Страница 1 из 2

Как Борман раздатку чинил

Добавлено: Чт фев 18, 2010 02:48
Borman
Переделывать РК у грамотных мастеров - не панацея.
Пробег примерно 15000 км, 6 месяцев - РК застучала.

Утром сниму и вскрою, отчёт с фотографиями будет.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 21:26
Borman
Сегодня снял - оказалась гнутая вилка. Походит ещё.

Добавлено: Чт фев 18, 2010 22:38
Borman
Оказалось, снять раздатку силами одного бойца в полевых условиях совсем не сложно!

Краткая инструкция:
1. Сдёргиваем 2 верхних болта. Для доступа к болту слева возможно придётся снять тепловую защиту выпускного тракта.
- Если сдёрнуть болты не смогли - езжайте в сервис!
2. Откручиваем карданы (всего 8 болтов и 4-ре гайки).
3. Снимаем ручку, чехол и пыльник РК из салона, можно и рычаг снять, хотя не обязательно.
4. Отсоеденяем датчики от РК - у кого сколько есть.
5. Сливаем масло.
6. Пока масло сливается, механизм ручника откручиваем и барабан снимаем.
7. Откручиваем от коробки 2 болта сверху и 2 снизу.
8. Монтажкой сдёргиваем раздатку с коробки.

Жим лёжа помните? То же, только в обратку - и радатка у Вас на груди. Перекатываемся на бок - готово, раздатка снята и лежит на земле!

Добавлено: Пт фев 19, 2010 00:18
valek
внутренности пофоткай,как и че там внутри......свою хачу летом перебрать.....Второй год хочу уже :lol:

Добавлено: Пт фев 19, 2010 01:50
Borman
Внутри шестерни и валы, всё почти стандартное.
Сейчас времени половинить не хватат, завтра куплю, поставлю и отрегулирую вилку, и РК на место поставлю.
Заказал новый механизм переключения с фиксцией - жду почту. Придёт - поменяю из салона.
Будет выбивать если - располовиню по-теплу и подшипники на импортные поменяю.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 14:37
NATOvec
Borman писал(а): Заказал новый механизм переключения с фиксцией - жду почту. Придёт - поменяю из салона.
А где заказывал скинь ссылку

Добавлено: Пт фев 19, 2010 15:02
Borman
3160.ru

Рекомендовать ничего не буду, пока сам не испытаю.

Добавлено: Пт фев 19, 2010 15:40
CodeDaemon
NATOvec писал(а):
Borman писал(а): Заказал новый механизм переключения с фиксцией - жду почту. Придёт - поменяю из салона.
А где заказывал скинь ссылку
Во во, мне тож интересно.. А то нет нет да выбьет

Добавлено: Пт фев 19, 2010 16:20
CodeDaemon
Borman писал(а):3160.ru

Рекомендовать ничего не буду, пока сам не испытаю.
Былобы клево еслиб ты пофоткал старый и новый механизмы...

Дабы иметь представление, что там за анти-выбивайку придумали

Добавлено: Вт фев 23, 2010 10:19
UAZtank
Антивыбывайка это хорошо. Иначе, при самовыключении понижайки, будет хана зубьям шестерен.
Вот, 21-го катались по снегам, и что у Патра 2007го года стало со сцепой и раздаткой.
http://4x4.dmitrov.ru/forum/viewtopic.php?p=8800#p8800

Добавлено: Вт фев 23, 2010 12:22
Шпень
Сальник от Даймос порезало...Не знаю, найдет ли в Москве? UAZtank, передайте товарищу инфу, может при-
годится. Если вот этот сальник:
http://www.uazobaza.ru/goods/?kod=1463&skod=353-373
то можно заказать (тлф. там есть), а потом только прие-
хать и забрать. Это проще, чем по городу лазить.

Добавлено: Вт фев 23, 2010 15:32
UAZtank
Шпень, спасибо. Ссылку у нас разместил.

Добавлено: Вт фев 23, 2010 15:43
Шпень
Всегда пожалуйста. Для УАЗкиных чем можем, тем помо-
жем. Этот магаз находится в районе м. Бауманская. На
нашем сайте кто-то у них даже подшипник к Даймосу брал (сам сообщение читал). Удачи в нашем нелегком
УАЗовском деле.

Добавлено: Пт фев 26, 2010 05:45
MAD80
CodeDaemon писал(а):
Borman писал(а):3160.ru

Рекомендовать ничего не буду, пока сам не испытаю.
Былобы клево еслиб ты пофоткал старый и новый механизмы...

Дабы иметь представление, что там за анти-выбивайку придумали
В новом механизме изменили только рычаг переключения. Для полного отсутствия выбивания пониженной надо еще поменять крышку,которая закрывает доступ к вилкам. Номер не помню,но вроде последние цифры 017. К этой крышке приварена пластина,к которой крепится пружина,которая в свою очередь зацепляется за рычаг. Рекомендуется еще заменить вилку включения переднего моста. Там небольшое изменение. А лучше сфоткать и выложить,я объясню в чем разница. :D

Добавлено: Вт мар 09, 2010 21:40
Borman
Собрал раздатку со старым МП. Проездила километров 500, развалиась... Что-то не понял такого расхода...

Третья раздатка за полтора года! Задумываюсь о продаже авто!

Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:26
MAD80
Что же Вы с ними делаете? :D Приобретите новую РК. С механизмом фиксации. Проблема выбивания на ней решена. (за 100% не ручаюсь. :oops: )

Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:34
Kan
Borman писал(а):Собрал раздатку со старым МП. Проездила километров 500, развалиась... Что-то не понял такого расхода...

Третья раздатка за полтора года! Задумываюсь о продаже авто!
Аналогично! Только две раздатки за 9 месяцев... И каждый раз думаю о продаже, всё сильнее и сильнее.

Может всё же кто то выяснил номера новых вилок и механизма переключения с этой самой пружинкой??? Машина брошена в 300 км от Москвы со сгоревшим сцеплением и развалившейся раздаткой, вот и думаю что с собой туда везти, либо новую раздатку (вот только не нашел её я с новым механизмом блокировки, да и номера её никто не знает), либо чемодан запчастей включая подшипники и шестерни переднего моста.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:35
Kan
MAD80 писал(а):Что же Вы с ними делаете? :D Приобретите новую РК. С механизмом фиксации. Проблема выбивания на ней решена. (за 100% не ручаюсь. :oops: )
Где? Ни уазобаза ни соллерс ни техком не знают о такой, говорят, что все они одинаковые....

Да ничего особенного не делаю, к домику в деревне пробираюсь по снегу...

Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:36
MAD80
Номера вилок остались прежние.
Странно. Новую РК гоним уже чуть ли не с середины 2009г. А ее всё в магазинах нет? Устройство я объяснял. Визуально её без проблем отличите.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:40
Kan
А сам механизм переключения (кулиса) поменяла номер? Уже два дня лопачу форумы, скоро сума сойду.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:43
MAD80
Kan писал(а):А сам механизм переключения (кулиса) поменяла номер? Уже два дня лопачу форумы, скоро сума сойду.
Вот про это не скажу сразу. :( Но помимо механизма,нужна ещё и новая крышка,которая вилки закрывает.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:52
Kan
Ещё я так понимаю надо такую http://forum.uazbuka.ru/attachment.php? ... 1260652802 вилку искать, или же это с 2007 года ставится? Может в курсе?


Может ещё известен номер модернизированной раздатки (если менялся конечно)? Или уточнить у кого получиться. На соллерсе обещали на заводе уточнить поставляется вообще такая раздатка в запчасти или нет, да только нет на них надежды никакой, они артикул старой то с трудом узнают, даи то походу не тот который нужно...

Добавлено: Вт мар 09, 2010 22:57
Borman
Kan писал(а):А сам механизм переключения (кулиса) поменяла номер? Уже два дня лопачу форумы, скоро сума сойду.
3163-00-1803010-00

http://3160.ru/index.php?productID=8259

Изображение

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:05
Kan
Ага, спасибо.

А как быть с самими вилками и кршкой их закрывающей? крышку на 3160 не нашел.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:05
Borman
MAD80 писал(а):Вот про это не скажу сразу. :( Но помимо механизма,нужна ещё и новая крышка,которая вилки закрывает.
Необязательно, можно доработать старую крышку, или под болт крепления крышки изготовить пластину крепления пружины.

Однако проблемму невыбивания это не решит, и вот почему:
1. рычаг МП РК вибрирует и создаёт резонансные вибрации на вилку включения прямой-пониженной
2. посадочный размер в деталях вилка-шестерня переднего и заднего моста не соблюдается
3. люфт НОВЫХ подшипников и соответствующий люфт валов

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:06
MAD80
Вилка та же. Просто все углы,где установлена лапка отображения индикации включения полного привода должны быть под 90 градусов. Не закругленные.
Изображение[/img]
Вроде понятно. :oops:

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:07
Borman
Нужно ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЕ решение. Как вариант, электро- или пневмо- включение *передвигание вилок*

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:14
MAD80
Borman писал(а): Необязательно, можно доработать старую крышку, или под болт крепления крышки изготовить пластину крепления пружины.

Однако проблемму невыбивания это не решит, и вот почему:
1. рычаг МП РК вибрирует и создаёт резонансные вибрации на вилку включения прямой-пониженной
2. посадочный размер в деталях вилка-шестерня переднего и заднего моста не соблюдается
3. люфт НОВЫХ подшипников и соответствующий люфт валов
Вы новую РК с пружиной видели?

Ну рычаг МП сидит не плотно в вилке,в отличии от старого 469-го механизма,так что не уверен,что какие-то вибрации передаются.

Какой именно посадочный размер в вилках не соблюдается?

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:16
Kan
MAD80 писал(а):Вилка та же. Просто все углы,где установлена лапка отображения индикации включения полного привода должны быть под 90 градусов. Не закругленные.

Вроде понятно. :oops:
Ага, усвоил.

to Borman:
ну может всё же лучше будет.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:20
Kan
MAD80, может всё же как то посодействуете, с номером этой модернизированой раздатки? Всё же хочется целиком её туда привезти и воткнуть, а старую перебирать буду.

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:23
MAD80
На этой неделе постараюсь узнать. Главное не забыть. )))

Добавлено: Вт мар 09, 2010 23:36
Kan
MAD80 писал(а):На этой неделе постараюсь узнать. Главное не забыть. )))
Большое спасибо!

Добавлено: Ср мар 10, 2010 23:41
Kan
В питерском база уаза появились такие раздатки, номер похоже тот же остался. Получается вопрос снят.

Спасибо!

Добавлено: Пн мар 22, 2010 12:16
Borman
MAD80 писал(а):
Вы новую РК с пружиной видели?

Ну рычаг МП сидит не плотно в вилке,в отличии от старого 469-го механизма,так что не уверен,что какие-то вибрации передаются.

Какой именно посадочный размер в вилках не соблюдается?[/quote]

Нашёл и поставил себе новую РК с пружиной и фиксацией пониженной. Сейчас на обкатке.

Вибрации передаются от рычага переключения на МП и на вилки.

Зазор в поставляемых запчастях между вилкой и шестернёй включения прямой-пониженной 0,4, меньше найти не удалось. Максимально допустимый: 0,5. Думаю, после обкатки зазор превысит максимально допустимый.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 00:26
Kan
А где нашлась такая раздатка и почем? Если не секрет конечно. А то где попадались, как то очень дорого...

Добавлено: Вт мар 23, 2010 01:19
Borman
19150 руб. в Дриан
23000 руб. в Соллерс

Добавлено: Вт мар 23, 2010 01:24
Kan
Спасибо!
А мне в соллерс 25000 зарядили, да и про пружинку ничего не знали когда я им числа 10 звонил.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 01:30
Kan
А в дриан уже 1,5 недели звоню. Говорят, что нет в наличии и вот вот должны привезти.

Добавлено: Вт мар 23, 2010 02:06
Borman
Правильно, нет! Я последнюю забрал! :D

Добавлено: Ср мар 31, 2010 16:24
STARCO
Дмитрий -как происходит убивание металлокерамики ???

Добавлено: Пт май 21, 2010 10:50
Андрей28
MAD80 писал(а):Вот здесь подробно это обсуждали,почитайте. http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-borm ... 46-15.html
Тут я - тоже все прочитал, но так однозначно и не понял:
1) меняем механизма 3160-1803010 , на новый механизм 3163-1803010
2) надо лючок менять 452-1802017 ?????????
3) что за пружина? ее вставлять нужно????????
4) вилка переднего моста доработана для удержания понижайки(сомневаюсь) или для каких других целей? Для каких????????

Добавлено: Пт май 21, 2010 10:59
MAD80
MAD80 писал(а):В новом механизме изменили только рычаг переключения. Для полного отсутствия выбивания пониженной надо еще поменять крышку,которая закрывает доступ к вилкам. Номер не помню,но вроде последние цифры 017. К этой крышке приварена пластина,к которой крепится пружина,которая в свою очередь зацепляется за рычаг. Рекомендуется еще заменить вилку включения переднего моста. Там небольшое изменение. А лучше сфоткать и выложить,я объясню в чем разница. :D
Вот. Это на первой странице написано было. :) Отвечаю:
1. Да.
2. Да.
3. Пружина как раз и прикреплена к новому лючку.
4. Я не технолог и не конструктор,но механизм переключения как раз вроде и фиксируется за вилку переднего моста. :oops:
Вот как выглядит новая раздатка. Только это для Хантера. http://bazashop.ru/product_43171.html

Добавлено: Пт май 21, 2010 11:11
MAD80
Изображение
Вот фото непокрашенной РК.

Добавлено: Пт май 21, 2010 11:18
Андрей28
Спасибо.
Однозначные ответы - всегда радуют :)
механизм переключения как раз вроде и фиксируется за вилку переднего моста.
Похоже, что, действительно за вилку фиксируется...

Добавлено: Пт май 21, 2010 11:42
Андрей28
Вот вилка 3162-00-1803027-00

Изображение

На ней- вообще нет лапки включения датчика 4х4. Дополнительные датчики или старый изменили???

А вот вилка 3163-00-1803027-00

Изображение

Вот за нее, то и цепляется доп. фиксатор.
Я все правильно понял?????

Добавлено: Пт май 21, 2010 11:48
Андрей28
И еще....

Почему по на шему каталоку у нас стоит вилка ЗАДНЕГО моста 3160-00-1803019-00

Изображение


А существует вилка ЗАДНЕГО моста 3162-00-1803019-00

Изображение

Тоже были какие то изменения??????

Добавлено: Пт май 21, 2010 11:49
MAD80
Вот вторая вилка и нужна. Но мы еще обрабатывали поверхность,гда лапка включения датчика переднего моста установлена. И скосы получались не гладкие,а под 90 градусов. Я в этой теме приводил картинку.
P.S. Это вилки включения пониженной передачи. :D Сейчас выпускаются вилки с нижней картинки. Ввели дополнительные ребра жесткости и торец снят.

Добавлено: Пт май 21, 2010 15:33
Андрей28
И последний вопрос.
Больше ничего, кроме последнего перечисленного не нужно для фиксации пониженной передачи?

Ну не сердитесь - просто для контроля :D

Добавлено: Пт май 21, 2010 15:58
MAD80
Насколько мне известно,нет. А у Вас вилка пониженной передачи не как с нижней картинки?

Добавлено: Пт май 21, 2010 17:37
Андрей28
MAD80 писал(а):Насколько мне известно,нет. А у Вас вилка пониженной передачи не как с нижней картинки?
Я - не знал о существовании двух вариантов, поэтому не приглядывался. Вилка и вилка... Но, помоему, как на верхней...
Все- равно лезть во внутрь...
Потом и сверюсь, когда доробатывать буду...
Теперь, хоть понятно, что смотреть нужно...

Спасибо, за подробное разъяснение...