно не помню, но вроде здесь стоит.
Изображение
Взял фотку из соседней темы. Так как пока не работаю и сфоткать негде. :( На следующей неделе зайду и сфотографирую точно,вместе с демпферами.
P.S. Демпфер - типа резиновой прокладки, устанавливаться стали вместо впресованных металлических штифтов. Штифты ставили для того,чтобы шестерня вглубь не проваливалась. Вроде так. :oops:
это фото моей раздатки.валек выкинул.когда я заказал этот вал,он как раз был с демпфером этим,я не стал ставить.железный поставил.его туда и самому можно приобщить

Добавлено: Пт апр 09, 2010 18:17
MAD80
А зачем резиновый выкинули? Резиновые,кстати,раньше ставили только на военные раздатки. Потом уже решили и для народа тоже ставить. Уж что,что,а для армии каку не делаем. :D

Добавлено: Пт апр 09, 2010 18:26
татарин
MAD80 писал(а):А зачем резиновый выкинули? Резиновые,кстати,раньше ставили только на военные раздатки. Потом уже решили и для народа тоже ставить. Уж что,что,а для армии каку не делаем. :D
не выкинули,другого образца взял

Добавлено: Вс апр 11, 2010 22:23
Денис34
Доброго всем времени суток. Тот резиновый демпфер работает и смягчает звук только при включенном переднем мосту на рк,а зудит как раз та самая шестерня которая включает передок, потому что болтается на шлицах того самого вала (вторичного) именно поэтому меняется звук на разных передачах и при торможении двигателем, поэтому звук исчезнет когда бравые ребята в Ульяновске применят синхронизаторную систему включения передка.Это опыт ремонта иномарок рк.Сам тоже владелец УАЗа потому что нравится, этот звук снизил насколько смог хоть он мня тоже бесит, появляется звук от недостатка смазки особенно у тех кто полностью отключает передок потому что когда вал переднего кардана стоит масло в рк не разбрызгивается, и как раз тот самый вторичный вал и ведомый вал рк работает практически на сухую.Я хабы никогда не отключаю прошел больше 100000, рк не разбирал все хорошо и тихо у отца такая же машина на 2 года моложе передок отключает полностью экономит топливо 40000 уже зудит довольно сильно.

Добавлено: Вс апр 11, 2010 22:54
valek
резинку туда можно самому поставить,се так и сделаю летом,если буду разбирать 8)

Добавлено: Вс апр 11, 2010 23:56
Michel_rus
Аналогичный, металлический, дребезжащий звук появился после смены сцепления (диск, корзина, муфта).
Проявляется в диапазоне 1500-2000 об. в движении, при ускорении.
Звук, явно, идет от раздатки и достаточно сильный, тембр меняется если в момент ускорения, немного пошевелить ручку раздатки.
А вот рык раздатки, после замены спецы, заметно уменьшился.
Во вторник выдвигаюсь на сервис, где проводил предыдущую работу.

Дополнение:
Друзья, а у вас есть ли предположения, что произошло после смены сцепления? Принимаются различные советы. :o
Спасибо

Добавлено: Пн апр 12, 2010 00:22
sine
а на совсем новых машинах, например, 2010 года выпуска, рк шумит?

Добавлено: Пн апр 12, 2010 01:08
Григорич
sine писал(а):а на совсем новых машинах, например, 2010 года выпуска, рк шумит?
шумит шумит :oops:

Добавлено: Пн апр 12, 2010 01:45
sine
сильно шумит? у нас дилер прокатиться не дает. вылечить можно? а шум? и как дорого

Добавлено: Пн апр 12, 2010 06:48
MAD80
Да вроде должна незначительно шуметь. :oops: Практически все мероприятия по устранению шума делались в течении 2008 года. Вплоть до декабря.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 11:17
Edward
Michel_rus писал(а):Аналогичный, металлический, дребезжащий звук появился после смены сцепления (диск, корзина, муфта).
Проявляется в диапазоне 1500-2000 об. в движении, при ускорении.
Звук, явно, идет от раздатки и достаточно сильный, тембр меняется если в момент ускорения, немного пошевелить ручку раздатки.
А вот рык раздатки, после замены спецы, заметно уменьшился.
Во вторник выдвигаюсь на сервис, где проводил предыдущую работу.

Дополнение:
Друзья, а у вас есть ли предположения, что произошло после смены сцепления? Принимаются различные советы. :o
Спасибо
А позвольте узнать какое сцепление ставили? (Марка, номер?)

Добавлено: Пн апр 12, 2010 14:00
MAD80
Денис34 писал(а):Доброго всем времени суток. Тот резиновый демпфер работает и смягчает звук только при включенном переднем мосту на рк,а зудит как раз та самая шестерня которая включает передок, потому что болтается на шлицах того самого вала (вторичного) именно поэтому меняется звук на разных передачах и при торможении двигателем, поэтому звук исчезнет когда бравые ребята в Ульяновске применят синхронизаторную систему включения передка.
НУ у нас переделали шестерни привода переднего моста с марта 2008 года. Увеличили количество шлицов. Теперь шестерня сидит плотно. По крайней мере такое мероприятие было проведене в марте. :oops:

Добавлено: Пн апр 12, 2010 14:07
Казак
Сравниваю своего старого Патриота модели 2007 и нынешнего ТД образца 2010. Я раздатку не слышу. Даже как-то не комфортно было на первых порах.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 23:17
Денис34
Поменяли количество зубьев, а шлиц на вторичном валу и шестерне включения передка остался тем же как и был. если думаете на сцепление то можно попробовать поставить диск с дизельного хантера абсолютно такой же по всем параметрам только на этом в центре капроновый демпфер для смягчения вибраций.Выяснили когда на дизель поставили с патриота появилась вибрация заказали родной поставили вибрация прошла и не думайте что просто был плохой диск он сейчас на бензиновом все в порядке стоит попробовать, стоит около 2000.

Добавлено: Пн апр 12, 2010 23:27
NATOvec
Вибрации гасят более толстые пружины что и потверждают владельцы уствновившие беховское сцепление

Добавлено: Вт апр 13, 2010 00:47
valek
людей слово шум сморю пугает :lol: эт громко сказано! чо очкуете то? ездят все и не замечают его 8) 8) 8)

Добавлено: Вт апр 13, 2010 10:42
Edward
NATOvec писал(а):Вибрации гасят более толстые пружины что и потверждают владельцы уствновившие беховское сцепление
Ужажаемый Natovec! Про толстые пружины понятно, но ведь в родном Luk они тоже толстые и тоже стоит пластиковая втулка! И изначально ничего не дребезжало (пробе 60 000)! В чем секрет?

Добавлено: Вт апр 13, 2010 12:00
Serg1_75
Да! раздатка у нас весчь!!! у меня сейчас уже при движении на 2-ой пониженной при нагрузке рычаг РК (как-бы его ни держал руками, ногами и зубами) постоянно двигается вперед, доходит до половины своего хода включения, выжимаю сцепу-подтыкаю рычаг и т.д. и т.п., все жду когда уж вконец откажет нахр.
Так езжу и думки только о том что-бы вовремя РК подоткнуть :P :cry: :lol: :o

Добавлено: Вт апр 13, 2010 16:41
NATOvec
Edward писал(а):
NATOvec писал(а):Вибрации гасят более толстые пружины что и потверждают владельцы уствновившие беховское сцепление
Ужажаемый Natovec! Про толстые пружины понятно, но ведь в родном Luk они тоже толстые и тоже стоит пластиковая втулка! И изначально ничего не дребезжало (пробе 60 000)! В чем секрет?
Я в магазине взял все три диска и сравнил.Усиленный люк, от 514 и от бехи.Усиленый отличается от 514 отсутствием пластиковой втулки пружины чуть тоньше,беховский потолще всех и самые толстые пружины и так же отсутсвует пластиковая втулка.У меня то же при смене на Турбо и 514 диск раздатка заткнулась сейчас пробег на ней 62 тыс опять как штатная начала.Буду скорее всего ставить комплект беховского

Добавлено: Вт апр 13, 2010 16:45
MAS
И на БМВ пружины тоже проседают и треск возвращается,но чуть позже чем на других. Выход - делать раздатку с отключением всех шестерен кроме задней.

Добавлено: Вт апр 13, 2010 16:47
NATOvec
И поставить нормальные подшипники чтоб люфтов не было