Страница 1 из 2
Как Борман раздатку чинил
Добавлено: Чт фев 18, 2010 02:48
Borman
Переделывать РК у грамотных мастеров - не панацея.
Пробег примерно 15000 км, 6 месяцев - РК застучала.
Утром сниму и вскрою, отчёт с фотографиями будет.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 21:26
Borman
Сегодня снял - оказалась гнутая вилка. Походит ещё.
Добавлено: Чт фев 18, 2010 22:38
Borman
Оказалось, снять раздатку силами одного бойца в полевых условиях совсем не сложно!
Краткая инструкция:
1. Сдёргиваем 2 верхних болта. Для доступа к болту слева возможно придётся снять тепловую защиту выпускного тракта.
- Если сдёрнуть болты не смогли - езжайте в сервис!
2. Откручиваем карданы (всего 8 болтов и 4-ре гайки).
3. Снимаем ручку, чехол и пыльник РК из салона, можно и рычаг снять, хотя не обязательно.
4. Отсоеденяем датчики от РК - у кого сколько есть.
5. Сливаем масло.
6. Пока масло сливается, механизм ручника откручиваем и барабан снимаем.
7. Откручиваем от коробки 2 болта сверху и 2 снизу.
8. Монтажкой сдёргиваем раздатку с коробки.
Жим лёжа помните? То же, только в обратку - и радатка у Вас на груди. Перекатываемся на бок - готово, раздатка снята и лежит на земле!
Добавлено: Пт фев 19, 2010 00:18
valek
внутренности пофоткай,как и че там внутри......свою хачу летом перебрать.....Второй год хочу уже :lol:
Добавлено: Пт фев 19, 2010 01:50
Borman
Внутри шестерни и валы, всё почти стандартное.
Сейчас времени половинить не хватат, завтра куплю, поставлю и отрегулирую вилку, и РК на место поставлю.
Заказал новый механизм переключения с фиксцией - жду почту. Придёт - поменяю из салона.
Будет выбивать если - располовиню по-теплу и подшипники на импортные поменяю.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 14:37
NATOvec
Borman писал(а):
Заказал новый механизм переключения с фиксцией - жду почту. Придёт - поменяю из салона.
А где заказывал скинь ссылку
Добавлено: Пт фев 19, 2010 15:02
Borman
3160.ru
Рекомендовать ничего не буду, пока сам не испытаю.
Добавлено: Пт фев 19, 2010 15:40
CodeDaemon
NATOvec писал(а):Borman писал(а):
Заказал новый механизм переключения с фиксцией - жду почту. Придёт - поменяю из салона.
А где заказывал скинь ссылку
Во во, мне тож интересно.. А то нет нет да выбьет
Добавлено: Пт фев 19, 2010 16:20
CodeDaemon
Borman писал(а):3160.ru
Рекомендовать ничего не буду, пока сам не испытаю.
Былобы клево еслиб ты пофоткал старый и новый механизмы...
Дабы иметь представление, что там за анти-выбивайку придумали
Добавлено: Вт фев 23, 2010 10:19
UAZtank
Антивыбывайка это хорошо. Иначе, при самовыключении понижайки, будет хана зубьям шестерен.
Вот, 21-го катались по снегам, и что у Патра 2007го года стало со сцепой и раздаткой.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?p=8800#p8800
Добавлено: Вт фев 23, 2010 12:22
Шпень
Сальник от Даймос порезало...Не знаю, найдет ли в Москве? UAZtank, передайте товарищу инфу, может при-
годится. Если вот этот сальник:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1463&skod=353-373
то можно заказать (тлф. там есть), а потом только прие-
хать и забрать. Это проще, чем по городу лазить.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 15:32
UAZtank
Шпень, спасибо. Ссылку у нас разместил.
Добавлено: Вт фев 23, 2010 15:43
Шпень
Всегда пожалуйста. Для УАЗкиных чем можем, тем помо-
жем. Этот магаз находится в районе м. Бауманская. На
нашем сайте кто-то у них даже подшипник к Даймосу брал (сам сообщение читал). Удачи в нашем нелегком
УАЗовском деле.
Добавлено: Пт фев 26, 2010 05:45
MAD80
CodeDaemon писал(а):Borman писал(а):3160.ru
Рекомендовать ничего не буду, пока сам не испытаю.
Былобы клево еслиб ты пофоткал старый и новый механизмы...
Дабы иметь представление, что там за анти-выбивайку придумали
В новом механизме изменили только рычаг переключения. Для полного отсутствия выбивания пониженной надо еще поменять крышку,которая закрывает доступ к вилкам. Номер не помню,но вроде последние цифры 017. К этой крышке приварена пластина,к которой крепится пружина,которая в свою очередь зацепляется за рычаг. Рекомендуется еще заменить вилку включения переднего моста. Там небольшое изменение. А лучше сфоткать и выложить,я объясню в чем разница. :D
Добавлено: Вт мар 09, 2010 21:40
Borman
Собрал раздатку со старым МП. Проездила километров 500, развалиась... Что-то не понял такого расхода...
Третья раздатка за полтора года! Задумываюсь о продаже авто!
Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:26
MAD80
Что же Вы с ними делаете? :D Приобретите новую РК. С механизмом фиксации. Проблема выбивания на ней решена. (за 100% не ручаюсь.

)
Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:34
Kan
Borman писал(а):Собрал раздатку со старым МП. Проездила километров 500, развалиась... Что-то не понял такого расхода...
Третья раздатка за полтора года! Задумываюсь о продаже авто!
Аналогично! Только две раздатки за 9 месяцев... И каждый раз думаю о продаже, всё сильнее и сильнее.
Может всё же кто то выяснил номера новых вилок и механизма переключения с этой самой пружинкой??? Машина брошена в 300 км от Москвы со сгоревшим сцеплением и развалившейся раздаткой, вот и думаю что с собой туда везти, либо новую раздатку (вот только не нашел её я с новым механизмом блокировки, да и номера её никто не знает), либо чемодан запчастей включая подшипники и шестерни переднего моста.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:35
Kan
MAD80 писал(а):Что же Вы с ними делаете? :D Приобретите новую РК. С механизмом фиксации. Проблема выбивания на ней решена. (за 100% не ручаюсь.

)
Где? Ни уазобаза ни соллерс ни техком не знают о такой, говорят, что все они одинаковые....
Да ничего особенного не делаю, к домику в деревне пробираюсь по снегу...
Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:36
MAD80
Номера вилок остались прежние.
Странно. Новую РК гоним уже чуть ли не с середины 2009г. А ее всё в магазинах нет? Устройство я объяснял. Визуально её без проблем отличите.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:40
Kan
А сам механизм переключения (кулиса) поменяла номер? Уже два дня лопачу форумы, скоро сума сойду.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:43
MAD80
Kan писал(а):А сам механизм переключения (кулиса) поменяла номер? Уже два дня лопачу форумы, скоро сума сойду.
Вот про это не скажу сразу. :( Но помимо механизма,нужна ещё и новая крышка,которая вилки закрывает.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:52
Kan
Ещё я так понимаю надо такую
http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1260652802 вилку искать, или же это с 2007 года ставится? Может в курсе?
Может ещё известен номер модернизированной раздатки (если менялся конечно)? Или уточнить у кого получиться. На соллерсе обещали на заводе уточнить поставляется вообще такая раздатка в запчасти или нет, да только нет на них надежды никакой, они артикул старой то с трудом узнают, даи то походу не тот который нужно...
Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:57
Borman
Kan писал(а):А сам механизм переключения (кулиса) поменяла номер? Уже два дня лопачу форумы, скоро сума сойду.
3163-00-1803010-00
http://3160.ru/index.php?productID=8259

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:05
Kan
Ага, спасибо.
А как быть с самими вилками и кршкой их закрывающей? крышку на 3160 не нашел.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:05
Borman
MAD80 писал(а):Вот про это не скажу сразу. :( Но помимо механизма,нужна ещё и новая крышка,которая вилки закрывает.
Необязательно, можно доработать старую крышку, или под болт крепления крышки изготовить пластину крепления пружины.
Однако проблемму невыбивания это не решит, и вот почему:
1. рычаг МП РК вибрирует и создаёт резонансные вибрации на вилку включения прямой-пониженной
2. посадочный размер в деталях вилка-шестерня переднего и заднего моста не соблюдается
3. люфт НОВЫХ подшипников и соответствующий люфт валов
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:06
MAD80
Вилка та же. Просто все углы,где установлена лапка отображения индикации включения полного привода должны быть под 90 градусов. Не закругленные.

[/img]
Вроде понятно.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:07
Borman
Нужно ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЕ решение. Как вариант, электро- или пневмо- включение *передвигание вилок*
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:14
MAD80
Borman писал(а):
Необязательно, можно доработать старую крышку, или под болт крепления крышки изготовить пластину крепления пружины.
Однако проблемму невыбивания это не решит, и вот почему:
1. рычаг МП РК вибрирует и создаёт резонансные вибрации на вилку включения прямой-пониженной
2. посадочный размер в деталях вилка-шестерня переднего и заднего моста не соблюдается
3. люфт НОВЫХ подшипников и соответствующий люфт валов
Вы новую РК с пружиной видели?
Ну рычаг МП сидит не плотно в вилке,в отличии от старого 469-го механизма,так что не уверен,что какие-то вибрации передаются.
Какой именно посадочный размер в вилках не соблюдается?
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:16
Kan
MAD80 писал(а):Вилка та же. Просто все углы,где установлена лапка отображения индикации включения полного привода должны быть под 90 градусов. Не закругленные.
Вроде понятно.

Ага, усвоил.
to Borman:
ну может всё же лучше будет.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:20
Kan
MAD80, может всё же как то посодействуете, с номером этой модернизированой раздатки? Всё же хочется целиком её туда привезти и воткнуть, а старую перебирать буду.
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:23
MAD80
На этой неделе постараюсь узнать. Главное не забыть. )))
Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:36
Kan
MAD80 писал(а):На этой неделе постараюсь узнать. Главное не забыть. )))
Большое спасибо!
Добавлено: Ср мар 10, 2010 23:41
Kan
В питерском база уаза появились такие раздатки, номер похоже тот же остался. Получается вопрос снят.
Спасибо!
Добавлено: Пн мар 22, 2010 12:16
Borman
MAD80 писал(а):
Вы новую РК с пружиной видели?
Ну рычаг МП сидит не плотно в вилке,в отличии от старого 469-го механизма,так что не уверен,что какие-то вибрации передаются.
Какой именно посадочный размер в вилках не соблюдается?[/quote]
Нашёл и поставил себе новую РК с пружиной и фиксацией пониженной. Сейчас на обкатке.
Вибрации передаются от рычага переключения на МП и на вилки.
Зазор в поставляемых запчастях между вилкой и шестернёй включения прямой-пониженной 0,4, меньше найти не удалось. Максимально допустимый: 0,5. Думаю, после обкатки зазор превысит максимально допустимый.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 00:26
Kan
А где нашлась такая раздатка и почем? Если не секрет конечно. А то где попадались, как то очень дорого...
Добавлено: Вт мар 23, 2010 01:19
Borman
19150 руб. в Дриан
23000 руб. в Соллерс
Добавлено: Вт мар 23, 2010 01:24
Kan
Спасибо!
А мне в соллерс 25000 зарядили, да и про пружинку ничего не знали когда я им числа 10 звонил.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 01:30
Kan
А в дриан уже 1,5 недели звоню. Говорят, что нет в наличии и вот вот должны привезти.
Добавлено: Вт мар 23, 2010 02:06
Borman
Правильно, нет! Я последнюю забрал! :D
Добавлено: Ср мар 31, 2010 16:24
STARCO
Дмитрий -как происходит убивание металлокерамики ???
Добавлено: Пт май 21, 2010 10:50
Андрей28
Тут я - тоже все прочитал, но так однозначно и не понял:
1) меняем механизма 3160-1803010 , на новый механизм 3163-1803010
2) надо лючок менять 452-1802017

???
3) что за пружина? ее вставлять нужно????????
4) вилка переднего моста доработана для удержания понижайки(сомневаюсь) или для каких других целей? Для каких????????
Добавлено: Пт май 21, 2010 10:59
MAD80
MAD80 писал(а):В новом механизме изменили только рычаг переключения. Для полного отсутствия выбивания пониженной надо еще поменять крышку,которая закрывает доступ к вилкам. Номер не помню,но вроде последние цифры 017. К этой крышке приварена пластина,к которой крепится пружина,которая в свою очередь зацепляется за рычаг. Рекомендуется еще заменить вилку включения переднего моста. Там небольшое изменение. А лучше сфоткать и выложить,я объясню в чем разница. :D
Вот. Это на первой странице написано было. :) Отвечаю:
1. Да.
2. Да.
3. Пружина как раз и прикреплена к новому лючку.
4. Я не технолог и не конструктор,но механизм переключения как раз вроде и фиксируется за вилку переднего моста.

Вот как выглядит новая раздатка. Только это для Хантера.
http://bazashop.ru/product_43171.html
Добавлено: Пт май 21, 2010 11:11
MAD80

Вот фото непокрашенной РК.
Добавлено: Пт май 21, 2010 11:18
Андрей28
Спасибо.
Однозначные ответы - всегда радуют :)
механизм переключения как раз вроде и фиксируется за вилку переднего моста.
Похоже, что, действительно за вилку фиксируется...
Добавлено: Пт май 21, 2010 11:42
Андрей28
Вот вилка 3162-00-1803027-00
На ней- вообще нет лапки включения датчика 4х4. Дополнительные датчики или старый изменили???
А вот вилка 3163-00-1803027-00
Вот за нее, то и цепляется доп. фиксатор.
Я все правильно понял?????
Добавлено: Пт май 21, 2010 11:48
Андрей28
И еще....
Почему по на шему каталоку у нас стоит вилка ЗАДНЕГО моста 3160-00-1803019-00
А существует вилка ЗАДНЕГО моста 3162-00-1803019-00
Тоже были какие то изменения??????
Добавлено: Пт май 21, 2010 11:49
MAD80
Вот вторая вилка и нужна. Но мы еще обрабатывали поверхность,гда лапка включения датчика переднего моста установлена. И скосы получались не гладкие,а под 90 градусов. Я в этой теме приводил картинку.
P.S. Это вилки включения пониженной передачи. :D Сейчас выпускаются вилки с нижней картинки. Ввели дополнительные ребра жесткости и торец снят.
Добавлено: Пт май 21, 2010 15:33
Андрей28
И последний вопрос.
Больше ничего, кроме последнего перечисленного не нужно для фиксации пониженной передачи?
Ну не сердитесь - просто для контроля :D
Добавлено: Пт май 21, 2010 15:58
MAD80
Насколько мне известно,нет. А у Вас вилка пониженной передачи не как с нижней картинки?
Добавлено: Пт май 21, 2010 17:37
Андрей28
MAD80 писал(а):Насколько мне известно,нет. А у Вас вилка пониженной передачи не как с нижней картинки?
Я - не знал о существовании двух вариантов, поэтому не приглядывался. Вилка и вилка... Но, помоему, как на верхней...
Все- равно лезть во внутрь...
Потом и сверюсь, когда доробатывать буду...
Теперь, хоть понятно, что смотреть нужно...
Спасибо, за подробное разъяснение...